В идеале, их не нужно красить, они даже специально белого цвета.
Ты думаешь Равшан и Джумшут знают это?))
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ
В идеале, их не нужно красить, они даже специально белого цвета.
Ты думаешь Равшан и Джумшут знают это?))
Да уж двери может и оригинальны с новыми вырезами стекол, но разбивают их по прежнему. И когда едешь в тамбуре такое ощущение что двери нет. Для ЭР1 наоборот я знаю узкие оконные проемы ставили на дверях, а ДМЗ сделало в точности наоборот.
Да уж двери может и оригинальны с новыми вырезами стекол, но разбивают их по прежнему. И когда едешь в тамбуре такое ощущение что двери нет. Для ЭР1 наоборот я знаю узкие оконные проемы ставили на дверях, а ДМЗ сделало в точности наоборот.
В 0346 и 0349 вроде все целы были.
В 346 стекло выбито было я видел.
Интересно,возобновится ли выпуск ДМЗ электропоездов ЭД9М/Э для наших дорог в этом году?
Интересно,возобновится ли выпуск ДМЗ электропоездов ЭД9М/Э для наших дорог в этом году?
или нет или да,но в очень малом количестве,т.к острой нужды в них нет.
В основном должны быть ЭД4М.
или нет или да,но в очень малом количестве,т.к острой нужды в них нет.
В основном должны быть ЭД4М.
Пока есть информация о выпуске нескольких головных вагонов ЭД9М в 2011 году. И все. Все остальное - это ЭД4М для Москвы и Питера.
Как не нуждается?Ещё очень много депо где машинам больше 40 лет и они не проходили КВР.В Нижнем-Новгороде обитает ЭР9К-35 место которой в музее.А вместо это РЖД заменяет ЭР2Р в Железнодорожном.
Там переменка, а в 2010 году почему-то ЭД9м не выпускались, исключая 260 и 261, которые пошли на КЖТ
На Московском и Питерском узле и движениеинтенсивнее и пассажиропоток выше. А старых машин еще полно. Требуется срочная замена.
На Московском и Питерском узле и движениеинтенсивнее и пассажиропоток выше. А старых машин еще полно. Требуется срочная замена.
Вроде на Окт. ЖД обновляют на ЭТ2м, а не на ЭД4М.
А сколько в питере ЭД4М?Туда в основном ЭТ2М поступает.
А сколько в питере ЭД4М?Туда в основном ЭТ2М поступает.
в Питере есть ЭД2Т-0009, ЭД4М-0082,0086
Если считать вообще число ЭДшек на Окт. ЖД, то там ещё и ЭД9м под Петрозаводском гоняют.
.В Нижнем-Новгороде обитает ЭР9К-35 место которой в музее
Судя по букве К она как раз-таки прошла КРП
а в 2010 году почему-то ЭД9м не выпускались
Заказов значит не было,вот и не выпускались почти
Вроде на Окт. ЖД обновляют на ЭТ2м, а не на ЭД4М.
Да,пока их выпускали было так.А теперь выпуск их кончился на №143.Пока там они что-то новое создадут.
А парк в Питере обновлять нужно.Вот и заказали ЭД.Вопрос только в том,куда они поступят.
Вариант 1.В ТЧ-10 на главный ход,а ЭТ2М из ТЧ-10 отдадут в ТЧ-20 СПБ- Финляндский.Скорее всего отдадут более ранние номера
Вариант 2.ЭД4М пойдут в ТЧ-20,там всё таки теперь Аллегро ходят(аналогично тому,как обновляют горьковку,потому,что там Сапсан)
в Питере есть ЭД2Т-0009, ЭД4М-0082,0086
И ещё 0171 без моторных вагонов
У ДМЗ много работы! Может и работники ТМЗ туда придут, хороший вариант и без работы будут сидеть.
ДМЗ работает на полной мощности, поэтому лишний штат работников конкурента им не нужен.
Так ДМЗ поставляет поезда на все дороги страны.Глядиш через пару лет начнут ЭД9М опять выпускать,поэтому обновление везде очень затянется.
У меня есть неофициальная информация, что АО РЖД хочет покупать ЭД9Э, поскольку эти составы более экономичны по расходу электроэнергии. Многое зависит от эксплуатационных испытаний в Ростове. Если все будет нормально, то возможны поставки в 2012 году.
1. Обновление Жел-Дор до конца. 2011г
2. Замена ЭР2 в Москве-2 2011г
3. далее идёт обновление Окт ЖД и Мск жд, предполагаю, что это будет Нахабино и Домодедово или Апрелевка. 2011-2013г.
и то, на то можно не расчитывать, простое предположение!
В 2011 году ЭР2 должны исчезнуть из Апрелевки, Москвы-2, Нахабино. Нахабино обновится за счет хлама ТЧ-4, в Апрелевке можно ожидать появления как новых составов, так ЭР2Р из Железки после прохождения КР. В Нахабино пока скинули всего два живых трупа - ЭР2Р-7003,7005. Впереди еще много такого старья.
Отредактировано Tatrus (2011-01-17 23:35)
Брать старые ЭД4М из рамы и менять
а почему это?
В Нахабино пока скинули всего два живых трупа - ЭР2Р-7003,7005. Впереди еще много такого старья.
Осталась только 7006.
Остальное немного новее и уже не относится к установочной партии ЭР2Р
Другой вопрос,что всё это по возрасту не сильно новее ЭР2 ТЧ-17.
Та же 7003 старше,чем например ЭР2-1329
3. далее идёт обновление Окт ЖД
Это тоже на этот год планируется
Пускай лучше ДМЗ пичкает свои ЭД4М не по Апрелёвкам и Москва-2,а сделает 2 экземпляра ЭД9М для ТЧ-5 ЮВЖД.А то мне эти разваливающиеся ЭР9П-К 143 145 уже надоели.
Составов ЭД9М в этом году не планируется.
Просьба в этой теме в дальнейшем обсуждать исключительно продукцию ДМЗ, а для обсуждения поставок по депо есть соответствующая тема.
Всем привет ни кто не знает ЭД4М-0350 это комфортный или обычный электропоезд,только с прислонными дверями с выходом на низкие платформы.?
Комфортный. Двери прислонно-сдвижные, для выхода на низкие платформы. Ушла на З-Сиб. ж.д.
Чегото всё больше составов с прислонно-сдвижными дверьми делает завод.Может начнется серийный выпуск электропоездов с такими дверьми в стандартной комплектации?Почему ДМЗ не ставит на свои машины полупантографы,по идеи металла на них расходуется меньше,значит и они должны стоить дешевле тех которые стоят сейчас?
Мне то же интересно почему ДМЗ не перешло на европейские пантографы, так вроде стильней было бы. Пантографы так же как и все остальное оборудование делает НЭВЗ?
Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-01-27 20:01)
Может начнется серийный выпуск электропоездов с такими дверьми в стандартной комплектации?
Так оно и будет.
Комфортный. Двери прислонно-сдвижные, для выхода на низкие платформы. Ушла на З-Сиб. ж.д.
Зачем он там нужен! Ведь сколько маршрутов там экспрессных по-отменяли и куда его теперь будут пускать, спутниковых нет (7ХХХ нумерации), если даже ЭД4МК-0072,41,85 в резерв угнали?
Так оно и будет.
С чего бы это такая уверенность?
С чего бы это такая уверенность?
Слышал.
Вот и 0351 уже в Новосибирске http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/101 … 8.jpg.html
ДМЗ - молодец! 1 февраля на дворе, а уже считай 0357,0358 и 0356 собраны!! Вот как штампует.
Так вроде европейский лидер по выпуску секций электропоездов.
Окрас поездов на З-Сиб какой-то хмуро-болотный.А сей агрегат я так понял с обычным салоном?
А сей агрегат я так понял с обычным салоном?
Повышенной комфортности.
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Вчера |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ