Наверняка, они презентуют просто внешний вид
Скорее всего так и будет. Это как макет дезиро на Казанском.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ
Наверняка, они презентуют просто внешний вид
Скорее всего так и будет. Это как макет дезиро на Казанском.
Не совсем понимаю, о каких свесах тележек речь идет?
Свесы не у тележек, а внизу по борту, они подвагонку закрывают.
Вот и я так думаю,а это печально,хотя на вид она очень хороша
Только вот кондиционеры на крыше на новой серии, надеюсь, аккуратнее будут сделаны.
Свесы не у тележек, а внизу по борту, они подвагонку закрывают.
А тележки сами - старые.
Только вот кондиционеры на крыше на новой серии, надеюсь, аккуратнее будут сделаны.
Я очень надеюсь, что кондиционеры в российских электричках БУДУТ. А ещё, что они будут РАБОТАТЬ. Состояние производства подвижного состава ДМЗ (да и ТВЗ тоже) напоминает состояние с производством на АвтоВАЗе: клепают безнадёжно устаревшие образцы и привозят на выставку один опытный экземпляр показать, что "ще не вмерла Украина". Начальство посмотрит, убедится, что всё прекрасно, и все тихо разъедутся. На допотопных скотовозках с черепашьей скоростью.
Я очень надеюсь, что кондиционеры в российских электричках БУДУТ. А ещё, что они будут РАБОТАТЬ.
А ещё,что от этого будет ЭФФЕКТ,а не только шум
Всё же какой-то прогресс на ДМЗ есть. И в дизайне и в салоне. Новый салон намного красивее старого. Им теперь надо начинкой заняться,а так внешность может быть как у Сапсана,а тех.характеристики ЭР2Т. Это же не дело
Скорее всего так и будет.
Неа... Как мне сегодня сказал представитель Трансмашхолдинга, этот кузов разрабатывался специально для дальнейшей модернизации серии ЭД4М. Единствнное, что стоит энергосберегающее оборудование. Сертификационные испытания кузова до июня 2012, в первом полугодии 2012 планируют начать серийное производство ЭД4М с таким кузовом. Кстати, кабину хохлы делают.
А про ЭД10 ничего конктретно не сказал, то есть работ по нему пока никаких особо не ведётся.
Кстати, кабину хохлы делают.
Вот оно что.То-то я смотрю,она на ЭПЛ похожа
DmitryИнтересно. Сегодня сам поеду, узнаю что-нибудь еще может быть
Я тоже сегодня поеду, поспрашиваю. Надо будет про переменники спросить, а то что-то ни ЭД9М, ни ЭД9Э не выпускают...
и ЭД9М, ни ЭД9Э не выпускают
Заказов нет. В этом году на дополнительные головы только был. Скоро начнут старые ЭР9 уже сыпатьсчя - будут закупать девятки.
Узнал. Как мне сказал главный инженер ДМЗ, в этом году будет изготовлен только один ЭД9М, скорее всего под номером 0262. Он будет выполнен по типу ЭД4М-0367 и ей подобных и отправлен в депо Первая Речка Дальневосточной Ж.Д. для эксплуатации на маршруте Владивосток - Аэропорт. Проект "ЭД9Э" все еще находится в тестовом режиме, РЖД не приняло пока никаких решений насчет серийного производства. Проект "ЭД4Э" закрыт, как и "ЭД6". Сняты с производства обычные ЭД4М, типа 0362, 0363 и т.п. Теперь абсолютно все, включая ЭД9М, будут с кондиционерами, прислонно-сдвижными дверьми, с межвагонными переходами типа ЭД4МКМ-АЭРО и т.д. ЭД4М-0500 после испытаний должна поступить в ТЧ-7 Раменское. Будет работать в качестве экспресса Москва - Рязань. Как он мне сказал, ЭД4М-0499 будет последней типа 0367 и ей подобных. Лично я в это не верю. Видел сегодня на кольце в Щербинке ЭД4М-0387. Только с завода. Куда пойдет - не знаю, забыл спросить. В целом по ДМЗ увиденным остался доволен.
Как он мне сказал, ЭД4М-0499 будет последней типа 0367 и ей подобных.
До июня 2012 они не успеют до 0499 достроить, а начинать производство с новыми кабинами планировали в середине следуещего года, так что, мне кажется, новые ЭД4М пойдут гораздо раньше номера 0499.
Кстати, на ЭД4М-0500 на головном вагоне нет реостатов. На прицепных, надо полагать, их тоже не будет теперь. http://ed4m0054.narod.ru/Foto-11/ed4m-0500-12.JPG
Судя по фото, двери опять узкие, как в старых ЭР2?
До июня 2012 они не успеют до 0499 достроить, а начинать производство с новыми кабинами планировали в середине следуещего года, так что, мне кажется, новые ЭД4М пойдут гораздо раньше номера 0499.
Они могут начать делать новую кабину и раньше,но номера давать с 0501 и выше.
Судя по фото, двери опять узкие, как в старых ЭР2?
Нет,это из-за прислонных дверей так кажется,у них узкие окна и создается такой зрительный эффект
http://ed4m0054.narod.ru/Foto-11/ed4m-0500-12.JPG
Я так понимаю, что двери будут прислонно-сдвижные и рассчитаны на низкие платформы. Но эти же поезда планируют эскплуатировать и на высоких платформах? А хватит ли места для выдвижения дверей наружу? Платформы же по-разному у нас делаются, где-то между вагонами и платформой просто огромное расстояние (что даже люди могут упасть и падают иногда), а где-то наоборот.
А хватит ли места для выдвижения дверей наружу? Платформы же по-разному у нас делаются, где-то между вагонами и платформой просто огромное расстояние (что даже люди могут упасть и падают иногда), а где-то наоборот.
Хватит, двери сделаны с учётом всех габаритов. Я даже на ЭД4М-0352 и 0353 специально смотрел, когда дери открывались - ещё место оставалось. (Хоть они и для высоких, все равно двери были немного ниже платформы).
Я так понимаю, что двери будут прислонно-сдвижные и рассчитаны на низкие платформы. Но эти же поезда планируют эскплуатировать и на высоких платформах? А хватит ли места для выдвижения дверей наружу? Платформы же по-разному у нас делаются, где-то между вагонами и платформой просто огромное расстояние (что даже люди могут упасть и падают иногда), а где-то наоборот.
Платформы у нас делают хоть и по разному, но везде соблюдается габарит приближения строений. Габаритом приближения строений называется предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы и оборудование, за исключением тех устройств, которые непосредственно взаимодействуют с подвижным составом: вагонные замедлители, контактный провод. Т.е. платформы исходя из формулировки не входят в перечень исключений, и при строительстве не должны быть ближе чем определено ГОСТом. Поэтому с дверьми проблем не будет. Так же при строительстве вагонов ДМЗ руководствуется Габаритом Подвижного Состава. Если двери не выходят за этот габарит, а они не выходят, проблем тоже не будет. Вобщем все эти проблемы надуманные, и уже надоедают стоны на форумах по поводу новых дверей. Такое ощущение, что форумные троли, считают себя умнее конструкторов.
везде соблюдается габарит приближения строений.
Спасибо за ответ.
Вобщем все эти проблемы надуманные, и уже надоедают стоны на форумах по поводу новых дверей
Не один я задал такой вопрос? Я сейчас не в курсе, что пишут на других форумах, я их в настоящее время не посещаю.
Такое ощущение, что форумные троли, считают себя умнее конструкторов.
Троллинга с моей стороны никакого. Вот если бы я утверждал, что эти двери дерьмо, будут царапаться, ломаться и т.п. То был бы троллем. А если я просто задал вопрос, то это именно вопрос, а не троллинг. Зная, какие у нас разные платформы, такой вопрос может быть вполне актуальным. Я мог предположить, что разработчики не могут знать особенности абсолютно всех платформ. Например, когда в моем Дегунино последний раз меняли рельсы, то после этого расстояние между платформой и вагонами (в сторону Москвы) значительно увеличилось. Туда даже люди часто падали. А на некоторых платформах наоборот, щель очень узкая. И мало ли - какая еще неровность на платформе. Из этого и возник данный вопрос. Кроме того, помню, что у Русичей были какие-то царапания. Я не считаю себя умнее конструкторов, но последние (в самых разных сферах) иногда допускают те или иные недоработки. Что там говорить про ДМЗ, если... даже разработчики Панасоник и Сони иногда делают глупости... В целом, конечно, я с ними себя не равняю, но бывают какие-то странные исключения, когда разработчики допускают ошибки.
Платформы у нас делают хоть и по разному, но везде соблюдается габарит приближения строений
Случай с первым Аэроэкспрессом на пл. Аэропорт Шереметьево, когда двери упёрлись в платформу, показывает, что КАК МИНИМУМ не везде.
не должны быть
Но совсем не "не бывают". Увы, да.
Троллинга с моей стороны никакого. Вот если бы я утверждал, что эти двери
дерьмо, будут царапаться, ломаться и т.п. То был бы троллем.
Ты забыл добавить: "Я не дебил".
Нет,это из-за прислонных дверей так кажется,у них узкие окна и создается такой зрительный эффект
Дай бог, чтобы так. Одно из больших преимуществ ЭДшек - широкие двери и большой тамбур.
А хватит ли места для выдвижения дверей наружу?
Уже много машин с такими дверьми на МОС и ОКТ ЖД и все нормально. Да бывают случаи когда чесали платформу, но со временем все просчитают, и у следующих составов таких проблем быть не должно ( если конечно двери не сломают).
Аэропорт Шереметьево, когда двери упёрлись в платформу, показывает, что КАК МИНИМУМ не везде.
Ну вот именно. Помню случаи с Русичами, царапались они тоже. Не вписывались в габариты в некоторых местах. И МКМ тоже припоминаю. Так что нет ничего удивительного, что у меня и, видимо, у многих других людей, возник такой вопрос. Разработчиков дураками не считаю, повторю, но ошибки они тоже могут допускать. Чего-то упустить - вполне. Они тоже люди, которым иногда свойственно ошибаться. Вот и все.
Уже много машин с такими дверьми на МОС и ОКТ ЖД и все нормально.
Именно с такими, которые ниже платформ? Просто есть еще двери, которые расчитаны только на высокие платформы. Вот такие: http://ed4m0054.narod.ru/Foto-10/ed4m-0352.JPG
Эти то точно платформу царапать не могут, они выше любой платформы.
Если двери не выходят за этот габарит, а они не выходят, проблем тоже не будет. Вобщем все эти проблемы надуманные, и уже надоедают стоны на форумах по поводу новых дверей.
Согласен на все 100! Меня тоже удивляют некоторые высказывания по поводу новых дверей.
Просто есть еще двери, которые расчитаны только на высокие платформы. Вот такие: http://ed4m0054.narod.ru/Foto-10/ed4m-0352.JPGЭти то точно платформу царапать не могут, они выше любой платформы.
Не любой, я же говорю, в Люберцах смотрел, двери 0352 были хоть на сантиметр, но наже платформы.
Дай бог, чтобы так. Одно из больших преимуществ ЭДшек - широкие двери и большой тамбур.
В новых поездах теперь в тамбуре появился дополнительный шкаф для оборудования кондиционера. Но он не съедает много пространства.
Меня тоже удивляют некоторые высказывания по поводу новых дверей.
А что удивительного, если у нас были случаи невписывания в габариты? О них я только что писал. И платформы очень уж разные. Если щель узкая, да еще, например, у платформы что-нибудь чуть провиснет (видел я такое!), в результате чего расстояние еще уменьшится, то поцарапаться вполне могут. Но если нет, то я только рад буду. Ничего удивительного в этих вопросах нет, повторю, новая техника всегда обсуждается активнее старой, всегда возникают какие-либо вопросы. У многих людей.
у платформы что-нибудь чуть провиснет (видел я такое!), в результате чего расстояние еще уменьшится, то поцарапаться вполне могут.
Согласись, это проблема не новых поездов, просто платформы следут содержать в установленных габаритах.
Согласись, это проблема не новых поездов, просто платформы следут содержать в установленных габаритах.
Естественно, дело именно в платформах. Расстояние между вагонами и платформой, по идее, должно быть везде одинаковым. Платформы у нас всегда были какими-то... гнилыми. Вот в метро они куда лучше...
Естественно, дело именно в платформах. Расстояние между вагонами и платформой, по идее, должно быть везде одинаковым. Платформы у нас всегда были какими-то... гнилыми. Вот в метро они куда лучше...
Царпнут пару раз - сразу поправят те платформы, где так. Уже такие работы проводились.
Именно с такими, которые ниже платформ? Просто есть еще двери, которые расчитаны только на высокие платформы.
Не стоит забывать что платформы бывают и по высоте разные. Особенно платформы расположенные в кривых. По одному из путей платформа ниже уровня пола вагона, по другому выше. С простыми дверьми проблем не меньше. Констукция у них еще слабее чем у прислонно-сдвижных. Основная болезнь это то, что двери очень часто слетают с направляющих. Зимой в карманах автодверей скапливается лед из-за которого происходит заклинивание. Вобщем "болячек" не меньше
Случай с первым Аэроэкспрессом на пл. Аэропорт Шереметьево, когда двери упёрлись в платформу, показывает, что КАК МИНИМУМ не везде.
Не надо читать между строк совествкие газеты. В Шереметьево укладка путей происходила за несколько часов до прибытия "гостей" естественно не без нарушений. А уперлись там не двери, а всей поковой поверхностью вагона, двери в первом вагоне и не открывались.
Отредактировано Nik-T@r (2011-09-12 22:57)
«Аэроэкспресс» получил от Демиховского машиностроительного завода, который входит в «Трансмашхолдинг» дополнительные секции вагонов электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО.
Вагоны переданы заказчику в рамках договора на поставку 12 вагонов этого типа, подписанного 9 ноября 2010 года. Первоначально поставка планировалась на ноябрь этого года, однако была завершена досрочно. Изготовленная на ДМЗ партия состоит из 6 моторных и 6 немоторных пассажирских вагонов. «Аэроэкспресс» намерен использовать их эти дополнительные секции для расширения составности электропоездов, чтобы увеличить их провозную способность.
Вот ссылка на видео - http://www.rzdtv.ru/2011/09/12/u-aeroek … h-vagonov/
Чето про эти вагоны ничего не слышно.
http://savepic.su/902027.jpg
Хрень какую-то придумали...
http://savepic.su/902027.jpg
Хрень какую-то придумали...
Это модификация ЭД4? или уже ЭД10?
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ