Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

ANTON написал(а):

У китайцев,на мой взгляд,есть очень хорошие междугородники,а вот хороших городских автобусов у них почти нет

Лучше брать БУ европейские, чем эти китайские. Китайская продукция лично мне давно надоела - уж слишком ее много. Качественной она все же бывает, но весьма редко. Даже если на первый взгляд все качественно, то потом обязательно найдется какая-нибудь халтура. Исключения бывают, но редко.

Widuckful написал(а):

Видео с новым МАЗом 18АП

Мне вывелось "Это видео с ограниченным доступом". Видимо, МАЗ представляет собой нечто секретное...

2

Ой, накосячил я с видео. Завтра поправлю)))

Отредактировано Widuckful (2013-03-12 22:49)

3

ED9M написал(а):

Мне вывелось "Это видео с ограниченным доступом".

У меня тоже так

4

Widuckful написал(а):

Ой, накосячил я с видео. Завтра поправлю)))

Так это же поправить можно за полминуты.

5

Поправил

6

Посмотрел - конечно, МАЗ немного шумноват, но в целом производит неплохое впечатление. Получше 100-х, и уже хорошо. Например, сиденья в нем куда добротнее, чем в ЛиАЗах. Тот факт, что в ЛиАЗах теперь сиденья одного цвета с полом, ничего не решает - сами они (сиденья) все равно убогие, а их пластик даже противный, скажу так.

7

ED9M написал(а):

Лучше брать БУ европейские, чем эти китайские.

Только вот, например, сцепление на Higer KLQ6119 стоит 25 тысяч, на Сканию Иризар 2003 года - 70 тысяч. Ну и отопление у Скании выведено через блок управления климатом, он, кстати, стоит 50 тысяч под заказ со сроком поставки около месяца, а у Хайгера щелкнул тумблерочечками и печечки подули теплым...

8

Новый тендер на автобусы
157 дизельных ОБВ
388 дизельных БВ
16 газовых БВ
4 газовых ОБВ
Все одним тендером
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … hodType=ae

9

Вернемся к вопросу о иномарках. Тут в Вильнюс Европа  пригнала 18 новых MAN. Так вот посмотрел я фото салона, особенно его задней части
http://fotobus.msk.ru/photo/08/54/12/854121.jpg

Вобщем ЛиАЗ  по сравнению с этим нагромождением намного лучше. В москве с такими ступенями в проходе, в час пик, все пассажиры по разбиваются.  Да и зад ситиритм-12 и 15 намного компактнее сделан. Вобщем нам такие иномарки, как эти MAN, на фиг не сдались.

Отредактировано Nik-T@r (2013-03-27 21:19)

10

Зато сидушек много.

11

Widuckful написал(а):

Зато сидушек много.

А толку. Когда в Москве подобное чудо испытывалось, удалось покатаься. Сидишь и коленями упираешься  в твердую спинку предыдущего ряда.  Да и на задних местах высоким людям неудобно. Сидишь и смотришь в форточку. Аналогично и на Омнилинках.   Как только производители не извращаются пытаясь сделать низкопольник, но более менее удалось это только Mercedes Benz и Volvo, у которых  шахтная компоновка моторного отсека.

12

А в ЛиАЗах новой поставки похоже, что появятся два сиденья на левой передней арке.

13

Ну и двери скорее всего новые будут, как у
http://fotobus.msk.ru/photo/829952/

14

Nik-T@r написал(а):

Так вот посмотрел я фото салона, особенно его задней части

Потому что лучше шкаф делать, как в ЛиАЗах, Солярисах и некоторых других. А так то отделка у МАНа даже на фото очень радует. Лучше, чем у ЛиАЗа, но я еще не так давно и вовсе не предполагал, что ЛиАЗ настолько улучшит салоны, так что не возмущаюсь.

Widuckful написал(а):

А в ЛиАЗах новой поставки похоже, что появятся два сиденья на левой передней арке.

Это было бы хорошо. А то из-за турникета весьма много полезной площади пропадает.

15

Widuckful написал(а):

Ну и двери скорее всего новые будут, как у

Лучше как у МАНа пусть бы сделали. http://fotobus.msk.ru/photo/853494/
И вовсе необязательно прислонно-сдвижные и т.п. Открываются / закрываются пусть обычным методом, но дизайн и качество исполнения хорошо бы довести до уровня МАНа.

16

Widuckful написал(а):

Новый тендер на автобусы

Widuckful написал(а):

А в ЛиАЗах новой поставки похоже, что появятся

Т.е., все предопределено?:)

17

Олег написал(а):

Т.е., все предопределено?

Как обычно, впрочем. Было бы удивительно, если бы было хоть раз иначе.

18

Даже гармошки и одиночки одним лотом сделали, чтобы тот-же МАЗ отшить, чья одиночка лезет, а гармонь - нет.

19

Widuckful написал(а):

Даже гармошки и одиночки одним лотом сделали, чтобы тот-же МАЗ отшить, чья одиночка лезет, а гармонь - нет.

МАЗ то МАЗом но вспомним про Ликсутова и все на свои места сразу встает.

20

Что касается сравнения ЛиАЗа с МАНом,тут приходится выбирать:или много мест и тесный салон или более просторный салон,большой шаг сидений,но мало мест.Вопрос спорный
На МАНе,который был в ФАТПе(08384) я ездил и мне он очень понравился.

21

ANTON написал(а):

или много мест и тесный салон или более просторный салон,большой шаг сидений,но мало мест.

Как всегда, лучше золотая середина. Чтобы мест было чуть больше, но и салон не был тесным. Тесно стоящие сиденья мне тоже не нравятся. Можно в качестве примера еше вспомнить особо дискомфортные салоны маршруток, где вставили дополнительные сиденья. Уж стоя ехать точно лучше, чем так сидеть.

Не нравятся мне и места, сзади которых ряд расположен выше - кто-нибудь сядет сзади и будет сверху кашлять... Не дело, я такие места даже не занимаю.

22

ED9M написал(а):

Как всегда, лучше золотая середина. Чтобы мест было чуть больше, но и салон не был тесным. Тесно стоящие сиденья мне тоже не нравятся. Можно в качестве примера еше вспомнить особо дискомфортные салоны маршруток, где вставили дополнительные сиденья. Уж стоя ехать точно лучше, чем так сидеть.

MAN взяли на испытания в нормальной еврокомплектации с большим количеством сидений. Там стараются маршруты рассчитывать с такими интервалами, чтобы было немного стоящих пассажиров. У нас же как практиковали скотовозы, так и продолжают их клепать, считая нормальной заполненность автобуса как сельдь в бочке.

23

Tatrus написал(а):

У нас же как практиковали скотовозы, так и продолжают их клепать, считая нормальной заполненность автобуса как сельдь в бочке.

Это отрицать невозможно, и это относится не только к автобусам. Набитые битком автобусы обеспечивают максимальную прибыль перевозчику.

24


http://www.youtube.com/watch?v=UHX8jtU3C8Q

Автобусы научились видеть воров и работать без кондукторов

25

Сегодня по 92 маршруту мне попался автобус,о существовании которого я почти забыл. Волжанин 6270.00 07464
На ходу автобус очень не плох,едет мягко,быстро,резво разгоняется

26

Я сейчас, возвращаясь домой, увидел снова один из своих любимых автобусов - 07332 и вспомнил, что мы обсуждали здесь т.н. "чернолобые" ЛиАЗы, вроде бы подхваливали их, но ведь этот ГолАЗ давно уже сверху спереди смотрится современнее, чем даже новые ЛиАЗы с подкрашенными черными лбами.

07300 сегодня просто еле ехал (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление, глядя со стороны). Пора бы списывать его. Звук двигателя уже другой даже. Как старый и разваливающийся грузовик.

27

ED9M написал(а):

Я сейчас, возвращаясь домой, увидел снова один из своих любимых автобусов - 07332 и вспомнил, что мы обсуждали здесь т.н. "чернолобые" ЛиАЗы, вроде бы подхваливали их, но ведь этот ГолАЗ давно уже сверху спереди смотрится современнее, чем даже новые ЛиАЗы с подкрашенными черными лбами.

Голазы по дизайну одни из самых красивых,это факт.
Внутри тоже не плохие,мест полно
В хвосте он даже на городской мало похож

ED9M написал(а):

07300 сегодня просто еле ехал (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление, глядя со стороны). Пора бы списывать его. Звук двигателя уже другой даже. Как старый и разваливающийся грузовик.

У них это бывает.

28

ANTON написал(а):

Голазы по дизайну одни из самых красивых,это факт.

Да, мне до сих пор нравится. Жаль, что ГолАЗов мало. Но хорошо, что хоть один на моем маршруте есть.

ANTON написал(а):

Внутри тоже не плохие,мест полно

Мест много, да и сиденья получше тех, какие давно на ТМЗ ставят. Если ТМЗ-шные просто даже своим видом портят салон, то сиденья в ГолАЗе и с виду неплохие. Правда, летом в нем жарко, единственный недостаток. Но если бы такие с кондиционерами закупить, было бы хорошо.

29

ED9M написал(а):

Мест много, да и сиденья получше тех, какие давно на ТМЗ ставят. Если ТМЗ-шные просто даже своим видом портят салон, то сиденья в ГолАЗе и с виду неплохие.

Голазов не мало и с ТМЗшными сиденьями
http://fotobus.msk.ru/photo/26413/ например вот

ED9M написал(а):

Но если бы такие с кондиционерами закупить, было бы хорошо.

Я вообще мало верю в эффективность установки кондиционеров у нас
Всё равно откроют форточки и в итоге кондиционер выключат или эффект от него будет не значительный. Если заказывать салон с кондиционером-надо,чтобы форточек не было вообще,как в МТА у Конекто и других м кондиционером
Пример тому-Русичи,где всё равно открывают форточки,хоть и есть кондиционер и эффект от него если и есть,то очень не большой

30

ANTON написал(а):

Всё равно откроют форточки

В ГолАЗах форточки как раз маленькие и их мало. Так что если откроют, то это наверно не помешает.

ANTON написал(а):

Я вообще мало верю в эффективность установки кондиционеров у нас

Толк все же есть. Помню, как много раз прошлым летом было жарко на улице, но насколько после этого было лучше в салонах тех же 5292. В ГолАЗе тоже могло бы быть так же.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6