Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Еще вопрос самому не довелось проверить, но охото у знать у электропоездов с герметичным переходом, туалеты работают?

692

ЭД4МК-0023 написал(а):

Еще вопрос самому не довелось проверить, но охото у знать у электропоездов с герметичным переходом, туалеты работают?

На Ярославском направлении нет,так,как Москва-2 дальше Сергиев Посада не ездиет.А в домодедово наверное открыты на 0383

693

Алексей Шелобаев написал(а):

На Ярославском направлении нет,так,как Москва-2 дальше Сергиев Посада не ездиет.А в домодедово наверное открыты на 0383

Работают, и с негермитичными переходами в ЭР2 тоже работают.

694

Алексей Шелобаев написал(а):

На Ярославском направлении нет,так,как Москва-2 дальше Сергиев Посада не ездиет.А в домодедово наверное открыты на 0383

Вот в прошлую субботу выходил в Челюхе из первого тамбура. Двери были заклинены и на платформе не открылись, но я их открыл. И при мне в туалет, который был открыт, зашел какой-то пассажир.

695

Tatrus написал(а):

Вот в прошлую субботу выходил в Челюхе из первого тамбура. Двери были заклинены и на платформе не открылись, но я их открыл. И при мне в туалет, который был открыт, зашел какой-то пассажир.

Ну видать просто ты Ильдар на засранца нарвался)))))))

696

Алексей Шелобаев написал(а):

Ну видать просто ты Ильдар на засранца нарвался)))))))

Совсем нет. Я готовился к выходу, а он поинтересовался, не крайний ли я в туалет. Я очень удивился, что дверь в туалет была не заперта. Ну и подумалось, что наконец-то в ближней зоне туалеты заработали. Тем более, что трамвай с прислонными дверьми был.

697

Tatrus написал(а):

Совсем нет. Я готовился к выходу, а он поинтересовался, не крайний ли я в туалет. Я очень удивился, что дверь в туалет была не заперта. Ну и подумалось, что наконец-то в ближней зоне туалеты заработали. Тем более, что трамвай с прислонными дверьми был.

Да самому странно,самое главное чтобы он был заперт у нас на перегоне Болшево-Фрязино.А так я только за если вонищи не будет.

698

В субботу на ст. Орехово - Зуево видел дополнительные  головы для КБШ ж.д. Номера: 1045, 1046, 1047 и 1048. Салон и салонные двери такие же, как в Раменских 0352 и 0353. Только сиденья другие, как в ЭД4М-0332. Установлены светодиодные буферные фонари и алюминиевая ПИД-табличка на морде, символы соединены между собой. Межвагонные переходы и автоматические двери старого образца. Дата постройки голов - май текущего года.

699

http://trainpix.org/photo/34504/
ЭД4М-0500 достроили.

700

ее еще и назвали ДЭМИ, или как там..

701

Ежики зеленые....... На фига меняли дизайн морды??? некрасиво, по моему. Хотя...быть может быть может, что и присмотрюсь, и понравится такой авангардизм))))

702

Вживую номрально. И с высокой точки (с платформы) вид другой совсем.

703

ЭД4М-0420 идет в Домодедово. 11 вагонов. Под замену старых Аэроэкспрессов. Вчера видел ее на ДМЗ.

704

Tolliver написал(а):

ЭД4М-0420

Планировалась на Октябрьскую, но идет как компенсация за 0414. И еще Москве осталось лишь две получить до конца года...

705

Я смотрю, все последние ЭД, идущие на другие дороги, с прислонками и кондиционерами.

706

Tolliver написал(а):

ЭД4М-0420 идет в Домодедово. 11 вагонов. Под замену старых Аэроэкспрессов. Вчера видел ее на ДМЗ.

Ну, формально, полагаю, всё-таки она идёт в Ильича?

707

Dmitry написал(а):

Ну, формально, полагаю, всё-таки она идёт в Ильича?

Официально всё новое на Мск. идёт через Домодедово. Меня другое интересует, сколько ещё Аэро надо заменять. Вроде должно было быть 7 поездов. Или 0377 в этот список не входит?

Отредактировано sergkurz (2012-08-18 12:47)

708

0377 скорее не входит в число семи. Семь это 0313 0315 0316 0255 ( 0317 ) 0318  0320 0321. Получено же 0406 0407 0408 0409 0412 0413 на подходе 0420. Вроде как все.

709


http://www.youtube.com/watch?v=3WN449XVDnE

Интересное видео про ЭД4М.

710

ED9M написал(а):

Интересное видео про ЭД4М.

Интересно, будут ли в следующем году закупки под обычный пригород, или всё будет так же печально, как и в этом году...
...про 22 градуса в салоне посмеялся...

711

ED9M написал(а):

Интересное видео про ЭД4М.

Орущий ведущий и АБСОЛЮТНО ХРЕНОВАЯ игра актёров, которые плохо воспроизводят заученный текст. И напоследок один из интервьюируемых произнёс: СКОРОСТЬ ОСТАНЕТСЯ ТА ЖЕ. Вот, собственно, и всё. Ещё одна чудесная оговорка: "Мировые аналоги этого поезда есть, но в данном случае об этом не следует говорить". Конечно: в Италии простые электрички, не экспрессы, много лет гоняют 160 км в час, бесшумны, не трясутся, не гремят, не ревут и имеют салоны, которые не снились поездам ДМЗ. А разгонять прилично эту электричку не стали: видео из лобового стекла явно ускорено. Ведущий прошёлся по вагону 500-й серии. В глаза сразу бросается: еле-еле открывающиеся в щель форточки, которые он сам же и обругал, и ОТСУТСТВИЕ ТУАЛЕТА. Опять! Даже в новом электропоезде, который директор ДМЗ назвал "прорывом", опять нет сортира. И в какие же дали он собирается гонять этот состав? В Раменское "Спутником", чтоб люди не задолбались терпеть?
Напоследок: ведущий сказал прямым текстом: "Домой я поеду всё же с гарантированным комфортом", - и сел в машину. :)
Ни о чём, короче, если говорить про электрички в целом. И очень много можно понять, если обращать внимание на детали.

712

Вот это и интересно, что в этой передаче видна правда. Главные изменения - морда. А скорость, тележки и другое - все то же. Видео из кабины еще как ускорено.

Еще на 6:20 минуте забавно - идет речь о новой морде, а ведущий спрашивает, что изменилось для пассажиров. Морда же главнее! :)

713

ED9M написал(а):

А скорость,  все то же

Не пойму я вас, чего вы к скорости прицепились! Ну нет возможности на наших дорогах и с нашими частыми ОП разгоняться быстрее 130!!! Это я про "зелёные".

714

Dmitry написал(а):

Не пойму я вас, чего вы к скорости прицепились!

Да скорость то ладно, я и сам считаю, что для введения скорости 160 км/ч, например, потребуется уже значительная модернизация дороги. Ликвидация переездов и переходов через ЖД хотя бы. Через Лианозово - Дегунино на 160 нельзя проезжать - люди будут сбиваться целыми толпами. Многие другие участки - аналогично. Просто отмечаю, что по сути это рестайлинг, раз технические характеристики остаются прежними.

В то же время, конечно, не помешает усовершенствовать ЭД4М таким образом, чтобы они все же имели техническую возможность развивать скорость до 160. На некоторых участках это обеспечить все же можно уже сегодня.

Но в целом мне поезд нравится. Как и все наши старые и добрые поезда! Опять же - можно на него с разных сторон смотреть. С одной - нравится, с другой - отстал он от жизни, с третьей - лучше уж так, чем далее клепать такие же ЭД4М, как в 1997 г.

715

Старое видео уже.
А вообще вон были попытки тележки поставить новые, ЭД6 помните?   Так где он?  В институтах, верно, как тренажер.
При этом его новое электрооборудование было вполне рабочим, а тележки испытания не прошли

716

Dmitry написал(а):

про 22 градуса в салоне посмеялся...

НУ  и зря, в 0383 зимой именно столько и было. Летом кондюки когда работали.

717

Dmitry написал(а):

Не пойму я вас, чего вы к скорости прицепились! Ну нет возможности на наших дорогах и с нашими частыми ОП разгоняться быстрее 130!!! Это я про "зелёные".

Дим, ты же инженер, вроде! Неужели не понимаешь: не может эксплуатационная скорость быть равной конструктивной! Если привод позволяет гонять 200 км в час, значит, у него и ускорение/ замедление соответствующее, и тяговооружённость соответствующая, и вся конструкция - тоже. А эксплуатировать его будут где-нибудь на 140, чтобы обеспечить запас прочности и надёжности. У ЭДшек конструктивная скорость 130, так они даже на 100 км в час ревут и трясутся так, словно сейчас вагон развалится, а пассажиры высыплются. Какие, нафиг, 160 км в час, у нас и 90-то с грехом пополам получается. И до этих 90 электричка пару минут разгоняется с рёвом, дёрганьем и грохотом, а уже надо для остановки тормозить - вот и средняя скорость сродни повозке с лошадью.

718

DelphiN написал(а):

не может эксплуатационная скорость быть равной конструктивной! Если привод позволяет гонять 200 км в час, значит, у него и ускорение/ замедление соответствующее,

Нет, у метровагонов конструкционная 100, а ускорение большое, около 1м/с^2, а в электропоездах наоборот.

719

ЭД9Т-0008 написал(а):

Нет, у метровагонов конструкционная 100, а ускорение большое, около 1м/с^2, а в электропоездах наоборот.

Я ездил в итальянских электричках, которые разгоняются до 150 км в час со зверским ускорением, с вдавливанием сидящего в спинку сиденья. Простые пригородные электрички!

720

DelphiN написал(а):

Я ездил в итальянских электричках, которые разгоняются до 150 км в час со зверским ускорением, с вдавливанием сидящего в спинку сиденья. Простые пригородные электрички!

У нас народ в час-пик просто попадает.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ