Это модификация ЭД4? или уже ЭД10?
Ага, мож сразу ЭД20?)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ
Это модификация ЭД4? или уже ЭД10?
Ага, мож сразу ЭД20?)
Блин, уж лучше морда как у 0500...
Ну да. Хотя и эта ничего, главное есть стремление улучшить нынешнюю модель, а это уже хорошо.
Пока ухудшили. Если схему окраски изменить может ещё с пивком потянет...
Блин, уж лучше морда как у 0500...
По мне, так наоборот. Я не воспринимаю облик 0500 как что-то цельное. Эта морда должна быть на чем-то более современном. У меня дизайн кабины ЭД4м с самого начала не вызвал восторга, а потому считаю, что это убожество ничем не испортить. Облик нового исполнения старой кабины отторжения не вызывает, живьем будет смотреться не хуже старой.
Я не воспринимаю облик 0500 как что-то цельное. Эта морда должна быть на чем-то более современном. У меня дизайн кабины ЭД4м с самого начала не вызвал восторга, а потому считаю, что это убожество ничем не испортить.
А что зациклились на внешнем виде? Больше ДМЗ ничем похвастаться не может, выходит. Будет симпатичная мордашка а-ля 0500, а внутри - голимые тонкие скамейки и 130 км в час скорости под рёв, грохот и тряску... Зато снаружи, блин, красиво! Привожу две фотки: пригородный поезд Трениталии: внутри и снаружи. Снаружи - кошмар кошмарный! Зато внутри - удобно, кресла мягкие, кондиционер работает, туалет есть в каждом вагоне. И 160 км в час почти бесшумно, без тряски и грохота. И плевали и чихали итальянцы на внешний вид. НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ!
Снаружи - кошмар кошмарный! Зато внутри - удобно, кресла мягкие, кондиционер работает, туалет есть в каждом вагоне. И 160 км в час почти бесшумно, без тряски и грохота.
В Израиле ровно то же самое!
В Израиле ровно то же самое!
Во многих странах то же самое, и ещё быстрее и комфортнее. Хоть что-то начало в ДМЗ шевелиться - уже хорошо. Но уж очень они медленно шевелятся. Сараи на колёсах уже 50 лет ездят с конструктивной скоростью 130 км в час. Из них 20 с лишним лет в производстве ДМЗ. И никаких подвижек кроме косметики. Для выставки опять: чуть морду перелицевали - и "достижение", нарадоваться не могут. Плакать надо!
А что зациклились на внешнем виде? Больше ДМЗ ничем похвастаться не может, выходит. Будет симпатичная мордашка а-ля 0500, а внутри - голимые тонкие скамейки и 130 км в час скорости под рёв, грохот и тряску...
Почему зациклились? Обсуждаем те новинки и изменения, которые происходят. Их немного, а потому это всегда событие и повод для обсуждения. Кстати, Михаил Старостин написал, что мащина предназначена для дальнего востока, а потому, похоже, что это ЭД9М или ЭД9Э
Зациклился ДМЗ. Сколько можно заниматься визуальным тюнингом устаревшего ПС?
Получается что-то типа этого:
Михаил Старостин написал, что мащина предназначена для дальнего востока, а потому, похоже, что это ЭД9М или ЭД9Э
Хотелось бы верить, что это чудо будет в единственном экземпляре...
http://press.rzd.ru/...e_end=&id=78443
В конце декабря 2011 года состоится экспериментальная поездка нового электропоезда повышенной комфортности ЭД-9М по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи.
ОАО "РЖД" на Дальневосточной магистрали реализуется проект "Организация интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи", в рамках которого в сжатые сроки предусмотрено строительство участка новой железнодорожной линии, возведение вокзального терминала, реконструкция на существующей линии технических обустройств, верхнего строения пути, платформ и остановочных пунктов.
Данный проект ОАО "Российские железные дороги" входит в подпрограмму "Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2008-2012 годы" федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
В ходе реализации проекта ведется модернизация существующей инфраструктуры, ремонт платформ, контактной сети, прокладка 4,1 км нового электрифицированного пути, построена двухуровневая развязка железнодорожного путепровода над новой автомобильной дорогой. Согласно техническому заданию, время движения по железной дороге от вокзала Владивостока до пассажирского терминала в аэропорту "Кневичи" составит 48 минут с учетом промежуточных остановок.
Все работы выполняются в строгом соответствии с графиком. В конце декабря 2011 года данному маршруту намечена экспериментальная поездка нового электропоезда повышенной комфортности ЭД-9М.
Строительство пунктов посадки и высадки пассажиров будет завершено в мае 2012 года, а реконструкция вокзального комплекса на станции Владивосток – к июню 2012 года.
Это ЭД9М-0262
Отредактировано Алексей Шелобаев (2011-12-04 16:02)
Это ЭД9М-0262
Ура!
Куда сие чудо http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0398_01.html и чей это окрас? Новая вариация РЭКСа?
На морде написано PID.
А на соседних путях, если не ошибаюсь, стоит ЭД9М-0262.
Отредактировано Олег (2011-12-31 08:40)
Новая вариация РЭКСа
Если бы так, то РЖД на морде не было. А так, ощущение недокрашенности вызывает, а с боку неплохо покрашено)
Интересно куда это чудо пойдет.
Если бы так, то РЖД на морде не было.
Ну, РЖД и свинтить можно.
А что, если сделали под РЭКС, но красить будут в их окраску в другом месте, на МЛРЗ например?..
А что, если сделали под РЭКС, но красить будут в их окраску в другом месте, на МЛРЗ например?..
Похоже, что именно так и будет.
Хм, воздухозаборники новые стали ставить.
Хм, воздухозаборники новые стали ставить.
Они, конечно, лучше в дизайн вписываются. Главное, чтобы тамбуры вентилировали так же хорошо, как прежние.
Главное, чтобы тамбуры вентилировали так же хорошо, как прежние
В новох ЭД4М в тамбуре в потолке огромное вентялиционное отверстие.
Я от одного работника с завода (бывшего) слышал,что ЭД4М-0500 может развивать 160 км/ч.
Я от одного работника с завода (бывшего) слышал,что ЭД4М-0500 может развивать 160 км/ч.
Это все на уровне слухов, никакой информации подтверждающей нету. Верить работнику завода, тем более бывшему я бы не то что не стал бы, но перепроверил бы инфу.
P.S.: посмотрел фотографии - тележка там точно на 140 км/ч. Так что про 160 - неправда...
Отредактировано ishikh (2012-01-03 20:59)
Это все на уровне слухов, никакой информации подтверждающей нету. Верить работнику завода, тем более бывшему я бы не то что не стал бы, но перепроверил бы инфу.
P.S.: посмотрел фотографии - тележка там точно на 140 км/ч. Так что про 160 - неправда...
Могу сказать с уверенностью, что пока ни о каких 160 км/ч у ЭД4М-500 не идет. Мой близкий родственник работает в компании, которая совместно с ДМЗ проводит модернизацию серии ЭД4М.
Отредактировано Nik-T@r (2012-01-04 00:57)
Я от одного работника с завода (бывшего) слышал,что ЭД4М-0500 может развивать 160 км/ч.
А я от одного работника завода (бывшего) слышал, что в Васюках собираются провести междупланетный шахматный конгресс.
На деле - всё то же и так же. Те же 100-120 эксплуатационной скорости при 130 конструктивной. Морда красивше - да. И похоже, что мордой дело и ограничится.
И похоже, что мордой дело и ограничится.
А как же "гладкие" борта, декоративные заглушки снизу?
А как же "гладкие" борта, декоративные заглушки снизу?
А, точно! Как я мог забыть! Ну, теперь-то мы всю Европу порвём! У них-то нет заглушек снизу. Поди, деревенщина итальянская и не знают, что снизу бывают заглушки!
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ