Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Dmitry написал(а):

В идеале, их не нужно красить, они даже специально белого цвета.

Ты думаешь Равшан и Джумшут знают это?))

392

Да уж двери может и оригинальны с новыми вырезами стекол, но разбивают их по прежнему. И когда едешь в тамбуре такое ощущение что двери нет. Для ЭР1 наоборот я знаю узкие оконные проемы ставили на дверях, а ДМЗ сделало в точности наоборот.

393

ЭД4МК-0023 написал(а):

Да уж двери может и оригинальны с новыми вырезами стекол, но разбивают их по прежнему. И когда едешь в тамбуре такое ощущение что двери нет. Для ЭР1 наоборот я знаю узкие оконные проемы ставили на дверях, а ДМЗ сделало в точности наоборот.

В 0346 и 0349 вроде все целы были.

394

В 346 стекло выбито было я видел.

395

Интересно,возобновится ли выпуск ДМЗ электропоездов ЭД9М/Э для наших дорог в этом году?

396

ЭД9Т-0008 написал(а):

Интересно,возобновится ли выпуск ДМЗ электропоездов ЭД9М/Э для наших дорог в этом году?

или нет или да,но в очень малом количестве,т.к острой нужды в них нет.
В основном должны быть ЭД4М.

397

ANTON написал(а):

или нет или да,но в очень малом количестве,т.к острой нужды в них нет.
В основном должны быть ЭД4М.

Пока есть информация о выпуске нескольких головных вагонов ЭД9М в 2011 году. И все. Все остальное - это ЭД4М для Москвы и Питера.

398

Как не нуждается?Ещё очень много депо где машинам больше 40 лет и они не проходили КВР.В Нижнем-Новгороде обитает ЭР9К-35 место которой в музее.А вместо это РЖД заменяет ЭР2Р в Железнодорожном.

399

Там переменка, а в 2010 году почему-то ЭД9м не выпускались, исключая 260 и 261, которые пошли на КЖТ

400

На Московском и Питерском узле и движениеинтенсивнее и пассажиропоток выше. А старых машин еще полно. Требуется срочная замена.

401

K13 написал(а):

На Московском и Питерском узле и движениеинтенсивнее и пассажиропоток выше. А старых машин еще полно. Требуется срочная замена.

Вроде на Окт. ЖД обновляют на ЭТ2м, а не на ЭД4М.

402

А сколько в питере ЭД4М?Туда в основном ЭТ2М поступает.

403

ЭД9Т-0008 написал(а):

А сколько в питере ЭД4М?Туда в основном ЭТ2М поступает.

в Питере есть ЭД2Т-0009, ЭД4М-0082,0086

404

Если считать вообще число ЭДшек на Окт. ЖД, то там ещё и ЭД9м под Петрозаводском гоняют.

405

ЭД9Т-0008 написал(а):

.В Нижнем-Новгороде обитает ЭР9К-35 место которой в музее

Судя по букве К она как раз-таки прошла КРП

em2i-016 написал(а):

а в 2010 году почему-то ЭД9м не выпускались

Заказов значит не было,вот и не выпускались почти

em2i-016 написал(а):

Вроде на Окт. ЖД обновляют на ЭТ2м, а не на ЭД4М.

Да,пока их выпускали было так.А теперь выпуск их кончился на №143.Пока там они что-то новое создадут.
А парк в Питере обновлять нужно.Вот и заказали ЭД.Вопрос только в том,куда они поступят.
Вариант 1.В ТЧ-10 на главный ход,а ЭТ2М из ТЧ-10 отдадут в ТЧ-20 СПБ- Финляндский.Скорее всего отдадут более ранние номера
Вариант 2.ЭД4М пойдут в ТЧ-20,там всё таки теперь Аллегро ходят(аналогично тому,как обновляют горьковку,потому,что там Сапсан)

Tatrus написал(а):

в Питере есть ЭД2Т-0009, ЭД4М-0082,0086

И ещё 0171 без моторных вагонов

406

em2i-016 написал(а):

У ДМЗ много работы! Может и работники ТМЗ туда придут, хороший вариант и без работы будут сидеть.

ДМЗ работает на полной мощности, поэтому лишний штат работников конкурента им не нужен.

407

Так ДМЗ поставляет поезда на все дороги страны.Глядиш через пару лет начнут ЭД9М опять выпускать,поэтому обновление везде очень затянется.

У меня есть неофициальная информация, что АО РЖД хочет покупать ЭД9Э, поскольку эти составы более экономичны по расходу электроэнергии. Многое зависит от эксплуатационных испытаний в Ростове. Если все будет нормально, то возможны поставки в 2012 году.

1. Обновление Жел-Дор до конца. 2011г
2. Замена ЭР2 в Москве-2 2011г
3. далее идёт обновление Окт ЖД и Мск жд, предполагаю, что это будет Нахабино и Домодедово или Апрелевка. 2011-2013г.
и то, на то можно не расчитывать, простое предположение!

В 2011 году ЭР2 должны исчезнуть из Апрелевки, Москвы-2, Нахабино. Нахабино обновится за счет хлама ТЧ-4, в Апрелевке можно ожидать появления как новых составов, так ЭР2Р из Железки после прохождения КР. В Нахабино пока скинули всего два живых трупа - ЭР2Р-7003,7005. Впереди еще много такого старья.

Отредактировано Tatrus (2011-01-17 23:35)

408

Алекс Ивантеевка написал(а):

Брать старые ЭД4М из рамы и менять

а почему это?

Tatrus написал(а):

В Нахабино пока скинули всего два живых трупа - ЭР2Р-7003,7005. Впереди еще много такого старья.

Осталась только 7006.
Остальное немного новее и уже не относится к установочной партии ЭР2Р
Другой вопрос,что всё это по возрасту не сильно новее ЭР2 ТЧ-17.
Та же 7003 старше,чем  например ЭР2-1329

em2i-016 написал(а):

3. далее идёт обновление Окт ЖД

Это тоже на этот год планируется

409

ЭД9Т-0008 написал(а):

Пускай лучше ДМЗ пичкает свои ЭД4М не по Апрелёвкам и Москва-2,а сделает 2 экземпляра ЭД9М для ТЧ-5 ЮВЖД.А то мне эти разваливающиеся ЭР9П-К 143 145 уже надоели.

Составов ЭД9М в этом году не планируется.
Просьба в этой теме в дальнейшем обсуждать исключительно продукцию ДМЗ, а для обсуждения поставок по депо есть соответствующая тема.

410

Всем привет ни кто не знает ЭД4М-0350 это комфортный или обычный электропоезд,только с прислонными дверями с выходом на низкие платформы.?

411

Комфортный. Двери прислонно-сдвижные, для выхода на низкие платформы.  Ушла на З-Сиб. ж.д.

412

Чегото всё больше составов с прислонно-сдвижными дверьми делает завод.Может начнется серийный выпуск электропоездов с такими дверьми в стандартной комплектации?Почему ДМЗ не ставит на свои машины полупантографы,по идеи металла на них расходуется меньше,значит и они должны стоить дешевле тех которые стоят сейчас?

413

Мне то же интересно почему ДМЗ не перешло на европейские пантографы, так вроде стильней было бы. Пантографы так же как и все остальное оборудование делает НЭВЗ?

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-01-27 20:01)

414

ЭД9Т-0008 написал(а):

Может начнется серийный выпуск электропоездов с такими дверьми в стандартной комплектации?

Так оно и будет.

Макс написал(а):

Комфортный. Двери прислонно-сдвижные, для выхода на низкие платформы.  Ушла на З-Сиб. ж.д.

Зачем он там нужен! Ведь сколько маршрутов там экспрессных по-отменяли и куда его теперь будут пускать, спутниковых нет (7ХХХ нумерации), если даже ЭД4МК-0072,41,85 в резерв угнали?

415

em2i-016 написал(а):

Так оно и будет.

С чего бы это такая уверенность?

416

K13 написал(а):

С чего бы это такая уверенность?

Слышал.
Вот и 0351 уже в Новосибирске http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/101 … 8.jpg.html

417

em2i-016 написал(а):

ДМЗ - молодец! 1 февраля на дворе, а уже считай 0357,0358 и 0356 собраны!! Вот как штампует.

Так вроде европейский лидер по выпуску секций электропоездов.

418

Вот она, 0350
http://train-photo.ru/details.php?image … 1dc7fe9f0a

419

Окрас поездов на З-Сиб какой-то хмуро-болотный.А сей агрегат я так понял с обычным салоном?

420

ЭД9Т-0008 написал(а):

А сей агрегат я так понял с обычным салоном?

Повышенной комфортности.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ