Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Dmitry, я только один раз ездил на белой ЭМ2, но ехала она заметно плавнее, чем все эти ЭД4М.
Значит, у АЭРО будет несколько иной дизайн, чем у ЭД4МКМ-0155.

32

Dmitry написал(а):

А вот и АЭРО http://www.3dcenter.ru/gallery/details. … ge_id=4734

Очень отлично! Еще лучше, чем ЭД4МКМ! С виду по крайней мере.

33

ЭМ2 и ЭМ2И разница.У ЭМ2 должен быть обычный ход.
Я так понял,что простых ЭД4МК больше не будет?

34

ANTON написал(а):

Я так понял,что простых ЭД4МК больше не будет?

Будет все, что закажут. А я не понял, что с ЭД4МКМ-0155. Три вагона так и осталось..?

35

Кстати, у АЭРО, в отличии от протсто МКМ, судя по картинке, посадка может осуществляться и с низких платформ.

36

Dmitry написал(а):

А я не понял, что с ЭД4МКМ-0155. Три вагона так и осталось..?

Я тоже не понял. Надо написать на ДМЗ.

37

ED9M написал(а):

Надо написать на ДМЗ.

Без толку.

38

Dmitry написал(а):

Без толку.

Почему? Спросить нужно, должны хоть сказать, что сейчас на самом деле с ЭД4МКМ.

39

Dmitry написал(а):

Будет все, что закажут. А я не понял, что с ЭД4МКМ-0155. Три вагона так и осталось..?

Похоже, что да... Нигде никакой информации.
Кстати, вот случайно нарыл:
Вакансии на ДМЗ:
медсестру (з/п 5500р.);
лифтера (заводоуправление, з/п 5400 р.);
слесарей-ремонтников 4-5 Р (з/п от 13000 р.);
наладчика окрасочного оборудования ( з/п 12540 р.);
электромонтеров 4-5 р (з/п 12000р.);
контролеров ОТК (тех.образование, з/п 8000 р.;

И с такими зарплатами они собираются новые технологии развивать? Немудрено, что из-за ухода одного спеца всё разваливается...

40

Crazy Tosser написал(а):

Вакансии на ДМЗ:
медсестру (з/п 5500р.);
лифтера (заводоуправление, з/п 5400 р.);
слесарей-ремонтников 4-5 Р (з/п от 13000 р.);
наладчика окрасочного оборудования ( з/п 12540 р.);
электромонтеров 4-5 р (з/п 12000р.);
контролеров ОТК (тех.образование, з/п 8000 р.;

Да, зарплаты смешные, такие деньги можно спокойно зарабатывать с помощью сайтов, сидя дома. Так что неудивительно, что даже специалисты уходят с ДМЗ.

41

ED9M
Ну как, ты не писал на ДМЗ?

У кого какие мысли по поводу 0155? Может ее в АЭРО переделают..?

42

Dmitry написал(а):

У кого какие мысли по поводу 0155? Может ее в АЭРО переделают..?

Эхх, работал я в советском НИИ на советской зарплате... В общем, обстановка на ДМЗ смахивает на это НИИ: сделали один опытный образец (и то не доделали). Рекламу уже пустили. Народ уже взбудоражили. А состав - никому не нужен оказался. Исписали горы бумаг, извели цистерну чернил (по-совдеповски это называется "разработали новую технологию"). После чего сия "технология" - в архив. То есть - в подвал. И лежать там до скончания веков...
Имхо, конечно.

43

Dmitry написал(а):

ED9M
Ну как, ты не писал на ДМЗ?

Нет пока.

Dmitry написал(а):

У кого какие мысли по поводу 0155? Может ее в АЭРО переделают..?

Наверно постигнет участь ЭД6.
Вообще на сайте ДМЗ, если конечно я чего-то не не заметил, странно сделан раздел о продукции, в нем есть информация только об ЭД4МКМ и все, будто других поездов завод не делает. Такое впечатление, что разработали ЭД4МКМ, чтобы украсить сайт его фотками. Хорошо хоть ЭД4МКу работают!

44

ED9M написал(а):

Наверно постигнет участь ЭД6.

Это точно нет. ЭД6 стоит из-за технических проблем. А у МКМ все оборудование от 4М. Применение трем таким дорогим вагонам точно найдут.

45

Dmitry написал(а):

Применение трем таким дорогим вагонам точно найдут.

Конечно, найдут! Дим, давай купим вагон вскладчину? Кафе откроем!

46

Crazy Tosser написал(а):

Конечно, найдут! Дим, давай купим вагон вскладчину? Кафе откроем!

Да я серьезно. Тут два варианта: либо переделка в АЭРО, либо достройка до полного состава и запуск в качестве экспресса.

47

Dmitry написал(а):

Тут два варианта: либо переделка в АЭРО, либо достройка до полного состава и запуск в качестве экспресса.

И я серьёзно. Не нужен он никому (к великому сожалению). Ни-ко-му. Потому как - хоть кому нужен был бы - уже достроили бы давно.
Экспрессы уже есть. В аэропорты ездят с грехом пополам (но ездят) ЭМки. Свой ресурс они ещё не выработали, и если есть на МЖД хоть какая-нибудь здравомыслящая бухгалтерия, то лет 15 ещё они туда будут ездить. А так - ради условной "разработки" условно "новой технологии" - и трёх вагонов оказалось достаточно.
На сайте ДМЗ вообще чудеса творятся. :) Есть баннер о состоявшемся ЗАПУСКЕ нового поезда ЭД4МКМ. По ссылке - переход в раздел, где только "планируется" его выпуск...

48

«Трансконвертер» начинает серийное производство статических преобразователей для демиховских электропоездов
28 декабря 2006 г.

В декабре 2006 г. ООО «Трансконвертер» приступил к выполнению первого в своей истории серийного заказа по производству статических преобразователей собственных нужд (ПСН80 У1). Электрооборудование будет установлено на электропоездах ЭД4МКМ-АЭРО, которые производит Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ).

Преобразователь собственных нужд предназначен для питания всего электрооборудования поезда, за исключением тяговых двигателей.

До нынешнего дня статические преобразователи «Трансконвертера» производились в единичных экземплярах, в рамках программ НИОКР.

Объем заказа – 4 преобразователя. Один уже отправлен на ДМЗ для нового восьмивагонного поезда. До конца 2006 г. «Трансконвертер» произведёт и испытает ещё один преобразователь ПСН80 У1, а в начале февраля 2007 г. комплект преобразователей будет готов к установке на ЭД4МКМ-АЭРО.

Статический преобразователь создан в сотрудничестве с германским концерном Siemens по немецкой технологии. Он не имеет ограничений в увеличении мощности, тогда как техника предыдущего поколения дает не более 55 кВт. По сравнению с вращающимся преобразователем, который устанавливался на поездах ранее, ПСН80 У1 практически в три раза легче: 800 килограммов, против более чем 2 тонн.

60% компонентов, из которых состоит преобразователь, производятся в России. В дальнейшем планируется увеличивать уровень локализации производства.

49

Dmitry написал(а):

Электрооборудование будет установлено на электропоездах ЭД4МКМ-АЭРО, которые производит Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ).

Афтар ЖЖОТ! Он их уже производит, оказывается...

Dmitry написал(а):

До конца 2006 г. «Трансконвертер» произведёт и испытает ещё один преобразователь ПСН80 У1

Не иначе, завтра сделают. Статья сегодняшняя, а послезавтра - суббота как-никак... :)
В общем - обычная заказная статья для обычного втирания очков.

50

Да, прикольно  :lol:
Я даже не обратил на это внимания.

51

Олег
Crazy Tosser
Да ладно вам... Смысл всей этой статьи в том, чтобы сказать, что создание ЭД4МКМ-АЭРО на ДМЗ идет полным ходом. :)

52

Некогда создание ЭД4МКМ тоже шло полным ходом...

53

Dmitry написал(а):

Смысл всей этой статьи в том, чтобы сказать, что создание ЭД4МКМ-АЭРО на ДМЗ идет полным ходом.

Олег написал(а):

Некогда создание ЭД4МКМ тоже шло полным ходом...

А на соседней ветке "полным ходом" идёт строительство станции метро "Пронская". :)
Смысл статьи - показать, что завод - жив и дышит. :)

54

Crazy Tosser написал(а):

Смысл статьи - показать, что завод - жив и дышит.

Игорь, у ДМЗ сейчас полно заказов на серийные машины, плюс еще заказ на ЭД4МКМ-АЭРО для частников. Так что завод не просто жив, а с каждым годом все увеличивает выпуск продукции.
Также, надеюсь, в ближайшее время все же разработают наконец тележку на 160 км/ч.

55

Было бы хорошо, если бы у ДМЗ ещё были бы заказы из других стран!

56

ED9M написал(а):

Было бы хорошо, если бы у ДМЗ ещё были бы заказы из других стран!

Для Украины, Беларусии и Казахстана ДМЗ выпускал поезда.

57

А для Минска ещё будут ЭД9М?

Отредактировано ANTON (2006-12-29 10:25)

58

ANTON написал(а):

А для Минска ещё будут ЭД9М?

Если закажут, то, естественно, будут. ;)

59

Для Белоруссии наверно будут. А вот на Украине налажено производство своих поездов, сомневаюсь, что туда будут ещё поставляться наши ЭД.

60

По крайней мере, в Днепропетровске, куда сейчас поставляют новые ЭПЛ2Т, ни одной ЭД4М я не видел. Видел только ЭД9М где-то в другой уголке Украины.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ