Что-то она тоже не очень далеко откидывается. Сильно ли спасет большая площадь...
Электропоезда ДМЗ
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522011-02-19 18:25
Что-то она тоже не очень далеко откидывается. Сильно ли спасет большая площадь...
Там ещё и отражение от полок будет. Надо бы, чтобы на обычные ЭД4М такие начали ставить.
Поделиться4532011-02-19 18:38
Фотографии понравились,и особенно понравились двери из тамбура в салон.
Поделиться4542011-04-25 20:12
Сегодня я прокатился на ЭД4М-0366.Как известно,окраска корпоративная,салон новый,она аналогична 0362Сиденья не плохие,подголовники не мешают,сидеть удобно.Приятно,что ЭДшки становятся всё лучше.
На РЭ слухи, что после 0369 с кондиционерами все будут...
Поделиться4552011-04-25 20:31
На РЭ слухи, что после 0369 с кондиционерами все будут...
А она обычная будет?
Поделиться4562011-04-25 21:34
А она обычная будет?
Как я понял, 0369 без кондиционеров, а следующие уже с ними. Ждать осталось недолго.
Поделиться4572011-04-25 21:40
Прям не верится что ДМЗ начал нормальные поезда делать-форточки широкие ставит,седушки удобнее,освещение ярче,хотя не скажу что поезда начала 2000-х особо плохие.
Поделиться4582011-04-26 09:11
Это всё конечно хорошо, нормальные салоны, нормальные форточки, кондеи, даже с прислонно-сдвижными дверьми баловались... Но давайте называть вещи своими именами, это ЭР24. И лучше б ДМЗ не вешал на эту самую ЭР24 всякие "ништячки", а вкладывал деньги в конструкцию, если с нуля новый электропоезд создать не получается - пусть постепенно. Оснастить АТД, заменить кузов на ЭД4МКМ-овский... А так это всё равно, что Жигули апгрейдить кондеем, электропокетом и современным салоном.
Поделиться4592011-04-26 10:56
Конструкторского бюро у нет,поэтому о новом поезде можно и мечтать.хоть такие делают пускай.
Поделиться4602011-04-26 11:21
Делают из нормального электропоезда бог знает чего. зачем. Мы же русские люди. Нам не нужен их салон и кондиционер.
Поделиться4612011-04-26 11:49
ЭД9Т-0008, КБ нет у ДМЗ, а у ТМХ есть. Собственно ЭД10 сейчас в разработке, но там вообще всё с нуля будет и на агрегатах Alstom. А ведь можно было бы и дешевле и быстрее. Кузов новый у ДМЗ есть, АТД можно совместно с МВМ сделать (суть увеличить мощность КАТп-1), телеги конечно новые нужны, но с этим проблем у ТМХ нет, сделали бы телеги. А так ДМЗ напоминает АвтоВАЗ, который развивает модели 30 летней давности. Вот Торжок по правельному пути идёт, надеюсь проект ЭТ4А реализуется в полном масштабе.
Поделиться4622011-04-26 11:54
А ведь можно было бы и дешевле и быстрее.
Можно было и на ЭР2 ездить. И клепать их аналоги хоть еще 150 лет. В принципе можно, это верно. Да и поезда эти тоже плохими не назвать. Только в жару душно без кондиционеров...
Поделиться4632011-04-26 15:18
Можно было и на ЭР2 ездить. И клепать их аналоги хоть еще 150 лет. В принципе можно, это верно. Да и поезда эти тоже плохими не назвать. Только в жару душно без кондиционеров...
Так я и говорю, НОВЫЙ поезд можно было бы сделать быстрее и дешевле, кузов новый есть, с гладкими бортами, а по механической части проблем бы не было, у ТМХ есть всё для новых телег и АТД. Опять же многие решения можно было бы позаимствовать у МВМ. Но решили напрячь Alstom, который сделает этот ЭД10 в лучшем случае в 2012 году опытный. А уж массово...НЕ скоро.
Поделиться4642011-04-26 15:24
Которого постигнет судьба ЭД6с его новыми телегами и новым салон.
Поделиться4652011-04-26 21:40
Которого постигнет судьба ЭД6с его новыми телегами и новым салон.
Но не можно же до бесконечности ЭР24 клепать! Обязательно новый поезд будет. Но какой и кто его разработает - вопрос. И когда - тоже не ясно. Будет весело, если ДМЗ освоит выпуск будущего ЭТ4А
Поделиться4662011-04-26 22:11
Но не можно же до бесконечности ЭР24 клепать!
А почему бы и нет? Эксплуатация и ремонт довольны, пассажиры тоже. Рано или поздно появится современный ЭД10, а пока что ЭД4М - оптимальный вариант.
Поделиться4672011-04-26 22:15
Да я против ЭД4М ничего не имею, мне этот поезд нравится. Но это старая техника, и прогресс должен быть. Во втором десятилетии ХХI века делать поезда с коллекторными ТЭДами и аналоговыми системами управления уже аморально.
Поделиться4682011-04-26 22:26
Во втором десятилетии ХХI века делать поезда с коллекторными ТЭДами и аналоговыми системами управления уже аморально.
Полностью согласен. Но в 2012 обещают же ЭД10, причем там Альтстом, значит, проект не загнётся.
Поделиться4692011-04-27 05:56
ЭД10 это кончно хорошо,но более половины железных дорог у нас на переменном токе.
Поделиться4702011-04-27 09:04
Я думаю ЭД10 - начало семейства современных электропоездов. Там позже и переменник появится и возможно двухсистемник...
Поделиться4712011-04-27 09:24
Только в некоторых депо современней Эр2к и ЭР9ПК ничего не видели, а тут им сразу на голову поезд упадет, который с помощью лома и кувалды на починишь.Уже сеичас ЭД4М слесаря недолюбливают из-за сложных схем.
Поделиться4722011-04-27 11:01
при всём моём уважении к слесарям, они - обслуга. Нужно будет - научатся слесарить современные поезда. В метро в ТЧ-3 тоже ничего кроме Ежей и Емов не видели, а теперь обслуживают принципиально новые вагоны.
Поделиться4732011-04-27 14:56
при всём моём уважении к слесарям, они - обслуга. Нужно будет - научатся слесарить современные поезда. В метро в ТЧ-3 тоже ничего кроме Ежей и Емов не видели, а теперь обслуживают принципиально новые вагоны.
В самую точку. Поэтому меня тоже всегда удивляли высказывания, мол, новые современные поезда в наших депо никто не сможет обслуживать. Сапсаны научились обслуживать, Русичи - научились, справятся и с ЭД10. Тем более, чем современнее поезд, тем легче он в эксплуатации и обслуживании, а само обслуживание по сути будет сводиться к замене плат.
Поделиться4742011-05-05 18:54
Ну что, можно всех поздравить с началом выпуска простых электричек с кондиционерами!
Поделиться4752011-05-05 18:56
Интересно она без форточек?
Поделиться4762011-05-05 18:58
Интересно она без форточек?
Должна быть с обычными большими форточками, как предыдущие. + БСУ, гармошка, прислонные двери.
Поделиться4772011-05-05 19:00
Посмотрим на какие маршруты ее ТЧ-10 выведет.
Поделиться4782011-05-05 19:32
Мне тоже интересно,если как обычная электричка,то это большой скачок вперед.
Поделиться4792011-05-05 19:33
Ну вот приезжайте все на Ярославку покатаетесь
Поделиться4802011-05-05 19:40
Да в Домодедово в этом году обещают несколько машин, поэтому посмотрим у себя
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | Вчера |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Вчера |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |