Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Таак... Прекращаем оффтоп....

92

Олег написал(а):

Что-то меня потянуло на размышления: вот у каждого вида транспорта появляются современные модели. В метро - это Русичи, которым хоть и далеко до М1, но они уже гораздо ближе к европейским стандартам, чем номерные. Так же автобусы в Москве закупают все новых моделей, которые тоже хуже европейских, но все равно лучше предыдущих. С новыми троллейбусами пытаются экспериментировать. Новый трамвай КТМ-619 гораздо современнее своих предшественников, и хотя это не ощущается во время езды, но виной тому плохое состояние путей. И только с электричками нам ничего нового не светит. Как ездили в том, что у нас сейчас есть, 40 лет назад(ну не я, разумеется   ), так и будем продолжать в том же духе еще очень и очень долго. Однако, печально.

Я давно так размышлял, в метро Яузы и Русичи, это все же новое поколение поездов, среди автобусов МАЗы, Волжанины и теперь ГолАЗы, которые лучше предыдущих, а для пригородных электропоездов только в основном морды новые делают, ну и плюс небольшие мелочи. Делают более современными поезда-экспрессы, да и то, вся основная начинка почти та же. Мне давно интересно, увидим ли когда-нибудь "пригородный Русич", т.е. пригородный электропоезд такого уровня.

93

ED9M написал(а):

пригородный Русич", т.е. пригородный электропоезд такого уровня.

Это ЭД6. Если она пойдет когда-то в серию.

94

Можно сказать что ЭД6 (судя по фотографиям) это асинхронный аналог ЭД4МК. А пригородный поезд с асинхронным приводом есть, но он работает на переменном токе и именуется ЭН3. В отличие от ЭД6 он довольно неплохо эксплуатируется, только так и не стал серийным. Ждем доработок ЭД6.

95

Crazy Tosser написал(а):

Ходило такое ... изделие ЭМ2-005 с такими окнами. Видно, по душе пришлось

Игорь,почему ходимЛО?Оно и сейчас ходит у нас зелёного цвета.
А что,уже заполнили все номера от 0181 до 0191?

96

ANTON написал(а):

А что,уже заполнили все номера от 0181 до 0191?

Примерно с 0186 по 0190 - это номера под МКМ-АЭРО забиты.

97

Я так думаю,что простых МК больше не будет.

98

Значит, МКМ-Аэро уже появятся в недалеком будущем?

99

Олег
По слухам 2007-2008 гг

100

Это было бы хорошо. Интересно, сколько еще проездят ЭМки.

101

Михаил слышал слух, что примерно начиная с ЭД4М-0200 дизайн  будет похож на ЭД4МКМ...

102

Пока похоже на информационное агенство ОБСДД. Только морда поменяется?

103

Олег написал(а):

Только морда поменяется?

Без комментариев. :)  Я же сказал, что это просто маленький слух.

104

Олег написал(а):

Только морда поменяется?

Конечно...

105

http://www.dmzavod.ru/fotos/picture2329.gif
:)

106

А я не знал,что ЭД4МКМ-0155 закуплен железными дорогами Казахстана...
И вообще это правда?

107

ANTON написал(а):

А я не знал,что ЭД4МКМ-0155 закуплен железными дорогами Казахстана...
И вообще это правда?

Первый раз слышу.. Откуда знаешь?

108

В Локотрансе №12.2206(вчера купил)наи странице 4 есть небольшая статья про ЭД4МКМ-0155 с маленькой фотографией внизу.
Вот что там написано:
Поезд был представлен на выставке в Санкт-Петербурге,но был закуплен железными дорогами Казахстана.

109

ANTON написал(а):

Поезд был представлен на выставке в Санкт-Петербурге,но был закуплен железными дорогами Казахстана.

А номер случайно не 1-го апреля выпущен?

110

12.2006.Это я там описАлся.

111

ANTON написал(а):

Поезд был представлен на выставке в Санкт-Петербурге,но был закуплен железными дорогами Казахстана.

Мне вот интнресно другое.Если её правда купили ж.д. Казахстана,где она будет ходить?В Караганде ведь переменка.
Получается,что только там,где сейчас остались последние ЭР22.

112

Будет бабушек перевозить  :)

113

Странно это.Для чего она им вообще...Ну купили бы обычную ЭД4М.

114

В Щербинке успешно завершены приёмочные тягово-энергетические испытания энергосберегающего электропоезда ЭД9Э-0001
13 апреля 2007 г.

На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинка успешно завершены приемочные тягово-энергетические испытания первого энергосберегающего электропоезда переменного тока ЭД9Э-0001, изготовленного на Демиховском машиностроительном заводе.

Использование в конструкции ЭД9Э энергосберегающего комплекта электрооборудования КЭО-25, преобразователя ВИП-1000 и микропроцессорной системы управления тяговым приводом обеспечивают плавное регулирование напряжения на тяговых электродвигателях, а также повышают тяговые показатели электропоезда. За счет применения эффективных систем плавного пуска и рекуперативного торможения на 20 - 30% (в зависимости от условий эксплуатации) сокращаются расход электроэнергии и эксплуатационные расходы. Экономия расхода электроэнергии на один электропоезд в год составит около 450 тыс. кВт/ч.

В ходе испытаний 2-х вагонного ЭД9Э-0001 (испытывались головной и моторный вагоны электропоезда) проверялись система защиты электрических цепей и внутреннее оборудование вагонов, проводились санитарно-гигиенические испытания. Полный цикл испытаний электропоезда ЭД9Э-0001 планируется завершить к середине 2007 года.

В ЭД9Э-0001 гармонично сочетаются высокий уровень удобства для машинистов и пассажиров, сервиса и безопасности. В конструкцию электропоезда внедрен ряд современных технических решений: унифицированный пульт и система обеспечения климата в кабине машиниста, экологически чистые туалетные комплексы, «световые линии» в салонах, мягкие шестиместные диваны. Новые интерьеры пассажирских салонов поезда оснащены системами вентиляции и электрокалориферным отоплением. В вагонах электропоезда установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения.

По заказу ОАО «Российские железные дороги», в начале 2008 года будет изготовлен 9-вагонный электропоезд данной модели.

Техническая справка по ЭД9Э:

Электропоезд ЭД9Э с энергосберегающим комплектом электрооборудования предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках переменного тока 25000В, 50 Гц железных дорог пригородного сообщения колеи 1520 мм.

Основные технические характеристики ЭД9Э:

Конструкционная скорость – 130 км/час;
Основная составность электропоезда (9 вагонов) – 2Г+4М+3П;
Возможные варианты составности электропоезда – 4, 6, 7, 8, 10, 11 вагонов;
Количество мест для сидения в поезде: в головном вагоне – 80, в прицепном вагоне – 110, в моторном вагоне – 116;
Общая мощность тяговых двигателей – 4240 кВт.

115

Хорошо,что появится что-то новое.Ведь ЭД9М не далеко ущёл от ЭР9Т(имею ввиду не дизайн,а электросхему)
Dmitry,а с ЭД4Э-0002 что теперь будет?

116

ANTON написал(а):

Dmitry,а с ЭД4Э-0002 что теперь будет?

Ничего не будет... На данный момент у ЭД4Э нет будущего.

117

А у ЭД9Э есть?  :)

118

Олег написал(а):

А у ЭД9Э есть?

Получается,что есть.Вот мне и странно это.
А сами вагоны ЭД4Э-0002 отправят на завод или что?

119

ANTON написал(а):

А сами вагоны ЭД4Э-0002 отправят на завод или что?

Ну там же написали, что в начале 2008 будет изготовлен первый состав... Эти вагоны туда и войдут....

120

Dmitry написал(а):

Ну там же написали, что в начале 2008 будет изготовлен первый состав... Эти вагоны туда и войдут....

Там написано,что ЭД9Э изготовят,а про ЭД4Э-0002 там ни чего нет.Вагоны от него тоже туда войдут?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ