Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Строительство и проекты


Строительство и проекты

Сообщений 181 страница 210 из 368

181

DelphiN написал(а):

Планов наших люблю громадьё! Размаха - шаги саженьи!

Тут Митино имелось в виду депо.

182

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c1-w954-__22.12.2010_140956.jpg

Значит, депо Митино всё же откроют уже после Пятницкой... Будем ждать...

183

Планы на 2013 и 2014 год прямо наполеоновские. Посмотрим, что получится на практике.

184

На Кольцевой линии московского метро построят 2 новые станции

На Кольцевой линии московского метрополитена уже к 2020г. могут появиться две новые станции.
Предполагается, что "Суворовская площадь" откроется в районе Театра Российской армии, а станция "Конюшковская" – напротив Белого дома. Как рассказал главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков в интервью "Московскому Комсомольцу", к ним "по касательной" будут построены экспресс-линии метро.
По словам Н.Шумакова, московские власти уже одобрили идею возведения новых станций на Кольцевой линии. "Суворовская площадь" расположится между "Новослободской" и "Проспектом мира" и станет пересадочной на станцию "Достоевская" Люблинско-Дмитровской линии.
Для того чтобы движение поездов метро по Кольцевой линии не останавливалось, метростроевцы рассчитывают сначала проложить объездные пути по обе стороны от возводимого объекта и лишь потом приступить к основным работам. Ориентировочно станция "Суворовская площадь" может быть открыта в ближайшие пять лет.
"Конюшковская", которая займет позицию на Кольцевой линии между станциями "Киевская" и "Краснопресненская", откроется позже. С нее планируется построить переход на будущую станцию "Площадь Свободы" Калининской линии. Н.Шумаков также рассказал, что архитектура новых станций должна будет соответствовать сталинскому ампиру, поэтому хай-тека на Кольцевой линии ожидать не стоит.
Главных архитектор метростроевцев отметил, что проект строительства экспресс-линий метро является полезной инициативой. На таких линиях станции располагаются на больших расстояниях друг от друга (5-6 км), за счет чего повышается скорость движения. При этом они не должны дублировать существующие ветки метро и проходить через центр Москвы. Линии, соединяющие между собой спальные районы столицы, а также большое кольцо метрополитена в срединной части города существенно облегчат нагрузку на центр.

185

Тут больше всего примечательны экспресс-линии - вот, чего не хватает метрополитену.

186

WildBill написал(а):

Тут больше всего примечательны экспресс-линии - вот, чего не хватает метрополитену.

В идеале нужна система, как в Париже или Мюнхене: метро + RER. Кому надо рядышком доехать, те на метро поедут, кому далеко или в пригород - RER. В Москве что от Киевской до Филей, что от Алтуфьево до Бутово везёт одинаковая "укаждостолбная" неспешная повозка. И проектов по ускорению не видно. Если хоть плотность линий по площади города повысят - уже "спасибо" скажем.

187

На Кольцевой видел новую схему - там станция за Митино названа уже как Пятницкое шоссе. А мне Пятницкая больше нравилась...

188

Возле депо Выхино поставили заборчики и начали рыть и разравнивать песок. Как я понял, пути к новой станции пойдут между железкой и депо.

189

Пока Собянин более рьяно взялся за развитие метро, чем Лужков, что радует. Хотя продление именно ТКЛ, конечно, не самый правильный вариант, но может быть, по ходу дела придумают, как ее разгрузить.

190

А недалеко от нас активно за Братеево взялись (а точнее теперь Алма-Атинскую) Уже собрали щиты, которые должны стартовать скоро, часть тоннелей строят открытым способом - они будут на поверхности, но сверху потом накрыты коробом. Вообще там интересная схема получится путевого развития - после Красногвардейской и оборотных тупиков к главным путям примыкает ССВ на Зябликово, далее будет отходить 2 пути к депо Братеево (тоннель судя по всему несколько метров будет четырехпутным вообще (камеру сейчас строят как раз на поверхности).  Далее будет перекрестный съезд и за ним уже платформа. Оборотных тупиков не будет.
На самой станции заливают свод. Вообще строят очень активно - так как приказ был сдать в конце 2012, а там все работы начали  летом и с нуля.

Отредактировано K13 (2012-01-07 15:59)

191

Так что пока Собянин молодец! Интересно, на сколько его хватат относительно его обещания открывать по пять станций каждый год :)

192

Только вот одним продлением линий проблему переполненности метро не решишь. Ничего там не слышно по поводу второго кольца или чего-нибудь в этом духе? Ведь несколько лет назад эта правильная идея еще витала в воздухе.

193

Да будет второе кольцо в ближайшие лет 5 вроде.

194

Dmitry написал(а):

Да будет второе кольцо в ближайшие лет 5 вроде.

Опять режили строить кольцо? Вроде, решили построить две-три хорды вместо кольца.

195

Нет, будет кольцо, причем на перегон-два от нынешнего.

Вообщем вкратце - в 2011 практически кончились долгострои 90-х, и начали осваивать много новых площадок:
-От Выхино и далее в Жулебино.
-Красногвардейска - Алма-Атинская (одна из самых активных строек сейчас из новых)
-3 пересадочный контур (новое кольцо) - проекты готовы, уже начинают работы на площадках.
-Север Люблинки - за Марьину Рощу и до Селигерской - проекты готовы, вскрывают шахты, осваивают площадки
-Пятницкое Шоссе - так же довольно активная стройка. Насчет депо Митино (как и Братеево) - пока еще не все понятно когда начнут строить активно.
-Ул. Старокачаловская -Битцевский парк с промежуточной ст. Лесопарковая.
-Новокосино - продолжают строить активно. Больший объем работ выполнен уже.
-начали осваивать площадку под строительство продления Сокольнической линии до ст. Тропарево за Ю-Западную.
-Начали осваивать площадки и вскрыли шахты в районе ст. Суворовская Кольца.  Причем тут проект самый грандиозный -  станция будет строиться на действующем участке, но прежде будут построены обходные тоннели(!).  После окончания строительства станции эти тоннели будут использованы для отстоя и ПТО.

Так же подготавливаются работы на центральном участке Калининской линии от Третьяковской и от Парка Победы, но там пока еще тихо - никаких значимых событий еще нет.

Отредактировано K13 (2012-01-08 01:37)

196

K13 написал(а):

3 пересадочный контур (новое кольцо)

А через какие нынешние станции он будет проходить?
Не имеется ли ввиду под третьим пересадочным контуром Московская кольцевая дорога?

197

Олег написал(а):

А через какие нынешние станции он будет проходить?

На предыдущей странице схема есть.

Олег написал(а):

Не имеется ли ввиду под третьим пересадочным контуром Московская кольцевая дорога?

Нет.

198

K13 написал(а):

Вообщем вкратце - в 2011 практически кончились долгострои 90-х, и начали осваивать много новых площадок:
-От Выхино и далее в Жулебино.

Это - долгострой 80-х. :)

K13 написал(а):

Так же подготавливаются работы на центральном участке Калининской линии от Третьяковской и от Парка Победы, но там пока еще тихо - никаких значимых событий еще нет.

А откуда ты узнал о "подготовке"? :) Так написал, чтобы "новости" были?

199

Dmitry написал(а):

На предыдущей странице схема есть.

Так схеме, во-первых, два года, а, во-вторых, на ней аж два кольца. А что из этого сейчас в планах?

200

На первом этапе будет четверть кольца на северо-западе, ввод 2014-2015 г.:
Нижняя Масловка - Петровский парк - Ходынское поле - Хорошевская - Деловой центр.

А дальше интереснее:
2017 год: Нижегородская - Каширская
2018 год: Нижняя Масловка - Нижегородская
2020 год: Каховская - Кунцевская
2022 год: Авиамоторная - Тульская - Фрунзенская - Парк Победы

В итоге получается помесь третьего контура с большим кольцом и хордами, и ни одного замкнутого.

Отредактировано Антон (2012-01-09 18:32)

201

DelphiN написал(а):

А откуда ты узнал о "подготовке"?  Так написал, чтобы "новости" были?

нет, информация точная, единственное я уточнаю - пока площадки не осваивают.  Хотя на Солнцевской линии сейчас какие-то непонятки с одной станцией как минимум.  Там даже что-то обсуждалось массово в районе.

202

Кто-нибудь знает, как в итоге решили соединять оранжевую и серую линии: под землей или парк вырубать?

203

А вот новые данные по Калининско-Солнцевской линии, и проекты станций от Третьяковской до Делового Центра.
http://www.arhmetro.ru/home/news/0/79/
(под схемой)

Отредактировано K13 (2012-02-04 00:12)

204

K13 написал(а):

А вот новые данные по Калининско-Солнцевской линии, и проекты станций от Третьяковской до Делового Центра.http://www.arhmetro.ru/home/news/0/79/

Смотрится заманчиво, но мелко :( Большого кольца замкнутого похоже так и не будет. И от Кунцевской куда-то продлевают.

205

http://rusnovosti.ru/news/188093/

Метро пройдёт через территорию Битцевского парка

Я тоже немного боюсь за парк. Дела в этом плане и так не очень хороши. Деревья уничтожают по всей Москве, взамен ничего не высаживая. Но воздух то для всех один.

206

ED9M написал(а):

Я тоже немного боюсь за парк. Дела в этом плане и так не очень хороши. Деревья уничтожают по всей Москве, взамен ничего не высаживая. Но воздух то для всех один.

если там не будет никаких строительных площадок (в том числе сооружений в виде вентшахты), то ничего страшного нет. Тоннели пройдут щитом, деревья не должны трогать.

207

K13 написал(а):

Тоннели пройдут щитом

Это что значит?

208

Олег написал(а):

Это что значит?

Это значит закрытым способом глубоко под землей.

209

Ну не обязательно глубоко - есть и мелкого заложения, и их много, но в любом случае на поверхности следов никаких не будет. А учитывая, что там деревья - я думаю все рассчитали так ,чтобы щит прошел, и деревья могли расти дальше без проблем.

Отредактировано K13 (2012-02-17 16:00)

210

Ну и отлично!! :)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Строительство и проекты