Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Dmitry написал(а):

Наверняка, они презентуют просто внешний вид

Скорее всего так и будет. Это как макет дезиро на Казанском.

512

ED9M написал(а):

Не совсем понимаю, о каких свесах тележек речь идет?

Свесы не у тележек, а внизу по борту, они подвагонку закрывают.

ANTON написал(а):

Вот и я так думаю,а это печально,хотя на вид она очень хороша

Только вот кондиционеры на крыше на новой серии, надеюсь, аккуратнее будут сделаны.

513

Dmitry написал(а):

Свесы не у тележек, а внизу по борту, они подвагонку закрывают.

А тележки сами - старые.

Dmitry написал(а):

Только вот кондиционеры на крыше на новой серии, надеюсь, аккуратнее будут сделаны.

Я очень надеюсь, что кондиционеры в российских электричках БУДУТ. А ещё, что они будут РАБОТАТЬ. Состояние производства подвижного состава ДМЗ (да и ТВЗ тоже) напоминает состояние с производством на АвтоВАЗе: клепают безнадёжно устаревшие образцы и привозят на выставку один опытный экземпляр показать, что "ще не вмерла Украина". Начальство посмотрит, убедится, что всё прекрасно, и все тихо разъедутся. На допотопных скотовозках с черепашьей скоростью.

514

DelphiN написал(а):

Я очень надеюсь, что кондиционеры в российских электричках БУДУТ. А ещё, что они будут РАБОТАТЬ.

А ещё,что от этого будет ЭФФЕКТ,а не только шум

Всё же какой-то прогресс на ДМЗ есть. И в дизайне и в салоне. Новый салон намного красивее старого. Им теперь надо начинкой заняться,а так внешность может быть как у Сапсана,а тех.характеристики ЭР2Т. Это же не дело

515

K13 написал(а):

Скорее всего так и будет.

Неа... Как мне сегодня сказал представитель Трансмашхолдинга, этот кузов разрабатывался специально для дальнейшей модернизации серии ЭД4М. Единствнное, что стоит энергосберегающее оборудование. Сертификационные испытания кузова до июня 2012, в первом полугодии 2012 планируют начать серийное производство ЭД4М с таким кузовом. Кстати, кабину хохлы делают.
А про ЭД10 ничего конктретно не сказал, то есть работ по нему пока никаких особо не ведётся.

516

Dmitry написал(а):

Кстати, кабину хохлы делают.

Вот оно что.То-то я смотрю,она на ЭПЛ похожа

517

DmitryИнтересно. Сегодня сам поеду, узнаю что-нибудь еще может быть

518

Я тоже сегодня поеду, поспрашиваю.  Надо будет про переменники спросить, а то что-то ни ЭД9М, ни ЭД9Э не выпускают...

519

Tolliver написал(а):

и ЭД9М, ни ЭД9Э не выпускают

Заказов нет. В этом году на дополнительные головы только был. Скоро начнут старые ЭР9 уже сыпатьсчя - будут закупать девятки.

520

Узнал. Как мне сказал главный инженер ДМЗ, в этом году будет изготовлен только один ЭД9М, скорее всего под номером 0262. Он будет выполнен по типу ЭД4М-0367 и ей подобных и отправлен в депо Первая Речка Дальневосточной Ж.Д. для эксплуатации на маршруте Владивосток - Аэропорт. Проект "ЭД9Э" все еще  находится в тестовом режиме, РЖД не приняло пока никаких решений насчет серийного производства. Проект "ЭД4Э" закрыт, как и "ЭД6". Сняты с производства обычные ЭД4М, типа 0362, 0363 и т.п. Теперь абсолютно все, включая ЭД9М, будут с кондиционерами, прислонно-сдвижными дверьми, с межвагонными переходами типа ЭД4МКМ-АЭРО и т.д. ЭД4М-0500 после испытаний должна поступить в ТЧ-7 Раменское. Будет работать в качестве экспресса Москва - Рязань. Как он мне сказал, ЭД4М-0499 будет последней типа 0367 и ей подобных. Лично я в это не верю. Видел сегодня на кольце в Щербинке ЭД4М-0387. Только с завода. Куда пойдет - не знаю, забыл спросить. В целом по ДМЗ увиденным остался доволен.

521

Tolliver написал(а):

Как он мне сказал, ЭД4М-0499 будет последней типа 0367 и ей подобных.

До июня 2012 они не успеют до 0499 достроить, а начинать производство с новыми кабинами планировали в середине следуещего года, так что, мне кажется, новые ЭД4М пойдут гораздо раньше номера 0499.

522

Кстати, на ЭД4М-0500 на головном вагоне нет реостатов. На прицепных, надо полагать, их тоже не будет теперь. http://ed4m0054.narod.ru/Foto-11/ed4m-0500-12.JPG

523

Судя по фото, двери опять узкие, как в старых ЭР2?

524

Dmitry написал(а):

До июня 2012 они не успеют до 0499 достроить, а начинать производство с новыми кабинами планировали в середине следуещего года, так что, мне кажется, новые ЭД4М пойдут гораздо раньше номера 0499.

Они могут начать делать новую кабину и раньше,но номера давать с 0501 и выше.

DelphiN написал(а):

Судя по фото, двери опять узкие, как в старых ЭР2?

Нет,это из-за прислонных дверей так кажется,у них узкие окна и создается такой зрительный эффект

525

http://ed4m0054.narod.ru/Foto-11/ed4m-0500-12.JPG
Я так понимаю, что двери будут прислонно-сдвижные и рассчитаны на низкие платформы. Но эти же поезда планируют эскплуатировать и на высоких платформах? А хватит ли места для выдвижения дверей наружу? Платформы же по-разному у нас делаются, где-то между вагонами и платформой просто огромное расстояние (что даже люди могут упасть и падают иногда), а где-то наоборот.

526

ED9M написал(а):

А хватит ли места для выдвижения дверей наружу? Платформы же по-разному у нас делаются, где-то между вагонами и платформой просто огромное расстояние (что даже люди могут упасть и падают иногда), а где-то наоборот.

Хватит, двери сделаны с учётом всех габаритов. Я даже на ЭД4М-0352 и 0353 специально смотрел, когда дери открывались - ещё место оставалось. (Хоть они и для высоких, все равно двери были немного ниже платформы).

527

ED9M написал(а):

Я так понимаю, что двери будут прислонно-сдвижные и рассчитаны на низкие платформы. Но эти же поезда планируют эскплуатировать и на высоких платформах? А хватит ли места для выдвижения дверей наружу? Платформы же по-разному у нас делаются, где-то между вагонами и платформой просто огромное расстояние (что даже люди могут упасть и падают иногда), а где-то наоборот.

Платформы у нас делают хоть и по разному, но везде соблюдается габарит приближения строений. Габаритом приближения строений называется предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы и оборудование, за исключением тех устройств, которые непосредственно взаимодействуют с подвижным составом: вагонные замедлители, контактный провод.  Т.е. платформы исходя из формулировки не входят в перечень исключений, и при строительстве не должны быть ближе чем определено ГОСТом.  Поэтому с дверьми проблем не будет. Так же при строительстве вагонов ДМЗ руководствуется Габаритом Подвижного Состава.  Если двери не выходят за этот габарит, а они не выходят, проблем тоже не будет. Вобщем все эти проблемы надуманные, и уже надоедают стоны на форумах по поводу новых дверей. Такое ощущение, что форумные троли, считают себя умнее конструкторов.

528

Nik-T@r написал(а):

везде соблюдается габарит приближения строений.

Спасибо за ответ.

Nik-T@r написал(а):

Вобщем все эти проблемы надуманные, и уже надоедают стоны на форумах по поводу новых дверей

Не один я задал такой вопрос? Я сейчас не в курсе, что пишут на других форумах, я их в настоящее время не посещаю.

Nik-T@r написал(а):

Такое ощущение, что форумные троли, считают себя умнее конструкторов.

Троллинга с моей стороны никакого. Вот если бы я утверждал, что эти двери дерьмо, будут царапаться, ломаться и т.п. То был бы троллем. А если я просто задал вопрос, то это именно вопрос, а не троллинг. Зная, какие у нас разные платформы, такой вопрос может быть вполне актуальным. Я мог предположить, что разработчики не могут знать особенности абсолютно всех платформ. Например, когда в моем Дегунино последний раз меняли рельсы, то после этого расстояние между платформой и вагонами (в сторону Москвы) значительно увеличилось. Туда даже люди часто падали. А на некоторых платформах наоборот, щель очень узкая. И мало ли - какая еще неровность на платформе. Из этого и возник данный вопрос. Кроме того, помню, что у Русичей были какие-то царапания. Я не считаю себя умнее конструкторов, но последние (в самых разных сферах) иногда допускают те или иные недоработки. Что там говорить про ДМЗ, если... даже разработчики Панасоник и Сони иногда делают глупости... В целом, конечно, я с ними себя не равняю, но бывают какие-то странные исключения, когда разработчики допускают ошибки.

529

Nik-T@r написал(а):

Платформы у нас делают хоть и по разному, но везде соблюдается габарит приближения строений

Случай с первым Аэроэкспрессом на пл. Аэропорт Шереметьево, когда двери упёрлись в платформу, показывает, что КАК МИНИМУМ не везде.

Nik-T@r написал(а):

не должны быть

Но совсем не "не бывают". Увы, да.

ED9M написал(а):

Троллинга с моей стороны никакого. Вот если бы я утверждал, что эти двери дерьмо, будут царапаться, ломаться и т.п. То был бы троллем.

Ты забыл добавить: "Я не дебил". :) ;)

ANTON написал(а):

Нет,это из-за прислонных дверей так кажется,у них узкие окна и создается такой зрительный эффект

Дай бог, чтобы так. Одно из больших преимуществ ЭДшек - широкие двери и большой тамбур.

530

ED9M написал(а):

А хватит ли места для выдвижения дверей наружу?

Уже много машин с такими дверьми на МОС и ОКТ ЖД и все нормально. Да бывают случаи когда чесали платформу, но со временем все просчитают, и у следующих составов таких проблем быть не должно ( если конечно двери не сломают).

531

DelphiN написал(а):

Аэропорт Шереметьево, когда двери упёрлись в платформу, показывает, что КАК МИНИМУМ не везде.

Ну вот именно. Помню случаи с Русичами, царапались они тоже. Не вписывались в габариты в некоторых местах. И МКМ тоже припоминаю. Так что нет ничего удивительного, что у меня и, видимо, у многих других людей, возник такой вопрос. Разработчиков дураками не считаю, повторю, но ошибки они тоже могут допускать. Чего-то упустить - вполне. Они тоже люди, которым иногда свойственно ошибаться. Вот и все.

K13 написал(а):

Уже много машин с такими дверьми на МОС и ОКТ ЖД и все нормально.

Именно с такими, которые ниже платформ? Просто есть еще двери, которые расчитаны только на высокие платформы. Вот такие: http://ed4m0054.narod.ru/Foto-10/ed4m-0352.JPG
Эти то точно платформу царапать не могут, они выше любой платформы.

532

Nik-T@r написал(а):

Если двери не выходят за этот габарит, а они не выходят, проблем тоже не будет. Вобщем все эти проблемы надуманные, и уже надоедают стоны на форумах по поводу новых дверей.

Согласен на все 100! Меня тоже удивляют некоторые высказывания по поводу новых дверей.

ED9M написал(а):

Просто есть еще двери, которые расчитаны только на высокие платформы. Вот такие: http://ed4m0054.narod.ru/Foto-10/ed4m-0352.JPGЭти то точно платформу царапать не могут, они выше любой платформы.

Не любой, я же говорю, в Люберцах смотрел, двери 0352 были хоть на сантиметр, но наже платформы.

Дай бог, чтобы так. Одно из больших преимуществ ЭДшек - широкие двери и большой тамбур.

В новых поездах теперь в тамбуре появился дополнительный шкаф для оборудования кондиционера. Но он не съедает много пространства.

533

Dmitry написал(а):

Меня тоже удивляют некоторые высказывания по поводу новых дверей.

А что удивительного, если у нас были случаи невписывания в габариты? О них я только что писал. И платформы очень уж разные. Если щель узкая, да еще, например, у платформы что-нибудь чуть провиснет (видел я такое!), в результате чего расстояние еще уменьшится, то поцарапаться вполне могут. Но если нет, то я только рад буду. Ничего удивительного в этих вопросах нет, повторю, новая техника всегда обсуждается активнее старой, всегда возникают какие-либо вопросы. У многих людей.

534

ED9M написал(а):

у платформы что-нибудь чуть провиснет (видел я такое!), в результате чего расстояние еще уменьшится, то поцарапаться вполне могут.

Согласись, это проблема не новых поездов, просто платформы следут содержать в установленных габаритах.

535

Dmitry написал(а):

Согласись, это проблема не новых поездов, просто платформы следут содержать в установленных габаритах.

Естественно, дело именно в платформах. Расстояние между вагонами и платформой, по идее, должно быть везде одинаковым. Платформы у нас всегда были какими-то... гнилыми. Вот в метро они куда лучше...

536

ED9M написал(а):

Естественно, дело именно в платформах. Расстояние между вагонами и платформой, по идее, должно быть везде одинаковым. Платформы у нас всегда были какими-то... гнилыми. Вот в метро они куда лучше...

Царпнут пару раз - сразу поправят те платформы, где так. Уже такие работы проводились.

537

ED9M написал(а):

Именно с такими, которые ниже платформ? Просто есть еще двери, которые расчитаны только на высокие платформы.

Не стоит забывать что платформы бывают и по высоте разные. Особенно платформы расположенные в кривых. По одному из путей платформа ниже уровня пола вагона, по другому выше.  С простыми дверьми проблем не меньше. Констукция у них еще слабее чем у прислонно-сдвижных. Основная болезнь это то, что двери очень часто слетают с направляющих. Зимой в карманах автодверей скапливается лед из-за которого происходит заклинивание. Вобщем "болячек" не меньше

DelphiN написал(а):

Случай с первым Аэроэкспрессом на пл. Аэропорт Шереметьево, когда двери упёрлись в платформу, показывает, что КАК МИНИМУМ не везде.

Не надо читать между строк совествкие газеты. В Шереметьево укладка путей происходила за несколько часов до прибытия "гостей" естественно не без нарушений. А уперлись там не двери, а всей поковой поверхностью вагона, двери  в первом вагоне и не открывались.

Отредактировано Nik-T@r (2011-09-12 22:57)

538

«Аэроэкспресс» получил от Демиховского машиностроительного завода, который входит в «Трансмашхолдинг» дополнительные секции вагонов электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО.

Вагоны переданы заказчику в рамках договора на поставку 12 вагонов этого типа, подписанного 9 ноября 2010 года. Первоначально поставка планировалась на ноябрь этого года, однако была завершена досрочно. Изготовленная на ДМЗ партия состоит из 6 моторных и 6 немоторных пассажирских вагонов. «Аэроэкспресс» намерен использовать их эти дополнительные секции для расширения составности электропоездов, чтобы увеличить их провозную способность.
Вот ссылка на видео - http://www.rzdtv.ru/2011/09/12/u-aeroek … h-vagonov/
Чето про эти вагоны ничего не слышно.

539

http://savepic.su/902027.jpg
Хрень какую-то придумали...

540

http://savepic.su/902027.jpg
Хрень какую-то придумали...
Это модификация ЭД4? или уже ЭД10?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ