А чем вам тандем Синара-Сименс не угодил?
Впринципе, всё-равно. Если бы условия контракта были бы для сименса ещё жёстче, с последующим предоставлением технологий (уже старых довольно-таки) - вообще было бы идеально.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ
А чем вам тандем Синара-Сименс не угодил?
Впринципе, всё-равно. Если бы условия контракта были бы для сименса ещё жёстче, с последующим предоставлением технологий (уже старых довольно-таки) - вообще было бы идеально.
Якунин больше не будет раскошеливаться. С 2013 года закупка подвижного состава полностью ложиться на плечи перевозчиков, т.е. ЦППК, Аэроэкспресс(в Москве). Пока свой ПС имеет только Аэроэкспресс, у ЦППК денег нет. Поэтому в 13 году новые электрички совсем могут закончится.
В 2012 году планируется приобрести около 450 вагонов моторвагонного подвижного состава: более 50 электропоездов и 10 рельсовых автобусов. Часть закупаемого моторвагонного подвижного состава предназначена для организации транспортного обслуживания саммита АТЭС во Владивостоке и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани.
***
А что это за бронепоезд?
А что это за бронепоезд?
похожа на 500-ую....
Отредактировано johnny (2012-03-22 15:29)
А что это за бронепоезд?
Продолжение 500-ой привезли на кольцо.
Продолжение 500-ой привезли на кольцо.
А куда её потом, после испытаний?
А куда её потом, после испытаний?
Не владею информацией, но есть ощущение что заменит ЭМ4.
Может быть, потому и будет маленьким заказ электричек в этом году, если он действительно маленький, чтобы была возможность полноценно освоить новые модификации ЭД4М?
маленьким заказ электричек в этом году
Маленький на МЖД или вообще? Много будут делать ЭД9М для Казани, а мощности ДМЗ неризиновые.
Кто-то здесь писал, что вообще маленький.
Кто-то здесь писал, что вообще маленький.
Нет, маленький применительно к Мск. Много заказов с других дорог.
Много заказов с других дорог.
Ух ты! Это с каких же, кроме Северо-Кавказской и Дальневосточной? На обычные ЭД?
На обычные ЭД?
может украина хочет????)))))))
Так Украина теперь на Корею переключилась
Ух ты! Это с каких же, кроме Северо-Кавказской и Дальневосточной? На обычные ЭД?
Почти все понемногу, как составы, так и доп.головы. Львиная доля на Горьковскую к универсиаде в Казани.
Ну да, раз теперь составы на многих участках укоротили до 4-х вагонов, действительно, логичнее делать просто дополнительные головы.
Последнее фото порадовало. Если такие поезда планируют не только в качестве экспрессов, то это особенно хорошо. Все же что-то делает ДМЗ. Ему уже самостоятельно не угнаться за мировым прогрессом, но такой результат тоже - лучше, чем совсем ничего. Хотя бы. Есть надежда, что в Лобню будет нечто подобное приходить. Если только в Лобню не пригонят какие-то старые поезда с других депо, как это уже было (большинство ЭР2Р, ЭР2Т ведь пригнали, насколько знаю).
так и доп.головы.
Кстати, еще возникает вопрос. Если на ДМЗ стали делать вагоны с кондеями и прислонными дверями, то как же будут делать только головы. По старому варианту? А то будет странно, если головы будут новыми, а промежуточные вагоны будут набираться из старых.
то будет странно, если головы будут новыми, а промежуточные вагоны будут набираться из старых.
ИМХО, хоть и странно, но ничего плохого в этом нет. Только не знаю, как при наших условиях на обычных маршрутах ЖД будут работать такие двери. Заранее даже жаль их.
то как же будут делать только головы
Где-то всплывали фото доп. головы для адлера (хочу отметить - не аэроэкспрессовские). Так там из всего этого нового стоят светодиодные буферные, даже форточки старые - узкие, вот там летом-то будет баня.
Отредактировано medvedvodka (2012-03-23 11:18)
Только не знаю, как при наших условиях на обычных маршрутах ЖД будут работать такие двери.
Так уже ведь работают.
На фотке у 0500 заметно, что форточки двух типов, на глаз видно, что отличаются.
Есть надежда, что в Лобню будет нечто подобное приходить. Если только в Лобню не пригонят какие-то старые поезда с других депо, как это уже было (большинство ЭР2Р, ЭР2Т ведь пригнали, насколько знаю).
А так оно и будет. Новья Лобне не видать, а такие поезда, как на фото нам точно не надо - для начала надо сделать нормальную мойку, и организовать ремонт, потому что из-за прихода ильичевских машин на ТО-3/ТР-1 сейчас в депо жопа.
Из депо взяли 7074 - ехать в Голицыно, в депо брать больше нечего, кроме нее. Уже при выезде из депо мы остались на 3 машинах из 6, к Шереметьевской осталось 2, потом вообще полторы(две везут на 1, одна на М) в итоге в Москве пересаживали народ в другой поезд. Если раньше хоть что-то делали, то сейчас... слов нет.
Отредактировано ishikh (2012-03-23 12:20)
Кстати, еще возникает вопрос. Если на ДМЗ стали делать вагоны с кондеями и прислонными дверями, то как же будут делать только головы. По старому варианту? А то будет странно, если головы будут новыми, а промежуточные вагоны будут набираться из старых.
Все доп.головы выпускались и будут выпускаться в старой комплектации, чтобы формировать составы с использованием моторных отцепов ранних выпусков.
ishikh
А кем ты работаешь в депо?
ishikh
А кем ты работаешь в депо?
помощником машиниста, а что??
Видимо, это бует некая вариация на тему Alstom Coradia Nordic
Даже близко ничего нет. Судя по макету, кузова по архитектуре будут смахивать на кузова ныне выпускаемые, стой лишь разницей что силовой каркас и наполнение будут иными.
А где макет можно увидеть?
Замечал у некоторых ДМЗешных машинах тонированые стекла. Их ставят по заказу депо?
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ