Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

ANTON написал(а):

Я когда-то читал,что её в Казахстан отдатут.

Обойдется тот Казахстан...  :angry:

242

Не, МКМ-0155 больно жирно для Казахстана будет. Наверное, в качестве экспресса в Куровскую её.  :insane:

243

Dmitry написал(а):

Не, МКМ-0155 больно жирно для Казахстана будет.

Вот. Меня просто разозлила даже мысль о такой передаче. Пусть Казахстан если хочет МКМ, то заказывает отдельно.

244

Я это читал в Локотрансе.

Мне другое интересно.А где в Казахстане постоянка?Только если в Стпногорске.Но зачем им МКМ?

245

До сих пор количество закупаемых ЭД4М и ЭД9М было примерно одинаковым, а теперь они чего-то решили заняться больше ЭД4М.

246

Ну и ЭД9М много.Какая самая большая ЭД9М?0253?А ЭД4М по-моему 0261.ЭД9М немного отстает в нумерации.
А что делает ЭД4М-0260 в Щербинке?

247

ANTON написал(а):

А что делает ЭД4М-0260 в Щербинке?

Какое-то оборудование тестируют.

248

ANTON написал(а):

Ну и ЭД9М много.Какая самая большая ЭД9М?0253?А ЭД4М по-моему 0261.ЭД9М немного отстает в нумерации.

Так я об этом и говорю, а теперь получается, что в этом году будут в основном ЭД4М покупать.

249

Олег написал(а):

Так я об этом и говорю, а теперь получается, что в этом году будут в основном ЭД4М покупать.

Почему ты так решил?

250

ANTON написал(а):

Почему ты так решил?

Dmitry написал(а):

Поставку 482 вагонов электропоездов серии ЭД4М, 10 вагонов серии ЭД4МКМ и 61 вагона серии ЭД9М осуществит ОАО "Демиховский машиностроительный завод".

251

Всё,понял.

252

ANTON написал(а):

А что делает ЭД4М-0260 в Щербинке?

Очередая сертификация.

Олег написал(а):

теперь они чего-то решили заняться больше ЭД4М.

Причем из 482 вагонов 300 с лишним обещают на Московскую.

253

В Щербинку на сертификацию пригнали остальные вагоны ЭД4М-0260.

254

Французский концерн Alstom объявил о покупке 25% и одной акции «Трансмашхолдинга». Протокол о намерениях был подписан еще в октябре прошлого года. Сумма сделки будет определена позже, после анализа финансовых результатов деятельности «Трансмашхолдинга» в 2008−2011 годах.

Как сообщается в пресс-релизе Alstom, французская компания поможет «Трансмашхолдингу» модернизировать производство и разработать новое поколение железнодорожной техники для российского рынка. Ожидается, что эксперты Alstom помогут переоснастить Брянский и Демиховский машиностроительные заводы

Надеемся, не пустые слова...

255

французская компания поможет «Трансмашхолдингу» модернизировать производство и разработать новое поколение железнодорожной техники для российского рынка.

Значит есть такое желание? Ну что же, будем ждать. Лично мне хотелось бы, чтобы успели разработать что-то принципиально новое до начала обновления депо Лобня. Мне хотелось бы на своем направлении увидеть новинку, а не ЭД4М.

256

Сегодня реально испытал на себе преимущество новых форточек ДМЗ перед старыми. В вагоне 013602 все форточки были закрыты, была ужасная духота, а на улице не жара, поэтому особо не пооткрываешь. Прошел в следующий - 3022 - открыто нескольок форточек, и температура то, что надо.

257

Это сейчас преимущество, а через пару месяцев ситуация поменяется с точностью до наоборот.

258

модернизация это хорошо. Но ИМХО и сейчас можно самим продвигаться вперед. Ведь ЭД4М продолжают хоть и незначительно, но изменять и дорабаывать. Есть вероятность, что если в ближайшиек пару лет эти электропоезда будут поставляться (что очень возможно), то мы увидим на них что-нибудь новенькое.

259

Надо не увидеть что-нибудь новенькое, а разработать современный электропоезд, который не стыдно будет показывать европейцу.

260

Олег написал(а):

Надо не увидеть что-нибудь новенькое, а разработать современный электропоезд, который не стыдно будет показывать европейцу.

Вот именно. А то что-то новенькое... типа новых ручек форточек... или антивандальных жестких сидений... или немного другой формы стекла дверей, соединяющих тамбуры и салоны... Это не дело, мягко говоря. И так дорабатывать поезд, сделанный на базе поездов 50-х гг., это же просто смешно! Хотя на самом деле и нет особого смысла разрабатывать современный поезд при таком сервисе, какой мы сегодня наблюдаем на наших ЖД.

261

ну ручки, сидения - это  все, что смогли. А возможно сделать и больше.
Хотя на ум сразу приходит ЭД6...
Но если ничего нового ДМЗ предложить не может, то нужно же как-то выходить из положения.

Если смотреть с точки зрения простого пассажира - парк электропоездов разве что окраску меняет.
Кстати не так давно слышал разговор в  Куровской электричке -"Как жалко, что новые поезда только в аэропорт ходят (про ЭД4МКМ речь видать), а у нас только тамбуры увеличили, да перед изменили."

262

Был относительно неплохой проект ЭД6М. Его эскиз был нарисован еще в 1998 г. В настоящее время с виду кузов лучше у МКМ. Можно было бы разработать этот ЭД6М в кузове МКМ, хоть какой-то сдвиг был бы.

А ЭД4М лично меня порадовали лишь 12 лет назад, когда я вообще был не в курсе, производят ли хоть какие-нибудь поезда. Порадовали тем, что есть производство, что они хоть спереди современнее. Но в целом это почти те же ЭР.

263

http://emupages.narod.ru/history/ed6m-design.htm
Помните это... Могли бы разработать неплохой поезд, но этому не суждено было случиться.

264

Да,это немалый шаг вперёд был бы. Получился бы

Олег написал(а):

современный электропоезд, который не стыдно будет показывать европейцу.

Да и конечно  нам всем было бы гораздо прятнее ездить...

265

ANTON написал(а):

Взять хотя бы отопитель,который идет вдоль стены по вагону.У окна сидеть невозможно.Надо было так салон испортить....

С непривычки, конечно, неудобно. Но я за 2.5 года езды уже их просто не замечаю, а иногда и очень удобно ногу постваить на этот короб).

266

Dmitry
"и тем не менее это испанская инквизиция" (с)

можешь считать меня ярым противником новья, но тем не менее - нынешняя компановка салонов ЭДешек - ужасна. Запихнуть туда того кто это придумал и покатать от Москвы, хотя бы до Шатуры и обратно и посмотреть на него потом

267

Николаич
ну проедет-подвинется от окна немного, да и скажет, что всё нормально.

268

Вот, какую речь я на РЭ задвинул про электропоезда ДМЗ: :)

Ну как, есть ли какие сдвиги в этом плане? Ждать ли нам чего-то нового, типа ЭД6, в ближайшие лет 5, или так и будет РЖД закупать "современные электрички ЭД4М"?

Не хочу говорить за столь долгосрочную перспективу, но в ближайшие год-два, по электропоездам постоянного тока, вряд ли появится что-то иное, кроме вариаций на тему ЭД4. По переменникам есть шансы увидеть в серии ЭД9Э, при условии, что опытная машина пройдет весь цикл испытаний без замечаний, и изготовитель комплекта оборудования не потеряет интереса к проекту, как это уже было с ЭД4Э...

А разве ЭД9(4)Э такие уж новинки? Все то же контакторно-реостатное регулирование, соответственно, толчки при трогинии. Хотелось бы видеть в серии хотя бы что-то класса Русича... Нет обслуживающей и ремонтной базы? Ну это уже не серьезно! Почему вся Европа может, а мы нет? Да даже не Европа, почему Метровагонмаш уже давным-давно наладил выпуск Русичей, сейчас перешел на производство вагонов с кондиционерами, без которых в Европе невозможно представить не один современный вид транспорта, весной будет представлен поезд новой серии - 81-760? Почему РЖД этого не может?  Потому что Якунин вкладывает деньги в перекраску вагонов, вместо того, чтобы заказывать разработку и испытания новых поездов Российским производителям? Тогда гнать такого руководителя поганой метлой... А вообще, нужно всю это совковую систему перестраивать...
А жаль, что ничего так и не изменится, по крайней мере, в ближайшие лет 10. Так и будем для Олимпиад поезда за бугром покупать, и это Россия, великая железнодорожная страна!

269

Некоторые наши депо, как писали в этом форуме, даже не готовы в техническом плане поменять старые ЭР-ки на ЭД-шки. А уж о чем-то современном какая речь может быть...

270

Dmitry написал(а):

Да даже не Европа, почему Метровагонмаш уже давным-давно наладил выпуск Русичей, сейчас перешел на производство вагонов с кондиционерами, без которых в Европе невозможно представить не один современный вид транспорта, весной будет представлен поезд новой серии - 81-760? Почему РЖД этого не может?

Потому что в Москве есть Гаев , а в РЖД такого человека нет . Есть финансист Якунин . Это говорящая голова , которая постоянно пиарится в СМИ , и не более . Ждать от него какого-либо прорыва в отрасли просто безнадежно . С точки зрения финансиста нет смысла вкладываться в создание новых типов локомотивов . Единственное ,  пинки под зад заставляют заниматься новым подвижным составом для Олимпиады в Сочи . Поэтому из новых современных локомотивов маячат только два двухсистемных проекта - пассажирский электровоз и электропоезд . На все остальное положено , поскольку побудительных мотивов для работы по этим проектам нет - там же надо деньги вкладывать , причем свои . При всех недостатках Аксененко ,  он пытался заставить наших локомотивостроителей развернуться в сторону прогресса . Ведь и проекты КРП старых локомотивов появились от безысходности - раз заводы не могут производить современную технику , предприняли попытку строить на собственных заводах . Результат всего этого печальный - техника новая стала поступать на сети дорог . но она либо соответствует по своему уровню технологий сменяемой , либо просто ей уступает(ЭП1в/и и ЧС4Т)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ