Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

ANTON написал(а):

Голазов не мало и с ТМЗшными сиденьями
http://fotobus.msk.ru/photo/26413/ например вот

ГолАЗ с таким салоном напоминает Волжанин-6270.10

ANTON написал(а):

Я вообще мало верю в эффективность установки кондиционеров у нас
Всё равно откроют форточки и в итоге кондиционер выключат или эффект от него будет не значительный.

В новых чернолобых 5292 в салонах есть наклейки: "Люки и форточки не открывать, работает кондиционер". Вот интересно, будет ли в них в задней части салона так же жарко, как в белолобых. Я помню, тогда люди думали что кондиционер не работал (эффект от него был только спереди) и открывали сзади люк. Думаю, если бы транспорт ходил с адекватными интервалами, то людей в салоне было бы меньше и те кто сзади, догадались бы наверное перейти поближе к накопительной площадке.

32

В чернолобых "учебках" форточки на четырехгранку закрываются.

33

На 22 маршрут заявился только Автолайн, в лице ООО "Север-Авто".

Отредактировано Widuckful (2013-04-12 22:30)

34

И когда начнет работать? Какие автобусы будет пускать?

35

Должны начать работу с 1 июля. Учитывая дружбу АЛ с Ивеко, в теории, товарищи могут Irisbus Citelis взять.
http://fotobus.msk.ru/photo/02/65/72/265727.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/05/56/67/556675.jpg
Благо, пригородно-междугородные Ирисбасы в Автолайне уже есть. Ну а могут сэкономить и взять МАЗ-203.

Отредактировано Widuckful (2013-04-13 09:35)

36

Nik-T@r написал(а):

Вернемся к вопросу о иномарках. Тут в Вильнюс Европа  пригнала 18 новых MAN. Так вот посмотрел я фото салона, особенно его задней части

В гармошках для Таллинна в хвосте вообще какой-то адский ад
http://fotobus.msk.ru/photo/08/64/05/864055.jpg
И проход ОЧЕНЬ узкий.

37

Widuckful написал(а):

В гармошках для Таллинна в хвосте вообще какой-то адский ад

В самом деле. Если бы я разрабатывал салон, то не допустил бы столько ляпов. Даже если рассматривать ближайшие к гармошке сиденья - с одной стороны эта стенка закрывает ряд сидений полностью, с другой сиденье уже свисает. Конечно, я все же уважаю такого производителя, как МАН, но в данном случае его красивая эмблема не решает проблемы. Конечно, можно это долго разбирать - сказать, что для них приоритетнее было установить больше сидений. Но и проход все же таким узким делать не стоит - хотя бы у узла сочленения.

А в таком заду не очень то удобно взбираться на сиденья. Если автобус резко затормозит, то пассажиры при этом и сорваться могут. Т.е. травмоопасно это даже. Лучше всего - шкаф в углу. Пока не разработают более компактные двигатели, шкаф будет наилучшим вариантом. А то, что видно на фото - псевдонизкопольник.

38

Это удешевленный вариант с обычным задним мостом вместо низкопольного. Но две ступеньки в проходе - это совсем не хорошо...

39

ED9M написал(а):

В самом деле. Если бы я разрабатывал салон, то не допустил бы столько ляпов

А про Ирисбас что скажешь?

40

Widuckful написал(а):

Это удешевленный вариант

Хорошее дешевым не бывает, что еще раз мы видим.

Widuckful написал(а):

А про Ирисбас что скажешь?

Неплохой. Снаружи почти современный, внутри, если рассматривать планировку, вроде тоже неплохо. Но чтобы оценить лучше, нужны и другие фото. Сам дизайн интерьера, конечно, отстает от нашего времени. Но для Москвы это был бы очень хороший вариант.

41

Вообще-то Irisbus очень хороший автобус, судя по фото.

http://www.bus-bild.de/1024/irisbus-citelis-gelenkbus--33-36217.jpg

Смотрел и фото с салонами, вроде бы планировка не имеет проблем. Так что для Москвы было бы шикарно. И мало в это верится, что нечто подобное появится на наших улицах.

42

Я на Ирисбасе в Болгарии ездил - неплохой автобус.

43

Там они, правда были в базовой комплектации без ЭМУ и кондиционеров и с довольно скотовозной планировкой салона - около 35 сидячих и 2 накопителя.
http://fotobus.msk.ru/photo/04/73/65/473650.jpg

44

На данный момент у Автолайна в Мытищах вот такие городские Ирисбасы есть.
http://autoline.ru/IMG_0578.jpg
http://autoline.ru/ivs_02.jpg
Картинки мелкие, но сайте Автолайна других нет.

45


http://www.youtube.com/watch?v=XLiHKIxlGtY

Чернолобый 07330. На Фотобасе пока нашел только одно его фото. Состояние, конечно, у него еще отличное, но на задней площадке уже успели немного изрисовать пластик.

46

Раньше под этим номером работал Икарус 280.

47

Олег написал(а):

Раньше под этим номером работал Икарус 280.

Ничего удивительно, между списанием старой машины под одним номером и получением этого номера новой машиной должно пройти не менее 3 месяцев.

Я помню, как в 2010 г. на 132 маршруте целую неделю подменял Икарус-435 №08187, а летом 2011 этот номер получил ЛиАЗ-5292.21, и с тех пор он безвылазно работает на 05/132.

48

Московит 07312 еще можно встретить на 677 маршруте. Сегодня снова его увидел на Петровско-Разумовской. Все же внешний вид таких автобусов мне куда больше нравится, чем даже экстерьер "чернолобых" ЛиАЗов. Если говорить о самом стиле, подчеркну. Но последний ЛиАЗ - 5292.30 - конечно, уже точно лучше.

Еще давно заметил - ЛиАЗы с системой наклона кузова, странно, перед остановкой часто наклоняются в другую сторону, делая уровень пола у дверей выше. А уж потом, когда посадка/высадка закончится, то водитель регулирует наклон, опуская сторону с дверями.

49

Сегодня взорвался газовый 5293.70 11284
http://lifenews.ru/news/113693

50

Widuckful написал(а):

взорвался газовый

Вот так. Я еще давно поднимал тему безопасности газовых автобусов, за что меня тут тогда хорошенько пинали - мол, чушь несу. Увы, я очень хотел, чтобы это была чушь. Я уже даже поверил в то, что был не прав. Однако...

51

По возможности не буду пользоваться газовыми автобусами. Всегда понимал, что эти газовые баллоны - практически фугасы. И ради экологической безопасности не стоит так рисковать. Да, можно без конца твердить, что только в дремучем лесу нет никакой техники и безопаснее в этом плане, но меры безопасности везде нужны. Сам транспорт, как таковой, не является абсолютно безопасным, но это не значит, что можно, например, сев за руль, гнать без правил и рисковать жизнью - как своей, так и других людей. Так и по поводу баллонов - да, попасть в ДТП может любой автобус, но и это не значит, что нужно отказаться от возможных мер безопасности. Взрываются эти фугасы еще как - уже доказано исчерпывающе.

И когда же примут решение отказаться от этой дурацкой идеи перехода автобусов на газ? Сколько им нужно еще таких случаев?

52

ED9M ты как всегда в своем репертуаре. Ты физику учил?  Ты в курсе что  метан легче воздуха? Не задумывался почему баллоны на всех европейских автобусах стоят на крыше и на наших новых тоже? Балоны на крыше ставят именно по соображениям безопасности, Даже при утечке метана он быстро испаряется и опfсность практически нулевая. НА наших старых Икарусах(еще в СССР и ЛиАЗах баллоны ставили под полом, тогда действительно существовала опасность заполнения салона метаном и угроза взрыва. Теперь же баллоны стоят на крыше, при любой неисправности газ быстро улетучится, тем самым не создавая опасность более тяжелых последствий.  Не надо думать, что инженеры дурачки если они не читают tr.ru
.

Уж сегодня отлично видно, что нулевая. Главное было наезжать в своем репертуаре. А среди инженеров и дурачков хватает - они такие же люди, которым также свойственно ошибаться - хоть иногда.


http://www.youtube.com/watch?v=H2ZBppdUpw0

Если бы автобус оказался полным, то это было бы не хуже теракта. Особенно жаль и водителей газовых - они рискуют целыми днями.

Что касается перспектив, то пусть я не инженер, но понимаю, что лучше переходить на электробусы. Тем более, ученые обещают разработать в ближайшем будущем мегаемкие аккумуляторы.

53

http://www.youtube.com/watch?v=PxBBG1d3Cds
Видео очевидцев полно.

Да, если бы в автобусе люди были, то нет слов...

54

http://www.kp.ru/online/news/1435232/

В общем так, в среду 8 числа вышел из метро с другом, услышал хлопок со стороны автобусных остановок. Тот хлопок был, конечно, не такой силы, но тоже довольно громкий, а после него стало раздаваться шипение. Это, собственно говоря, и заставило меня пойти взглянуть, что там случилось, и когда я подошел к остановкам, то увидел автобус, с крыши которого во все стороны струился газ. Пахло газом, я сразу понял, что произошла утечка. Автобус стоял на том же самом месте, и, вероятнее всего, это тот самый и был. Примите это как-то к сведению, уже со среды с баллонами творилась какая-то ерунда.

55

Я вообще газ не очень люблю, ни в домах, ни в транспорте по этой причине.
Тут вопрос не столько в технике безопасности, сколько в самом оборудовании.
А в доме допустим у тебя все впорядке а у соседа какого-нибудь все на соплях оборудование на кухне.  А как убедились, может и дом порушить из-за утечки.

56

K13 написал(а):

Я вообще газ не очень люблю, ни в домах, ни в транспорте по этой причине.

Я тоже.

K13 написал(а):

А в доме допустим у тебя все впорядке а у соседа какого-нибудь все на соплях оборудование на кухне.

Вот пока жила в моем подъезде одна алкоголичка, сдающая квартиру наркоманам, то меня это прилично напрягало. Теперь же ее, как понимаю, не стало, квартиру купили и делают там капитальный ремонт. Плиту тоже поменяли. Надеюсь, теперь в этом плане безопаснее.

Некоторые очевидцы взрыва сообщают, что больше не сядут в газовый автобус. Люди чудом не погибли - взрыв произошел после высадки пассажиров.

Один человек, сообщивший, что он слесарь, утверждает, что скорее всего взрыв произошел из-за накрывшегося сбросного клапана. Вот Солнце и сделало свое дело - нагрело баллон, а клапан не сработал.

57

ED9M написал(а):

По возможности не буду пользоваться газовыми автобусами. Всегда понимал, что эти газовые баллоны - практически фугасы.

Да сиди дома. Вокруг на улице и так  параноиков и ненормальных полно.  В Европе не один десяток лет ездят газовые автобусы и не взрываются. А то, что в 11 парке какой то криворукий слесарь наверняка забыл, что то где то закрепить, а хуже того, вобще проигнорировал ремонт, конечно обязывает власти запретить эксплуатацию газовых автобусов в России. Т.к. современная  техника не для кривых рук наших эксплуатационщиков и ремонтников.

58

Nik-T@r написал(а):

Да сиди дома. Вокруг на улице и так  параноиков и ненормальных полно.

Хронический хам - он и есть такой, это не лечится. Не можешь нормально общаться - молчи. И так твои сообщения вообще не учитываю. Ты всегда только и можешь, что хамить и доказывать свою правоту с пеной у рта в любом случае - даже если ее нет абсолютно. И разжигать споры на пустом месте. Так что твои сообщения и мнения не собираюсь учитывать. Хочется похамить - для этого есть ВКонтакте и еще прочие ресурсы. А здесь не надо. Если бы я хоть на один процент учитывал тебя, то и был бы ненормальным.

59

ED9M написал(а):

Что касается перспектив, то пусть я не инженер, но понимаю, что лучше переходить на электробусы. Тем более, ученые обещают разработать в ближайшем будущем мегаемкие аккумуляторы

Ага, а еще надо переходить на солнечные батареи и  биотопливо, а так же энергосберегающие лампы. Немцы уже "обожглись", с альтернативными источниками топлива, теперь и мы хотим наступить на те же грабли. Электробусы такой же тупиковый путь как и все эти солнечные батареи. Сейчас максимальная дальность хода без подзарядки 250 км, при этом используются огромные по размеру батарей, которые держат свою емкость порядка 6-8 месяцев. Потом их заряда будет хватать уже на меньшее кол-во километров. А через 2 года батарейки придется выкидывать и ставить новые. Так же не стоит забывать про то, что не придумали еще таких батареек, которые смогли бы помимо питания тягового оборудования электробуса осуществлять питание отопительных приборов. Т.е. в электробус придется таки ставить либо газовый либо дизельный отопитель. В итоге электробус за свой жизненный цикл сожрет столько денег, что на них можно  содержать 2-3 обычных автобуса. В таком случае уместнее развивать троллейбус. А все эти автобусы на батарейках распил средств.

60

ED9M написал(а):

Хронический хам - он и есть такой, это не лечится. Не можешь нормально общаться - молчи. И так твои сообщения вообще не учитываю. Ты всегда только и можешь, что хамить и доказывать свою правоту с пеной у рта в любом случае - даже если ее нет абсолютно. И разжигать споры на пустом месте. Так что твои сообщения и мнения не собираюсь учитывать. Хочется похамить - для этого есть ВКонтакте и еще прочие ресурсы. А здесь не надо. Если бы я хоть на один процент учитывал тебя, то и был бы ненормальным.

Заметь, другим участникам я не хамлю, а  детский лепет увы у меня вызывает тошноту. Если ты не можешь сказать по теме ничего кроме детского лепета лучше промолчать.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6