Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Правильно, не из своего личного. Вот только кто определяет, у кого какой электропоезд купить, и на основе чего? Почему не стали доводить до ума электропоезд ЭД6-0001, ЭС250-001, ЭД4Э-0001, а предпочли заграничного производителя нашему отечественному?

632

teplovoz.gruzowoy написал(а):

ЭД6-0001, ЭС250-001, ЭД4Э-0001,

Это к спецам вопросы.

633

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Всё зависит от толщины кошелька РЖД. Если Якунин захочет раскошелится по полной, то купит Сименс, если захочет немного сэкономить, то купит Хюндай, как Украина, а если совсем тратиться не захочет, то купит серийную ЭД4М.

Якунин больше не будет раскошеливаться. С 2013 года закупка подвижного состава полностью ложиться на плечи перевозчиков, т.е. ЦППК, Аэроэкспресс(в Москве).  Пока свой ПС имеет только Аэроэкспресс, у ЦППК денег нет. Поэтому в 13 году новые электрички совсем могут закончится.

634

А разве до 2013 года все моторвагонные депо успеют обновить?

635

teplovoz.gruzowoy написал(а):

А разве до 2013 года все моторвагонные депо успеют обновить?

Как все было так и останется.

636

А ЭР2 тогда сколько ещё смогут протянуть?

637

teplovoz.gruzowoy написал(а):

А разве до 2013 года все моторвагонные депо успеют обновить?

По этому поводу в тему про обновлене ПС прошу перемещаться.

638

teplovoz.gruzowoy написал(а):

У Демиховского завода кроме ЭД4М-0500, есть что представить?

Ни в одном источнике, заслуживающем доверия, я не нашёл никакого упоминания о хотя бы возможном выпуске ДМЗ чего-то кроме своих серийных образцов. 500-й ещё в серию не вышел и вообще никуда не вышел. А если и выйдет, кроме морды - ещё поискать отличия от серийных образцов.

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Прежде чем создавать новые электропоезда, надо в начале в корне изменить  отношение пассажиров к пригородным электропоездам.

Увы, уважаемый собеседник, всё ровно НАОБОРОТ. Сперва надо создать и выпустить на линию состав:
1. С туалетом. Тогда никому не придётся ссать в тамбуре и между вагонами.
2. Чистый. Обеспечить уборку. Как - вопрос к провайдеру, это - его головная боль. Но тогда и мусорить почти никто не будет. "Закон разбитых окон" никто не отменял. И только пригородное сообщение в России пытается доказать обратное. Разумеется, безуспешно.
3. Уютный и удобный. Тогда в вагонах будет больше платёжеспособных пассажиров, и на их фоне публика станет "культурнее". Примеры есть: две ускоренные электрички Москва-Калуга1. Сам много раз видел. Составы там - самые лучшие (насколько электричка в принципе может быть "лучшей"). Зайцев не бывает практически.
Это всё - под силу ДМЗ. Но не делается НИ ХРЕНА. Почему? Вопрос риторический...
А вот пункт 4 - это уже к законодателям. Нужно менять КоАП, наделить контролёров полицейскими функциями. Россия - единственная страна из всех, где я бывал (что-то подсказывает, что единственная в мире), где НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ ЗА БЕЗБИЛЕТНЫЙ ПРОЕЗД. Поэтому и нет никакой мотивации платить кроме совести. Есть совесть у быдла? Думаю, ответа не требуется.

teplovoz.gruzowoy написал(а):

В экспрессах -- проводник в каждом вагоне, контролёры, охрана, кругом чисто, уютно, но и стоимость проезда соответствующая. Если такое сделать и в обычных пригородных электропоездах: избавить их от торгашей, бомжей, алкашей, "зайцев", попрошаек, навести чистоту как в экспрессах и спутниках, то сразу во сколько раз возрастёт стоимость проезда, и как на это отреагирует простой пассажир, едущий в электропоезде ежедневно на работу  на все эти новшества, сколько ещё может потребоваться охранников, проводников, контролёров, чтобы поддерживать весь этот порядок, полицейских на платформах, чтобы остановить толпы безбилетников, вечно опаздывающих на работу и "не успевших" купить билет.

Торгаши и бомжи, имхо, "отстёгивают", кому следует. И пока это так, бесполезно говорить об избавлении от них. А насчёт прочего - мне приходилось видеть и пьяных разнузданных итальянцев, и нажравшихся вхлам англичан (особенно болельщиков), и пьяных австрийцев (чудесные, милые люди!). А уж нажравшиеся и обоссавшиеся немцы дадут фору кому угодно (особенно на Октоберфесте). Но есть одно "но": только попробует хоть кто-нибудь из них хоть как-нибудь нагадить в электричке, так ОКАЖЕТСЯ В ТЮРЬМЕ. В любой европейской стране. Пока в России нет нормальной полиции, говорить об "избавлении" бессмысленно: гадят не столько от того, что хочется нагадить. Ну, не поверю я, что обычные (в общем-то и в среднем) российские люди, оказываясь в электричке превращаются в быдлостадо, жаждущее насрать, нассать и всё испоганить. Гадят, оттого, что
1. "Все гадят" - закон разбитых окон. Срут и ссут, потому что УЖЕ насрано и нассано.
2. Чувствуют абсолютную безнаказанность.
P.S. В итальянских и австрийских электричках не бывает охранников. Вчера в австрийской электричке и их IC катался. Фотки выложу.

639

DelphiN написал(а):

Ну, не поверю я, что обычные (в общем-то и в среднем) российские люди, оказываясь в электричке превращаются в быдлостадо, жаждущее насрать, нассать и всё испоганить. Гадят, оттого, что

Скорее всего, гадят оттого, что нет туалетов. Если человек едет в какую-нибудь глухомань, куда поезда идут с интервалом около часа, а то и больше, вряд ли он сойдет на каком нибудь полустанке, чтобы сходить в лесок, а потом ждать час следующего поезда. Причем это не где-то далеко, а в пределах санитарной зоны Москвы. Нет туалета, значит в туалет превращается переходная площадка.

640

Tatrus написал(а):

Скорее всего, гадят оттого, что нет туалетов.

Под "гадят" я имел ввиду не только буквальное отправление физиологических надобностей, но и выбрасывание мусора под ноги (опять же: нет урн, никто не убирает, ничего не будет за мусор), курение в тамбуре и табачная вонь в вагоне (нет вентиляции, ничего не будет за курение) и много ещё чего.

641

DelphiN написал(а):

Под "гадят" я имел ввиду не только буквальное отправление физиологических надобностей, но и выбрасывание мусора под ноги (опять же: нет урн, никто не убирает, ничего не будет за мусор), курение в тамбуре и табачная вонь в вагоне (нет вентиляции, ничего не будет за курение) и много ещё чего.

И это тоже. Сам я не курю, но считаю, что можно было бы курильщикам создать условия для курения в поезде. Хотя бы потому, что проблема эта стоит уже несколько десятилетий и ее можно было и нужно было решить. Я не предлагаю делать вагоны для курящих, но несколько тамбуров оборудовать вентиляцией можно было.

642

Tatrus написал(а):

Скорее всего, гадят оттого, что нет туалетов.

Я даже видел, как некоторые такие пассажиры извинялись и просили других последить за контролерами и милицией, пока они в тамбуре сделают свое дело. Я не могу сказать, что это просто плохие люди, не похожи они на таких. Но что делать, если действительно туалета нет, а в дороге человек находится длительное время? Наверняка бы они зашли в туалет, если бы он был, им самим было бы там спокойнее, не надо было бы думать о ментах и т.п.

Tatrus написал(а):

создать условия для курения в поезде

А это наоборот, последние условия нужно ликвидировать. Нормальных условий не создать. Никак и нигде. Даже на улицах когда еще относительно порядочные курильщики бросают окурки не на газон, а в урну, то последние часто потом загораются. В результате полно дыма. Который к тому же попадает, например, в магазины... И как правило, это еще и в жару, духоту... Идеальных условий для курения создать невозможно, а уж в поезде тем более. Не выделять же им для этого в каждом вагоне отдельные закрытые помещения с дорогой вытяжкой и специальными влажными урнами для тушения окурков.

643

Tatrus написал(а):

Сам я не курю, но считаю, что можно было бы курильщикам создать условия для курения в поезде. Хотя бы потому, что проблема эта стоит уже несколько десятилетий и ее можно было и нужно было решить

Категорически против! Нужно отучать общество от курения. За курение в вагоне или тамбуре штраф должен быть сумасшедшим! И его должны взимать (ещё одна проблема). Если человек не может 4 часа без курения (беру по максимуму), значит, этого наркомана нужно лечить. А остальные пассажиры, заплатившие свои деньги, имеют право на воздух, свободный от табачного дыма.

644

От курения отучат, по телевизору сказали, что пачка сигарет будет стоить 200 рублей. Если конечно, это не пустые слова тележурналистов.

645

teplovoz.gruzowoy написал(а):

От курения отучат, по телевизору сказали, что пачка сигарет будет стоить 200 рублей. Если конечно, это не пустые слова тележурналистов.

И пусть стоит! Пусть хоть ползарплаты стоит! Но помимо цен надо ещё пропаганду вести: курить должно быть НЕМОДНО, СТЫДНО И ПОЗОРНО. Тогда и малолетки не будут стремиться. А пока умные и красивые ходили за "Клинским", а курящий человек - чуть ли не эталон успешности (судя по рекламе), цены - это полумера. Будут растить табак и курить самосад. Проходили уже...
С позиции ДМЗ нужно РЕЗКО улучшать комфортабельность поездов. Если, конечно, заводу интересно своё место в будущем. Если же нет - тут и на сайте Николаича уже писали: диверсификация производства в виде выпуска колёсных пар - весь его удел. А комфортабельность - это не организация курительных мест (как можно подумать), а хорошая вентиляция вагонов и тамбуров. Ну, и всё прочее, конечно.

646

DelphiN написал(а):

хорошая вентиляция вагонов и тамбуров

В последних поездах такое ощущение что свежий воздух всегда циркулируется, что из короба отопления, что с потолка, что в тамбуре с потолка - сам проверял, напор приличный.

647

teplovoz.gruzowoy написал(а):

От курения отучат

Пока этим не пахнет. Во всех супермаркетах Москвы, например, над каждой кассой огромный выбор сигарет. И еще с красочными баннерами. Будто бы продукт первой необходимости. Тут любой дошкольник подумает, что это круто.

648

С 1999 года начали выпускать электропоезда ЭД4МК.  Можно было бы продолжить их выпуск и сегодня.  Проблема в финансах. Если бы Демиховскому заводу выделили столько денег, сколько выделили "Сименсу", то мы бы сейчас ездили на Российских "Ласточках". Однако в министерстве РЖД придерживаются совсем иного мнения. И исходя из этого мы имеем те электропоезда, на изготовление которых выделяют жалкие гроши. Кстати разгон конструкторского отдела на ДМЗ это удар по отечественному железнодорожному машиностроению. Наладить финансирование и срочно восстановить конструкторский отдел, и тогда будут новые комфортабельные электропоезда, по своим параметрам превосходящие зарубежные аналоги.

649

teplovoz.gruzowoy написал(а):

С 1999 года начали выпускать электропоезда ЭД4МК.  Можно было бы продолжить их выпуск и сегодня.

А зачем? На устаревшей базе морально устаревшую продукцию?

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Если бы Демиховскому заводу выделили столько денег, сколько выделили "Сименсу", то мы бы сейчас ездили на Российских "Ласточках".

Да не ездили бы! В этом и проблема. НЕТ специалистов в распоряжении ДМЗ. ФИЗИЧЕСКИ нету!

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Наладить финансирование и срочно восстановить конструкторский отдел, и тогда будут новые комфортабельные электропоезда, по своим параметрам превосходящие зарубежные аналоги.

Не сможет хлебозавод выпустить свой электропоезд, сколько бы ему ни заплатили, пойми ты! Неужели, правда думаешь: потечёт река денег на завод, и откуда ни возьмись, выскочат десятки спецов и сразу разработают ПС и в серию выведут? :) Вон, попытались SSJ запустить - так то умные головы были! И профильное предприятие. А в результате там из российского разве что материал фюзеляжа и шасси. Откуда возьмутся сертифицированные тележки на нужную скорость? Откуда движки? Откуда станки и технологии обработки металлов и пластика такие, чтобы действительно получилось "по своим параметрам превосходящие", а не громкий пук, как обычно? Хотеть - не вредно, но расхлёбывать последствия 90-х стране ещё очень долго. Причём, зарубежные производители не на диване лежат, а двигаются вперёд. И пора признать: ДОГНАТЬ ИХ С НУЛЯ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. А вот привлечь их технологии сюда - вполне стоит.

650

DelphiN написал(а):

написал(а):
С позиции ДМЗ нужно РЕЗКО улучшать комфортабельность поездов. Если, конечно, заводу интересно своё место в будущем. Если же нет - тут и на сайте Николаича уже писали: диверсификация производства в виде выпуска колёсных пар - весь его удел. А комфортабельность - это не организация курительных мест (как можно подумать), а хорошая вентиляция вагонов и тамбуров. Ну, и всё прочее, конечно.

Вы же сами написали: с позиции ДМЗ нужно РЕЗКО улучшать комфортабельность поездов, а теперь пишите что сделать это невозможно. Тогда встречаем "Ласточку" от Сименса?

651

teplovoz.gruzowoy написал(а):

в министерстве РЖД

Можно пожалуйста не употреблять это слово - очень слух режет. РЖД уже частная лавочка, приносящая прибыль определённому кругу лиц. Так же как и ДМЗ, входящий в  ТрансМашХолдинг, на том же уровне что и мытищинский Метровагонмаш. Я уже давно не рассматриваю ДМЗ отдельно, а только как составную часть ТМХ. Ещё,еслия неошибаюсь, была же история с Ласточками, когда конкурс выиграл ТМХ-Alstom, а это уже означало частичную локализацию производства и предоставление неких технологий (а со стороны сименса, вообще ни о какой локализации особо не говорилось), но Якунину походу сделали откат, по другому я это поведение объяснить не могу. В нашей стране этим можно объяснить много глупых мыслей.

DelphiN написал(а):

потечёт река денег на завод, и откуда ни возьмись, выскочат десятки спецов и сразу разработают ПС

Буквально в том году на автоваз пришёл новый главный дизайнер, работавший над образами Вольво и Мерседеса...аналогию улавливается?) В наше время кадры - это товар, который покупается за деньги.

DelphiN написал(а):

А вот привлечь их технологии сюда - вполне стоит.

Идея очень правильная, но вот её реализация, происходящая сейчас не нравится. Хорошо, хоть РЖД прописало в контракте условие на локализацию, но это не даст нам права отдельного использования конструкций, только если украсть легче будет!

652

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Вы же сами написали: с позиции ДМЗ нужно РЕЗКО улучшать комфортабельность поездов, а теперь пишите что сделать это невозможно. Тогда встречаем "Ласточку" от Сименса?

ДМЗ не первый десяток лет вагоны выпускает. И если БЫ (слово, которого история не знает, как известно) не разогнал КБ, если бы удержал спецов, если бы... Но увы, история пошла по другому пути. Пока "высших чинов" устраивают скотовозки, будем ездить в скотовозках. Как только появятся деньги и решение организовать скоростные нормальные комфортабельные не скотские перевозки, придётся выбирать из того, что есть. А если не из чего - покупать за рубежом. Конечно, понимая, что обслуживать "это всё" придётся за валюту, поэтому лучше всего привлечь сюда производство из-за рубежа. Понимая, что суперсовременное никто просто так не продаст - вот, не мытьём, так катаньем, заманят в Россию иностранные производства.
Что при всём этом делать ДМЗ? Понятия не имею! :)

653

medvedvodka написал(а):

Буквально в том году на автоваз пришёл новый главный дизайнер, работавший над образами Вольво и Мерседеса...аналогию улавливается?) В наше время кадры - это товар, который покупается за деньги.

Про этого дизайнера ещё писали, что после его работы продажи Вольво и Мерседеса резко упали. :) "На тебе, боже, шо нам негоже." Конечно, может, всё и слухи, но думаю, не просто так. :) Кадры - покупаются. Но серьёзные кадры работают на своих местах и их ОЧЕНЬ сложно переманить. Знаю по опыту нашей конторы. А если рассматривать "кадры" только в качестве консультантов, то получится консультант в лице Боинга для производства SSJ. Там тоже очень много потом всего "выяснилось". (Грубее будет: "3.14здеть - не мешки ворочать". Прошу прощения).
Серьёзный коллектив разработчиков купить невозможно. Максимум, что возможно - это купить работу серьёзного коллектива разработчиков, заплатив той конторе, где они работают. Например, тому же Альстому или Сименсу. И покланяться, чтобы приехали, научили наших работяг. Причём, работяги тоже не за двадцать минут научатся отличать кувалду от ноутбука, значит, минимум лет пять придётся смотреть на заграничные технологии, как туземцы на бусы. Увы, так.
Но хоть что-то начало шевелиться - уже хорошо.

654

DelphiN написал(а):

после его работы продажи Вольво и Мерседеса резко упали.

Спорно. Это он создал образ предыдущего поколения S40/60, которые по дизайну очень даже, да и задал фирменный стиль марке.

DelphiN написал(а):

купить работу серьёзного коллектива разработчиков, заплатив той конторе, где они работают. Например, тому же Альстому или Сименсу

Альстом - партнёр ТМХ, я думаю это о многом говорит. и ЭД10 они вместе клепают.  Но ещё раз повторюсь, Якунин любит Сименс - вот и вся проблема.

655

medvedvodka написал(а):

Альстом - партнёр ТМХ, я думаю это о многом говорит. и ЭД10 они вместе клепают.  Но ещё раз повторюсь, Якунин любит Сименс - вот и вся проблема.

Клепают ли? Что-то нет данных, что клепают, а есть данные, что СОБИРАЮТСЯ клепать. Две большие разницы, согласись?
А насчёт того, кто и что любит - не любил бы, не было бы Сапсана. Пусть хоть такой ценой, но состав - есть и он ездит. Попутно хоть пути в порядок привели, депо в Питере приспособили.

656

DelphiN написал(а):

Две большие разницы, согласись?

Не спорю. Я и хотел написать о "намерении". Но всё же, кажется, когда 2 солидные компании заявляют о таких намерениях, то они имеют на руках хотя бы бизнес-план проекта, а не пустые беспочвенные замыслы.

657

medvedvodka написал(а):

Но всё же, кажется, когда 2 солидные компании заявляют о таких намерениях, то они имеют на руках хотя бы бизнес-план проекта, а не пустые беспочвенные замыслы.

Как показывает лично моя практика общения с разного рода солидными компаниями, когда они заявляют о намерениях, единственное, что они хотят - это привлечь инвестиции. "Декларация о намерениях" - документ, подтверждающий именно это. И ничего при этом не гарантирующий. А за намерениями может не быть никакого реального плана, просто одни "идеи".
А когда есть серьёзный бизнес-план, да ещё подкреплённый технологической основой, то обычно молчат в тряпочку и молча ДЕЛАЮТ. А сделав - выводят продукт на рынок, пока конкуренты ни о чём не догадывались и упустили момент.
Примеры - тот же АвтоВАЗ (у которого дальше намерений уже много лет ничего не идёт. Помнится, нам обещали в 2012 году АКПП на "Приору", а лет пять назад - "десяток" новых моделей) и зарубежные автопроизводители. Пока они продукт не сделали - никто ничего не знает, не пишет и не говорит. А потом резко "БМВ выпустила то-то". Любит наше правительство под "намерения" деньги давать - вот и "намереваются".

658

Есть ещё авантюрный вариант: скопировать начинку немецкой "Ласточки" и её тележки, и следующие серийные машины начиная с ЭД4М-0501 выпускать на основе сделанной копии.
Копируют же китайцы передовые японские технологии, и ничего. А чем мы хуже, если своего электропоезда подобного "Ласточке" сделать не можем?

Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-19 08:41)

659

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Есть ещё авантюрный вариант: скопировать начинку немецкой "Ласточки" и её тележки, и следующие серийные машины начиная с ЭД4М-0501 выпускать на основе сделанной копии.

Увы и ах. Это только в компьютерных играх: подлетаешь к планете, видишь чужую технику, нажимаешь кнопку "изучить" и через пять минут начинаешь выпускать свою такую же. В реальности будет, как в своё время с "Роллс Ройсом": купили наши (в СССР ещё) такую машину и решили скопировать коробку передач. Разобрали, сделали такие же детали - а они не собираются. Сделали по максимальной точности - всё равно, не собираются. Пригласили англичан. В общем, над нашими ржали все. Оказалось, чтобы собрать коробку, надо шестерни охлаждать жидким азотом, тогда они уменьшаются в размерах и влезают в коробку. А потом расширяются и намертво встают. Вот такая технология.
С "копированием" ЖД ПС будет то же самое: создать "примерно такое же" - получится, но при сборке вместо поезда соберётся танк. Как ни зачищай напильником. Нужно осваивать совсем другие стандарты металлообработки и электроники, чтобы иметь возможность "копирования". Ну, и что-то с авторскими правами делать. :)

660

medvedvodka написал(а):

была же история с Ласточками, когда конкурс выиграл ТМХ-Alstom, а это уже означало частичную локализацию производства и предоставление неких технологий (а со стороны сименса, вообще ни о какой локализации особо не говорилось)

А чем вам тандем Синара-Сименс не угодил? Ласточки (НЯП после 050-х номеров) будут собираться на заводе "Уральские Локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область), сейчас там выпускают локомотивы 2ЭС6 и 2ЭС10 (тоже совместно с Сименсом).
http://metroblog.ru/post/3979/

Отредактировано Widuckful (2012-03-21 00:06)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ