Там написано,что ЭД9Э изготовят,а про ЭД4Э-0002 там ни чего нет.Вагоны от него тоже туда войдут?
А, прости. Я ЭД4Э как ЭД9Э прочитал.
Что будет с секцией ЭД4Э-0002 - фиг знает, наверное, так два вагона и останется.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ
Там написано,что ЭД9Э изготовят,а про ЭД4Э-0002 там ни чего нет.Вагоны от него тоже туда войдут?
А, прости. Я ЭД4Э как ЭД9Э прочитал.
Что будет с секцией ЭД4Э-0002 - фиг знает, наверное, так два вагона и останется.
На сайте ТМХ хорошая новость - ЭД6 успешно прошел наладочные испытания и в мае пойдет на дальнейшие испытания на участок Москва - Тула.
На сайте ТМХ хорошая новость - ЭД6 успешно прошел наладочные испытания и в мае пойдет на дальнейшие испытания на участок Москва - Тула.
Наконец-то!Ура!
Экономия расхода электроэнергии на один электропоезд в год составит около 450 тыс. кВт/ч.
А сколько на обычный поезд(не энергосберегающий)?
На участке Москва-Тула работать в качестве экспресса или обычной электрички? Или до всего этого еще очень далеко? Сколько вагонов уже собрали?
Ну 5 точно есть.Думаю,что обычной электричкой,хотя не знаю.
Вот текст:
На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинка (Московская область) успешно завершен наладочный пробег в 2000 км электропоезда ЭД6, изготовленного ОАО «Демиховский машиностроительный завод».
В настоящее время электропоезд ЭД6 прошёл полный цикл приемочных испытаний. Однако по решению приемочной комиссии необходимо было выполнить доработку новых моторных тележек, установленных на электропоезде.
После доработки поезда, начались новые испытания. В марте ЭД6 проходил наладочный пробег в 2000 км. В настоящее время на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ проходят контрольные испытания поезда по определению уровня вибрации экипажной части моторных вагонов. В мае 2007 г. поезд отправится на участок Москва – Тула – Скуратово Московской железной дороги, где будет проходить эксплуатационный пробег протяженностью в 15000 км.
Как я понял речь идет об испытаниях. До эксплуатации дело может и не дойти
новым салоном, который гораздо лучше чем у Куровской 0183 и 197 раменской. У последних отличие от стандартных ДМЗшных салонов заключается только в новых стеклопакетах. У 0182-й только диваны обычные, зато новая отделка стен и новое освещение("световая линия")
Молодцы ДМЗ!Это уже хорошо,что световая линия(а то Торжок и СР могут,а ДМЗ нет)
Молодцы ДМЗ!
Один состав только. Я особо смылса в этом не вижу....
Ну может с 0200 все будут?
Ну ДМЗ уже не впервые световую линию использует. Световая линия есть на ЭД4М-0091, 0084, ЭД4МКу, причем на МКу то же световое оборудование что и на ЭМ2И.
А то каким будет салон поезда определяет заказчик, в нашем случае МЖД.
Я, кстати, немного испытал новые форточки в 0193. Открыл на Казанском впереди себя окно и ехал. Конечно, дует намного слабее, чем из старого, но, думаю, если бы я сидел через купе, то дуло бы лучше. Впринципе, воздух больше идет по-верху, но ведь за счет конвекции он должен в салоне перемешиваться и общий климат в вагоне будет нормальным.
Хорошо,если так.А то у нас в ЭМ2-005 такая духота с этими форточками,правда они через окно.
Новые форточки лучше тем,что в них не будут голову высовывать.Да и выкидывать в них мусор немного труднее,чем через обычные.
Да и выкидывать в них мусор немного труднее,чем через обычные.
Ужас.
Мусор вообще нельзя выкидвать в окно. Где бы ни ехали...
Нельзя.Но наши люди выкидывают.(не подумай,что я)
Нельзя.Но наши люди выкидывают.
Так не нужно таким людям создавать удобства для таких пакостей.
Если в дороге образуется мусор, например, в результате употребления пищи, то для него должен быть предусмотрен специальный пакет. Потом этот пакет нужно выбросить куда-нибудь в бак, но не в окно.
Так что я только одобряю эти откидные форточки.
Если в дороге образуется мусор, например, в результате употребления пищи, то для него должен быть предусмотрен специальный пакет
Звучит, как фрагмент какой-то серьёзной инструкции. Мощно задвинул! Внушаеть! Если единственный повод поставить неудобные форточки - боязнь высунутых голов и выкинутых пакетов - то это всё есть дурь несусветная. Потому как ездят автобусы без кондиционеров, там форточки на полметра открываются. И никто не боится...
Просто технологическая линия есть на борском стеклозаводе, которая может такие окна стряпать. Ну не выбрасывать же!
Если единственный повод поставить неудобные форточки - боязнь высунутых голов и выкинутых пакетов - то это всё есть дурь несусветная.
Кто говорит о боязни? Я против такого свинства, как выбрасывания мусора из окон. Ты может и не против, это не мое дело. Я так же против того, чтобы кто-то стоял на сиденьях и высовывал головы в форточки, просто мне не нравится такое видеть. Откидные форточки конечно меньше воздуха пропускают, но хоть как-то защищают от камней и ... (будешь смеяться) от пыли и насекомых. Ну немного конечно. Но на мой взгляд, откидные форточки более цивильно выглядят. А вообще-то в идеале лучше ставить хорошую систему контроля климата и никаких форточек.
ED9M
для того, чтобы высовываться в форточку, совершенно необязательно вставать ногами на сиденье
И если долго едешь стоя и надоедает тупо смотреть в салон, очень даже приятно высунуть голову из крайней форточки и получить заряд свежего воздуха.
Давате больше не оффтопьте.
Отредактировано Dmitry (2007-05-09 21:31)
Мусор вообще нельзя выкидвать в окно. Где бы ни ехали...
маалеенький офф: летом я выкинул арбуз из окна (был поезд Москва-Симфик), как было ржачно, когда он влетел по окну через 2 купе....
Не знаю, но мне нравятся форточки в ЭМ2-029-031, такие бы на ЭД-шные!
А мне нет.Они весь обзор загоражевают,если их открыть.Единственное,что хорошо,нет опасения,что форточка по голове ударит(это для любителей высунуть голову в окно.)
голове ударит(это для любителей высунуть голову в окно.)
Вот за это и люблю! Меньше будет битых голов!
Протестил я в пятницу форточки на 0183. В самую жару ехал. Воздух не в лицо дует, а равномерно распределяется по салону. Конечно, чего там говорить, со старыми форточками, когда тебя обдувает, приятнее ехать, но и так терпимо. Так что за дизайн - 5+, а за практичность в летний период - 4-.
Насколько равномерно?
В самую жару ехал. Воздух не в лицо дует, а равномерно распределяется по салону
Дим, чувствуется, любишь ты их...
Насколько равномерно?
Я бы более жёстко спросил: хватает ли того, что "равномерно распределяется" по салону, чтоб воздух был свежим? Не окочурится ли в этом вагоне дедушка с нездоровым сердцем, едущий куда-нибудь на дачу жарким вечером в пятницу?
Crazy Tosser
мое мнение - пока электричка несется между платформами - кое какое подобие воздуха есть, но как только она встает - вагон смахивает на теплицу
Насколько равномерно?
Тебе интеграл потока высчитать?
но как только она встает - вагон смахивает на теплицу
Со старыми форточками то же самое...
Дим, чувствуется, любишь ты их...
Но летом я бы предпочел старые окна. Просто в старых засчет обдувания ветром кажется, что прохладнее. На самом деле, если мерить градусником, температура одинаковая и там, и там.
Вчера в ЭМ2 ехал в Москву.Вот это духота.Надеюсь,что в ЭД4М с новыми окнами лучше.
Dmitry
ты уже мерил?
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ