Я когда-то читал,что её в Казахстан отдатут.
Обойдется тот Казахстан...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ
Я когда-то читал,что её в Казахстан отдатут.
Обойдется тот Казахстан...
Не, МКМ-0155 больно жирно для Казахстана будет. Наверное, в качестве экспресса в Куровскую её.
Не, МКМ-0155 больно жирно для Казахстана будет.
Вот. Меня просто разозлила даже мысль о такой передаче. Пусть Казахстан если хочет МКМ, то заказывает отдельно.
Я это читал в Локотрансе.
Мне другое интересно.А где в Казахстане постоянка?Только если в Стпногорске.Но зачем им МКМ?
До сих пор количество закупаемых ЭД4М и ЭД9М было примерно одинаковым, а теперь они чего-то решили заняться больше ЭД4М.
Ну и ЭД9М много.Какая самая большая ЭД9М?0253?А ЭД4М по-моему 0261.ЭД9М немного отстает в нумерации.
А что делает ЭД4М-0260 в Щербинке?
А что делает ЭД4М-0260 в Щербинке?
Какое-то оборудование тестируют.
Ну и ЭД9М много.Какая самая большая ЭД9М?0253?А ЭД4М по-моему 0261.ЭД9М немного отстает в нумерации.
Так я об этом и говорю, а теперь получается, что в этом году будут в основном ЭД4М покупать.
Так я об этом и говорю, а теперь получается, что в этом году будут в основном ЭД4М покупать.
Почему ты так решил?
Почему ты так решил?
Поставку 482 вагонов электропоездов серии ЭД4М, 10 вагонов серии ЭД4МКМ и 61 вагона серии ЭД9М осуществит ОАО "Демиховский машиностроительный завод".
Всё,понял.
А что делает ЭД4М-0260 в Щербинке?
Очередая сертификация.
теперь они чего-то решили заняться больше ЭД4М.
Причем из 482 вагонов 300 с лишним обещают на Московскую.
В Щербинку на сертификацию пригнали остальные вагоны ЭД4М-0260.
Французский концерн Alstom объявил о покупке 25% и одной акции «Трансмашхолдинга». Протокол о намерениях был подписан еще в октябре прошлого года. Сумма сделки будет определена позже, после анализа финансовых результатов деятельности «Трансмашхолдинга» в 2008−2011 годах.
Как сообщается в пресс-релизе Alstom, французская компания поможет «Трансмашхолдингу» модернизировать производство и разработать новое поколение железнодорожной техники для российского рынка. Ожидается, что эксперты Alstom помогут переоснастить Брянский и Демиховский машиностроительные заводы
Надеемся, не пустые слова...
французская компания поможет «Трансмашхолдингу» модернизировать производство и разработать новое поколение железнодорожной техники для российского рынка.
Значит есть такое желание? Ну что же, будем ждать. Лично мне хотелось бы, чтобы успели разработать что-то принципиально новое до начала обновления депо Лобня. Мне хотелось бы на своем направлении увидеть новинку, а не ЭД4М.
Сегодня реально испытал на себе преимущество новых форточек ДМЗ перед старыми. В вагоне 013602 все форточки были закрыты, была ужасная духота, а на улице не жара, поэтому особо не пооткрываешь. Прошел в следующий - 3022 - открыто нескольок форточек, и температура то, что надо.
Это сейчас преимущество, а через пару месяцев ситуация поменяется с точностью до наоборот.
модернизация это хорошо. Но ИМХО и сейчас можно самим продвигаться вперед. Ведь ЭД4М продолжают хоть и незначительно, но изменять и дорабаывать. Есть вероятность, что если в ближайшиек пару лет эти электропоезда будут поставляться (что очень возможно), то мы увидим на них что-нибудь новенькое.
Надо не увидеть что-нибудь новенькое, а разработать современный электропоезд, который не стыдно будет показывать европейцу.
Надо не увидеть что-нибудь новенькое, а разработать современный электропоезд, который не стыдно будет показывать европейцу.
Вот именно. А то что-то новенькое... типа новых ручек форточек... или антивандальных жестких сидений... или немного другой формы стекла дверей, соединяющих тамбуры и салоны... Это не дело, мягко говоря. И так дорабатывать поезд, сделанный на базе поездов 50-х гг., это же просто смешно! Хотя на самом деле и нет особого смысла разрабатывать современный поезд при таком сервисе, какой мы сегодня наблюдаем на наших ЖД.
ну ручки, сидения - это все, что смогли. А возможно сделать и больше.
Хотя на ум сразу приходит ЭД6...
Но если ничего нового ДМЗ предложить не может, то нужно же как-то выходить из положения.
Если смотреть с точки зрения простого пассажира - парк электропоездов разве что окраску меняет.
Кстати не так давно слышал разговор в Куровской электричке -"Как жалко, что новые поезда только в аэропорт ходят (про ЭД4МКМ речь видать), а у нас только тамбуры увеличили, да перед изменили."
Был относительно неплохой проект ЭД6М. Его эскиз был нарисован еще в 1998 г. В настоящее время с виду кузов лучше у МКМ. Можно было бы разработать этот ЭД6М в кузове МКМ, хоть какой-то сдвиг был бы.
А ЭД4М лично меня порадовали лишь 12 лет назад, когда я вообще был не в курсе, производят ли хоть какие-нибудь поезда. Порадовали тем, что есть производство, что они хоть спереди современнее. Но в целом это почти те же ЭР.
http://emupages.narod.ru/history/ed6m-design.htm
Помните это... Могли бы разработать неплохой поезд, но этому не суждено было случиться.
Да,это немалый шаг вперёд был бы. Получился бы
современный электропоезд, который не стыдно будет показывать европейцу.
Да и конечно нам всем было бы гораздо прятнее ездить...
Взять хотя бы отопитель,который идет вдоль стены по вагону.У окна сидеть невозможно.Надо было так салон испортить....
С непривычки, конечно, неудобно. Но я за 2.5 года езды уже их просто не замечаю, а иногда и очень удобно ногу постваить на этот короб).
Dmitry
"и тем не менее это испанская инквизиция" (с)
можешь считать меня ярым противником новья, но тем не менее - нынешняя компановка салонов ЭДешек - ужасна. Запихнуть туда того кто это придумал и покатать от Москвы, хотя бы до Шатуры и обратно и посмотреть на него потом
Николаич
ну проедет-подвинется от окна немного, да и скажет, что всё нормально.
Вот, какую речь я на РЭ задвинул про электропоезда ДМЗ:
Ну как, есть ли какие сдвиги в этом плане? Ждать ли нам чего-то нового, типа ЭД6, в ближайшие лет 5, или так и будет РЖД закупать "современные электрички ЭД4М"?
Не хочу говорить за столь долгосрочную перспективу, но в ближайшие год-два, по электропоездам постоянного тока, вряд ли появится что-то иное, кроме вариаций на тему ЭД4. По переменникам есть шансы увидеть в серии ЭД9Э, при условии, что опытная машина пройдет весь цикл испытаний без замечаний, и изготовитель комплекта оборудования не потеряет интереса к проекту, как это уже было с ЭД4Э...
А разве ЭД9(4)Э такие уж новинки? Все то же контакторно-реостатное регулирование, соответственно, толчки при трогинии. Хотелось бы видеть в серии хотя бы что-то класса Русича... Нет обслуживающей и ремонтной базы? Ну это уже не серьезно! Почему вся Европа может, а мы нет? Да даже не Европа, почему Метровагонмаш уже давным-давно наладил выпуск Русичей, сейчас перешел на производство вагонов с кондиционерами, без которых в Европе невозможно представить не один современный вид транспорта, весной будет представлен поезд новой серии - 81-760? Почему РЖД этого не может? Потому что Якунин вкладывает деньги в перекраску вагонов, вместо того, чтобы заказывать разработку и испытания новых поездов Российским производителям? Тогда гнать такого руководителя поганой метлой... А вообще, нужно всю это совковую систему перестраивать...
А жаль, что ничего так и не изменится, по крайней мере, в ближайшие лет 10. Так и будем для Олимпиад поезда за бугром покупать, и это Россия, великая железнодорожная страна!
Некоторые наши депо, как писали в этом форуме, даже не готовы в техническом плане поменять старые ЭР-ки на ЭД-шки. А уж о чем-то современном какая речь может быть...
Да даже не Европа, почему Метровагонмаш уже давным-давно наладил выпуск Русичей, сейчас перешел на производство вагонов с кондиционерами, без которых в Европе невозможно представить не один современный вид транспорта, весной будет представлен поезд новой серии - 81-760? Почему РЖД этого не может?
Потому что в Москве есть Гаев , а в РЖД такого человека нет . Есть финансист Якунин . Это говорящая голова , которая постоянно пиарится в СМИ , и не более . Ждать от него какого-либо прорыва в отрасли просто безнадежно . С точки зрения финансиста нет смысла вкладываться в создание новых типов локомотивов . Единственное , пинки под зад заставляют заниматься новым подвижным составом для Олимпиады в Сочи . Поэтому из новых современных локомотивов маячат только два двухсистемных проекта - пассажирский электровоз и электропоезд . На все остальное положено , поскольку побудительных мотивов для работы по этим проектам нет - там же надо деньги вкладывать , причем свои . При всех недостатках Аксененко , он пытался заставить наших локомотивостроителей развернуться в сторону прогресса . Ведь и проекты КРП старых локомотивов появились от безысходности - раз заводы не могут производить современную технику , предприняли попытку строить на собственных заводах . Результат всего этого печальный - техника новая стала поступать на сети дорог . но она либо соответствует по своему уровню технологий сменяемой , либо просто ей уступает(ЭП1в/и и ЧС4Т)
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ