Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Что-то она тоже не очень далеко откидывается. Сильно ли спасет большая площадь...

452

K13 написал(а):

Что-то она тоже не очень далеко откидывается. Сильно ли спасет большая площадь...

Там ещё и отражение от полок будет. Надо бы, чтобы на обычные ЭД4М такие начали ставить.

453

Фотографии понравились,и особенно понравились двери из тамбура в салон.

454

ANTON написал(а):

Сегодня я прокатился на ЭД4М-0366.Как известно,окраска корпоративная,салон новый,она аналогична 0362Сиденья не плохие,подголовники не мешают,сидеть удобно.Приятно,что ЭДшки становятся всё лучше.

На РЭ слухи, что после 0369 с кондиционерами все будут...

455

Dmitry написал(а):

На РЭ слухи, что после 0369 с кондиционерами все будут...

А она обычная будет?

456

ЭД9Т-0008 написал(а):

А она обычная будет?

Как я понял, 0369 без кондиционеров, а следующие уже с ними. Ждать осталось недолго.

457

Прям не верится что ДМЗ начал нормальные поезда делать-форточки широкие ставит,седушки удобнее,освещение ярче,хотя не скажу что поезда начала 2000-х особо плохие.

458

Это всё конечно хорошо, нормальные салоны, нормальные форточки, кондеи, даже с прислонно-сдвижными дверьми баловались... Но давайте называть вещи своими именами, это ЭР24. И лучше б ДМЗ не вешал на эту самую ЭР24 всякие "ништячки", а вкладывал деньги в конструкцию, если с нуля новый электропоезд создать не получается - пусть постепенно. Оснастить АТД, заменить кузов на ЭД4МКМ-овский... А так это всё равно, что Жигули апгрейдить кондеем, электропокетом и современным салоном.

459

Конструкторского бюро у нет,поэтому о новом поезде можно и мечтать.хоть такие делают пускай.

460

Делают из нормального электропоезда бог знает чего. зачем. Мы же русские люди. Нам не нужен их салон и кондиционер.

461

ЭД9Т-0008, КБ нет у ДМЗ, а у ТМХ есть. Собственно ЭД10 сейчас в разработке, но там вообще всё с нуля будет и на агрегатах Alstom. А ведь можно было бы и дешевле и быстрее. Кузов новый у ДМЗ есть, АТД можно совместно с МВМ сделать (суть увеличить мощность КАТп-1), телеги конечно новые нужны, но с этим проблем у ТМХ нет, сделали бы телеги. А так ДМЗ напоминает АвтоВАЗ, который развивает модели 30 летней давности. Вот Торжок по правельному пути идёт, надеюсь проект ЭТ4А реализуется в полном масштабе.

462

Москвичевод написал(а):

А ведь можно было бы и дешевле и быстрее.

Можно было и на ЭР2 ездить. И клепать их аналоги хоть еще 150 лет. В принципе можно, это верно. Да и поезда эти тоже плохими не назвать. Только в жару душно без кондиционеров...

463

ED9M написал(а):

Можно было и на ЭР2 ездить. И клепать их аналоги хоть еще 150 лет. В принципе можно, это верно. Да и поезда эти тоже плохими не назвать. Только в жару душно без кондиционеров...

Так я и говорю, НОВЫЙ поезд можно было бы сделать быстрее и дешевле, кузов новый есть, с гладкими бортами, а по механической части проблем бы не было, у ТМХ есть всё для новых телег и АТД. Опять же многие решения можно было бы позаимствовать у МВМ. Но решили напрячь Alstom, который сделает этот ЭД10 в лучшем случае в 2012 году опытный. А уж массово...НЕ скоро.

464

Которого постигнет судьба ЭД6с его новыми телегами и новым салон.

465

ЭД9Т-0008 написал(а):

Которого постигнет судьба ЭД6с его новыми телегами и новым салон.

Но не можно же до бесконечности ЭР24 клепать! Обязательно новый поезд будет. Но какой и кто его разработает - вопрос. И когда - тоже не ясно. Будет весело, если ДМЗ освоит выпуск будущего ЭТ4А :crazyfun:

466

Москвичевод написал(а):

Но не можно же до бесконечности ЭР24 клепать!

А почему бы и нет? Эксплуатация и ремонт довольны, пассажиры тоже. Рано или поздно появится современный ЭД10, а пока что ЭД4М - оптимальный вариант.

467

Да я против ЭД4М ничего не имею, мне этот поезд нравится. Но это старая техника, и прогресс должен быть. Во втором десятилетии ХХI века делать поезда с коллекторными ТЭДами и аналоговыми системами управления уже аморально.

468

Москвичевод написал(а):

Во втором десятилетии ХХI века делать поезда с коллекторными ТЭДами и аналоговыми системами управления уже аморально.

Полностью согласен. Но в 2012 обещают же ЭД10, причем там Альтстом, значит, проект не загнётся.

469

ЭД10 это кончно хорошо,но более половины железных дорог у нас на переменном токе.

470

Я думаю ЭД10 - начало семейства современных электропоездов. Там позже и переменник появится и возможно двухсистемник...

471

Только в некоторых депо современней Эр2к и ЭР9ПК ничего не видели, а тут им сразу на голову поезд упадет, который с помощью лома и кувалды на починишь.Уже сеичас ЭД4М слесаря недолюбливают из-за сложных схем.

472

при всём моём уважении к слесарям, они - обслуга. Нужно будет - научатся слесарить современные поезда. В метро в ТЧ-3 тоже ничего кроме Ежей и Емов не видели, а теперь обслуживают принципиально новые вагоны.

473

Москвичевод написал(а):

при всём моём уважении к слесарям, они - обслуга. Нужно будет - научатся слесарить современные поезда. В метро в ТЧ-3 тоже ничего кроме Ежей и Емов не видели, а теперь обслуживают принципиально новые вагоны.

В самую точку. Поэтому меня тоже всегда удивляли высказывания, мол, новые современные поезда в наших депо никто не сможет обслуживать. Сапсаны научились обслуживать, Русичи - научились, справятся и с ЭД10. Тем более, чем современнее поезд, тем легче он в эксплуатации и обслуживании, а само обслуживание по сути будет сводиться к замене плат.

474

Ну что, можно всех поздравить с началом выпуска простых электричек с кондиционерами! :)

475

Интересно она без форточек?

476

Алекс Ивантеевка написал(а):

Интересно она без форточек?

Должна быть с обычными большими форточками, как предыдущие. + БСУ, гармошка, прислонные двери.

477

Посмотрим на какие маршруты ее ТЧ-10 выведет.

478

Мне тоже интересно,если как обычная электричка,то это большой скачок вперед.

479

Ну вот приезжайте все на Ярославку покатаетесь :cool:

480

Да в Домодедово в этом году обещают несколько машин, поэтому посмотрим у себя  :blush:


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ