Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Tatrus написал(а):

При всех недостатках Аксененко ,  он пытался заставить наших локомотивостроителей развернуться в сторону прогресса . Ведь и проекты КРП старых локомотивов появились от безысходности - раз заводы не могут производить современную технику , предприняли попытку строить на собственных заводах

Есть ещё Минтранс. И пока от него (или от других руководителей) не будет инициативы по запрещению старого ПС или требований немедленной разработки нового, вряд ли махина (любого завода, не только ДМЗ) вообще двинется с места. Не было бы вот этого контракта ... заключённого в декабре 2007 года, для Софийского метрополитена..., вряд ли Русичи вообще появились бы на свет. Точней: завод хотел получить контракт, и они появились. А до этого много лет пипл хавал номерные и не особенно вякал, потому что больше хавать было нечего. ЛиАЗы-677 много лет колесили по городам, и "вдруг" в перестройку выяснилось, что даже потрёпанные иномарки дешевле в эксплуатации, надёжней и дешевле по владению, чем ЛиАЗы-677. По мановению волшебной палочки были разработаны 5256, потом 6212 и на сегодня вместе с этим города имеют вполне современный ПС от ЛиАЗа, ГолАЗа и Питерского сборочного завода. (Кстати, автобусы ЛиАЗ хорошо затыкают за пояс пражских городских Рено. Две недели назад имел возможность неделю кататься там. У нас - ЛУЧШЕ!) Что до электричек, то сам по себе ПС - это ничто. Это - лишь инструмент. А вот "Концепция по организации пригородных перевозок..." (ссылку не найду сейчас, а впервые познакомился с этим документом в 2000 году, когда запустили экспрессы Калуга-Москва: там копия на столах в первом классе лежала, специально, чтобы познакомить пассажиров с планами РЖД) никуда не делась. Это про то, что 0-50 км гонять "Спутники" с тремя дверями и всеми остановками, 0-100 км аналоги ЭД4М с основными остановками на 0-50 км и всеми на 50-100 км. 0-200 км аналоги ЭД4МК с основными (и редкими) остановками в пути, а 0-400 км - аналоги межобластных поездов. Под это дело полагались разные типы ПС, из которых ЭД8 (Спутники) и ЭД4М(К) уже были разработаны (-8 правда не производился), а остальные предстояло разработать. Если организовывать дело с умом, пришлось бы признать: ЭД4М СТОЛЬКО НЕ НУЖНО! Мой любимый пример: у поэта спросили в 1925 году: "Какая проблема в Москве станет самой страшной через 10 лет?" Он ответил: "Резко увеличивается количество лошадей и извозчиков, скоро некому будет выгребать навоз. Надо где-то найти армию дворников." А через 10 лет в Москву пришло метро: дворники и извозчики просто стали не нужны. Так вот, ДМЗ идёт по легчайшему пути: делает простое воспроизводство старинного проекта ЭР1 с небольшим рестайлингом. А РЖД пользуется допотопными принципами организации перевозок этим ПС. То, что РЖД провалила пригородные перевозки пассажиров дальше 50-100 км, писано уже давно (примерно 5 лет назад я написал про это на РЭ, когда ещё там бывал. И был жёстко обкритикован сторонниками "найма армии извозчиков"). Но пустые ЭД4МК и ЭР2, полные безбилетников и бомжей, говорят сами за себя.
С другой стороны, непонятно: что первично, яйцо или курица. ДМЗ должен на свои деньги разработать новый ПС и предъявить заказчику (рискуя тем, что может и не понадобиться) или РЖД должно сдуть пыль с "Концепции..." и заказать под неё у ДМЗ разработку нового ПС (который неизвестно сколько будет разрабатываться). Ответ на этот вопрос я не знаю, хотел бы адресовать его специалистам. Тот факт, что три года назад возить олимпийских спортсменов собирались ЭД4МКМ-Аэро, а сейчас разговоры идут про Bombardeir, говорит о том, что заводу НЕ ВЕРЯТ. С другой стороны, пока нет нового ПС и "Концепция..." лежит в долгом ящике, имеющиеся ЭД4М закупают. Тупик?

272

Сама по себе машина ЭД4М ущербной не является, хотя и устарела ещё на стадии проектирования. Для ближнего с среднего пригорода она вполне приемлима, так что едва ли Минтранс или кто-либо ещё её запретит. Другое дело, что ЭД4М всех индексов используется и в городских, и в ближних пригородных, и в дальних пригородных перевозках, и во всевозможных экспрессах от Аэро до межобластных. А ведь концепция предполагала использование разного ПС. Вот и получаем результат.

ЭД4МК я бы не назвал пустыми: не раз сталкивался с невозможностью купить билет. Да и с пустыми автобусами Коломенского АТП тоже встречался. Так что и с ЭД4МК всё не так уж и плохо, и у коломенских автобусников тоже проблемы встречаются.

Ну и наконец, я бы не стал называть ЭД4М дальнейшим развитием Эр2. По технической части ( схема, ходовые части, силовые элементы кузовов ) Эр2Р и всё что позже их есть дальнейшее продолжение Эр22. Хотя по потребительским качествам ( внешний вид, планировка салонов ) ЭДшки можно считать развитием Эр2. Скажем, по схеме ЭД4М ПРИНЦИПИАЛЬНО не отличается от Эр2 ( коллекторные ТЭДы последовательного возбуждения, реостатный пуск, контроллер с электропневматическим приводом Решетова ), но схемы всё равно разные. Говорить, что схемы одинаковые - это всё равно, что говорить, будто все транзисторные приёмники имеют одинаковую схему ( принципиально - да, техника одного и того же уровня, но схемы всё равно разные ).

273

Сегодня на ДМЗ собирали ЭД4М-0293 (МСК - Раменское). Также делают ЭД4М-0290 Спутник для ТЧ-10.

274

Измененный дизайн дверей ЭД4М. Снято в ЭД4М-0289. Интересно, а нафиг решетки на заклёпках теперь, а не на шурупах? В депо проблемотичнее менять ведь...

http://pic.ipicture.ru/uploads/091117/thumbs/k8RGlC3v57.jpg

275

Dmitry

где-то я это уже видел......  :confused:

276

А в ЭД4М-0291 эти решетки старого образца. Но зато немного измененные (сглаженные) подоконники, и почти во всех вагонах на форточках стоят ограничители.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091118/thumbs/9Wsg3tMszM.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/091118/thumbs/XW4f3p4exJ.jpg

277

Николаич написал(а):

где-то я это уже видел......

на ярославке.
Не уверен про 0273,но в 0270,0272,0274 и 0280 по-моему уже такие.
Буду смотреть за этим

278

ANTON
неа... в Щербинке http://www.73km.ucoz.com/_ph/9/2/336223740.jpg

279

Кстати, по поводу новых решеток на заклепках. Думаю, все же додумаются их не ставить на все машины. О качестве их крепления говорит тот факт, что у меня на даче уже лежит одна такая решетка с 0289, которая валялась на полотне.

280

Прокатился недавно на двух "свежих" ЭД4М: 0288 и 0289. Критика продукции ДМЗ во многом оправдана. ЭД4М-0289 - вообще телега!!! В салонах полоски аллюминия в местах стыкования листов пластика прибиты криво, чтобы закрывать междувагонные двери ужно обладать поставленным ударом, в моторном вагоне отчётливо слышна работа силового контроллера при разгоне, также в моторных вагонах ощущаешь каждый рельсовый стык.
ЭД4М-0288 - поприличнее, но шум от преобразователя собственных нужд в прицепных вагонах и мерцание ламп при включённых компрессорах в обоих составах раздражают одинаково.
Интересно, экспрессы ЭД4МК имеют фактически такую же конструкцию. Но лампы в них также сильно не моргают, шум от мотор-генераторов в салоны практически не проникает, вращение вала силового контроллера слышно в салонах только после остановки, но не при разгоне. Почему же новые ЭДшки - такой отстой?!

281

Радист
Ну, силовой контроллер слышно во всех ЭД, особоенно после торможения ЭДТ. А вот работа новых компрессоров в 0291 мне не понравилась - слишком сильная вибрация. Скорее всего, новые машины должны "приработаться", чтобы все эти недостатки ушли.

282

Радист написал(а):

Почему же новые ЭДшки - такой отстой?!

Их портит монополия. Как и продукцию ЛиАЗа. Была бы честная конкуренция, уделяли бы внимание качеству, то не было бы отстоя.

283

ED9M написал(а):

Их портит монополия. Как и продукцию ЛиАЗа. Была бы честная конкуренция, уделяли бы внимание качеству, то не было бы отстоя.
Подпись автораIkarbus и МАЗ 205 в Москву!

Так мы ж в России живем . У нас ценовой сговор и откатинг давно заменили конкуренцию . Причем я это связываю не столько с временем Ельцина , сколько с временем Путина . Люди , нахаляву получившие собственность , так и не стали эффективными собственниками , а потому ничего не будут вкладывать ни в развитие , ни в повышение качества. То , что благодаря фамилиям двух бездарных лидеров страны получило название "медвежий путь" . Нет конкуренции - нет развития , что у нас и есть - полный застой .

284

Tatrus написал(а):

У нас ценовой сговор и откатинг давно заменили конкуренцию . Причем я это связываю не столько с временем Ельцина , сколько с временем Путина .

Верно все.

Tatrus написал(а):

Люди , нахаляву получившие собственность , так и не стали эффективными собственниками , а потому ничего не будут вкладывать ни в развитие , ни в повышение качества.

Самый яркий пример - Дерипаска.

Tatrus написал(а):

Нет конкуренции - нет развития , что у нас и есть - полный застой .

Я об этом тоже. Если бы ДМЗ соревновался хотя бы с ТВЗ, но ему в данном случае нет никакого смысла, как и последнему. Все заказы расписаны по заводам, в любом случае их продукцию купят. А требования к продукции следующие - ездить в принципе возможно и ладно.

285

Dmitry написал(а):

А вот работа новых компрессоров в 0291 мне не понравилась - слишком сильная вибрация.

На ЭД 4М 0250, приписки Москва-2, тоже была сначала бешенная вибрация. Сейчас вроде ничего.

286

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=79380
Появилась ЭД4М-0300.

287

Она уже около месяца в Безымянке. На линии бегает дней 10-12.

288

Сегодня в 0271 посмотрел,решетки старые.

289

Мда... испортился ДМЗ, причем конкретно....

290

http://image.bayimg.com/bakfnaabb.jpg

http://press.rzd.ru/isvp/public/popup?v … ayerId=462

Кроме того, компании рассчитывают к 2012 году запустить в серийное производство новые пригородные электропоезда ЭД10 и ЭД11, которыми могут быть заменены ныне эксплуатирующиеся ЭД4 и ЭД9. "Уже начали вести переговоры. Это будет российская разработка", - отметил В. Шнейдмюллер.

http://community.livejournal.com/ru_railway/498982.html

291

По идее скоро уже могут начать обновлять Лобню? Еще недавно эти времена казались заоблачными, но 2012 г. уже совсем скоро. Почему именно 2012? В данном случае именно потому, что самый старый поезд ЭР2Р Лобни, если конечно не ошибаюсь немного, 1982 г.в. А их срок службы 30 лет. Или теперь поезда дольше работают? Ну если дольше, то тоже ладно, чем позже начнут обновлять Лобню, тем больше вероятности, что будут менять ЭР2* не на ЭД4М, а на что-то более новое.

292

ED9M написал(а):

По идее скоро уже могут начать обновлять Лобню? Еще недавно эти времена казались заоблачными, но 2012 г. уже совсем скоро. Почему именно 2012? В данном случае именно потому, что самый старый поезд ЭР2Р Лобни, если конечно не ошибаюсь немного, 1982 г.в. А их срок службы 30 лет. Или теперь поезда дольше работают? Ну если дольше, то тоже ладно, чем позже начнут обновлять Лобню, тем больше вероятности, что будут менять ЭР2* не на ЭД4М, а на что-то более новое.

В Лобне самые старые машины( ЭР2Р-7028,7029,7031,7032 ) выпущены в 1985 году . У них календарный срок службы заканчивается во второй половине 2013 года . Так что не раскатывайте губы . В этом году обновление планируется в Нахабино и Домодедово .

293

Dmitry написал(а):

Кроме того, компании рассчитывают к 2012 году запустить в серийное производство новые пригородные электропоезда ЭД10 и ЭД11, которыми могут быть заменены ныне эксплуатирующиеся ЭД4 и ЭД9. "Уже начали вести переговоры. Это будет российская разработка", - отметил В. Шнейдмюллер.

Интересно, чем будет ЭД10 отличаться от ЭД4? Новой формой морды и цветовой гаммой? Ржунимагу, они эти "новые виды ПС" лет двадцать разрабатывают. "Переговоры" начались "вестись"? Ну-ну... Хлебозавод ведёт переговоры о необходимости выпускать электропоезда.

294

Tatrus написал(а):

В Лобне самые старые машины( ЭР2Р-7028,7029,7031,7032 ) выпущены в 1985 году . У них календарный срок службы заканчивается во второй половине 2013 года . Так что не раскатывайте губы . В этом году обновление планируется в Нахабино и Домодедово .

Я и пишу, что чем позже - тем лучше, тем больше вероятности, что придет не ЭД4М, а что-то... ну хотя бы чисто внешне другое. А по поводу 7028 значит ошибся. Спасибо за поправку.

295

DelphiN написал(а):

Интересно, чем будет ЭД10 отличаться от ЭД4? Новой формой морды и цветовой гаммой?

Ну, если ЭД10 будет, во что очень хочется верить, то это уже будет настоящий современный поезд нового поколения с асинхронным приводом. Для начала надо, чтобы первый образец построили, а потом довели до ума и внедрили бы в серийное производство. Неплохо было бы, чтобы в Демихово новый цех достроили под это дело... Но пока все это кажется несбыточными мечтами. Хотя, кто знает, вдруг окажется, что в этом году ДМЗ уже первые вагоны нового поезда построит...

296

Dmitry написал(а):

ля начала надо, чтобы первый образец построили, а потом довели до ума и внедрили бы в серийное производство.

Дим, они -6 за 15 лет до ума не довели и не пустили в серию. О чём ты! Чтобы РАЗРАБОТАТЬ (технологию изготовления) надо года два, потом опытный образец, доработка и сертификация - ещё года два. Потом только серия. Раньше, чем через 5 лет можно даже не рыпаться насчёт ожиданий нового чего-то от ДМЗ. И то, при условии, что есть кадры, есть производственные мощности и финансирование. Сомневаюсь я насчёт всех трёх пунктов. А без них - разве что на чьи-нибудь деньги купят чьё-нибудь зарубежное сборочное производство (устаревшее, которое за рубежом эксплуатировать не нужно, а выкинуть жалко).

297

DelphiN написал(а):

Дим, они -6 за 15 лет до ума не довели и не пустили в серию. О чём ты! Чтобы РАЗРАБОТАТЬ (технологию изготовления) надо года два, потом опытный образец, доработка и сертификация - ещё года два. Потом только серия. Раньше, чем через 5 лет можно даже не рыпаться насчёт ожиданий нового чего-то от ДМЗ.

Во-первых, есть живой пример - Русич, который пустили в серийное производство явно меньше, чем за 2 года он начала проекта, во-вторых, тут все-таки Altstom будет учавствовать, а он может положительно повлиять на процесс разработки и построки. (Уверен, что за основу будет взят один из их поездов).

298

DelphiN написал(а):

Сомневаюсь я насчёт всех трёх пунктов.

Я добавлю четвертый пункт . Цена . Состав с асинхронным приводом будет стоить в 2,5-3 раза дороже чем ЭД4М . АО РЖД эту цену не потянет . Я склоняюсь к тому , что это будет та же ЭД4М в новом костюме с чуть измененной электросхемой .

299

Dmitry написал(а):

Во-первых, есть живой пример - Русич, который пустили в серийное производство явно меньше, чем за 2 года он начала проекта,

Который делали для зарубежного заказа на совсем другом, более продвинутом, заводе.

Dmitry написал(а):

во-вторых, тут все-таки Altstom будет учавствовать, а он может положительно повлиять на процесс разработки и построки.

Альстому больше делать нечего, чем плодить себе конкурентов. Сборочное производство старья организовать (перед этим спихнув это производство за деньги со своих площадей) - это любое предприятие "всегда пожалуйста". Примерно как GM в своё время в Узбекистан свой Опель "Кадетт" спихнул. Узбеки рады: у них выпускается иномарка. Потребители рады: хоть что-то самодвижущееся можно купить за небольшие деньги, и это не ТАЗ-2107. Естественно, "Нексия" не конкурент никому кроме ВАЗов. Так и тут будет: есть у Альстома какой-нибудь захудалый заводик с устаревшей линией. Выкинуть жалко, а собирать нечего не для кого и незачем. Вот - привезут в Россию. Будут собирать поезда, которые для нас даже не завтрашний, а послезавтрашний день. В любом случае, это будет на порядок лучше, чем сегодняшние ящики на колёсах. Но это не будет современным ПС...

300

Dmitry написал(а):

Хотя, кто знает, вдруг окажется, что в этом году ДМЗ уже первые вагоны нового поезда построит...

Да вряд ли. У меня на уме по этому поводу 2020 - 2035 гг.! Наверняка к 2035 г. ЭД4М все же свернут с производства.

Dmitry написал(а):

Во-первых, есть живой пример - Русич, который пустили в серийное производство явно меньше, чем за 2 года он начала проекта

Русич - брат Яузы. Надо помнить это. Если бы не разработали до этого Яузу, то ничего бы не получилось сделать за 2 года. За 2 года сделали в основном кузов, это очевидно.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ