Dmitry, я только один раз ездил на белой ЭМ2, но ехала она заметно плавнее, чем все эти ЭД4М.
Значит, у АЭРО будет несколько иной дизайн, чем у ЭД4МКМ-0155.
Электропоезда ДМЗ
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться312006-12-13 22:45
Поделиться322006-12-13 22:46
А вот и АЭРО http://www.3dcenter.ru/gallery/details. … ge_id=4734
Очень отлично! Еще лучше, чем ЭД4МКМ! С виду по крайней мере.
Поделиться332006-12-13 22:50
ЭМ2 и ЭМ2И разница.У ЭМ2 должен быть обычный ход.
Я так понял,что простых ЭД4МК больше не будет?
Поделиться342006-12-13 22:53
Я так понял,что простых ЭД4МК больше не будет?
Будет все, что закажут. А я не понял, что с ЭД4МКМ-0155. Три вагона так и осталось..?
Поделиться352006-12-13 22:56
Кстати, у АЭРО, в отличии от протсто МКМ, судя по картинке, посадка может осуществляться и с низких платформ.
Поделиться362006-12-13 22:57
А я не понял, что с ЭД4МКМ-0155. Три вагона так и осталось..?
Я тоже не понял. Надо написать на ДМЗ.
Поделиться372006-12-13 22:58
Надо написать на ДМЗ.
Без толку.
Поделиться382006-12-13 23:00
Без толку.
Почему? Спросить нужно, должны хоть сказать, что сейчас на самом деле с ЭД4МКМ.
Поделиться392006-12-13 23:05
Будет все, что закажут. А я не понял, что с ЭД4МКМ-0155. Три вагона так и осталось..?
Похоже, что да... Нигде никакой информации.
Кстати, вот случайно нарыл:
Вакансии на ДМЗ:
медсестру (з/п 5500р.);
лифтера (заводоуправление, з/п 5400 р.);
слесарей-ремонтников 4-5 Р (з/п от 13000 р.);
наладчика окрасочного оборудования ( з/п 12540 р.);
электромонтеров 4-5 р (з/п 12000р.);
контролеров ОТК (тех.образование, з/п 8000 р.;
И с такими зарплатами они собираются новые технологии развивать? Немудрено, что из-за ухода одного спеца всё разваливается...
Поделиться402006-12-13 23:11
Вакансии на ДМЗ:
медсестру (з/п 5500р.);
лифтера (заводоуправление, з/п 5400 р.);
слесарей-ремонтников 4-5 Р (з/п от 13000 р.);
наладчика окрасочного оборудования ( з/п 12540 р.);
электромонтеров 4-5 р (з/п 12000р.);
контролеров ОТК (тех.образование, з/п 8000 р.;
Да, зарплаты смешные, такие деньги можно спокойно зарабатывать с помощью сайтов, сидя дома. Так что неудивительно, что даже специалисты уходят с ДМЗ.
Поделиться412006-12-15 17:51
ED9M
Ну как, ты не писал на ДМЗ?
У кого какие мысли по поводу 0155? Может ее в АЭРО переделают..?
Поделиться422006-12-15 19:16
У кого какие мысли по поводу 0155? Может ее в АЭРО переделают..?
Эхх, работал я в советском НИИ на советской зарплате... В общем, обстановка на ДМЗ смахивает на это НИИ: сделали один опытный образец (и то не доделали). Рекламу уже пустили. Народ уже взбудоражили. А состав - никому не нужен оказался. Исписали горы бумаг, извели цистерну чернил (по-совдеповски это называется "разработали новую технологию"). После чего сия "технология" - в архив. То есть - в подвал. И лежать там до скончания веков...
Имхо, конечно.
Поделиться432006-12-15 20:27
ED9M
Ну как, ты не писал на ДМЗ?
Нет пока.
У кого какие мысли по поводу 0155? Может ее в АЭРО переделают..?
Наверно постигнет участь ЭД6.
Вообще на сайте ДМЗ, если конечно я чего-то не не заметил, странно сделан раздел о продукции, в нем есть информация только об ЭД4МКМ и все, будто других поездов завод не делает. Такое впечатление, что разработали ЭД4МКМ, чтобы украсить сайт его фотками. Хорошо хоть ЭД4МКу работают!
Поделиться442006-12-15 21:19
Наверно постигнет участь ЭД6.
Это точно нет. ЭД6 стоит из-за технических проблем. А у МКМ все оборудование от 4М. Применение трем таким дорогим вагонам точно найдут.
Поделиться452006-12-17 20:38
Применение трем таким дорогим вагонам точно найдут.
Конечно, найдут! Дим, давай купим вагон вскладчину? Кафе откроем!
Поделиться462006-12-17 21:25
Конечно, найдут! Дим, давай купим вагон вскладчину? Кафе откроем!
Да я серьезно. Тут два варианта: либо переделка в АЭРО, либо достройка до полного состава и запуск в качестве экспресса.
Поделиться472006-12-17 21:29
Тут два варианта: либо переделка в АЭРО, либо достройка до полного состава и запуск в качестве экспресса.
И я серьёзно. Не нужен он никому (к великому сожалению). Ни-ко-му. Потому как - хоть кому нужен был бы - уже достроили бы давно.
Экспрессы уже есть. В аэропорты ездят с грехом пополам (но ездят) ЭМки. Свой ресурс они ещё не выработали, и если есть на МЖД хоть какая-нибудь здравомыслящая бухгалтерия, то лет 15 ещё они туда будут ездить. А так - ради условной "разработки" условно "новой технологии" - и трёх вагонов оказалось достаточно.
На сайте ДМЗ вообще чудеса творятся. Есть баннер о состоявшемся ЗАПУСКЕ нового поезда ЭД4МКМ. По ссылке - переход в раздел, где только "планируется" его выпуск...
Поделиться482006-12-28 14:11
«Трансконвертер» начинает серийное производство статических преобразователей для демиховских электропоездов
28 декабря 2006 г.
В декабре 2006 г. ООО «Трансконвертер» приступил к выполнению первого в своей истории серийного заказа по производству статических преобразователей собственных нужд (ПСН80 У1). Электрооборудование будет установлено на электропоездах ЭД4МКМ-АЭРО, которые производит Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ).
Преобразователь собственных нужд предназначен для питания всего электрооборудования поезда, за исключением тяговых двигателей.
До нынешнего дня статические преобразователи «Трансконвертера» производились в единичных экземплярах, в рамках программ НИОКР.
Объем заказа – 4 преобразователя. Один уже отправлен на ДМЗ для нового восьмивагонного поезда. До конца 2006 г. «Трансконвертер» произведёт и испытает ещё один преобразователь ПСН80 У1, а в начале февраля 2007 г. комплект преобразователей будет готов к установке на ЭД4МКМ-АЭРО.
Статический преобразователь создан в сотрудничестве с германским концерном Siemens по немецкой технологии. Он не имеет ограничений в увеличении мощности, тогда как техника предыдущего поколения дает не более 55 кВт. По сравнению с вращающимся преобразователем, который устанавливался на поездах ранее, ПСН80 У1 практически в три раза легче: 800 килограммов, против более чем 2 тонн.
60% компонентов, из которых состоит преобразователь, производятся в России. В дальнейшем планируется увеличивать уровень локализации производства.
Поделиться492006-12-28 19:33
Электрооборудование будет установлено на электропоездах ЭД4МКМ-АЭРО, которые производит Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ).
Афтар ЖЖОТ! Он их уже производит, оказывается...
До конца 2006 г. «Трансконвертер» произведёт и испытает ещё один преобразователь ПСН80 У1
Не иначе, завтра сделают. Статья сегодняшняя, а послезавтра - суббота как-никак...
В общем - обычная заказная статья для обычного втирания очков.
Поделиться502006-12-28 19:38
Да, прикольно
Я даже не обратил на это внимания.
Поделиться512006-12-28 20:12
Олег
Crazy Tosser
Да ладно вам... Смысл всей этой статьи в том, чтобы сказать, что создание ЭД4МКМ-АЭРО на ДМЗ идет полным ходом.
Поделиться522006-12-28 20:15
Некогда создание ЭД4МКМ тоже шло полным ходом...
Поделиться532006-12-28 20:20
Смысл всей этой статьи в том, чтобы сказать, что создание ЭД4МКМ-АЭРО на ДМЗ идет полным ходом.
Некогда создание ЭД4МКМ тоже шло полным ходом...
А на соседней ветке "полным ходом" идёт строительство станции метро "Пронская".
Смысл статьи - показать, что завод - жив и дышит.
Поделиться542006-12-28 23:14
Смысл статьи - показать, что завод - жив и дышит.
Игорь, у ДМЗ сейчас полно заказов на серийные машины, плюс еще заказ на ЭД4МКМ-АЭРО для частников. Так что завод не просто жив, а с каждым годом все увеличивает выпуск продукции.
Также, надеюсь, в ближайшее время все же разработают наконец тележку на 160 км/ч.
Поделиться552006-12-29 00:58
Было бы хорошо, если бы у ДМЗ ещё были бы заказы из других стран!
Поделиться562006-12-29 10:23
Было бы хорошо, если бы у ДМЗ ещё были бы заказы из других стран!
Для Украины, Беларусии и Казахстана ДМЗ выпускал поезда.
Поделиться572006-12-29 10:24
А для Минска ещё будут ЭД9М?
Отредактировано ANTON (2006-12-29 10:25)
Поделиться582006-12-29 10:28
А для Минска ещё будут ЭД9М?
Если закажут, то, естественно, будут.
Поделиться592006-12-29 20:04
Для Белоруссии наверно будут. А вот на Украине налажено производство своих поездов, сомневаюсь, что туда будут ещё поставляться наши ЭД.
Поделиться602007-01-01 20:54
По крайней мере, в Днепропетровске, куда сейчас поставляют новые ЭПЛ2Т, ни одной ЭД4М я не видел. Видел только ЭД9М где-то в другой уголке Украины.
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |