Таак... Прекращаем оффтоп....
Электропоезда ДМЗ
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться922007-03-20 20:30
Что-то меня потянуло на размышления: вот у каждого вида транспорта появляются современные модели. В метро - это Русичи, которым хоть и далеко до М1, но они уже гораздо ближе к европейским стандартам, чем номерные. Так же автобусы в Москве закупают все новых моделей, которые тоже хуже европейских, но все равно лучше предыдущих. С новыми троллейбусами пытаются экспериментировать. Новый трамвай КТМ-619 гораздо современнее своих предшественников, и хотя это не ощущается во время езды, но виной тому плохое состояние путей. И только с электричками нам ничего нового не светит. Как ездили в том, что у нас сейчас есть, 40 лет назад(ну не я, разумеется ), так и будем продолжать в том же духе еще очень и очень долго. Однако, печально.
Я давно так размышлял, в метро Яузы и Русичи, это все же новое поколение поездов, среди автобусов МАЗы, Волжанины и теперь ГолАЗы, которые лучше предыдущих, а для пригородных электропоездов только в основном морды новые делают, ну и плюс небольшие мелочи. Делают более современными поезда-экспрессы, да и то, вся основная начинка почти та же. Мне давно интересно, увидим ли когда-нибудь "пригородный Русич", т.е. пригородный электропоезд такого уровня.
Поделиться932007-03-20 21:13
пригородный Русич", т.е. пригородный электропоезд такого уровня.
Это ЭД6. Если она пойдет когда-то в серию.
Поделиться942007-03-20 21:52
Можно сказать что ЭД6 (судя по фотографиям) это асинхронный аналог ЭД4МК. А пригородный поезд с асинхронным приводом есть, но он работает на переменном токе и именуется ЭН3. В отличие от ЭД6 он довольно неплохо эксплуатируется, только так и не стал серийным. Ждем доработок ЭД6.
Поделиться952007-03-20 22:19
Ходило такое ... изделие ЭМ2-005 с такими окнами. Видно, по душе пришлось
Игорь,почему ходимЛО?Оно и сейчас ходит у нас зелёного цвета.
А что,уже заполнили все номера от 0181 до 0191?
Поделиться962007-03-20 22:24
А что,уже заполнили все номера от 0181 до 0191?
Примерно с 0186 по 0190 - это номера под МКМ-АЭРО забиты.
Поделиться972007-03-20 22:30
Я так думаю,что простых МК больше не будет.
Поделиться982007-03-21 10:14
Значит, МКМ-Аэро уже появятся в недалеком будущем?
Поделиться992007-03-21 10:20
Олег
По слухам 2007-2008 гг
Поделиться1002007-03-21 10:54
Это было бы хорошо. Интересно, сколько еще проездят ЭМки.
Поделиться1012007-03-22 15:04
Михаил слышал слух, что примерно начиная с ЭД4М-0200 дизайн будет похож на ЭД4МКМ...
Поделиться1022007-03-22 15:52
Пока похоже на информационное агенство ОБСДД. Только морда поменяется?
Поделиться1032007-03-22 19:07
Только морда поменяется?
Без комментариев. Я же сказал, что это просто маленький слух.
Поделиться1042007-03-22 21:51
Только морда поменяется?
Конечно...
Поделиться1062007-04-05 18:48
А я не знал,что ЭД4МКМ-0155 закуплен железными дорогами Казахстана...
И вообще это правда?
Поделиться1072007-04-05 21:16
А я не знал,что ЭД4МКМ-0155 закуплен железными дорогами Казахстана...
И вообще это правда?
Первый раз слышу.. Откуда знаешь?
Поделиться1082007-04-05 21:30
В Локотрансе №12.2206(вчера купил)наи странице 4 есть небольшая статья про ЭД4МКМ-0155 с маленькой фотографией внизу.
Вот что там написано:
Поезд был представлен на выставке в Санкт-Петербурге,но был закуплен железными дорогами Казахстана.
Поделиться1092007-04-05 21:44
Поезд был представлен на выставке в Санкт-Петербурге,но был закуплен железными дорогами Казахстана.
А номер случайно не 1-го апреля выпущен?
Поделиться1102007-04-05 21:47
12.2006.Это я там описАлся.
Поделиться1112007-04-13 10:58
Поезд был представлен на выставке в Санкт-Петербурге,но был закуплен железными дорогами Казахстана.
Мне вот интнресно другое.Если её правда купили ж.д. Казахстана,где она будет ходить?В Караганде ведь переменка.
Получается,что только там,где сейчас остались последние ЭР22.
Поделиться1122007-04-13 14:37
Будет бабушек перевозить
Поделиться1132007-04-13 14:49
Странно это.Для чего она им вообще...Ну купили бы обычную ЭД4М.
Поделиться1142007-04-15 10:30
В Щербинке успешно завершены приёмочные тягово-энергетические испытания энергосберегающего электропоезда ЭД9Э-0001
13 апреля 2007 г.
На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинка успешно завершены приемочные тягово-энергетические испытания первого энергосберегающего электропоезда переменного тока ЭД9Э-0001, изготовленного на Демиховском машиностроительном заводе.
Использование в конструкции ЭД9Э энергосберегающего комплекта электрооборудования КЭО-25, преобразователя ВИП-1000 и микропроцессорной системы управления тяговым приводом обеспечивают плавное регулирование напряжения на тяговых электродвигателях, а также повышают тяговые показатели электропоезда. За счет применения эффективных систем плавного пуска и рекуперативного торможения на 20 - 30% (в зависимости от условий эксплуатации) сокращаются расход электроэнергии и эксплуатационные расходы. Экономия расхода электроэнергии на один электропоезд в год составит около 450 тыс. кВт/ч.
В ходе испытаний 2-х вагонного ЭД9Э-0001 (испытывались головной и моторный вагоны электропоезда) проверялись система защиты электрических цепей и внутреннее оборудование вагонов, проводились санитарно-гигиенические испытания. Полный цикл испытаний электропоезда ЭД9Э-0001 планируется завершить к середине 2007 года.
В ЭД9Э-0001 гармонично сочетаются высокий уровень удобства для машинистов и пассажиров, сервиса и безопасности. В конструкцию электропоезда внедрен ряд современных технических решений: унифицированный пульт и система обеспечения климата в кабине машиниста, экологически чистые туалетные комплексы, «световые линии» в салонах, мягкие шестиместные диваны. Новые интерьеры пассажирских салонов поезда оснащены системами вентиляции и электрокалориферным отоплением. В вагонах электропоезда установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения.
По заказу ОАО «Российские железные дороги», в начале 2008 года будет изготовлен 9-вагонный электропоезд данной модели.
Техническая справка по ЭД9Э:
Электропоезд ЭД9Э с энергосберегающим комплектом электрооборудования предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках переменного тока 25000В, 50 Гц железных дорог пригородного сообщения колеи 1520 мм.
Основные технические характеристики ЭД9Э:
Конструкционная скорость – 130 км/час;
Основная составность электропоезда (9 вагонов) – 2Г+4М+3П;
Возможные варианты составности электропоезда – 4, 6, 7, 8, 10, 11 вагонов;
Количество мест для сидения в поезде: в головном вагоне – 80, в прицепном вагоне – 110, в моторном вагоне – 116;
Общая мощность тяговых двигателей – 4240 кВт.
Поделиться1152007-04-15 21:10
Хорошо,что появится что-то новое.Ведь ЭД9М не далеко ущёл от ЭР9Т(имею ввиду не дизайн,а электросхему)
Dmitry,а с ЭД4Э-0002 что теперь будет?
Поделиться1162007-04-15 21:14
Dmitry,а с ЭД4Э-0002 что теперь будет?
Ничего не будет... На данный момент у ЭД4Э нет будущего.
Поделиться1172007-04-16 11:42
А у ЭД9Э есть?
Поделиться1182007-04-16 11:47
А у ЭД9Э есть?
Получается,что есть.Вот мне и странно это.
А сами вагоны ЭД4Э-0002 отправят на завод или что?
Поделиться1192007-04-16 18:15
А сами вагоны ЭД4Э-0002 отправят на завод или что?
Ну там же написали, что в начале 2008 будет изготовлен первый состав... Эти вагоны туда и войдут....
Поделиться1202007-04-16 21:42
Ну там же написали, что в начале 2008 будет изготовлен первый состав... Эти вагоны туда и войдут....
Там написано,что ЭД9Э изготовят,а про ЭД4Э-0002 там ни чего нет.Вагоны от него тоже туда войдут?
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |