В среду видел в Демихово вагоны от ЭД9М-0237 МСК и ЭД4М-0245 в стандартной окраске.
Отредактировано Dmitry (2008-09-17 17:59)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ
В среду видел в Демихово вагоны от ЭД9М-0237 МСК и ЭД4М-0245 в стандартной окраске.
Отредактировано Dmitry (2008-09-17 17:59)
ЭД9М-0237 МСК
А куда она? В Брянск или Смоленск?
А куда она? В Брянск или Смоленск?
Или в Брянск, или в Смоленск.
и ЭД4М-0245
Что-то быстро клепают.
И еще забыл, на ДМЗ стояла ЭД4МКМ-АЭРО-004 и вагоны от 001.
ДМЗ мы уже изрядно покритиковали, но хочу еще немного добавить. Не мешало бы заводу разработать нормальные маршрутники. А то нынешние вмещают около десяти символов, хотя многие названия гораздо длиннее. Надо сделать все по-человечески, чтобы машинист мог набрать название маршрута, а система сама догадалась, как его полностью красиво разместить. А то нынешние маршрутники просто позор какой-то, как в позапрошлом веке.
Маршрутники выпускает не ДМЗ. И между прочим хорошие маршрутники...
А что хорошего? Половина названий просто не влезает. Неужели нельзя нельзя сделать так, чтобы устройство само сообразило, какой размер шрифт выбрать и как лучше название разместить - в одну или две строчки.
Похоже, ДМЗ теперь не только московские составы по заказу красит.
Это судя по окраске для ЗСЖД.
А куда пойдут 0252-0256?На МСК что-нибудь из них будет?
А куда пойдут 0252-0256?На МСК что-нибудь из них будет?
Если верить недавней новости на сайте МЖД, то после 0251 должны еще 4 состава ЭД4М в М-2 придти. И прицепные вагоны в Раменское.
В 2008 году на Московскую железную дорогу поступило 32 новых электропоезда. Это электрички серии ЭД4М в 11-вагонном исполнении, работающие на постоянном токе, а направления с переменным током обслуживают поезда серии ЭД9М. В депо МЖД пришло 5 таких электропоездов в восьмивагонном исполнении. Кроме этого поступило 10 прицепных вагонов серии ЭД4М.
Про 32 - явно завышенные данные. Одних ЭД4М я пока насчитал только 22. Правда, может еще что-то поступит в счёт поставок 2008 года...
Салоны красных ЭД4М (0252, 0254, 0255) отделаны белыми панелями. Освещение - световая линия. Короче, отделка салона аналогична ЭД4М-0232 и т.д.
На Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении обновляется приписной парк электропоездов. В 2009 году столичная магистраль ожидает 33 новых состава или 363 современных вагона серии ЭД4М.
Московская железная дорога продолжает переоснащать парк пригородных электропоездов. Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов.
В этом году на Московской железной дороге ожидают 33 новых электропоезда, в каждом составе 11 вагонов. Первые три электропоезда серии ЭД4М Демиховского завода уже поступили в депо Москва-2. В этом депо, обладающем отличной ремонтной базой и обслуживающем одно из самых пассажиронапряженных направлений столичной магистрали – Ярославское, в 2009 году запланировано значительное обновление парка пригородных поездов. В течение года здесь ожидают поступления еще 17 новых электропоездов. Они позволят полностью вывести из обращения двенадцать устаревших поездов Рижского завода ЭР2.
9 электропоездов, получение которых запланировано на 2009 год, будут приписаны к депо Раменское и один – к депо Куровская (Казанское направление). Три новых состава в 11- вагонном исполнении ожидают в депо Железнодорожная, обслуживающем пассажиров Горьковского направления Московской железной дороги.
Ну, как обычно, наврали по полной. Можно придраться практически к каждому предложению. Единственное, отмечу, что 9 для ТЧ-7 - много, а 1 для ТЧ-26 - мало. По логике должно быть 6 в ТЧ-7 и 4 в ТЧ-26.
В 2009 году столичная магистраль ожидает 33 новых состава или 363 современных вагона серии ЭД4М.
Понятно, мы любим эти поезда, но современными их никак не назвать уже. В 1997 г., когда я увидел впервые фото ЭД4М в газете, то она еще смотрелась очень и очень хорошо на фоне старых ЭР. Но это и от того, что я тогда еще особенно не знал, какие есть современные поезда. С тех пор уже прошло 12 лет, они были устаревшими и на то время, но до сих пор их называют современными.
Они позволят полностью вывести из обращения двенадцать устаревших поездов Рижского завода ЭР2.
Все же ЭД4М не ушли далеко от ЭР2. Морда современнее, но это в целом несущественно. Вот ЭД4МКМ уже действительно... Хотя бы кузов и интерьер современные, а то, что тележки старые, это еще ладно. Все равно они намного лучше тележек номерных.
Руководитель службы по связям с общественностью Трансмашхолдинга, в который входит Демиховский машиностроительный завод, Артём Леденев охарактеризовал ситуацию на рынке как непростую.
«Заказ в целом по ТМХ в 2009 году снизился приблизительно на 30%. Если говорить о закупках, помимо снижения их объёмов, есть целый ряд проблем, которые усложняют нам жизнь, например высокие ставки по кредитам. Произошёл также рост цен на энергоносители, сырьё и материалы», – добавил г-н Леденев.
В отличие от рынка полувагонов, где цена на подвижной состав не устраивает ни покупателя, ни продавца, цены на моторвагонный подвижной состав согласовать в нынешних условиях удалось. «Стороны пришли к соглашению, которое в итоге подписано», – говорит г-н Леденев. Дмитрий Лучков также отмечает, что с ценой на подвижной состав проблем нет.
Источник: Гудок.
есть целый ряд проблем, которые усложняют нам жизнь, например высокие ставки по кредитам. Произошёл также рост цен на энергоносители, сырьё и материалы»
Интересно, на какие энергоносители произошёл рост цен, если нефть и газ подешевели в несколько раз? Равно как и металлы.
А в остальном - обычный ответ обычного "рук.службы по связям с общественностью". Кто ж им, таким, тексты пишет...
Кто ж им, таким, тексты пишет...
Вышестоящее начальство. Которому надо оправдать повышение цен на свою продукцию.
Вышестоящее начальство. Которому надо оправдать повышение цен на свою продукцию
Ну и доповышаются... Что будем на Сименсовских пригородных электричках ездить.
Что будем на Сименсовских пригородных электричках ездить.
Упаси Господь конечно! Потом с ремонтом замучаемся!
Но спасает то, что у Сименса составы в 2 - 3 раза дороже наших стоят. И их врядли будут покупать.
Упаси Господь конечно! Потом с ремонтом замучаемся!
Да прям! Так говорят те, кто боятся покупать иномарки по причине "слишком дорогого ремонта". И препочитают отечественные ржавые тазы, которые надо чинить каждый день три раза! Сейчас Velaro-RUS обкатают, посмотрим, как они себя ведут.
Но спасает то, что у Сименса составы в 2 - 3 раза дороже наших стоят. И их врядли будут покупать.
Даже, если они в десять раз дороже, но меньше кушают и меньше ломаются, их закупка будет оправдана. А ДМЗ давно пора задуматься о своём производстве. Иначе будет у них кризис похлеще АвтоВАЗовского...
Единственное, отмечу, что 9 для ТЧ-7 - много
На участке Рыбное опять ожидают ЭДшки для обслуживания участка Рязань-Москва. Уж не знаю, что и думать?! В прошлом году я объявил на форуме об ожидании ЭДшек, а они так и не пришли. Впрочем, если ТЧ-7 действительно получит 9 ЭДшек (при том, что в самом Раменском осталось всего 5 составов Эр2), то возможно и Рыбному что-нибудь перепадёт. Впрочем, лично я от ЭДшек не в восторге: о своей нелюбви к широким тамбурам я уже писал не форуме, да и конструктивно продукция ДМЗ от Эр2 недалеко ушла (один силовой контроллер с электропневматическим приводом, разработанным профессором Решетовым в 30-е годы, о многом говорит ). Жалко, что новых Эр2 в природе не существует.
STAN SH написал(а):Но спасает то, что у Сименса составы в 2 - 3 раза дороже наших стоят. И их врядли будут покупать.
Даже, если они в десять раз дороже, но меньше кушают и меньше ломаются, их закупка будет оправдана.
Закупка будет оправдана, если в российских депо взамен планово-предупредительной системы ремонта введут сервисное обслуживание. Сейчас в ТЧ ремонтируют практически любые устройства, используемые на ПС. В случае внедрения реально современного ПС с асинхронным приводом это будет невозможно. Задачей слесарей ТЧ станет главным образом компьютерная диагностика блоков, а ремонтом этих блоков будут заниматься сервисные центры, создаваемые как правило на базе заводов-изготовителей ( Siemens, например ). Вот только кто будет платить сервисным центрам? Сейчас депо отказываются отдавать фирме Интерсити в ремонт современные усилители и бегущие строки, т.к. фирме нужно деньги платить, а Интерсити отказывается передавать в депо принципиальные схемы своей продукции. В результате бегущие строки сплошь и рядом не работают, а взамен новых усилителей устанавливают старые У-100. На ПС производства Siemens схема сложная и, в отличие от бегущей строки, с неисправным преобразователем ПС не поедет. Вот и вопрос: возможна ли в наших ТЧ эксплуатация "иномарок"?
На участке Рыбное опять ожидают ЭДшки для обслуживания участка Рязань-Москва. Уж не знаю, что и думать?! В прошлом году я объявил на форуме об ожидании ЭДшек, а они так и не пришли. Впрочем, если ТЧ-7 действительно получит 9 ЭДшек (при том, что в самом Раменском осталось всего 5 составов Эр2), то возможно и Рыбному что-нибудь перепадёт.
Да, походу на участок Рыбное обещают 4 новые ЭД4М для работы на Москву. Но, если честно, я надеюсь, что вместо Рыбного ЭД4М придут в Куровскую. Но в любом случае на Казанку новые ЭД4М придут не раньше втотрой половины года - пока ДМЗ лепит синие - а там посмотрим, что в какие депо отправят.
Но, если честно, я надеюсь, что вместо Рыбного ЭД4М придут в Куровскую.
А скольуо их надо туда?5 штук?И будет не интересно,а так разнообразие.То ЭД4М приедет,а то какая нибудь ЭРка.
пока ДМЗ лепит синие
Синие-это ЭД4М для ярославкм или ЭД9М?
Синие-это ЭД4М для ярославкм
Для Ярославки ЭД4М.
А скольуо их надо туда?
Ну смотри. Летом маршрутов московских в Куровской 18 (простых), сотавом ЭД4М, с учетом 0063, сечас 17. Соотвтетственно, я считаю, для полного обновления нужны еще 3 новые ЭД4М (2 в резерв).
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?ST … 05-03-2009
2009 году ОАО "РЖД" планирует закупить 701 единицу моторвагонного подвижного состава.
На эти цели компания направит более 9,4 млрд рублей.
Всего в течение года планируется закупить 653 вагона электропоездов, 40 вагонов рельсовых автобусов и 8 вагонов дизель-электропоездов.
Поставку 482 вагонов электропоездов серии ЭД4М, 10 вагонов серии ЭД4МКМ и 61 вагона серии ЭД9М осуществит ОАО "Демиховский машиностроительный завод".
ЭД4МКМ-0155 все же пристроят.
ЭД4МКМ-0155 все же пристроят.
Куда?
Куда?
Куда-нибудь на РЖД.
Я когда-то читал,что её в Казахстан отдатут.
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ