Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Nik-T@r написал(а):

Заметь, другим участникам я не хамлю

Потому что именно я "обидел" тебя в теме о вредных привычках и твоего друга. Своей критикой алкоголя. С тех пор вы оба и испытываете тут ко мне неприязнь. Хамство твое очень в уязвленной форме. И ты никак не можешь понять, что грязь всегда оборачивается против того, кто ее льет.

Nik-T@r написал(а):

Если ты не можешь сказать по теме ничего кроме детского лепета лучше промолчать.

Множество других людей мне ни про какой лепет и не думают говорить. А только пару уязвленных.

Nik-T@r написал(а):

А все эти автобусы на батарейках распил средств.

Лично меня устраивают обычные автобусы, отвечающие ЕВРО 5. На фоне общего потока машин и вредных предприятий вообще не вижу смысла уделять много внимания экологичности автобусов.

62

И тут начался срач... ((( А я вот считаю что необходимо праллельно развивать и газовую и гибридную темы. Прогресс останавливать нельзя. Кстати Nik-T@r, аккумуляторы уже прошлый век, сейчас самая тема это суперконденсаторы, правда они пока оочень дорогие.

63

В сети сейчас довольно активно осбуждаются альтернативные варианты повышения экологичности ОТ. Многие высказываются за развитие трамваев и троллейбусов. Не могу с ними не согласиться. Но с обычными автобусами сейчас не так плохо, как раньше. И так стали заметно экологичнее. Лично я против газовых. Конечно, упоминается еще и возможность размещения пластиковых баллонов, но сейчас я точно не припомню, какие именно использует МГТ.

64

ED9M написал(а):

Конечно, упоминается еще и возможность размещения пластиковых баллонов,

Пластиковые баллоны для сжатого газа? Это у кого так крышу снесло? У МГТ как и положено по ГОСТу стальные.

65

SHERIDAN написал(а):

Пластиковые баллоны для сжатого газа? Это у кого так крышу снесло?

Значит ошиблись люди. Просто есть пластиковые газовые баллоны, отличающиеся безопасностью. Но не для сжатого газа. Вот и перепутали.

66

ED9M написал(а):

Вот и перепутали.

Не дай б*г так перепутают в мэрии и закажут автобусы с такими баллонами, вот тогда точно будут бомбы на колёсах.

67

SHERIDAN написал(а):

Кстати Nik-T@r, аккумуляторы уже прошлый век, сейчас самая тема это суперконденсаторы, правда они пока оочень дорогие.

В том то и дело, что инженеры за всю историю предлагали столько фантастических проектов, только многие из них так и не воплотились в жизнь. С Природой не поспоришь. Что хорошо в лабораторных условиях, не всегда применимо в жизни. В жизни, сейчас, главная наука это экономика и если какое то новое изобретение не принесет ожидаемого экономического эффекта, то оно идет на свалку истории.  То же самое и с суперконденсаторы.  Ученые уе давно работают над этим, тем более на западе с их продвинутостью, но в итоге в обычной жизни их использовать нельзя. Да и пока еще не придумали такого источника электрической энергии который можно зарядить за несколько минут. Транспорт на традиционных видах топливо спокойно заправляется максимум за 10 минут и можно продолжать движение.  Вобще все это из разряда того " как космические корабли бороздят просторы большого театра". Тем не менее ездить нам нужно здесь и сейчас, при этом здесь и сейчас нужно решать экологическую проблему. Из-за того, что раз в 20 лет взорвался автобус, причем наверняка из-за хренового техобслуживания не стоит хоронить газовый транспорт. Как мы видим  за границей автобусы не взрываются, потому что там их вовремя и качественно обслуживают. А если почитать комментарии сотрудников 11 парка на других форумах, то с ремонтом у них действительно туго, но у тупоголовых начальников одна цель это выпуск машин на линию. Они больше боятся отвечать за то что машин на линии мало, чем вот за такие ЧП. Как говорится надеются на русский авось.

Отредактировано Nik-T@r (2013-05-10 02:41)

68

Nik-T@r написал(а):

не стоит хоронить газовый транспорт.

Так я о том и говорю. Надо развивать газовый транспорт, и при этом параллельно работать над другими технологиями.

69

SHERIDAN написал(а):

Пластиковые баллоны для сжатого газа? Это у кого так крышу снесло? У МГТ как и положено по ГОСТу стальные.

А что тут странного. Вот тут те баллоны о которых идет речь http://evroballon.ru/ballony-cng/
P.S. Те кто учил сопромат поймут почему такие балоны лучше. Особенно при ДТП
Кстати на том же сайте есть интересное видео, которое доказыывет практически полную безопасность современных газовых баллонов  в отношении устаревших стальных. Испытания в огне. Это еще раз опровергает пустые тревожные утвержения ED9M

Отредактировано Nik-T@r (2013-05-10 02:51)

70

http://www.oszone.net/20702/New_lithium … f_Illinois

Исследователи из Университета Иллинойса открыли способ создания батарей, в две тысячи раз более мощных по сравнению с ныне существующими, примерно в 30 раз компактнее их, и в тысячу раз быстрее заряжающихся.

Тут идет речь, правда, о возможности оснащения мегаемкими батареями различной электроники, но наверно и для транспорта данная технология подойдет.

Так что, как понимаю я, не стоит ставить крест и на электробусах. Просто для их доработки потребуется еще какое-то время. Отмечу, что тут ничего не утверждаю.

Газовый ОТ, возможно, стоит развивать, но если будет такое обслуживание и взрывы, то многие пассажиры просто не будут на них ездить. Уж можно относиться к таким людям, как угодно - это личное дело каждого, но ничего это не изменит - компания лишится части клиентов.

71

ED9M написал(а):

но если будет такое обслуживание и взрывы, то многие пассажиры просто не будут на них ездить. Уж можно относиться к таким людям, как угодно - это личное дело каждого, но ничего это не изменит - компания лишится части клиентов.

В том то вся суть, что здесь претензии  стоит направлять к разгильдяйству МГТ. Это просто адская контора, которая пускает пыль в глаза правительству Москвы, мол они такие передовые и красивые. Но стоит проехаться в ЛиАЗ-5292 последних поставок, как тут же ясно отношение всего коллектива МГТ к новой технике. За последний месяц ездил  в ЛиАЗах 13, 16, 2 парка да и того же 11. Видно, что машины просто убиваются, обслуживание чисто формальное.

72

Nik-T@r написал(а):

В том то вся суть, что здесь претензии  стоит направлять к разгильдяйству МГТ. Это просто адская контора, которая пускает пыль в глаза правительству Москвы, мол они такие передовые и красивые. Но стоит проехаться в ЛиАЗ-5292 последних поставок, как тут же ясно отношение всего коллектива МГТ к новой технике. За последний месяц ездил  в ЛиАЗах 13, 16, 2 парка да и того же 11. Видно, что машины просто убиваются, обслуживание чисто формальное.

Верно на 100%. Нет у нас нормального обслуживания. А пока такая ситуация не изменится, пока и не стоит развивать газовый ОТ.

Вот флажки на автобусы крепить на те или иные праздники МГТ не забывает.

73

Известно, что ЛИАЗ был оборудован экспериментальной системой, где в качестве топлива используется метан.

http://rusnovosti.ru/news/260980/

Не понимаю, почему экспериментальной? Разве ее до сих пор не испытали? Такие баллоны то уже много лет используются. Начиналось все еще с Икарусов 280.

74

Все 5293.70 временно снимают с линии для проверки оборудования.
http://www.ntv.ru/novosti/587157/

75

Интересно, а чем их можно заменить? Все же их весьма много. Задействуют автобусы других парков?

76

На БФ пишут, что уже автобусы других парков на маршрутах 11АП замечены. На ФОТе пишут, что отстранили вообще газовые машины 11АП. На подмене все "северные" парки включая ЗелАК.

Отредактировано Widuckful (2013-05-10 13:47)

77

В Европе газовые баллоны и обслуживают, как положено, и надзор за обслуживанием всегда на уровне. Я все это видел. И как обслуживают, и как тестируют, и как надзирают.
А у нас - бухой сотрудник не проверил баллоны, поставил пол-литр контролирующему - тот махнул, не глядя. Вот потому так и живем, как живем. В Европе это невозможно.
Так что на опыт Европы ссылаться вряд ли уместно.

Вчера был в ТЦ на Речном в это время. Первая мысль - терракт на 9 мая. Пол ушел из-под ног в буквальном смысле слова. Это 4 баллона рванули.
А если бы 8?

78

K13 написал(а):

Я вообще газ не очень люблю, ни в домах, ни в транспорте по этой причине.

Мы на даче уже лет 10 назад отказались от газовых балонов в пользу электроплитки. Вон, сколько за последнее время произошло взрывов в ремонтируемых квартирах, из-за того, что рабочие экономят на электричестве.

Теперь по теме - какой вообще смысл от газовых автобусов в Москве? Пусть развивают троллейбусную и трамвайную сеть (с максимально возможной заменой автобусной), а все газовые автобусы надо переделать в обычные.

79

ED9M написал(а):

Верно на 100%. Нет у нас нормального обслуживания. А пока такая ситуация не изменится, пока и не стоит развивать газовый ОТ.

Все же верным может быть только одно решение. Департаменту транспорта вместе с Мосгортрансом нужно меньше заниматься показухой перед Собяниным и больше уделять внимание обеспечению должной материально технической базе для обслуживания и ремонта подвижного состава. И не устраивать показух типа той, что недавно была в ФАТПе, когда перед мэром выкатили всю новувю, начищенную до блеска технику, в то же время все остальное спрятали на задворки парка.  При этомм все пели какая техника хорошая и передовая. В то же время на мое обращение в 13 автобусный парк на факт того, что в ЛиАЗ 5292 13156 воняет выхлопными газами в салоне, а сам салон по чистоте не отличается от уголной шахты присылают отписку со словами, что у автобусов есть конструктивные недоработки, из-за которых воздух со специфическими запахами проникает в салон и ничего с этим они делать не могут. Пока я все эти отписки складирую. Как накопится большое кол-во отписок отправлю их в мэрию заказным письмом.

80

C Сайта департамента транспорта:
Департамент транспорта города Москвы сообщает, что по факту взрыва газового баллона на крыше автобуса №745 марки «ЛиАЗ» 9 мая 2013г. в 17:55 на улице Фестивальная д.13, следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве возбуждено уголовное дело по части 2-й ст. 293 УК РФ (халатность) и ст. 263.1 УК РФ (неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах). Заместитель Мэра, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, Максим Ликсутов: «Департамент транспорта города Москвы окажет следствию максимальное содействие и приложит все усилия для выяснения причин произошедшего взрыва, в результате которого пострадали люди. Виновные должны быть установлены и понести наказание, вне зависимости от должности».

Видно, что уже и следствие склоняется к версии того, что ЧП произошло из-за халатности. Надеюсь что по данному делу пойдут не только простые слесаря, но и руководство парка, хотя желательно чтобы и Мосгортранс полностью проверили.

81

Донской написал(а):

В Европе газовые баллоны и обслуживают, как положено, и надзор за обслуживанием всегда на уровне.

Естественно, с газом шутки плохи. Не важно - это газовый баллончик для туриста (есть такие), газовый баллон для сварки или же для автобуса - с ними нужно очень уж строго, никакой халатности не должно быть. Взрывы газовых баллонов гремят весьма часто - сколько случаев было и в ресторанах, например. Газовые Газели тоже не раз взрывались. Теперь и МГТ отличился...

Донской написал(а):

А у нас - бухой сотрудник не проверил баллоны

Ну или, думаю, таджик/киргиз без должного обучения.

Донской написал(а):

Первая мысль - терракт на 9 мая

Естественно. В такие дни теракты всегда особенно ожидаемы.

Донской написал(а):

Это 4 баллона рванули.
А если бы 8?

А вообще странно, что не все взорвались. Как остальные смогли выдержать такой взрыв?

2М62У-0039 написал(а):

Теперь по теме - какой вообще смысл от газовых автобусов в Москве?

ИМХО, не нужны. Как я выше отмечал. Меня, например, устраивают и обычные автобусы с ЕВРО 5. Раньше вообще чадили практически все - и те самые Икарусы, не буду это отрицать, и ЛиАЗы 677, да и 5256 и 6212 тоже, особенно иногда, пускали столько дыма, что некоторым людям по себе становилось. Видел такое. Тем не менее, автобусы, если рассматривать все источники загрязнения воздуха, являются каплей в море. На ЕВРО 5 постепенно все перевести - и ОК будет.

2М62У-0039 написал(а):

Пусть развивают троллейбусную и трамвайную сеть

Вот, об этом за сегодня многие уже отмечали. Если для трамвайных путей не везде место есть, то уж проложить троллейбусную линию можно всегда. И закупать нормальные троллейбусы - с возможностью автономного хода - на случай, если умники перегородят своими авто линию.

Nik-T@r написал(а):

Департаменту транспорта вместе с Мосгортрансом нужно меньше заниматься показухой перед Собяниным

Верно, я тоже давно замечаю эту показуху. И именно ей дело и ограничивается.

Nik-T@r написал(а):

когда перед мэром выкатили всю новувю, начищенную до блеска технику, в то же время все остальное спрятали на задворки парка

Это из той серии, как перед проездом того или иного чиновника у нас прокладывают асфальт там, где его никогда и не было. Или же если было, то много десятилетий назад.

Nik-T@r написал(а):

что у автобусов есть конструктивные недоработки

А если есть, то зачем было такие брать?

Nik-T@r написал(а):

Как накопится большое кол-во отписок отправлю их в мэрию заказным письмом.

Хорошее дело будет. Но сомневаюсь, что они отреагируют. Конечно, попытка никогда не лишняя.

82

Донской написал(а):

Вчера был в ТЦ на Речном в это время. Первая мысль - терракт на 9 мая. Пол ушел из-под ног в буквальном смысле слова. Это 4 баллона рванули.
А если бы 8?

Да какие 4 и 8?? Их всего 5 в автобусе, взорвался один...

83

Lucky написал(а):

взорвался один

На крыше транспортного средства было установлено пять газовых баллонов, два из них взорвались, - рассказали в полиции.

84

http://www.youtube.com/watch?v=mhhWsgrDx6c

Считаем баллоны. Просто те, кто умеет считать до четырех, вот пусть их и посчитают. Плюс столько же места справа от баллонов, на котором лежали: 1 баллон, улетевший на крышу ТЦ, 1 баллон, врезавшийся в стену ТРЦ, 2 баллона, лежавших в разных местах площади. От баллонов №2, 3 и 4 осталось мало что. Баллон №1, улетевший на крышу, не мог улететь туда целиком, ибо он слишком тяжел для этого. Видимо, и там он лежит не весь.

И вообще - не читайте российских газет.

85

Донской написал(а):

Считаем баллоны.

Да, так можно более точно подсчитать, чем пресса пишет. В прессе и головной вагон электропоезда называли электровозом...

86

ED9M написал(а):

закупать нормальные троллейбусы - с возможностью автономного хода - на случай, если умники перегородят своими авто линию

Нужно не с АХ, а с ковшами от эксковатора :D Только тогда действительно будет хоть какой-то эфект. А на запрет парковки всем на*рать, ибо 50:50 - оштрафуют, не оштрафуют. Хотя, вероятность остаться безнаказанным выше. К сожалению.

Донской написал(а):

И вообще - не читайте российских газет.

Это верно, к примеру на сайте "Москвы-24" иногда такое пишут...

Вот, для поднятия настроения: http://www.m24.ru/articles/15930

трамваи серии КТМ-19 (производственное название 71-619) – их в городе более 400. Они выпускались в Череповце

:crazyfun:

87

Сегодня тоже газовых, конечно, не видел. На 149 выпустили старенький 6212 - со снятой маской, т.е. с круглыми фарами. Номер вроде бы 11371, если не ошибаюсь немного. Видел и 11348.

Сам дважды попал на 07385 - кондиционер работал более-менее, объявляли о том, что форточки и люки открывать запрещено. Если я не подзабыл, то слово "запрещено" по данному поводу слышу впервые.

http://fotobus.msk.ru/photo/881728/ - вот еще пример обслуживания МГТ. Что-то жуткое сотворили с верхней частью морды...

88

ED9M написал(а):

Что-то жуткое сотворили с верхней частью морды...

Пленкой заклеили. Как видно, не очень удачно...

89

2М62У-0039 написал(а):

Пленкой заклеили.

Зачем?

90

Все газовые автобусы 11АП отогнали на площадку МГТ в Митино (которая типа будущий троллейбусный парк), а в 11АП передадут то-же количество дизельных 5292 из всех других парков Москвы.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6