Все об ЭДшках.
Судя по всему, проект ЭД4Э-0002 постигла та же участь, что и 0001?
Электропоезда ДМЗ
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться12006-11-20 22:05
Поделиться22006-11-20 22:09
Ладно ЭД4Э, а ЭД6?
Поделиться32006-11-20 22:36
Ладно ЭД4Э, а ЭД6?
Если наладят нормальное производство ЭД4МКМ, то следующим шагом, как я понимаю, должна быть разработка поезда, аналогичного ЭД4МКМ, но с асинхронным приводом. То есть, ЭД6М. Но это в идеале, а как будет на самом деле....
Поделиться42006-11-20 22:50
По идее должны быть ЭД6М, ЭД6МК...
Поделиться52006-11-21 14:58
Неужели серьезно планируют наладить серийный выпуск ЭД4МКМ?
Поделиться62006-11-21 16:26
Неужели серьезно планируют наладить серийный выпуск ЭД4МКМ?
А что в этом удивительного? Электрика-то вся от ЭД4МК....
Поделиться72006-11-21 16:55
Я только за, просто от них так давно не было ничего нового серийного, а тут такой подарок!
Поделиться82006-11-21 19:00
Я только за, просто от них так давно не было ничего нового серийного, а тут такой подарок!
Так серия по сути ЭД4 и остается. Только внешний вид другой.
Поделиться92006-11-21 19:22
А что сейчас вообще с ЭД4Э-0002?Он в Щербе?
Поделиться102006-11-21 19:56
А что сейчас вообще с ЭД4Э-0002?Он в Щербе?
Или в Щербинке, или на ДМЗ....
Поделиться112006-12-11 22:02
Интересно, это на ДМЗ сделали такой салон:
http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0084_02.html
Поделиться122006-12-11 22:08
Думаю,что на ДМЗ.Этот салон,как у нашей ЭД4М-0091.
Поделиться132006-12-11 22:10
Прикольно. Я в 0091 не ездил.
Поделиться142006-12-11 22:17
Я тоже не ездил.
http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0091_03.html Вот салон 0091.
Хорошо было бы,если бы ДМЗ по больше бы таких ЭД4М делал.Этот салон всё таки современнее смотрится.
Поделиться152006-12-11 22:58
Интересно, это на ДМЗ сделали такой салон:
http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0084_02.html
Да, на ДМЗ. У 0084 еще и на морде навороты есть.
Хорошо было бы,если бы ДМЗ по больше бы таких ЭД4М делал.Этот салон всё таки современнее смотрится.
Не надо. Какой-то он неуютный. Обычный пластик намного красивее, а уж про сидния вообще не говорю. На этих сидеть фигово.
Поделиться162006-12-12 09:46
Мне на таком было удобно сидеть - когда ездил прошлой осенью в Талдом на ЭР2Р-7031, спокойно высидел. Только они не очень красиво смотрятся. По крайней мере, в такой окраске.
Поделиться172006-12-12 18:42
Не надо. Какой-то он неуютный. Обычный пластик намного красивее, а уж про сидния вообще не говорю. На этих сидеть фигово.
Смотрятся они не плохо,а вот пачкаются сильно.Пластик не плохой,но в обычных ЭД4М тоже хороший пластик.
Поделиться182006-12-12 19:37
а уж про сидния вообще не говорю. На этих сидеть фигово.
Я не спорю, но для меня они самые удобные и красивые! Не сравнить с обычными. Аргументы: они имеют правильную форму, т.е. повторяющую изгиб спины, они достаточно мягкие, и с виду красивые. Салон с таким пластиком и сиденьями выглядит на порядок современнее салона с обычными старыми сиденьями и пластиком. А если не нравится, то ладно...
Поделиться202006-12-12 23:09
ЭД4МКМ-АЭРО.
Ими будут заменены все ЭМ?
Поделиться212006-12-12 23:26
Ими будут заменены все ЭМ?
Наверняка. Это все отлично, конечно, но хотелось бы, чтобы ДМЗ начинал внедрять асинхронный привод на свои поезда.
Поделиться222006-12-13 19:10
Да, такая замена была бы достойной. Если честно, я за развитие также ТВЗ. Все-таки конкуренция лучше, чем монополия.
Поделиться232006-12-13 19:19
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/6761
ЭД4МКМ-АЭРО.
Вот из той ссылки:
...Работы над созданием принципиально нового электропоезда осуществляются в рамках договора...
...Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО (8-вагонный: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных вагона), способный развивать скорость до 120 км/ч ...
В общем - снова сделают кузов. "Принципиально новый"? Интересно, что там принципиально новое...
Поделиться242006-12-13 19:21
Олег,я тоже.Как я уже писал,на мой взгляд ЭТ2М не хуже ЭД4М,только морда по красивее у ЭД.
Это все отлично, конечно, но хотелось бы, чтобы ДМЗ начинал внедрять асинхронный привод на свои поезда.
Да.Нужно работать не только над дизайном.ЭМ2И всё таки очень плавно едет,не смотря на все её минусы.ЭД4М(К)такой плавности не имеет.
Поделиться252006-12-13 19:46
В общем - снова сделают кузов. "Принципиально новый"? Интересно, что там принципиально новое...
Да не, кузов-то и все остальное, действительно, принципиально новые. Только вот электрика по-прежнему от ЭД4М...
Поделиться262006-12-13 22:17
Работы ведут не только над дизайном, но и комфортом.
А высокие скорости пока вводить на наших дорогах нет возможности. Если поезд следует от вокзала до аэропорта, тут скорости 120 км/ч вполне хватит. Расстояние относительно небольшое. А так вести разработку более скоростных поездов нужно, это однозначно.
Поделиться272006-12-13 22:21
Я писал не только про скорость.Ты катался когда нибудь на ЭМ2И или ЭМ4?У них ход и разгон очень плавный.У ЭД/ЭТ такого нет.
Вот и хорошо бы,если бы ДМЗ этим бы тоже занялся.Это тоже комфорт.
Поделиться282006-12-13 22:28
Ты катался когда нибудь на ЭМ2И или ЭМ4?
Нет...
У них ход и разгон очень плавный.У ЭД/ЭТ такого нет.
Вот и хорошо бы,если бы ДМЗ этим бы тоже занялся.Это тоже комфорт.
Да, это понимаю, плавность ценю в любом виде ПС. Вообще можно написать на ДМЗ об этом. Я один раз написал по поводу проекта Исток, мне ответили, что один человек ушел с ДМЗ и проект был похоронен. Но разработки по другим аналогичным проектам будут вестись. Исток по сути является аналогом ЭД4МКМ.
Поделиться292006-12-13 22:31
Вообще можно написать на ДМЗ об этом. Я один раз написал по поводу проекта Исток, мне ответили, что один человек ушел с ДМЗ и проект был похоронен
Классический пример НЕВЕРНОГО старого советского подхода к проектированию. Есть один спец и триста прихлебателей - проект теплится. Ушёл спец - хана проекту...
Поделиться302006-12-13 22:42
Ты катался когда нибудь на ЭМ2И или ЭМ4?У них ход и разгон очень плавный.У ЭД/ЭТ такого нет.
Антон, у ЭМ4, в отличии от ЭМ2И, обычная реостатно-контакторная схема пуска. Меньше толчки при трогании возможно из-за наличия жесткой автосцепки.
А вот и АЭРО http://www.3dcenter.ru/gallery/details. … ge_id=4734
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |