Ближайшие ЭД4М, для РЖД: 0459, 0462, 0465, 0478. Эти машины, не входят в план поставок ЦППК (http://www.central-ppk.ru/files/pictures/cppk.jpg). Из этого следует, что они, для РЖД.
Электропоезда ДМЗ
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9022014-06-21 14:09
ЭД4М-0500 давно уже зелено-белая.
Поделиться9032014-06-25 23:22
Интересно, все ЭД4М после 500 будут такими же, как 500? А со старым дизайном будут делать до 500?
Поделиться9042014-06-25 23:49
Я правильно понимаю, что Аэроэкспрессы по сути занимают номера 0184-0190?
Поделиться9052014-06-26 01:45
Интересно, все ЭД4М после 500 будут такими же, как 500?
На мой взгляд, стоит ставить вопрос: а будут ли их (500-ой серии) делать вовсе? Маски лобовой части головных вагонов вроде бы родом с Украины. А техническое сотрудничество с ними на данный момент прекращено. Я надеюсь насовсем. А отличие этой "серии" по большей части лобовой маской и негофрированными бортами вагонов.
Поделиться9062014-06-26 01:50
Маски лобовой части головных вагонов вроде бы родом с Украины.
Не знаю. А разве у нас не могут такие маски делать?
Я надеюсь насовсем.
Я тоже.
Поделиться9072014-06-26 02:08
А разве у нас не могут такие маски делать?
Тут не всё так просто, есть "авторские права". На этом основании они ДМЗ разденут догола!
С другой стороны я могу напутать, может эти пресловутые маски только ИЗГОТОВЛЯЛИ на Украине? Тогда и вопрос только в поиске производителя....
Поделиться9082014-06-26 07:33
Я правильно понимаю, что Аэроэкспрессы по сути занимают номера 0184-0190?
Да, всё верно. Изначально эти номера были зарезервированы под ЭД4МКМ-АЭРО, но потом им решили дать свою нумерацию (0001-0007).
Поделиться9092014-06-26 09:01
Тут не всё так просто, есть "авторские права".
Я имею ввиду не точную копию, а примерно такой тип. Да и какие там права может качать сейчас Украина? Ее то самой больше нет.
Поделиться9102014-06-26 09:08
Морду эту (à la 0500) рисовали на ООО НПП «РОСТ» (Вольнянск, Запорожская обл.). Кабина для брянского магистрального тепловоза 2ТЭ25А«Витязь» тоже их рук дело, и мн. др..
Ну а по планам поставок для «ЦППК» в Железку до конца 2014 должны будут прийти ещё два (0502, 0503) поезда с запорожской мордой, а там поглядим...
План поставок на 2015 разработают до конца года. Соглашение «ЦППК»-«ТМХ» подписано: http://www.central-ppk.ru/news/oao-cent … nyh-elektr — и не факт, что один «ДМЗ» будет присутствовать.
Поделиться9112014-06-26 09:13
Морду эту (à la 0500) рисовали на ООО НПП «РОСТ» (Вольнянск, Запорожская обл.). Кабина для брянского магистрального тепловоза 2ТЭ25А«Витязь» тоже их рук дело, и мн. др..
Спасибо за информацию.
Думаю, что у нас бы не хуже нарисовали. И может еще нарисуют.
Поделиться9122014-06-27 02:50
По радио слышал, что решён вопрос о постройке и покупке МЖД двухэтажных электропоездов производства ДМЗ, они будут эксплуатироваться на наиболее загруженных направлениях (Ярославском и Горьковском) по путям общего пользования. Поставки уже чуть не в 2015 году, если не ошибаюсь.
Поделиться9132014-06-27 03:52
двухэтажных электропоездов производства ДМЗ
Ну что ж. Теперь ДМЗ точно придется рожать новый кузов.
Поделиться9142014-06-27 09:14
МЖД двухэтажных электропоездов производства ДМЗ, они будут эксплуатироваться на наиболее загруженных направлениях (Ярославском и Горьковском) по путям общего пользования
Мне интересно, как будет организована посадка/высадка.
Поделиться9152014-06-27 12:36
Мне интересно, как будет организована посадка/высадка.
Это точно, мне это тоже непонятно, с нашей-то культурой и вежливостью. В тамбурах одноэтажных - бардак и неразбериха, что будет в двухэтажных боюсь даже представить. Захотел выйти в Кунцево, а уехал до Одинцово, примерно так, думается...
Поделиться9162014-06-27 13:06
ИМХО, двухэтажный транспорт не очень кстати. Всегда с каким-то недоверием к нему относился. Наверняка такой ПС по устойчивости все равно уступает одноэтажному. А устойчивость ПС на ЖД, ИМХО, одно из главных, даже важнее вместимости.
что будет в двухэтажных боюсь даже представить
Да, мне тоже страшновато просто. Не за себя - отмечу. А за людей.
Поделиться9172014-06-27 13:08
Это точно, мне это тоже непонятно, с нашей-то культурой и вежливостью. В тамбурах одноэтажных - бардак и неразбериха, что будет в двухэтажных боюсь даже представить. Захотел выйти в Кунцево, а уехал до Одинцово, примерно так, думается...
Их надо ещё построить, а уж только потом гадать, как в них будет организована посадка и высадка. Двухэтажные электрички -- будут моторвагонными, или же с двумя электровозами по концам? Если моторвагонными: то останется ли место на размещение надвагонного и подвагонного оборудования, а так же места для высоковольтных и низковольтных шкафов внутри моторных и прицепных вагонов?
Поделиться9182014-06-27 15:20
По радио слышал, что решён вопрос о постройке и покупке МЖД двухэтажных электропоездов производства ДМЗ
Вы слышали, что речь идет именно о ДМЗ? Просто, в посте выше ни слова не сказано о том, какой именно завод будет их строить. Там сказано в общем "Трансмашхолдинг". А в свете того, что совсем недавно презентовали ЭГ2т, этим заводом может оказаться и ТВЗ.
Если моторвагонными: то останется ли место на размещение надвагонного и подвагонного оборудования, а так же места для высоковольтных и низковольтных шкафов внутри моторных и прицепных вагонов?
Ну ведь существуют двухэтажнные электрички и ничего, все умещается. Например, Stadler Kiss, Skoda (украинские составы например), VIRM.
Поделиться9192014-06-27 15:23
Здесь тоже не уточняется, кто будет производителем http://www.interfax-russia.ru/Center/ci … ?id=514050
Поделиться9202014-06-27 22:48
Stadler Kiss
Он вообще не подходит, так как рассчитан на низкие платформы, которых на МЖД (не считая БМО) нет. Так что проектирование двухэтажника под московский регион будет той ещё задачей.
Поделиться9212014-06-27 23:20
Оффтопим
SHERIDAN, "Доброе утро, мамочка"©: http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele … ry/inn.png
В октябре должны начать катать первый поезд в Щербинке.
И ещё — МскЖД не ограничивается БМО . "Низких" платформ — более чем.
Отредактировано Pass354 (2014-06-28 13:51)
Поделиться9222014-06-27 23:24
Так что проектирование двухэтажника под московский регион будет той ещё задачей.
Это уже не "та" задача. Сделал же Stadler свой Kiss для аэроэкспресса, а они то ездят на полигоне с высокими платформами. Так что это не сверхъестественная задача.
Поделиться9232014-07-01 23:48
ЭД4М-0462 сегодня стояла в Поточино цвет-корпаратив, салон-как у рекса
Поделиться9242014-07-02 12:25
ЭД4М-0462 сегодня стояла в Поточино цвет-корпаратив, салон-как у рекса
Пишут, что в Лобню.
Поделиться9252014-07-02 14:25
Пишут, что в Лобню.
Если, это так, то хоть бы её не поставили, Дубнинским экспрессом. Как вариант, будет Лобненскими экспрессом, вместо 0091.
Говорят, что она уже в пути. Стоит в Воскресенске.
Отредактировано ЭД4МКу (2014-07-02 14:36)
Поделиться9262014-07-02 21:22
Говорят, что она уже в пути. Стоит в Воскресенске.
Информация меняется постоянно. Уже идёт в Раму. Похоже однако, если в Воскресенске стоит.
Поделиться9272014-07-26 20:41
ЭД4М-0457 стоит в Куровской. Останется там, или уйдёт в Лобню, не известно.
ЭД4М-0458 стоит в Ильича. Думаю наладят и в путь, по маршрутам ТЧ-14. Если, конечно это не экспресс (хотя по плану, обычная в Лобню).
Поделиться9282014-07-26 21:16
В каком они окрасе?
Поделиться9292014-07-26 21:21
В каком они окрасе?
ЦППК
Поделиться9302014-07-27 09:45
Если стоит в Ильича , то она уже дома так как это машина ЦППК то есть частного перевозчика и что она в Лобню пойдет далеко не факт , а насчет Куровской - таким зигзагом через Домодедово гнали ныне калужский экспресс.
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |