Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

ANTON написал(а):

Там написано,что ЭД9Э изготовят,а про ЭД4Э-0002 там ни чего нет.Вагоны от него тоже туда войдут?

А, прости. Я ЭД4Э как ЭД9Э прочитал.
Что будет с секцией ЭД4Э-0002 - фиг знает, наверное, так два вагона и останется.

122

На сайте ТМХ хорошая новость - ЭД6 успешно прошел наладочные испытания и в мае пойдет на дальнейшие испытания на участок Москва - Тула.

123

Dmitry написал(а):

На сайте ТМХ хорошая новость - ЭД6 успешно прошел наладочные испытания и в мае пойдет на дальнейшие испытания на участок Москва - Тула.

Наконец-то!Ура!

Dmitry написал(а):

Экономия расхода электроэнергии на один электропоезд в год составит около 450 тыс. кВт/ч.

А сколько на обычный поезд(не энергосберегающий)?

124

На участке Москва-Тула работать в качестве экспресса или обычной электрички? Или до всего этого еще очень далеко? Сколько вагонов уже собрали?

125

Ну 5 точно есть.Думаю,что обычной электричкой,хотя не знаю.

126

Вот текст:

На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинка (Московская область) успешно завершен наладочный пробег в 2000 км электропоезда ЭД6, изготовленного ОАО «Демиховский машиностроительный завод».

В настоящее время электропоезд ЭД6 прошёл полный цикл приемочных испытаний. Однако по решению приемочной комиссии необходимо было выполнить доработку новых моторных тележек, установленных на электропоезде.

После доработки поезда, начались новые испытания. В марте ЭД6 проходил наладочный пробег в 2000 км. В настоящее время на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ проходят контрольные испытания поезда по определению уровня вибрации экипажной части моторных вагонов. В мае 2007 г. поезд отправится на участок Москва – Тула – Скуратово Московской железной дороги, где будет проходить эксплуатационный пробег протяженностью в 15000 км.

127

Как я понял речь идет об испытаниях. До эксплуатации дело может и не дойти  :)

128

Nik-T@r написал(а):

новым салоном, который гораздо  лучше чем у Куровской 0183 и 197 раменской. У последних отличие от стандартных ДМЗшных салонов заключается только в новых стеклопакетах.  У 0182-й только диваны обычные, зато новая  отделка стен и новое освещение("световая линия")

Молодцы ДМЗ!Это уже хорошо,что световая линия(а то Торжок и СР могут,а ДМЗ нет)

129

ANTON написал(а):

Молодцы ДМЗ!

Один состав только. Я особо смылса в этом не вижу....

130

Ну может с 0200 все будут?

131

Ну ДМЗ уже не впервые световую линию использует. Световая линия есть на ЭД4М-0091, 0084, ЭД4МКу, причем на МКу то же световое оборудование что и на ЭМ2И.
А то каким будет салон поезда определяет заказчик, в нашем случае МЖД.

132

Я, кстати, немного испытал новые форточки в 0193. Открыл на Казанском впереди себя окно и ехал. Конечно, дует намного слабее, чем из старого, но, думаю, если бы я сидел через купе, то дуло бы лучше. Впринципе, воздух больше идет по-верху, но ведь за счет конвекции он должен  в салоне перемешиваться и общий климат в вагоне будет нормальным. ;)

133

Хорошо,если так.А то у нас в ЭМ2-005 такая духота с этими форточками,правда они через окно.
Новые форточки лучше тем,что в них не будут голову высовывать.Да и выкидывать в них мусор немного труднее,чем через обычные.

134

ANTON написал(а):

Да и выкидывать в них мусор немного труднее,чем через обычные.

Ужас.
Мусор вообще нельзя выкидвать в окно. Где бы ни ехали...

135

Нельзя.Но наши люди выкидывают.(не подумай,что я)

136

ANTON написал(а):

Нельзя.Но наши люди выкидывают.

Так не нужно таким людям создавать удобства для таких пакостей.
Если в дороге образуется мусор, например, в результате употребления пищи, то для него должен быть предусмотрен специальный пакет. Потом этот пакет нужно выбросить куда-нибудь в бак, но не в окно.
Так что я только одобряю эти откидные форточки.

137

ED9M написал(а):

Если в дороге образуется мусор, например, в результате употребления пищи, то для него должен быть предусмотрен специальный пакет

Звучит, как фрагмент какой-то серьёзной инструкции. Мощно задвинул! Внушаеть! Если единственный повод поставить неудобные форточки - боязнь высунутых голов и выкинутых пакетов - то это всё есть дурь несусветная. Потому как ездят автобусы без кондиционеров, там форточки на полметра открываются. И никто не боится...
Просто технологическая линия есть на борском стеклозаводе, которая может такие окна стряпать. Ну не выбрасывать же!

138

Crazy Tosser написал(а):

Если единственный повод поставить неудобные форточки - боязнь высунутых голов и выкинутых пакетов - то это всё есть дурь несусветная.

Кто говорит о боязни? Я против такого свинства, как выбрасывания мусора из окон. Ты может и не против, это не мое дело. Я так же против того, чтобы кто-то стоял на сиденьях и высовывал головы в форточки, просто мне не нравится такое видеть. Откидные форточки конечно меньше воздуха пропускают, но хоть как-то защищают от камней и ... (будешь смеяться) от пыли и насекомых. Ну немного конечно. Но на мой взгляд, откидные форточки более цивильно выглядят. А вообще-то в идеале лучше ставить хорошую систему контроля климата и никаких форточек.

139

ED9M
для того, чтобы высовываться в форточку, совершенно необязательно вставать ногами на сиденье  :)
И если долго едешь стоя и надоедает тупо смотреть в салон, очень даже приятно высунуть голову из крайней форточки и получить заряд свежего воздуха.

Давате больше не оффтопьте.

Отредактировано Dmitry (2007-05-09 21:31)

140

ED9M написал(а):

Мусор вообще нельзя выкидвать в окно. Где бы ни ехали...

маалеенький офф: летом я выкинул арбуз из окна (был поезд Москва-Симфик), как было ржачно, когда он влетел по окну через 2 купе.... :lol:

141

Не знаю, но мне нравятся  форточки в ЭМ2-029-031, такие бы на ЭД-шные! :rolleyes:

142

А мне нет.Они весь обзор загоражевают,если их открыть.Единственное,что хорошо,нет опасения,что форточка по голове ударит(это для любителей высунуть голову в окно.)

143

ANTON написал(а):

голове ударит(это для любителей высунуть голову в окно.)

Вот за это и люблю! Меньше будет битых голов! :)

144

Протестил я в пятницу форточки на 0183. В самую жару ехал. Воздух не в лицо дует, а равномерно распределяется по салону. Конечно, чего там говорить, со старыми форточками, когда тебя обдувает, приятнее ехать, но и так терпимо. Так что за дизайн - 5+, а за практичность в летний период - 4-.

145

Насколько равномерно?

146

Dmitry написал(а):

В самую жару ехал. Воздух не в лицо дует, а равномерно распределяется по салону

Дим, чувствуется, любишь ты их...

Олег написал(а):

Насколько равномерно?

Я бы более жёстко спросил: хватает ли того, что "равномерно распределяется" по салону, чтоб воздух был свежим? Не окочурится ли в этом вагоне дедушка с нездоровым сердцем, едущий куда-нибудь на дачу жарким вечером в пятницу?

147

Crazy Tosser
мое мнение - пока электричка несется между платформами - кое какое подобие воздуха есть, но как только она встает - вагон смахивает на теплицу

148

Олег написал(а):

Насколько равномерно?

Тебе интеграл потока высчитать? :D

Николаич написал(а):

но как только она встает - вагон смахивает на теплицу

Со старыми форточками то же самое...

Crazy Tosser написал(а):

Дим, чувствуется, любишь ты их...

Но летом я бы предпочел старые окна. Просто в старых засчет обдувания ветром кажется, что прохладнее. На самом деле, если мерить градусником, температура одинаковая и там, и там.

149

Вчера в ЭМ2 ехал в Москву.Вот это духота.Надеюсь,что в ЭД4М с новыми окнами лучше.

150

Dmitry
ты уже мерил?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ