Да... Обидно... Значит самым быстрым Демиховским электропоездом так и остаётся опытный,не прошедший испытания ЭД6.
Электропоезда ДМЗ
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5722012-01-19 00:56
Первые шаги новой ЭДшки http://train-photo.ru/data/media/174/4-0500.jpg
Поделиться5732012-01-19 20:10
Новая ЭДшка просто красавица! Хочу таких побольше на свои Киевское и Белорусское направления!
Поделиться5742012-01-19 22:05
Да, красивая. Интересует, можно ли рассчитывать, что такие потом пойдут в Лобню...
Поделиться5752012-01-19 23:04
, можно ли рассчитывать, что такие потом пойдут в Лобню...
Теоретически можно. А вот на практике года 2-3 наврядли
Поделиться5762012-01-21 00:11
ЭД4М 0396 Покрашена в рэкс на мрлз
Поделиться5772012-02-16 21:32
Сегодня открыто движение аэроэкспрессов Сочи - Адлер, ДМЗ успел помимо ЭД4М-1027, склепать еще ЭД4М-1030:
Поделиться5792012-02-16 21:58
Вот еще что нарыл:
Как я понял из репортажа, 1027-1028 припилил из Адлера, а 1029-1030 стоял на противоположном пути. Там вроде ещё 1031-1032 должен быть.
Поделиться5802012-02-16 22:09
Как я понял из репортажа, 1027-1028 припилил из Адлера, а 1029-1030 стоял на противоположном пути. Там вроде ещё 1031-1032 должен быть.
А из Аэропорта будут ходить только до Адлера, или потом в Красную Поляну тоже?
Поделиться5812012-02-16 22:11
с 16 февраля 2012 года назначить в ежедневное обращение поезда "экспресс"
сообщением Сочи - Адлер - Аэропорт:
п. № 7101 Сочи отпр. 9.35, Адлер 10:12-10:13, Аэропорт приб. 10:24;
п. № 7103 Сочи отпр. 14:35, Адлер 15:12-15:13, Аэропорт приб. 15:24;
п. № 7105 Сочи отпр. 18:35, Адлер 19:12-19:13, Аэропорт приб. 19:24;
п. № 7107 Сочи отпр. 21:35, Адлер 22:12-22:13, Аэропорт приб. 22:24;
сообщением Аэропорт - Адлер - Сочи:
п. № 7102 отпр. Аэропорт 08:30, Адлер 08:41-08:42, Сочи приб. 09:20;
п. № 7104 отпр. Аэропорт 13:30, Адлер 13:41-13:42, Сочи приб. 14:20;
п. № 7106 отпр. Аэропорт 17:30, Адлер 17:41-17:42, Сочи приб. 18:20;
п. № 7108 отпр. Аэропорт 20:30, Адлер 20:41-20:42, Сочи приб. 21:20;
Перевозчик: АЭРОЭКСПРЕСС
Поделиться5822012-02-16 22:13
А из Аэропорта будут ходить только до Адлера, или потом в Красную Поляну тоже?
На счёт прямого от Аэропорта до Поляны - ХЗ. От Сочи до Поляны - это точно.
Поделиться5832012-02-16 22:48
Да уж. Родили на ДМЗ сборник пустили в Сочи. Показуху сделали. Теперь ещё экономически обосновать бы это чудо на примере Домодедова. Ходят эти экспрессы полупустые и что . Лучше бы пустили ускоренные зеленые. В Сочи тоже с этим не всё гладко там же по слухам третью часть простых электричек поотменяли народу простому добираться как ?
Поделиться5842012-02-16 23:02
А в чём глубокий смысл был делать допы, вместо простых составов?
Поделиться5852012-02-16 23:08
А в этом и смысл нашего цирка дабы потом преспокойненько расформировать и отдать по частям в бывшее депо Имени Ильича например или ещё куда - нибудь.
Поделиться5862012-02-16 23:23
Возможно из-за того что заказ на составы появился среди года, решили не менять плановую нумерацию и сделать в виде допов. Других объяснений не находится.
Лучше бы пустили ускоренные зеленые. В Сочи тоже с этим не всё гладко там же по слухам третью часть простых электричек поотменяли народу простому добираться как ?
Поотменяли там уже давно, и отнюдь не из-за аэроэкспресса, а как обычно из-за "нерентабельности". На ЧПК ходит всего 4 пары зеленых и 3 экспресса - летом, естественно, все в мясо.
Отредактировано Антон (2012-02-16 23:24)
Поделиться5872012-02-21 19:17
"Свежее" произведение отечественных СМИ. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=154742
Но уже сейчас ясно, что знакомые всем пригородные поезда с этой моделью имеют общего не больше, чем с самолётом.
Отредактировано medvedvodka (2012-02-21 19:17)
Поделиться5882012-02-22 22:19
"Свежее" произведение отечественных СМИ. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=154742
Снова задета была больная тема пригородных поездов - это работа туалета.
Вот примерные слова кореспондента: "Новые вагоны имеют новое межвагоное соединение в место старого, которое использовалось не по назначению, забывая что в первых вагонах есть туалет". А знает ли он что обычно эти туалеты закрыты?
И кстати в новых составах и тоже так же закрывают? Я ездил на прислонках, но только один раз воспользовался туалетом, и то этот состав был пущен во время проведения ЭКСПО. В Жел-доровских ездил, но там не проверял.
Поделиться5892012-02-22 22:30
Вот примерные слова кореспондента: "Новые вагоны имеют новое межвагоное соединение в место старого, которое использовалось не по назначению, забывая что в первых вагонах есть туалет". А знает ли он что обычно эти туалеты закрыты?
Просто наших пассажиров много лет уверяли: электричка - это дерьмо и отстой. Поэтому даже наличие туалета делает состав - поездом повышенной комфортности. А уж наличие мягких сидений... Это просто фантастика.
Журналист же - обычный. Надо сенсацию родить - он её родил. Например, что "всем знакомые пригородные поезда с этой моделью имеют общего не больше, чем с самолётом", как цитировал medvedvodka. А я бы добавил: всем знакомые пригородные поезда куда ближе к унитазу на колёсах, чем к приличному пригородному поезду. Не в последнюю очередь из-за конструктивных особенностей, заложенных заводом: отсутствия туалетов, отсутствия вентиляции тамбура, идиотских салонных дверей, идиотского отопления и неудобных сидений.
Поделиться5902012-02-23 00:54
Я всё же чуть не согласен, но в прислонках качество проезда повысилось. Появилась вентиляция тамбура, да и как-то честно говоря принцип работы отопления изменился (может за счёт тамбура?), что особенно чувствуется на перегруженной ярославке в час пик, когда в "старых" составах просто при входе в вагон из тамбуров прёт перегаром каким-то и повышенной влажностью. Но это всё тот же ЭР2Т, но повышенной комфортности. И что самое главное не на спутниковском маршруте, а для обычных смертных!
Выйдет ЭД4М-0500 получим нечто похожее на ЭД4Э, если я не ошибаюсь. Прогресс всё-таки есть, так что я бы не стал хаять ДМЗ.
Отредактировано medvedvodka (2012-02-23 00:56)
Поделиться5912012-02-23 01:20
получим нечто похожее
ЭТ2ЭМ скорее
Поделиться5922012-02-23 09:16
ЭТ2ЭМ скорее
Только с нормальным внешним видом.
Поделиться5932012-02-23 09:25
Выйдет ЭД4М-0500 получим нечто похожее на ЭД4Э, если я не ошибаюсь. Прогресс всё-таки есть, так что я бы не стал хаять ДМЗ
Во-первых, он ещё никуда не вышел. Пока сертифицируют, пока в серию запустят - пройдёт лет пять. Кроме того, предыдущие ЭД4М никуда не делись, и никто не собирается их хотя бы дорабатывать до приличного уровня (туалет, сиденья, отопление в том числе - идиотский короб у окна, вентиляция, оконные форточки). Я уж молчу, чтобы модернизировать. Так что, ездить нам всю оставшуюся жизнь в этих скотовозках, зная, что "где-то" ездят пять штук "повышенной комфортности".
Поделиться5942012-02-23 09:29
предыдущие ЭД4М никуда не делись, и никто не собирается их хотя бы дорабатывать до приличного уровня
Почему же? Все ЭД4М при КР-2 получают теперь новые форточки и кондиционеры.
Поделиться5952012-02-23 09:39
Почему же? Все ЭД4М при КР-2 получают теперь новые форточки и кондиционеры.
Когда я хоть один из них увижу на линии там, где езжу - поверю. Советские же лозунги "У нас скоро будут самые лучшие электропоезда" - и красивый поезд на картинке, а на линии - коробка с колёсами - это наше настоящее. Прокуренное, зассанное, вонючее, холодное, душное, шумное, тряское и жёсткое. Уже много лет.
Поделиться5962012-02-23 10:14
При КР-2 делаются изменения (сам работаю в МЛРЗ и бываю внутри ремонтируемых электопоездах), новые седения, новая обшивка салона, но выйдя на линию она опять же превращается в скотовозку. Межвагонка сново становится туалетом, а туалеты закрываются.
Поделиться5972012-02-23 10:17
При КР-2 делаются изменения (сам работаю в МЛРЗ и бываю внутри ремонтируемых электопоездах), новые седения, новая обшивка салона, но выйдя на линию она опять же превращается в скотовозку. Межвагонка сново становится туалетом, а туалеты закрываются.
Это ментолитет Перервы.
Поделиться5982012-02-23 10:26
новые седения, новая обшивка салона, но выйдя на линию она опять же превращается в скотовозку. Межвагонка сново становится туалетом, а туалеты закрываются.
Обшивку салона пусть завод засунет себе куда-нибудь.
Сиденья не меняются, лишь снаружи обтягиваются новым дерматином. Оставаясь при этом жёсткими неудобными плоскими лавками.
Туалеты закрываются, потому что туалет в ЭД4М - это дырка в полу. Почти всё Подмосковье и окрестности крупных городов - это санитарные зоны. А скорости у наших поездов черепашьи, народ по времени хочет ссать. Что делать?
Я ж про это и говорю: СЕРЬЁЗНОГО ничего не делается. А что при КР-2 цвет салона поменяется - да и хрен с ним!
Поделиться5992012-02-23 13:00
На 0500 стоит энергосберегающий комплект оборудования? Подобно ЭД4Э?
Поделиться6002012-02-23 15:44
При КР-2 делаются изменения (сам работаю в МЛРЗ и бываю внутри ремонтируемых электопоездах), новые седения, новая обшивка салона, но выйдя на линию она опять же превращается в скотовозку. Межвагонка сново становится туалетом, а туалеты закрываются.
Вчера ехал на ЭД4-005. Вполне приличная машина, и в скотовозку не превратилась. А уж какие там окна стоят. Гораздо лучше чем сам ДМЗ ставит. Особенно понравилось что форточка сдвигается вниз и получается нормальная вентиляция как в старых машинах. Не в какое сравнение не идут с откидными форточками
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |