А уж какие там окна стоят.
Единственная пока машина с такими окнами. Если не считать секции ЭД2Т-000107-08.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ
А уж какие там окна стоят.
Единственная пока машина с такими окнами. Если не считать секции ЭД2Т-000107-08.
Вчера ехал на ЭД4-005. Вполне приличная машина, и в скотовозку не превратилась.
Через год превратится.
Глядишь, родят совместную с Alstom ЭД10
Было бы отлично. Но пока это все только в неких планах.
Было бы отлично. Но пока это все только в неких планах.
Нашел фото макета
http://fotki.yandex.ru/users/serokoy/vi … 16/?page=0
Видимо, это бует некая вариация на тему Alstom Coradia Nordic
Да, хороший макет.
Конечно, я пока с трудом представляю работу ПС современного уровня в качестве обычных поездов. Для этого же нужно и соотвествующее обслуживание. Не дело будет, если будут, например, мазать кистями такие поезда, как мажут ЭРки и ЭДшки. Но уровень поднимать давно пора. Как самих поездов, так и их обслуживания. В этом уже кое-что сделано, но пока это касается лишь экспрессов.
http://metroblog.ru/post/3611/
Вот тут нашел некие идеи. Но хорошо, что проект ЭД10, как я понимаю, не будет столь примитивным.
Прежде чем создавать новые электропоезда, надо в начале в корне изменить отношение пассажиров к пригородным электропоездам. В экспрессах -- проводник в каждом вагоне, контролёры, охрана, кругом чисто, уютно, но и стоимость проезда соответствующая. Если такое сделать и в обычных пригородных электропоездах: избавить их от торгашей, бомжей, алкашей, "зайцев", попрошаек, навести чистоту как в экспрессах и спутниках, то сразу во сколько раз возрастёт стоимость проезда, и как на это отреагирует простой пассажир, едущий в электропоезде ежедневно на работу на все эти новшества, сколько ещё может потребоваться охранников, проводников, контролёров, чтобы поддерживать весь этот порядок, полицейских на платформах, чтобы остановить толпы безбилетников, вечно опаздывающих на работу и "не успевших" купить билет. Толпы хулиганов, футбольных фанатов, разбивающих электричку за полминуты, "графитчиков" разрисовающих электропоезда, и кто этим будет заниматься? Обидно, если новую, перспективную ЭД10, без соответствующей охраны местное хулиганьё уделает за неделю.
то сразу во сколько раз возрастёт стоимость проезда
Стоимость проезда не должна при этом возрасти. Потому что часть народа начнет оплачивать проезд, а кроме того, многие из тех, кто покинул быдлоэлектрички и пересел на автобусы, вернутся обратно в электрички.
Обидно, если новую, перспективную ЭД10, без соответствующей охраны местное хулиганьё уделает за неделю.
А ЭД10 они и не собираются пускать как обычную пригородную - только как экспресс. Обычными пригордными будут такие, как ЭД4М-0500.
А ЭД4М-0500 разве Вам не жалко? И потом, если новый электропоезд ЭД4М-0500, следуемый со всеми остановками будет с мягкими креслами, но при этом без охраны, то наивно будет надеятся, что в него не попрут торгаши, бомжи, просто пьяные личности, которые уделают его за неделю. Пьяному быдломану всё равно где справить нужду: в старой ЭР2, или в новой ЭД4М-0500. А если он будет не один, то попытаться пристыдить его обойдётся себе дороже. А если переманивать людей пересевших с электрички на автобусы, то надо в начале избавить электрички от бомжей, пьяниц, торгашей, попрошаек, криминального элемента. Затем: отработать расписание движения электропоездов так, чтобы не было в нём корректировок-переносов времени отправления, а то и вообще отмен по техническим причинам. Избавить электропоезда от перенаселённости пассажирами: то-есть когда люди едут в переполненной электричке стоя. Сделать всё то, что сделано в автобусах, и тогда можно будет ожидать нормальных пассажиров, а надеятся на чудо: что все быдломаны в один миг сами по себе перевоспитаются--просто бесполезно.
будет с мягкими креслами, но при этом без охраны, то наивно будет надеятся, что в него не попрут торгаши, бомжи, просто пьяные личности, которые уделают его за неделю
На павеляге ЭМ2-020 уже сколько времени обычной ездиет и все пучком)
Ничего подобного у нас в ближайшей перспективе не будет а если и будет то не обеспечено так как надо переучивать персонал депо локомотивные бригады переоборудывать под всё это инфраструктуру вплоть до путей а самое главное - менять менталитет нас - пассажиров . А это сами понимаете нереально.
написал(а):
На павеляге ЭМ2-020 уже сколько времени обычной ездиет и все пучком)
Подпись автораДаешь ЭД9Т, в ТЧ-31 МСК!
А вот на Перервинские электропоезда переодически нападают "графитчики" -- разрисовывают снаружи порой снизу до верху, и иногда по всей длине состава. Даже стёкла в окнах не щадят. И никакого спасения от них нет!
А ЭД4М-0500 разве Вам не жалко?
Я к тому, что на пригороде всё равно ничего принципиально нового не ожидается.
Я к тому, что на пригороде всё равно ничего принципиально нового не ожидается.
А спутники и ко - это что, не пригород?
А спутники и ко - это что, не пригород?
ЭД10 планируется как межрегиональный экспресс. Типа нашего ICE3 как я понял. Но кто их там знает, может и будут разные комплектации. До этого ещё дожить надо.
А немецкие "Ласточки" кроме Аэроэкспресса, в Московском регионе тогда на какие маршруты планируют отправить? На сайте РЖД сейчас активно рекламируют немецкую "Ласточку". Про ЭД10 пока всё там тихо.
Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-13 16:53)
А немецкие "Ласточки" кроме Аэроэкспресса, в Московском регионе тогда на какие маршруты планируют отправить? На сайте РЖД сейчас активно рекламируют немецкую "Ласточку". Про ЭД10 пока всё там тихо.
На маршрут Москва-Ярославль в конце этого года их планируют.
И как после этого Демиховский ЭД10 будет отвоёвывать свои позиции на отечественных железных дорогах, после того как их захватит немецкая "Ласточка?
Может просто у всех будет разная специализация.
Сейчас вот идет тендер на обслуживание МОЖД,там тоже будет нужен определенныйПС.
Там участвуют,Трансмашхолдинго,Сименс ,и какая-то из косых фирм толи Хюндай,толи Митсубиси
Демиховский завод на МОЖД какой состав планирует представить?
Демиховский завод на МОЖД какой состав планирует представить?
От всех фирм ждут представленные экземпляры.
Кто выйграет тендер,та фирма и получит право,на изготовление составов для МОЖД.
И это необязательно будет ДМЗ,может это будет Метровагонмаш например
Отредактировано Алексей Шелобаев (2012-03-13 17:26)
Метровагонмаш уже занимается производством электропоездов ( кроме электропоездов метрополитена) ?
А у Демиховского завода есть достойные электропоезда, которые составят конкуренцию Сименсу, Хюндаю, и др. ?
Может всё-таки ЭД4М-0500?
Метровагонмаш уже занимается производством электропоездов ( кроме электропоездов метрополитена) ?
А ты думаешь,там обязательно должен быть электропоезд?
А у Демиховского завода есть достойные электропоезда, которые составят конкуренцию Сименсу, Хюндаю, и др. ?
Если захотеть,то можно все сделать.
Может всё-таки ЭД4М-0500?
В том-то и дело что этого ни кто не знает,может там лошади с повозками будут.
Насчёт лошадей--это не серьёзно.
Насколько я знаю, если я не прав, то поправьте: для участия в тендере, конкурсе, приходят фирмы с готовыми образцами, а не с пустыми словами. У Сименса есть готовый образец: "Ласточка". У Хюндая тоже есть: у них Украина для себя заказала несколько скоростных электропоездов, в Интернете где-то фотографии ихние есть. У Демиховского завода кроме ЭД4М-0500, есть что представить? ЭД10 есть хотя-бы на бумаге?
Насколько я знаю, если я не прав, то поправьте: для участия в тендере, конкурсе, приходят фирмы с готовыми образцами, а не с пустыми словами. У Сименса есть готовый образец: "Ласточка". У Хюндая тоже есть: у них Украина для себя заказала несколько скоростных электропоездов, в Интернете где-то фотографии ихние есть. У Демиховского завода кроме ЭД4М-0500, есть что представить? ЭД10 есть хотя-бы на бумаге?
Че вы все к этой красной за.....пе прицепились под названием Ласточка.
Я же говорю,кто выйграет тот и будет представлять.Я пока не знаю кто это будет.
Может вообще простая ЭД4М
Отредактировано Алексей Шелобаев (2012-03-13 17:59)
Ну тогда всё более или менее ясно...
А выигрывать как я понял, можно и пустыми словами.
Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-13 18:08)
У нас все можно
Всё зависит от толщины кошелька РЖД. Если Якунин захочет раскошелится по полной, то купит Сименс, если захочет немного сэкономить, то купит Хюндай, как Украина, а если совсем тратиться не захочет, то купит серийную ЭД4М.
Для скоростного движения Москва--Санкт-Пертербург Якунин денег не пожалел, и купил Сапсаны. А мог бы купить ЭС250-001 Сокол.
Всё зависит от толщины кошелька РЖД. Если Якунин захочет раскошелится по полной, то купит Сименс, если захочет немного сэкономить, то купит Хюндай, как Украина, а если совсем тратиться не захочет, то купит серийную ЭД4М.
Для скоростного движения Москва--Санкт-Пертербург Якунин денег не пожалел, и купил Сапсаны. А мог бы купить ЭС250-001 Сокол.
Якунин же не из своего кошелька платит же!
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ