Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Widuckful написал(а):

А чем вам тандем Синара-Сименс не угодил?

Впринципе, всё-равно. Если бы условия контракта были бы для сименса ещё жёстче, с последующим предоставлением технологий (уже старых довольно-таки) - вообще было бы идеально.

662

Nik-T@r написал(а):

Якунин больше не будет раскошеливаться. С 2013 года закупка подвижного состава полностью ложиться на плечи перевозчиков, т.е. ЦППК, Аэроэкспресс(в Москве).  Пока свой ПС имеет только Аэроэкспресс, у ЦППК денег нет. Поэтому в 13 году новые электрички совсем могут закончится.

В 2012 году планируется приобрести около 450 вагонов моторвагонного подвижного состава: более 50 электропоездов и 10 рельсовых автобусов. Часть закупаемого моторвагонного подвижного состава предназначена для организации транспортного обслуживания саммита АТЭС во Владивостоке и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани.

http://www.transday.ru/news/transport/1 … -2011.html

663

http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/94316982.16/0_7f9ed_c9754364_XL.jpg

664

ЭД9Т-0008 написал(а):

***

А что это за бронепоезд?

665

DelphiN написал(а):

А что это за бронепоезд?

похожа на 500-ую....

Отредактировано johnny (2012-03-22 15:29)

666

DelphiN написал(а):

А что это за бронепоезд?

Продолжение 500-ой привезли на кольцо.

667

ЭД9Т-0008 написал(а):

Продолжение 500-ой привезли на кольцо.

А куда её потом, после испытаний?

668

johnny написал(а):

А куда её потом, после испытаний?

Не владею информацией, но есть ощущение что заменит ЭМ4.

669

Может быть, потому и будет маленьким заказ электричек в этом году, если он действительно маленький, чтобы была возможность полноценно освоить новые модификации ЭД4М?

670

Олег написал(а):

маленьким заказ электричек в этом году

Маленький на МЖД или вообще? Много будут делать ЭД9М для Казани, а мощности ДМЗ неризиновые.

671

Кто-то здесь писал, что вообще маленький.

672

Олег написал(а):

Кто-то здесь писал, что вообще маленький.

Нет, маленький применительно к Мск. Много заказов с других дорог.

673

Антон написал(а):

Много заказов с других дорог.

Ух ты! Это с каких же, кроме Северо-Кавказской и Дальневосточной? На обычные ЭД?

674

Олег написал(а):

На обычные ЭД?

может украина хочет????)))))))

675

Так Украина теперь на Корею переключилась :)

676

Олег написал(а):

Ух ты! Это с каких же, кроме Северо-Кавказской и Дальневосточной? На обычные ЭД?

Почти все понемногу, как составы, так и доп.головы. Львиная доля на Горьковскую к универсиаде в Казани.

677

Ну да, раз теперь составы на многих участках укоротили до 4-х вагонов, действительно, логичнее делать просто дополнительные головы.

678

Последнее фото порадовало. Если такие поезда планируют не только в качестве экспрессов, то это особенно хорошо. Все же что-то делает ДМЗ. Ему уже самостоятельно не угнаться за мировым прогрессом, но такой результат тоже - лучше, чем совсем ничего. Хотя бы. Есть надежда, что в Лобню будет нечто подобное приходить. Если только в Лобню не пригонят какие-то старые поезда с других депо, как это уже было (большинство ЭР2Р, ЭР2Т ведь пригнали, насколько знаю).

679

Антон написал(а):

так и доп.головы.

Кстати, еще возникает вопрос. Если на ДМЗ стали делать вагоны с кондеями и прислонными дверями, то как же будут делать только головы. По старому варианту? А то будет странно, если головы будут новыми, а промежуточные вагоны будут набираться из старых.

680

Олег написал(а):

то будет странно, если головы будут новыми, а промежуточные вагоны будут набираться из старых.

ИМХО, хоть и странно, но ничего плохого в этом нет. Только не знаю, как при наших условиях на обычных маршрутах ЖД будут работать такие двери. Заранее даже жаль их.

681

ED9M написал(а):

то как же будут делать только головы

Где-то всплывали фото доп. головы для адлера (хочу отметить - не аэроэкспрессовские). Так там из всего этого нового стоят светодиодные буферные, даже форточки старые - узкие, вот там летом-то будет баня.

Отредактировано medvedvodka (2012-03-23 11:18)

682

ED9M написал(а):

Только не знаю, как при наших условиях на обычных маршрутах ЖД будут работать такие двери.

Так уже ведь работают.

683

На фотке у 0500 заметно, что форточки двух типов, на глаз видно, что отличаются.

684

Есть надежда, что в Лобню будет нечто подобное приходить. Если только в Лобню не пригонят какие-то старые поезда с других депо, как это уже было (большинство ЭР2Р, ЭР2Т ведь пригнали, насколько знаю).

А так оно и будет. Новья Лобне не видать, а такие поезда, как на фото нам точно не надо - для начала надо сделать нормальную мойку, и организовать ремонт, потому что из-за прихода ильичевских машин на ТО-3/ТР-1 сейчас в депо жопа.
Из депо взяли 7074 - ехать в Голицыно, в депо брать больше нечего, кроме нее. Уже при выезде из депо мы остались на 3 машинах из 6, к Шереметьевской осталось 2, потом вообще полторы(две везут на 1, одна на М) в итоге в Москве пересаживали народ в другой поезд. Если раньше хоть что-то делали, то сейчас... слов нет.

Отредактировано ishikh (2012-03-23 12:20)

685

Олег написал(а):

Кстати, еще возникает вопрос. Если на ДМЗ стали делать вагоны с кондеями и прислонными дверями, то как же будут делать только головы. По старому варианту? А то будет странно, если головы будут новыми, а промежуточные вагоны будут набираться из старых.

Все доп.головы выпускались и будут выпускаться в старой комплектации, чтобы формировать составы с использованием моторных отцепов ранних выпусков.

686

ishikh
А кем ты работаешь в депо?

687

Олег написал(а):

ishikh
А кем ты работаешь в депо?

помощником машиниста, а что??

688

Widuckful написал(а):

Видимо, это бует некая вариация на тему Alstom Coradia Nordic

Даже близко ничего нет. Судя по макету, кузова по архитектуре будут смахивать на кузова ныне выпускаемые, стой лишь разницей что силовой каркас и наполнение будут иными.

689

А где макет можно увидеть?

690

Замечал у некоторых ДМЗешных машинах тонированые стекла. Их ставят по заказу депо?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ