Интересно она без форточек?
По ГОСТУ форточки должны быть.
(На ЭТ4А их позже сделают)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ
Интересно она без форточек?
По ГОСТУ форточки должны быть.
(На ЭТ4А их позже сделают)
По ГОСТУ форточки должны быть.
Я просто подумал,что если кондей то без них
А если он сломался, то вагон летом автоматически превращается в гроб.
Это да.
Кондеи и БСУ это конечно хорошо,но давно пора сделать хорошую звукоизоляцию,например в вагоне ЦМВ намного тише,чем в прицемном вагоне электропоезда.
ЭД4М-0367http://www.train-photo.ru/data/media/90/ED4M-0367.jpg
Хороша, вот сюда прислонные двери хорошо вписываются. Но вот вид кондиционеров на крыше...
Да уж получше,чем на ЭМ4 смотрится.Вполне аккуратно сделано.
Да уж получше,чем на ЭМ4 смотрится.Вполне аккуратно сделано.
На АЭРО очень хорошо сделано. Но, чтобы так сделать, надо новый кузов варить.
Решили возобновить покупку поездов ЭД9М:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … p;id=77670
Сегодня (+28) прокатился на ЭД4М-0352 от Выхино до Раменского. Ну, что сказать про кондиционеры, когда зашел в вагон, их работа, конечно, почувствовалась, но совсем немного, не так, как в Русичах. А когда выходил, прошел по своему вагону, и ровно на половине почувствовалась волна теплого воздуха, возможно, из-за одной открытой форточки в начале вагона. В общем, они работают, но вентиляторы должны мощнее воздух вниз гнать. А в последних составах как с этим?
Я давно по ярославле не ездил,всё хочу проехать на 0367.А как в Раменских ЭМ4 дела с этим?Работают кондиционеры?
А как в Раменских ЭМ4 дела с этим?Работают кондиционеры?
Ну, работают. Если на улице до 25, то все нормально, если выше, то не справляются.
Сегодня проехал на 0353 от Выхино до Люберец. Форточки все были закрыты, кондиционеры работали. В салоне комфортно, хотя, опять же, поток ветра с потолка почти не чувствуется, в отличии от Русичей. Так что в сильную, жару, наверное, при такой достаточно слабой ракботе кондиционеров они будут сбивать жару по сравнению с улицей всего на несколько градусов. Поэтому, пока не начались холода, интересно всё же было бы узнать, как работают кондиционеры на последних машинах ЭД4М.
Ты ехал на том, который около 19.00 от вокзала отправляется?
Ты ехал на том, который около 19.00 от вокзала отправляется?
Примерно в 18-50 от Казанского.
Я сегодня ехал на нем же, от Раменского до 88 км =)
https://trainpix.org.ua/photo/19707/
Я так понимаю,что теперь в моторном вагоне ЭД9М шкафа нет,а есть совсем небольшой короб между окон?На фото он слева
Да, правда вроде короб где-то я видел другой. Побольше, но шкафы уже не делают точно.
Ммм, давно ждал этой фотки - на паровозе заинтриговали гладкими бортами и всё. Кабина чем-то напоминает Дезиро рус и ЭПг. Вообще, приятная внешность - особенно цветовая схема понравилась)
Интересно, что поменялось по комфорту и тех. характеристикам?
Интересно, что поменялось по комфорту и тех. характеристикам?
Да и вообще это поезд повышенной комфортности ,или на обычные зеленые маршруты такие планируют?
зеленые маршруты
Таких скоро не будет, все маршруты будут серо-красными
Морда так себе, но радует, что выглядит он принципиально другим. Только почему серию оставили ту же?
Только почему серию оставили ту же?
А зачем ее менять))))просто такие составы будут выпускать с 500номеров я правильно понял?
Таких скоро не будет, все маршруты будут серо-красными
Это если через год не передумают а то вдруг в черный захотят красить
https://trainpix.org.ua/photo/19707/
Я так понимаю,что теперь в моторном вагоне ЭД9М шкафа нет,а есть совсем небольшой короб между окон?На фото он слева
Шкафов уже года 2 как не делают
Новый ЭД4М-0500http://www.train-photo.ru/data/media/90 … 5_copy.jpghttp://www.train-photo.ru/data/media/90 … 6_copy.jpg
Ммм, прототип ЭД10..? Морда сделана в стиле европейскийх пригородных поездов. Не нравится то, что свесы тележки не закрывают, не красиво получается, лучше б уж их вообще не было. Интересно, а пантографы новые сделали?
Гораздо интереснее её технические характеристики. Внешность-то хороша, но нужно что-то существенно новое не только во внешности
Интересно посмотреть салон
Я так понял,пока есть только 2-х вагонная секция?
Гораздо интереснее её технические характеристики.
Уверен, ничем не отличается от последних ЭД4М. Наверняка, они презентуют просто внешний вид, а с таками мордами будет уже новая серия, которую в 2012 обещали. Кстати, там же Альтстом - чувствуется его стиль.
Уверен, ничем не отличается от последних ЭД4М.
Вот и я так думаю,а это печально,хотя на вид она очень хороша
Внешне супер! Было бы хорошо, если бы в Лобню такие начали поступать. Ведь там тоже уже скоро потребуется замена ПС.
Не совсем понимаю, о каких свесах тележек речь идет?
Ммм, прототип ЭД10..? Морда сделана в стиле европейскийх пригородных поездов. Не нравится то, что свесы тележки не закрывают, не красиво получается, лучше б уж их вообще не было. Интересно, а пантографы новые сделали?
Уверен, ничем не отличается от последних ЭД4М. Наверняка, они презентуют просто внешний вид
То-то и оно! Насчёт "стиля": итальянские электрички оператора Трениталия - жуть жуткая по виду. Это страшненький локомотив и вагоны. Прелесть-то не во внешнем виде, а в том, что внутри там мягкие удобные кресла, кондиционер и скорость ПС до 160 км в час. А у нас снова получается стиль "Потёмкинская деревня". Если характеристики те же, то это будет душный тряский вагон с неудобными сиденьями, ползающий с минимальной скоростью. Зато выглядеть будет "как в Европе"!
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | Вчера |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Вчера |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ