Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

В Киеве есть несколько ЭД9М.

62

Инфа с форума РЭ: проекты и ЭД4Э, и ЭД9Э, похоже, провалилсь. Никакого серийного производства не будет. То же самое касается и проекта ЭД12Д. В серию, возможно, пойдет только ЭД4МКМ.

63

Dmitry написал(а):

В серию, возможно, пойдет только ЭД4МКМ.

Это самое главное. Пусть не берутся сразу за много проектов. Лучше один до ума довести.

64

ED9M написал(а):

Лучше один до ума довести.

А там и доводить нечего. Схема от ЭД4М.

65

Dmitry написал(а):

Инфа с форума РЭ: проекты и ЭД4Э, и ЭД9Э, похоже, провалилсь. Никакого серийного производства не будет. То же самое касается и проекта ЭД12Д. В серию, возможно, пойдет только ЭД4МКМ.

Что ЭД4МКМ пойдёт в серию-это отлично.Но то,что ДМЗ совсем не хочет работать над новыми схемами-очень плохо и печально.
Ведь схема ЭД4М появилась уже давно.Интересно,почему не будут делать ЭД*Э?
В чём причина?И что будет с ЭД4Э-0002 и ЭД9Э-0001?Их достроят?
Про ЭД6М там и речи даже нет.
Кстати ТВЗ в отличии от ДМЗ всё таки выпустил три ЭТ2ЭМ.Интересно,будут ли ещё.
И там будет уже более интересная конкуренция между ДМЗ и ТВЗ.

66

ANTON написал(а):

Что ЭД4МКМ пойдёт в серию-это отлично.Но то,что ДМЗ совсем не хочет работать над новыми схемами-очень плохо и печально.

Ну, насчёт "не хочет"... скорей - не может. Читал ссылку про зарплаты на ДМЗ? Кому там новые схемы-то разрабатывать? Знавал я много таких предприятий - Много очень пожилых специалистов... Они, может, и спецы хорошие - но для своего времени. А технология идёт вперёд, нужна "свежая кровь". Плюс - сидят десяток-другой ребятишек, молодых совсем, - за компьютерами. Вот и результат получается: классный дизайн, неплохая сборка, а всё посажено на старую базу. Жигули ведь та же хрень: "Калина" - по сути - только кузов. А движок там 8-клапанный 21150, который он же перекрашенный 2111, который есть 21083 с наваренной планкой сверху. А движок 21083 - старше меня лет на 10...

ANTON написал(а):

Кстати ТВЗ в отличии от ДМЗ всё таки выпустил три ЭТ2ЭМ.Интересно,будут ли ещё.
И там будет уже более интересная конкуренция между ДМЗ и ТВЗ

Конкуренция наверняка будет на уровне качества обслуживания в бане-ресторане очередного ЖД-начальства. Оближут начальства со всех сторон - будут закупки при любом качестве. Не оближут - не будет закупок. "СпецРемонт" и его погремушки тому примером.

67

ANTON написал(а):

Интересно,почему не будут делать ЭД*Э?

Потому что не работает ни черта.

ANTON написал(а):

И что будет с ЭД4Э-0002 и ЭД9Э-0001?Их достроят?

Нет, зачем теперь это....

68

Dmitry написал(а):

ANTON написал:
Интересно,почему не будут делать ЭД*Э?

Потому что не работает ни черта.

Хорошо. Зададим вопрос по-другому: Почему У ИЗДЕЛИЯ ЗАВОДА ДМЗ ни черта не работает?

69

Crazy Tosser написал(а):

Почему У ИЗДЕЛИЯ ЗАВОДА ДМЗ ни черта не работает?

:lol: Потому что неучи!

70

Куда теперь денут ЭД4Э-0001

71

Crazy Tosser написал(а):

Почему У ИЗДЕЛИЯ ЗАВОДА ДМЗ ни черта не работает?

Потому что завод Электрсила такое оборудование поставил.

Николаич написал(а):

Куда теперь денут ЭД4Э-0001

MiStar пишет, что, когда подойдут сроки КР-1, ВОЗМОЖНА замена оборудованиея на серийное от ЭД4М, и состав станет ЭД4М-0001.

72

Dmitry
мда....

73

Dmitry написал(а):

Crazy Tosser написал:
Почему У ИЗДЕЛИЯ ЗАВОДА ДМЗ ни черта не работает

Dmitry написал(а):

Потому что завод Электрсила такое оборудование поставил

Хмм. Странно. И что же: никаких исков к "Электросиле", никакого суда - просто сворачиваем проект и всё?

Dmitry написал(а):

Инфа с форума РЭ: проекты и ЭД4Э, и ЭД9Э, похоже, провалилсь. Никакого серийного производства не будет

Имхо, подход в стиле: захожу в магазин, вижу хреновые сапоги. Ну, раз они такие хреновые - пойду повешусь...

Дим, может, не всё так просто? Может, кому-то выгодно, чтобы не было его?

74

Crazy Tosser написал(а):

Хмм. Странно. И что же: никаких исков к "Электросиле", никакого суда - просто сворачиваем проект и всё?

Ну если они (Электросила) не могут сделать работающее оборудование, ну не могут при всём желании и всё! Что с ними делать? Можно по сути вернуть им это "оборудование" и потребовать назад деньги. В т.ч. и через суд.

Crazy Tosser написал(а):

Дим, может, не всё так просто? Может, кому-то выгодно, чтобы не было его?

Кому может быть выгодно? У нас в основном неучи пытаются что-то разработать, вот и результат. Кому может быть выгодно, чтобы ЭД4Э не было, а было только ЭД4М?

75

Crazy Tosser написал(а):

Дим, может, не всё так просто? Может, кому-то выгодно, чтобы не было его?

Да ну брось ты... Просто нет денег и желания проекты до ума доводить. А пока и с ЭД4М неплохо живем.

76

ЭД6 на днях снова пришла в Щербинку. Надеемся, что испытания привода пройдут успешно.

77

Продолжается плановое обновление парка электропоездов. Если в 2005 году было закуплено 6 новых электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода, то в 2006 году на дорогу поступило 12 таких электропоездов. На 2007 году планируется закупка еще 12 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М и 2 поездов переменного тока серии ЭД9М.

С сайта РЖД.

78

На ЭД4М-0191 пошли откидные форточки а-ля ТорВЗ

79

Это не а-ля ТорВЗ, а сейчас на все новые вагоны дальнего следования, выпускаемые в Твери, ставят именно такие форточки. Как я понял, в таком случае пыли меньше в вагон залетает.

80

А электричка у нас дальнего следования? :O  Пыли менше.. и воздуха тоже

81

Николаич написал(а):

А электричка у нас дальнего следования?   Пыли менше.. и воздуха тоже

А зачем в электричке воздух? Это ж пассажиры дышать начнут и комфорт ощущать... НЕФИГ! В склеп их! Особенно в июле вечером в пятницу! Ходило такое ... изделие ЭМ2-005 с такими окнами. Видно, по душе пришлось. Решили удачный эксперимент продолжить. Это ж сколько дополнительно пассажиров в обморок грохнется!

82

Спокуха! Окна же будут не такие уродские, как на Торжках, а нормальные, как в ЭД6. Воздуха меньше - зато подоконники резиновые. :D

83

Николаич
какая разница электричка с такими форточками или ПДС?

84

Я предлагаю сначала посмотреть самим на это окна, а уж потом обсуждать. :)  А то разговор ни о чем.

85

Dmitry
если такие же как в торжокских тазах, то лучше я буду ездить во вторм тамбуре

86

Николаич написал(а):

если такие же как в торжокских тазах, то лучше я буду ездить во вторм тамбуре

Погоди. Надо посмотреть.

87

Что-то меня потянуло на размышления: вот у каждого вида транспорта появляются современные модели. В метро - это Русичи, которым хоть и далеко до М1, но они уже гораздо ближе к европейским стандартам, чем номерные. Так же автобусы в Москве закупают все новых моделей, которые тоже хуже европейских, но все равно лучше предыдущих. С новыми троллейбусами пытаются экспериментировать. Новый трамвай КТМ-619 гораздо современнее своих предшественников, и хотя это не ощущается во время езды, но виной тому плохое состояние путей. И только с электричками нам ничего нового не светит. Как ездили в том, что у нас сейчас есть, 40 лет назад(ну не я, разумеется  :) ), так и будем продолжать в том же духе еще очень и очень долго. Однако, печально.

88

Олег написал(а):

И только с электричками нам ничего нового не светит. Как ездили в том, что у нас сейчас есть, 40 лет назад(ну не я, разумеется   ), так и будем продолжать в том же духе еще очень и очень долго. Однако, печально.

И всё потому, что у единственного хозяина всего этого хозяйства до сих пор на ЖД нет конкурентов...

89

Все правильно. Кроме того, в качестве обычных электричек трудно пускать что-то более современное, пока в них ездят в большом количестве алкаши, бомжи и вандалы. В Ростове-на-Дону мне очень понравилась атмосфера в электричках. Курить в тамбурах нельзя. За четыре часа езды (в Таганрог и обратно) только два человека курили, да и те выходили в тамбур и тревожным взглядом смотрели то в одну, то в другую сторону, не идет ли кондуктор. Сама публика гораздо приятнее, поскольку кондукторами работают мужчины и всех неприятных элементов из поезда удаляют. Если повысить уровень культуры у нас, то и новые поезда не грех пускать. В любом случае - это большой минус наших ЖД и очень грустно, что здесь мы никак не развиваемся не в пример хотя бы нашим украинским братьям.

90

Олег написал(а):

Все правильно. Кроме того, в качестве обычных электричек трудно пускать что-то более современное, пока в них ездят в большом количестве алкаши, бомжи и вандалы

Потому что тарифной политикой и общим бардаком всех культурных и платёжеспособных пассажиров экстренно пересадили в автобусы и личные авто.

Олег написал(а):

. Если повысить уровень культуры у нас, то и новые поезда не грех пускать

Если изменить тарифную политику и расписание.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ