Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Widuckful написал(а):

Кстати, очень характерно, что на этой картинке она уже не ЭД10 называется, а Alstom Coradia Legato.

"Ласточка", она же: Siemens Desiro  поставляемая нам из Германии называется по-нашему: ЭС1.  Та "Ласточка" которая будет произведена на УЗЖМ, будет называться ЭС2Г, а Alstom Coradia Legato по-нашему будет ЭД10. Как-то так...

812

Велосипедист написал(а):

Неоконченное высшее- педагогическое , средне-специальное по профессии "слесарь по ремонту оборудования".

Хорошее сочетание.   Тем более, что среднее специальное все таки техническое. Должны понимать, что за 20 лет демократии, у нас образовалась огромная дыра в инженерных кадрах и самое страшное прервалась практически передача опыта от поколения к поколению.  Сейчас худо-бедно но на инженеров обратили внимание, только вот знание и опыт брать особо не откуда.  У нас в ВУЗах учат по учебникам еще  1976 года, да и преподаватели хоть и опытные, но старые. О каких либо инновациях, современных разработках не рассказывают вобще. Мало того, в ведущем транспортном вузе страны МИИТе, уверен, что и в других ж.д. ВУЗах не изучают  системы автоматизированного проектирования. Все как в старые добрые времена, чертят карандашиком. А потом выпускники приходя на предприятие,  удивляются, когда на собеседовании спрашивают владеете ли вы Autocad,  Компас 3D, и т.п. Понятно, что чертить нужно уметь и руками, но и стоит уделять внимание современным технологиям.  Хотя вроде с этого года такую дисциплину включили в программу, а так же появилась дисциплина "Численные методы в инженерных расчетах".  Вот и приходится хотя бы таким способом учится у западных коллег. В этом нет ничего страшного и зазорного. Стыднее всего сидеть в серости, бить себя кулаком в грудь, и говорить о том, что наши поезда, самые поездные поезда в мире. Не спорю, когда то они были таковыми, но за годы простоя, они морально устарели. Мир двигается, везде скорость движения поездов со скоростью 160км/ч уже нормальное явление, а у нас пока экзотика. И чем дольше мы будем упираться и считать, что мы "сами с усами", тем сильнее будем отставать. Китайцы то вон не глупые. Изначально закупали сименсовские поезда, потом стали их собирать, а еще позже на основе всего этого опыта создали свой CRH-380, который на данный момент самый скоростной поезд, находящийся в регулярной эксплуатации.

813

Nik-T@r написал(а):

Сейчас худо-бедно но на инженеров обратили внимание

А материальной мотивации идти в науку не дали. Я уже про это писал тут, на соседнем форуме, в ЖЖ, пока студентам и выпускникам в НИИ платят копейки, НИЧЕГО НАШЕГО НЕ БУДЕТ.
Мотивации нет. Дело даже не в "чертить", освоить редактор можно за 2 месяца.
Я сам сбежал из флагмана нашей химической науки - ИОХ РАН, где я разрабатывал лекарства 2 года. Я не могу это делать за 3 тысячи рублей в месяц. В Европе за такое платят около 2000 евро. Не много по их меркам, но можно не зависеть от родителей, и квартиру снимать самому.
И в аспирантуру тоже идти интереса у меня нет, работы много, надо преподавать, и получать за это тысяч 10. И не иметь права официально работать.

Поэтому, единственное, куда могут полететь наши поезда со скоростью 160 км/ч - это под откос. По причине плохого проектирования и исполнения.

814

Я сам работаю на производстве слесарем. В мои 27 лет я самый молодой рабочий в отделе , который насчитывает 40 человек , инженерам нашим за 60 . Никто на производство за 15-20 тысяч работать не идет . Остались одни энтузиасты.

815

Nik-T@r написал(а):

Велосипедист написал(а):

Мир двигается, везде скорость движения поездов со скоростью 160км/ч уже нормальное явление, а у нас пока экзотика

Надо сначала пути подготовить для такой скорости, а потом уж и электропоезда на скорость 160 км/ч производить.  А то если у нас будут электропоезда на скорость 160 км/ч, а пути для скоростей не свыше 120 км/ч, то электропоезд со скоростью 160 км/ч по ним по-любому не пойдёт: не ходит же "Сапсан" из Москвы до Нижнего Новгорода со скоростью 250 км/ч, хотя он для такой скорости как раз и рассчитан. А всё почему? Из-за путей.

816

Нахабинский Слоник написал(а):

В Европе за такое платят около 2000 евро. Не много по их меркам

Для них это нищета, если точнее.

Нахабинский Слоник написал(а):

И в аспирантуру тоже идти интереса у меня нет, работы много, надо преподавать, и получать за это тысяч 10.

Это совсем стеб какой-то - 10 тысяч. Такие деньги можно даже в интернете зарабатывать, не особо напрягаясь.

Нахабинский Слоник написал(а):

Поэтому, единственное, куда могут полететь наши поезда со скоростью 160 км/ч - это под откос.

ИМХО, не надо нам повсеместно увеличивать скорость. Хватит 120. И дело не только в путях - чем выше скорость, тем и больше вероятности серьезных ЧП. И люди будут чаще гибнуть при переходе ЖД - виноваты они будут в этом сами или нет - уже другой вопрос. Будут чаще гибнуть, если увеличить скорости, это точно.

А что касается 160, то просто нужны тележки, рассчитанные на такие скорости - для большей надежности. С ними при 120 будет комфортнее и безопаснее ехать.

817

ED9M написал(а):

Для них это нищета, если точнее.

Ты там был, чтобы такое говорить, В Европе, в частности в Германии у простых рабочих зарплата как раз и составляет 1800-2000 евро. Это я могу точно сказать, так как работаю в немецкой компании и имею возможность ежедневно общаться с коллегами из Германии. Да им кажется эта зарплата маленькой, но даже на нее они могут позволить себе больше, чем простой московский рабочий.

818

ED9M, на 80 000 рублей (2 000 евро) вполне можно жить, хотя нельзя при этом забывать, что эти деньги платят за работу студенту, у которого ещё нет большого опыта.
И это не 3 000 в Москве, где проездной стоит 2200.
А для аспирантов даже льгот нет никаких.

ED9M написал(а):

Такие деньги можно даже в интернете зарабатывать, не особо напрягаясь.

Можно и не в интернете, в Москве много возможностей. У меня есть знакомые, которые по 5-6 тысяч в день зарабатывают.
А зарплата даже в 2 000 в день с лихвой перекрывает аспирантуру по привлекательности. Геморроя меньше, денег больше.
А самое печальное, все места, куда я устраивался на работу, даже не спрашивали у меня про диплом, не говоря уже про оконченную аспирантуру. Моих работодателей гораздо больше интересовало, не ворую ли я, не пью, как я соображаю в технике и инженерном деле, и как я способен контактировать с людьми.
И о каком новом и отечественном производстве на ДМЗ может идти речь? Если только МВМ как-то к этому подключат, сделать ДМЗ что-то вроде филиала МВМ.

Но поезда на 160 км/ч и пути под них нам нужны, чтобы можно было добраться из одного областного центра в другой легко и быстро, а у нас это особенно актуально.

Велосипедист написал(а):

Никто на производство за 15-20 тысяч работать не идет

Жестокая зарплата...

819

Nik-T@r написал(а):

Ты там был, чтобы такое говорить, В Европе, в частности в Германии у простых рабочих зарплата как раз и составляет 1800-2000 евро. Это я могу точно сказать, так как работаю в немецкой компании и имею возможность ежедневно общаться с коллегами из Германии. Да им кажется эта зарплата маленькой, но даже на нее они могут позволить себе больше, чем простой московский рабочий.

Были знакомые. Да и ты тут сам себе противоречишь - вроде бы имеешь ввиду, что это нормальные деньги (раз возмущаешься, что я "такое" говорю), но в то же время пишешь, что это зарплата простых рабочих.

Нахабинский Слоник написал(а):

на 80 000 рублей (2 000 евро) вполне можно жить

Я эту сумму считаю даже очень неплохой, но просто за рубежом понятия другие.

Нахабинский Слоник написал(а):

Но поезда на 160 км/ч и пути под них нам нужны, чтобы можно было добраться из одного областного центра в другой легко и быстро, а у нас это особенно актуально.

Наверно лучше изменить расписание. У нас же поезда часто вообще, судя по сообщениям этого же форума, часто еле едут.

820

ED9M написал(а):

Наверно лучше изменить расписание.

Расписание однозначно стоит перекроить, выкинув укаждостолбие дальних поездов и сделав им зелёную улицу, а не дышать в спину укаждостолбному составу.
И одновременно нужны реально скоростные поезда.

ED9M написал(а):

Я эту сумму считаю даже очень неплохой, но просто за рубежом понятия другие.

Для студента, который при этом и учится, это вполне адекватно. Ведь помимо правильного труда, он ещё и косячит. За счёт фирмы.

Отредактировано Нахабинский Слоник (2013-10-13 21:12)

821

Нахабинский Слоник написал(а):

Расписание однозначно стоит перекроить

Вот, нужно с этого и начинать. Для 160 км уже желательно пути огораживать. Все же скорость уже серьезная.

Нахабинский Слоник написал(а):

Для студента, который при этом и учиться, это вполне адекватно.

Я имел ввиду мнение не только студентов или рабочих, а в целом. Еще одна моя соседка работала программистом в США, где получала за это 4000 долларов в месяц. И она рассказывала, что там это считается скромной зарплатой. Тем не менее, она именно там заработала сумму, которой хватило на покупку новой квартиры в Москве. В США она не осталась.

822

ED9M написал(а):

Да и ты тут сам себе противоречишь - вроде бы имеешь ввиду, что это нормальные деньги (раз возмущаешься, что я "такое" говорю), но в то же время пишешь, что это зарплата простых рабочих.

К твоему сведению, простые рабочие,  составляют в любой стране основную массу населения. И к ним там не относятся с таким пренебрежением, которое прослеживается в твоих фразах. У нас же, я смотрю, благодаря внедрению "демократии", за людей считают только  "белых воротничков", которые мало того  что ничего не производят, так даже и продавать не умеем. Результаты тудовых подвигов, таких вот воротничков мы и видим в ситуации с ДМЗ. Ставку сделали  на "эффективных" менеджеров, при этом совсем забыли про тех кто делает продукт, а это инженеры и рабочие. Хотя у нас в России, как я заметели, даже понятие о менеджменте искаженное. Менеджер в нынешнее время это одно из звеньев производства, человек, который должен грамотно руководить, искать клиентов, ументь видеть будущее. Но у нас почему то понятие такое, что став менеджером нужно сесть в кресло, и грести под себя. Увы но запас советских наработок заканчивается,а у "эффективных" менеджеров нет  ни идей, ни опыта. по этому грамотные западные управленцы, в сочетании с мощным потенциалом инженерных кадров и рабочих потихонечку и душат наши предприятия.

Кстати о тележках. Крюковский вагоностроительный завод  с Украины разработал тележки для электропоездов на скорости 160-200 км/ч. Они использовали их на своем скоростном поезде, а так же предлагают как отдельный продукт, для установки на другие электропоезда. Наши заводы вполне могли бы с ними сотрудничать, но увы "гордость" не позволяет. ДМЗ благодаря менеджменту Трансмашхолдинга видимо никогда не будет работать с  потенциальными конкурентами. И сами ничего не делают, хотя у них в арсенале есть инжиниринговая компания ООО «Технологии рельсового транспорта», которая действует с 2008 года, при этом за это время никаких новых моделей МВПС не выпустили, а ведь у них были все возможности выиграть  олимпийский заказ. Что касаемо Торжокского завода, то им видимо  электропоезда тоже не очень интересны,  ближайшие много лет они работают на оборонку.

Отредактировано Nik-T@r (2013-10-10 23:50)

823

Nik-T@r написал(а):

К твоему сведению, простые рабочие,  составляют в любой стране основную массу населения.

Но все равно за рубежом 2000 евро считается весьма низкой зарплатой. Если человек является простым рабочим, то это тоже не означает, что он не хотел бы зарабатывать больше.

Nik-T@r написал(а):

И к ним там не относятся с таким пренебрежением, которое прослеживается в твоих фразах.

Никакого пренебрежения с моей стороны нет, это ты просто увидел такое. Я к рабочим вообще-то всегда с уважением относился, на них все держится.

Nik-T@r написал(а):

У нас же, я смотрю, благодаря внедрению "демократии"

Дермократия это, а демократии еще нигде не было и не предвидится.

Nik-T@r написал(а):

Наши заводы вполне могли бы с ними сотрудничать

Хорошо бы.

Nik-T@r написал(а):

но увы "гордость" не позволяет

Какая там гордость может быть, если так и не осилили? Я бы на их месте покупал бы у кого-нибудь, до тех пор, пока не были бы разработаны аналоги.

Nik-T@r написал(а):

Что касаемо Торжокского завода, то им видимо  электропоезда тоже не очень интересны,  ближайшие много лет они работают на оборонку.

Кстати, еще раз вспомнил, что не зря ЭТ2М своим стилем немного напоминают военную технику. :)

824

Nik-T@r написал(а):

У нас же, я смотрю, благодаря внедрению "демократии",

Николай, внедрить можно хрен во влагалище, а демократия это не процесс сношения одного другим.  :rofl:. У нас больше в стране говорят о демократизации общества, а не самой демократии. Как сказано в одном фильме: "Разница между демократией и демократизацией примерно такая же как между каналом и канализацией"

825

Tatrus написал(а):

Как сказано в одном фильме: "Разница между демократией и демократизацией примерно такая же как между каналом и канализацией"

ВОТ! Очень верное высказывание!))) У нас 22 года только и занимаются что демократизацией, а не демократией. Результат виден невооружённым взглядом.

826

Nik-T@r написал(а):

ДМЗ благодаря менеджменту Трансмашхолдинга видимо никогда не будет работать с  потенциальными конкурентами. И сами ничего не делают, хотя у них в арсенале есть инжиниринговая компания ООО «Технологии рельсового транспорта», которая действует с 2008 года, при этом за это время никаких новых моделей МВПС не выпустили

Глядишь, таки начнут в следующем году Корадию собирать на ДМЗ.

827

Widuckful написал(а):

лядишь, таки начнут в следующем году Корадию собирать на ДМЗ.

Корадию? Откуда такие сарафанные слухи?

828

Widuckful написал(а):

Глядишь, таки начнут в следующем году Корадию собирать на ДМЗ.

Когда столько лет вешают лапшу на уши, про то, что заказчик просит то и делаем, уже не верится.

829

SHERIDAN написал(а):

Корадию? Откуда такие сарафанные слухи?

Из презентации Альстома, слайд я на той странице выкладывал. Ещё есть планы по сборке трамваев Citadis на ОЭВРЗ, цеха уже строятся - ждём конкурс на оные для Москвы.

830

Widuckful написал(а):

слайд я на той странице выкладывал.

оу... я как-то пропустил даже((( Ну в целом неплохо, но с лобовой частью надо что-то делать, потому как если раньше у нас были "опарыши", то с таким дизайном у нас ещё и "глисты" добавятся.

831

Tatrus написал(а):

Николай, внедрить можно хрен во влагалище, а демократия это не процесс сношения одного другим.  . У нас больше в стране говорят о демократизации общества, а не самой демократии. Как сказано в одном фильме: "Разница между демократией и демократизацией примерно такая же как между каналом и канализацией"

SHERIDAN написал(а):

то с таким дизайном у нас ещё и "глисты" добавятся.

Спасибо!!! Высказывания очень порадовали!

832

Нахабинский Слоник написал(а):

Tatrus написал(а):

Николай, внедрить можно хрен во влагалище, а демократия это не процесс сношения одного другим.  . У нас больше в стране говорят о демократизации общества, а не самой демократии. Как сказано в одном фильме: "Разница между демократией и демократизацией примерно такая же как между каналом и канализацией"

SHERIDAN написал(а):

то с таким дизайном у нас ещё и "глисты" добавятся.

Спасибо!!! Высказывания очень порадовали!

Здесь надо проектирование дизайна доверить отечественным машиностроителям, уж чего-чего, а электропоезда у нас красивым внешним видом всегда отличались, так же как и электровозы и тепловозы.  А уж "начинка" в них, пусть будет французская, если уж на то пошло.  Тогда к современным электропоездам не будут "прилеплять" обидные прозвища.

833

Nik-T@r написал(а):

Когда столько лет вешают лапшу на уши, про то, что заказчик просит то и делаем, уже не верится.

Вот заказчик в лице Москвы, видимо, и просит для МКЖД что-то поприличнее обычной ЭДшки.

834

Тепловоз Грузовой написал(а):

а электропоезда у нас красивым внешним видом всегда отличались, так же как и электровозы и тепловозы.

ИМХО, они практически везде красивые. Некрасивые - скорее исключение. Вот, например, тоже красивый, хоть и не наш:

http://s4.uploads.ru/t/d2K4j.png

Тепловоз Грузовой написал(а):

Здесь надо проектирование дизайна доверить отечественным машиностроителям

Согласен. Дизайн то у нас точно хорошо делают - достаточно вспомнить те же ЭД4МКМ.

835

ED9M написал(а):

Вот, например, тоже красивый, хоть и не наш:

Американская классика!))) Это как наш ТЭП-60 - образец стиля своей эпохи)))

836

Widuckful написал(а):

Глядишь, таки начнут в следующем году Корадию собирать на ДМЗ.

Расслабься, ничего не "начнут". Начиная с того, что на третий главный вопрос экономической теории ("Для кого производить?") ответить уже много лет не могут. Если делать по-уму, то надо (бы) сперва разобраться с целевой аудиторией и нишами: какой состав куда должен ездить, и исходя из этого, решить: какие составы требуются. В России непаханое поле умной организации перевозок. Что за десять-двенадцать лет сделал ДМЗ в направлении освоения этого поля? А ни фига! Разговорами про необходимость двухсистемности, 160 км в час (хотя бы), возможности легко комплектовать составы разной длины (про комфорт пока не заикаюсь, не до комфорта уж) дело и ограничилось.
Привозить технологии из-за рубежа - дело важное и нужное (своих нет и не предвидится). Но в очередной раз дело ставится с ног на голову: сперва в Россию затаскивается производство хоть чего-нибудь, а потом под это "что-нибудь" пытаются подобрать хоть какое-нибудь применение. (С "Ласточкой" то же самое получается, просто ветка не о ней).
Допустим (чисто гипотетически), начнут на ДМЗ собирать "Корадию" или ещё что-нибудь альстомовское. КУДА ОНО ПОЕДЕТ? Разговоров про применимость не слышно, не видно, зато про сам факт выпуска - со всех сторон.
Я только что прилетел из Вены (отчёт потом напишу), так вот, ощущение, что руководители австрийской ЖД имеют по экземпляру российской "Концепции..." на столе. По городу и в пригороды на 30-50 км ездят городские электрички S-Bann (в черте города в них действует городской билет). Состав состоит из 3 вагонов (моторный, прицепной и прицепной с кабиной). В часы пик сцепляют два-три состава - и поехали. А днём, когда народу мало, три вагона ездят. Разгонялись до 100 км в час. В пригород километров до 100 ездят пригородные электрички R (150-160 км в час) с салоном, напоминающим "Спутник" ЭМ4, только кресла поприличнее. Состав: два моторных вагона (первый и последний) и 1-4 прицепных между ними. В дальний пригород (километров на 100-150) помимо пригородных ездят ещё пригородные экспрессы REX: салон - среднее между ЭД4МК 1 и 2 класса: в одном вагоне есть места и вокруг столика, и лицом в одну сторону. Спинки кресел не откидываются, скорость 160 км в час. Состав: локомотив и прицепные вагоны. У последнего вагона - кабина. На дальние расстояния ездят пассажирские поезда OIC (варианты: ночные спальные ICN, сидячие междугородние IC): купейные 6-местные вагоны с сиденьем, раскладывающимся в кровать, и сидячие вагоны со столиками между креслами и без. Состав: локомотив и прицепные вагоны. Кроме того, скоростные перевозки делаются составами "RailJet" - он может до 230 км в час, но с нами только до 205 разгонялся. Состав: локомотив, прицепные вагоны (штук 10), локомотив. Скоростные перевозки на незагруженных линиях делаются двухэтажными составами из 3-5 вагонов.
Зачем в очередной раз изобретать велосипед, если всё уже изобретено? Пятнадцать лет назад, когда ДМЗ начал массово производить составы, можно было говорить о далёких и недалёких планах. Сегодня-то что мешает? Или кроме "планирования" вообще что-либо делать разучились...

P.S. Стоимость проезда Вена-Зальцбург со скоростью 205 км в час на скоростном поезде Раилджет 19 евро (826 рублей) при покупке в интернете за две недели. Стоимость проезда такого же расстояния Москва-Бологое на Сапсане в аналогичном классе при аналогичной покупке 1937 рублей. Тут кто-то говорил о ценах и зарплатах? :)))))))))))))))))

837

DelphiN написал(а):

Допустим (чисто гипотетически), начнут на ДМЗ собирать "Корадию" или ещё что-нибудь альстомовское. КУДА ОНО ПОЕДЕТ?

Альстом очень хочет её на МКЖД пропихнуть с помощью друга-Ликсутова.

Отредактировано Widuckful (2013-10-13 13:15)

838

Нахабинский Слоник написал(а):

Расписание однозначно стоит перекроить, выкинув укаждостолбие дальних поездов и сделав им зелёную улицу, а не дышать в спину укаждостолбному составу.
И одновременно нужны реально скоростные поезда.

Прежде всего, имхо, надо разделить поезда по нишам. Тогда станет понятно, сколько и каких составов нужно. Гонять днём на 20 км 11-вагонную ЭДшку с десятью пассажирами - это бред российских московских реалий. Но что остаётся, если расцепить ЭДшку - это жестокая жесть (вагоны из середины выдрать, куда-то поставить, соединить оставшееся), а коротких пригородных составов (из которых можно собирать составы любой длины) завод не делает? Гонять на 200 км составы с жёсткими ЭДшными лавками без туалетов, вентиляции, шумоизоляции и приличной подвески и держать их в пути по 4 часа - это жесть российских реалий. А что делать, если других составов нет и не будет в ближайшие лет пять? Если сможет "Ласточка" занять нишу дальнего пригорода и межобластных перевозок - может, вздохнём и поедем. А не сможет - ЭДшные сараи на колёсах станут символом России 21 века.

839

DelphiN, думаю сравнение МскЖД узла с "Европами" не корректно.

Оффтопну, Sorry.
Как проезд Wien—Salzburg подешевел! В январе с Westbahnhof Wien на обычный OEBB Intercity (в пути 2:52) билет стоил €49,90. На скоростной (2:22) Railjet - €49,90. Были ещё спец. поезда WESTbahn Management GmbH (WB). У них самый дешёвый билет - €25. Шёл 2:32.
Билеты приобретались в автоматах на вокзале. С непривычки - голову сломаешь :-(.
В связи с чем так упали цены?
P.S. DelphiN, с нетерпением жду отчёта о поездке. Интересны хитрости экономии при оплате проезда ;-).

Отредактировано Pass354 (2013-10-13 17:44)

840

Widuckful написал(а):

DelphiN написал(а):

Допустим (чисто гипотетически), начнут на ДМЗ собирать "Корадию" или ещё что-нибудь альстомовское. КУДА ОНО ПОЕДЕТ?

Альстом очень хочет её на МКЖД пропихнуть с помощью друга-Ликсутова.

Отредактировано Widuckful (Сегодня 13:15)

Интересно: для чего тогда "ласточкино гнездо" в депо Подмосковная делают?  И куда же тогда "Ласточки" ездить будут?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ