Еще вопрос самому не довелось проверить, но охото у знать у электропоездов с герметичным переходом, туалеты работают?
Электропоезда ДМЗ
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922012-04-06 02:17
Еще вопрос самому не довелось проверить, но охото у знать у электропоездов с герметичным переходом, туалеты работают?
На Ярославском направлении нет,так,как Москва-2 дальше Сергиев Посада не ездиет.А в домодедово наверное открыты на 0383
Поделиться6932012-04-06 04:51
На Ярославском направлении нет,так,как Москва-2 дальше Сергиев Посада не ездиет.А в домодедово наверное открыты на 0383
Работают, и с негермитичными переходами в ЭР2 тоже работают.
Поделиться6942012-04-06 18:35
На Ярославском направлении нет,так,как Москва-2 дальше Сергиев Посада не ездиет.А в домодедово наверное открыты на 0383
Вот в прошлую субботу выходил в Челюхе из первого тамбура. Двери были заклинены и на платформе не открылись, но я их открыл. И при мне в туалет, который был открыт, зашел какой-то пассажир.
Поделиться6952012-04-08 22:13
Вот в прошлую субботу выходил в Челюхе из первого тамбура. Двери были заклинены и на платформе не открылись, но я их открыл. И при мне в туалет, который был открыт, зашел какой-то пассажир.
Ну видать просто ты Ильдар на засранца нарвался)))))))
Поделиться6962012-04-09 20:12
Ну видать просто ты Ильдар на засранца нарвался)))))))
Совсем нет. Я готовился к выходу, а он поинтересовался, не крайний ли я в туалет. Я очень удивился, что дверь в туалет была не заперта. Ну и подумалось, что наконец-то в ближней зоне туалеты заработали. Тем более, что трамвай с прислонными дверьми был.
Поделиться6972012-04-09 20:19
Совсем нет. Я готовился к выходу, а он поинтересовался, не крайний ли я в туалет. Я очень удивился, что дверь в туалет была не заперта. Ну и подумалось, что наконец-то в ближней зоне туалеты заработали. Тем более, что трамвай с прислонными дверьми был.
Да самому странно,самое главное чтобы он был заперт у нас на перегоне Болшево-Фрязино.А так я только за если вонищи не будет.
Поделиться6982012-06-25 14:44
В субботу на ст. Орехово - Зуево видел дополнительные головы для КБШ ж.д. Номера: 1045, 1046, 1047 и 1048. Салон и салонные двери такие же, как в Раменских 0352 и 0353. Только сиденья другие, как в ЭД4М-0332. Установлены светодиодные буферные фонари и алюминиевая ПИД-табличка на морде, символы соединены между собой. Межвагонные переходы и автоматические двери старого образца. Дата постройки голов - май текущего года.
Поделиться6992012-07-22 16:26
http://trainpix.org/photo/34504/
ЭД4М-0500 достроили.
Поделиться7002012-07-22 17:55
ее еще и назвали ДЭМИ, или как там..
Поделиться7012012-07-24 14:31
Ежики зеленые....... На фига меняли дизайн морды??? некрасиво, по моему. Хотя...быть может быть может, что и присмотрюсь, и понравится такой авангардизм))))
Поделиться7022012-07-24 20:47
Вживую номрально. И с высокой точки (с платформы) вид другой совсем.
Поделиться7032012-08-10 16:52
ЭД4М-0420 идет в Домодедово. 11 вагонов. Под замену старых Аэроэкспрессов. Вчера видел ее на ДМЗ.
Поделиться7042012-08-10 19:59
ЭД4М-0420
Планировалась на Октябрьскую, но идет как компенсация за 0414. И еще Москве осталось лишь две получить до конца года...
Поделиться7052012-08-12 16:57
Я смотрю, все последние ЭД, идущие на другие дороги, с прислонками и кондиционерами.
Поделиться7062012-08-17 21:17
ЭД4М-0420 идет в Домодедово. 11 вагонов. Под замену старых Аэроэкспрессов. Вчера видел ее на ДМЗ.
Ну, формально, полагаю, всё-таки она идёт в Ильича?
Поделиться7072012-08-18 12:47
Ну, формально, полагаю, всё-таки она идёт в Ильича?
Официально всё новое на Мск. идёт через Домодедово. Меня другое интересует, сколько ещё Аэро надо заменять. Вроде должно было быть 7 поездов. Или 0377 в этот список не входит?
Отредактировано sergkurz (2012-08-18 12:47)
Поделиться7082012-08-18 17:25
0377 скорее не входит в число семи. Семь это 0313 0315 0316 0255 ( 0317 ) 0318 0320 0321. Получено же 0406 0407 0408 0409 0412 0413 на подходе 0420. Вроде как все.
Поделиться7092012-10-04 01:01
http://www.youtube.com/watch?v=3WN449XVDnE
Интересное видео про ЭД4М.
Поделиться7102012-10-04 09:43
Интересное видео про ЭД4М.
Интересно, будут ли в следующем году закупки под обычный пригород, или всё будет так же печально, как и в этом году...
...про 22 градуса в салоне посмеялся...
Поделиться7112012-10-04 09:54
Интересное видео про ЭД4М.
Орущий ведущий и АБСОЛЮТНО ХРЕНОВАЯ игра актёров, которые плохо воспроизводят заученный текст. И напоследок один из интервьюируемых произнёс: СКОРОСТЬ ОСТАНЕТСЯ ТА ЖЕ. Вот, собственно, и всё. Ещё одна чудесная оговорка: "Мировые аналоги этого поезда есть, но в данном случае об этом не следует говорить". Конечно: в Италии простые электрички, не экспрессы, много лет гоняют 160 км в час, бесшумны, не трясутся, не гремят, не ревут и имеют салоны, которые не снились поездам ДМЗ. А разгонять прилично эту электричку не стали: видео из лобового стекла явно ускорено. Ведущий прошёлся по вагону 500-й серии. В глаза сразу бросается: еле-еле открывающиеся в щель форточки, которые он сам же и обругал, и ОТСУТСТВИЕ ТУАЛЕТА. Опять! Даже в новом электропоезде, который директор ДМЗ назвал "прорывом", опять нет сортира. И в какие же дали он собирается гонять этот состав? В Раменское "Спутником", чтоб люди не задолбались терпеть?
Напоследок: ведущий сказал прямым текстом: "Домой я поеду всё же с гарантированным комфортом", - и сел в машину.
Ни о чём, короче, если говорить про электрички в целом. И очень много можно понять, если обращать внимание на детали.
Поделиться7122012-10-04 10:04
Вот это и интересно, что в этой передаче видна правда. Главные изменения - морда. А скорость, тележки и другое - все то же. Видео из кабины еще как ускорено.
Еще на 6:20 минуте забавно - идет речь о новой морде, а ведущий спрашивает, что изменилось для пассажиров. Морда же главнее!
Поделиться7132012-10-04 11:20
А скорость, все то же
Не пойму я вас, чего вы к скорости прицепились! Ну нет возможности на наших дорогах и с нашими частыми ОП разгоняться быстрее 130!!! Это я про "зелёные".
Поделиться7142012-10-04 11:59
Не пойму я вас, чего вы к скорости прицепились!
Да скорость то ладно, я и сам считаю, что для введения скорости 160 км/ч, например, потребуется уже значительная модернизация дороги. Ликвидация переездов и переходов через ЖД хотя бы. Через Лианозово - Дегунино на 160 нельзя проезжать - люди будут сбиваться целыми толпами. Многие другие участки - аналогично. Просто отмечаю, что по сути это рестайлинг, раз технические характеристики остаются прежними.
В то же время, конечно, не помешает усовершенствовать ЭД4М таким образом, чтобы они все же имели техническую возможность развивать скорость до 160. На некоторых участках это обеспечить все же можно уже сегодня.
Но в целом мне поезд нравится. Как и все наши старые и добрые поезда! Опять же - можно на него с разных сторон смотреть. С одной - нравится, с другой - отстал он от жизни, с третьей - лучше уж так, чем далее клепать такие же ЭД4М, как в 1997 г.
Поделиться7152012-10-04 14:18
Старое видео уже.
А вообще вон были попытки тележки поставить новые, ЭД6 помните? Так где он? В институтах, верно, как тренажер.
При этом его новое электрооборудование было вполне рабочим, а тележки испытания не прошли
Поделиться7162012-10-04 14:31
про 22 градуса в салоне посмеялся...
НУ и зря, в 0383 зимой именно столько и было. Летом кондюки когда работали.
Поделиться7172012-10-04 17:34
Не пойму я вас, чего вы к скорости прицепились! Ну нет возможности на наших дорогах и с нашими частыми ОП разгоняться быстрее 130!!! Это я про "зелёные".
Дим, ты же инженер, вроде! Неужели не понимаешь: не может эксплуатационная скорость быть равной конструктивной! Если привод позволяет гонять 200 км в час, значит, у него и ускорение/ замедление соответствующее, и тяговооружённость соответствующая, и вся конструкция - тоже. А эксплуатировать его будут где-нибудь на 140, чтобы обеспечить запас прочности и надёжности. У ЭДшек конструктивная скорость 130, так они даже на 100 км в час ревут и трясутся так, словно сейчас вагон развалится, а пассажиры высыплются. Какие, нафиг, 160 км в час, у нас и 90-то с грехом пополам получается. И до этих 90 электричка пару минут разгоняется с рёвом, дёрганьем и грохотом, а уже надо для остановки тормозить - вот и средняя скорость сродни повозке с лошадью.
Поделиться7182012-10-04 17:36
не может эксплуатационная скорость быть равной конструктивной! Если привод позволяет гонять 200 км в час, значит, у него и ускорение/ замедление соответствующее,
Нет, у метровагонов конструкционная 100, а ускорение большое, около 1м/с^2, а в электропоездах наоборот.
Поделиться7192012-10-04 17:42
Нет, у метровагонов конструкционная 100, а ускорение большое, около 1м/с^2, а в электропоездах наоборот.
Я ездил в итальянских электричках, которые разгоняются до 150 км в час со зверским ускорением, с вдавливанием сидящего в спинку сиденья. Простые пригородные электрички!
Поделиться7202012-10-04 18:01
Я ездил в итальянских электричках, которые разгоняются до 150 км в час со зверским ускорением, с вдавливанием сидящего в спинку сиденья. Простые пригородные электрички!
У нас народ в час-пик просто попадает.
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |