В Киеве есть несколько ЭД9М.
Электропоезда ДМЗ
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622007-01-22 20:44
Инфа с форума РЭ: проекты и ЭД4Э, и ЭД9Э, похоже, провалилсь. Никакого серийного производства не будет. То же самое касается и проекта ЭД12Д. В серию, возможно, пойдет только ЭД4МКМ.
Поделиться632007-01-22 20:58
В серию, возможно, пойдет только ЭД4МКМ.
Это самое главное. Пусть не берутся сразу за много проектов. Лучше один до ума довести.
Поделиться642007-01-22 22:04
Лучше один до ума довести.
А там и доводить нечего. Схема от ЭД4М.
Поделиться652007-01-22 22:28
Инфа с форума РЭ: проекты и ЭД4Э, и ЭД9Э, похоже, провалилсь. Никакого серийного производства не будет. То же самое касается и проекта ЭД12Д. В серию, возможно, пойдет только ЭД4МКМ.
Что ЭД4МКМ пойдёт в серию-это отлично.Но то,что ДМЗ совсем не хочет работать над новыми схемами-очень плохо и печально.
Ведь схема ЭД4М появилась уже давно.Интересно,почему не будут делать ЭД*Э?
В чём причина?И что будет с ЭД4Э-0002 и ЭД9Э-0001?Их достроят?
Про ЭД6М там и речи даже нет.
Кстати ТВЗ в отличии от ДМЗ всё таки выпустил три ЭТ2ЭМ.Интересно,будут ли ещё.
И там будет уже более интересная конкуренция между ДМЗ и ТВЗ.
Поделиться662007-01-22 22:44
Что ЭД4МКМ пойдёт в серию-это отлично.Но то,что ДМЗ совсем не хочет работать над новыми схемами-очень плохо и печально.
Ну, насчёт "не хочет"... скорей - не может. Читал ссылку про зарплаты на ДМЗ? Кому там новые схемы-то разрабатывать? Знавал я много таких предприятий - Много очень пожилых специалистов... Они, может, и спецы хорошие - но для своего времени. А технология идёт вперёд, нужна "свежая кровь". Плюс - сидят десяток-другой ребятишек, молодых совсем, - за компьютерами. Вот и результат получается: классный дизайн, неплохая сборка, а всё посажено на старую базу. Жигули ведь та же хрень: "Калина" - по сути - только кузов. А движок там 8-клапанный 21150, который он же перекрашенный 2111, который есть 21083 с наваренной планкой сверху. А движок 21083 - старше меня лет на 10...
Кстати ТВЗ в отличии от ДМЗ всё таки выпустил три ЭТ2ЭМ.Интересно,будут ли ещё.
И там будет уже более интересная конкуренция между ДМЗ и ТВЗ
Конкуренция наверняка будет на уровне качества обслуживания в бане-ресторане очередного ЖД-начальства. Оближут начальства со всех сторон - будут закупки при любом качестве. Не оближут - не будет закупок. "СпецРемонт" и его погремушки тому примером.
Поделиться672007-01-22 23:01
Интересно,почему не будут делать ЭД*Э?
Потому что не работает ни черта.
И что будет с ЭД4Э-0002 и ЭД9Э-0001?Их достроят?
Нет, зачем теперь это....
Поделиться682007-01-22 23:05
ANTON написал:
Интересно,почему не будут делать ЭД*Э?
Потому что не работает ни черта.
Хорошо. Зададим вопрос по-другому: Почему У ИЗДЕЛИЯ ЗАВОДА ДМЗ ни черта не работает?
Поделиться692007-01-23 00:09
Почему У ИЗДЕЛИЯ ЗАВОДА ДМЗ ни черта не работает?
Потому что неучи!
Поделиться702007-01-23 08:43
Куда теперь денут ЭД4Э-0001
Поделиться712007-01-23 10:03
Почему У ИЗДЕЛИЯ ЗАВОДА ДМЗ ни черта не работает?
Потому что завод Электрсила такое оборудование поставил.
Куда теперь денут ЭД4Э-0001
MiStar пишет, что, когда подойдут сроки КР-1, ВОЗМОЖНА замена оборудованиея на серийное от ЭД4М, и состав станет ЭД4М-0001.
Поделиться722007-01-23 10:26
Dmitry
мда....
Поделиться732007-01-23 22:54
Crazy Tosser написал:
Почему У ИЗДЕЛИЯ ЗАВОДА ДМЗ ни черта не работает
Потому что завод Электрсила такое оборудование поставил
Хмм. Странно. И что же: никаких исков к "Электросиле", никакого суда - просто сворачиваем проект и всё?
Инфа с форума РЭ: проекты и ЭД4Э, и ЭД9Э, похоже, провалилсь. Никакого серийного производства не будет
Имхо, подход в стиле: захожу в магазин, вижу хреновые сапоги. Ну, раз они такие хреновые - пойду повешусь...
Дим, может, не всё так просто? Может, кому-то выгодно, чтобы не было его?
Поделиться742007-01-24 01:05
Хмм. Странно. И что же: никаких исков к "Электросиле", никакого суда - просто сворачиваем проект и всё?
Ну если они (Электросила) не могут сделать работающее оборудование, ну не могут при всём желании и всё! Что с ними делать? Можно по сути вернуть им это "оборудование" и потребовать назад деньги. В т.ч. и через суд.
Дим, может, не всё так просто? Может, кому-то выгодно, чтобы не было его?
Кому может быть выгодно? У нас в основном неучи пытаются что-то разработать, вот и результат. Кому может быть выгодно, чтобы ЭД4Э не было, а было только ЭД4М?
Поделиться752007-01-24 09:41
Дим, может, не всё так просто? Может, кому-то выгодно, чтобы не было его?
Да ну брось ты... Просто нет денег и желания проекты до ума доводить. А пока и с ЭД4М неплохо живем.
Поделиться762007-01-27 22:29
ЭД6 на днях снова пришла в Щербинку. Надеемся, что испытания привода пройдут успешно.
Поделиться772007-02-01 16:21
Продолжается плановое обновление парка электропоездов. Если в 2005 году было закуплено 6 новых электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода, то в 2006 году на дорогу поступило 12 таких электропоездов. На 2007 году планируется закупка еще 12 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М и 2 поездов переменного тока серии ЭД9М.
С сайта РЖД.
Поделиться782007-03-15 21:47
На ЭД4М-0191 пошли откидные форточки а-ля ТорВЗ
Поделиться792007-03-16 16:11
Это не а-ля ТорВЗ, а сейчас на все новые вагоны дальнего следования, выпускаемые в Твери, ставят именно такие форточки. Как я понял, в таком случае пыли меньше в вагон залетает.
Поделиться802007-03-16 17:08
А электричка у нас дальнего следования? Пыли менше.. и воздуха тоже
Поделиться812007-03-16 17:17
А электричка у нас дальнего следования? Пыли менше.. и воздуха тоже
А зачем в электричке воздух? Это ж пассажиры дышать начнут и комфорт ощущать... НЕФИГ! В склеп их! Особенно в июле вечером в пятницу! Ходило такое ... изделие ЭМ2-005 с такими окнами. Видно, по душе пришлось. Решили удачный эксперимент продолжить. Это ж сколько дополнительно пассажиров в обморок грохнется!
Поделиться822007-03-16 17:53
Спокуха! Окна же будут не такие уродские, как на Торжках, а нормальные, как в ЭД6. Воздуха меньше - зато подоконники резиновые.
Поделиться832007-03-16 18:00
Николаич
какая разница электричка с такими форточками или ПДС?
Поделиться842007-03-16 18:29
Я предлагаю сначала посмотреть самим на это окна, а уж потом обсуждать. А то разговор ни о чем.
Поделиться852007-03-16 18:53
Dmitry
если такие же как в торжокских тазах, то лучше я буду ездить во вторм тамбуре
Поделиться862007-03-16 19:24
если такие же как в торжокских тазах, то лучше я буду ездить во вторм тамбуре
Погоди. Надо посмотреть.
Поделиться872007-03-20 14:05
Что-то меня потянуло на размышления: вот у каждого вида транспорта появляются современные модели. В метро - это Русичи, которым хоть и далеко до М1, но они уже гораздо ближе к европейским стандартам, чем номерные. Так же автобусы в Москве закупают все новых моделей, которые тоже хуже европейских, но все равно лучше предыдущих. С новыми троллейбусами пытаются экспериментировать. Новый трамвай КТМ-619 гораздо современнее своих предшественников, и хотя это не ощущается во время езды, но виной тому плохое состояние путей. И только с электричками нам ничего нового не светит. Как ездили в том, что у нас сейчас есть, 40 лет назад(ну не я, разумеется ), так и будем продолжать в том же духе еще очень и очень долго. Однако, печально.
Поделиться882007-03-20 16:11
И только с электричками нам ничего нового не светит. Как ездили в том, что у нас сейчас есть, 40 лет назад(ну не я, разумеется ), так и будем продолжать в том же духе еще очень и очень долго. Однако, печально.
И всё потому, что у единственного хозяина всего этого хозяйства до сих пор на ЖД нет конкурентов...
Поделиться892007-03-20 16:25
Все правильно. Кроме того, в качестве обычных электричек трудно пускать что-то более современное, пока в них ездят в большом количестве алкаши, бомжи и вандалы. В Ростове-на-Дону мне очень понравилась атмосфера в электричках. Курить в тамбурах нельзя. За четыре часа езды (в Таганрог и обратно) только два человека курили, да и те выходили в тамбур и тревожным взглядом смотрели то в одну, то в другую сторону, не идет ли кондуктор. Сама публика гораздо приятнее, поскольку кондукторами работают мужчины и всех неприятных элементов из поезда удаляют. Если повысить уровень культуры у нас, то и новые поезда не грех пускать. В любом случае - это большой минус наших ЖД и очень грустно, что здесь мы никак не развиваемся не в пример хотя бы нашим украинским братьям.
Поделиться902007-03-20 16:31
Все правильно. Кроме того, в качестве обычных электричек трудно пускать что-то более современное, пока в них ездят в большом количестве алкаши, бомжи и вандалы
Потому что тарифной политикой и общим бардаком всех культурных и платёжеспособных пассажиров экстренно пересадили в автобусы и личные авто.
. Если повысить уровень культуры у нас, то и новые поезда не грех пускать
Если изменить тарифную политику и расписание.
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |