Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

DelphiN написал(а):

Гонять днём на 20 км 11-вагонную ЭДшку с десятью пассажирами - это бред российских московских реалий.

Здесь нужно прежде всего учитывать график оборота электропоездов, вот например: одиннадцативагонный электропоезд ЭД4М следует к примеру, от Одинцово до Царицыно. После Курского вокзала-- пассажиров на 19-ти километровом участке пути до Царицыно, разумеется мало. После оборота по Царицыно, электропоезд возвращается обратно на Каланчёвскую, тоже с малым количеством пассажиров, а вот после Каланчёвской, данный электропоезд следует в Серпухов, где поток пассажиров соответствующий. И как тут быть с количеством вагонов в данном электропоезде?

842

Pass354 написал(а):

DelphiN, думаю сравнение МскЖД узла с "Европами" не корректно.

А, собственно, почему? Да, в Вене не столько населения, сколько в Москве, а в пригородах Вены не столько, сколько в Подмосковье. Ну, так и составы короче! Утром в час пик транспорт Вены прилично загружен (и метро, и трамваи, и электрички) - тогда электрички длиннее.
Чтобы не оффтопить, вернусь к теме. Австрийцы (а ещё - итальянцы, это там, где периодически бываю) решили проблему сообщения в городах и между городами за счёт использования разных составов в разных видах перевозки. Интересно, что у них было первично: яйцо или курица? В смысле: Австрийские ЖД (или Трениталия) разработали концепцию перевозок и под неё заказали у производителей разработку и выпуск составов, или наоборот - производители разработали разные виды составов и выставили на рынок, а уже на рынке железные дороги выбрали из того, что есть.
Существующие поезда ЭД - это сегмент пригородных перевозок и всё. (Причём, с комфортом скотовоза прошлого века). Для городских электричек - слишком медленный разгон, слишком неповоротливое изменение длины составов, мало дверей, отчего активный вход/ выход на каждой остановке невозможен. Шумят очень, опять же, что делает невозможным использование в районах плотной застройки, если когда-нибудь по ММК всё же что-нибудь поедет. Для дальних пригородных перевозок ЭД не годны из-за отвратительного комфорта: провести в таком два часа - это пытка. А уж четыре часа для межобластной перевозки - это только от большой нужды и некуда деваться... Увы, за 14 лет с появления первого экспресса МК концептуально ничего не изменилось, а платформа - вообще допотопная.

843

Pass354 написал(а):

Оффтопну, Sorry.
Как проезд Wien—Salzburg подешевел! В январе с Westbahnhof Wien на обычный OEBB Intercity (в пути 2:52) билет стоил €49,90. На скоростной (2:22) Railjet - €49,90. Были ещё спец. поезда WESTbahn Management GmbH (WB). У них самый дешёвый билет - €25. Шёл 2:32.
Билеты приобретались в автоматах на вокзале. С непривычки - голову сломаешь :-(.
В связи с чем так упали цены?

И я разок оффтопну. Но только разок! Проезд в кассе и автоматах самый дорогой, он и сейчас стоит 49,9 евро (2170р). Аналогично билет на Сапсан до Бологого сейчас стоит 2325р (то есть, у австрийцев всё равно дешевле). В интернете цены начинаются от 9 евро, а потом по мере продажи дешёвых сегментов выставляются более дорогие (как на самолёте). Цена на последние места равна цене в кассе: 49,9. У австрийцев цена не зависит от вида поезда: и на пассажирские, и на скоростные она одинаковая.

844

DelphiN, всё нормально, спасибо за указание. Исправил.

845

DelphiN написал(а):

если когда-нибудь по ММК всё же что-нибудь поедет.

Там же уже начали реконструкцию.

846

Хорошая новость для тех, кто переживает о судьбе LVP/ Завод без работы не останется. Ссылка

847

Повеселила фраза о 500-й машине. Куда её только не возили на смотрины.

848

Ходят слухи о большом заказе на 2014 год. Говорят про 450 вагонов, в том числе несколько машин  500-й нумерации для ЦППК и ЦДМВ.
Есть ли основания верить в то, что это правда?

849

ЦППК планирует закупить 26 составов:
http://www.central-ppk.ru/news/novyh-elektrichek-stanet-bolshe

850

Да неужели.

851

©"От оно чё, Михалыч!"
26 (капля - помним сколько ещё "редванов" на МскЖД) + ЭД4М-0447 (в этом году заказана, а успеют?) ≠ ЭД4М-0500.
А нужна эта запорожская морда от НПП «РОСТ» (хотя «ЦППК» может и выпендриться)?
26 (если 12-вагонки) ЭД4М + ЭД9Э-0028-0032 (казахам) + "допы" (сомневаюсь) + для "Малого кольца" (да рано! а "Ласты" куда?) ≈ (?) 450 вагонов!? Посмотрим.

852

igrig написал(а):

Ходят слухи о большом заказе на 2014 год. Говорят про 450 вагонов,

А почему слухи.
В Лобню обещали как минимум 15 новых составов в 2014 году с ДМЗ поставить.
Будем ждать....

Отредактировано Паровоз 77 (2013-12-25 21:52)

853

Паровоз 77 написал(а):

А почему слухи.
В Лобню обещали как минимум 15 новых составов в 2014 году с ДМЗ поставить.
Будем ждать....

Отредактировано Паровоз 77 (Сегодня 21:52)

А первый неизвестно, когда придёт?

854

Паровоз 77 написал(а):

В Лобню обещали как минимум 15 новых составов в 2014 году с ДМЗ поставить.

Если я правильно помню, то обещания эти ограничивались письмом от ЦППК. В очередной раз посмотрим, насколько им можно верить:)

855

igrig написал(а):

В очередной раз посмотрим, насколько им можно верить:)

Им уже давно нельзя верить.

856

А Кто скажет: В каких сиденьях УДОБНЕЙ ехать В АЭРОЭКСПРЕСсовских или же в РЭКСовских?

857

rvr-1956 написал(а):

А Кто скажет: В каких сиденьях УДОБНЕЙ ехать В АЭРОЭКСПРЕСсовских или же в РЭКСовских?

Трудно сказать. рэксовские чуть глубже по-моему. У рэксовских нет столика, но на комфорт сиденья это не влияет
На мой взгляд, эти сиденья почти не отличаются друг от друга по комфортности

858

А ещё вроде у РЭКСа подголовники из кож.зама, а у красных полностью ткань...

Отредактировано rvr-1956 (2014-01-21 20:54)

859

25.12.2013 ЦППК и ДМЗ подписали контракт на 26 электропоездов: 4 состава по 409 млн. руб. (по цене вроде как 12-вагонные, 500-й серии?), 4 ед. – по 433,6 млн. руб. (12-вагонные, 500-й серии?), 18 ед. – по 344,2 млн. руб. (обычные 11-вагонные?).

860

passvag написал(а):

25.12.2013 18 ед. – по 344,2 млн. руб. (обычные 11-вагонные?).

Т.е. 1 состав стоит 344.2 млн.руб.   ???

861

Руководство ОАО «Центральная ППК» и генеральный директор Демиховского машиностроительного завода планируют встречу с пассажирами
http://www.central-ppk.ru/news/rukovods … oda-planir
Есть желающие съездить на экскурсию на ДМЗ?

862

Хм... Можно попробовать.

863

Говорят казахи еще ЭД9Э заказали:
http://cs313819.vk.me/v313819255/9103/W3TJQTgAjfo.jpg

864

ЭД9Э-0028—0032 для Казахстана. Ещё секция ЭД4А к середине 2014 должна быть. Угадаем куда?

Отредактировано Pass354 (2014-02-10 01:09)

865

Pass354 написал(а):

Ещё секция ЭД4А к середине 2014 должна быть. Угадаем куда?

На Щербинку? 8-)

866

Я думаю что она повторит судьбу ЭД4Э.......

Отредактировано rvr-1956 (2014-02-10 12:27)

867

rvr-1956 написал(а):

Я думаю что она повторит судьбу ЭД4Э....

Так там только кабина другая, остальное все от ЭД9Э, даже гофры есть.

868

Pass354 написал(а):

Ещё секция ЭД4А к середине 2014 должна быть

Асинхронник?

869

Pass354 написал(а):

Ещё секция ЭД4А к середине 2014 должна быть. Угадаем куда?

В Перерву, как ЭД4Э и ЭД6.

870

Тепловоз Грузовой написал(а):

В Перерву, как ЭД4Э и ЭД6.

Зачем? Одна секция, новая модель - точно в Щербинку.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ