Я полагаю, что какое-то время выждут, а потом скажут, что взрыв был лишь один раз и дело не в самой топливной системе - мол, уникальный случай. И вернут все эти автобусы на линию. До следующего случая.
Автобусы Москвы 6
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться922013-05-13 00:14
Я полагаю, что какое-то время выждут, а потом скажут, что взрыв был лишь один раз и дело не в самой топливной системе - мол, уникальный случай. И вернут все эти автобусы на линию. До следующего случая.
Не может же быть что-то такое количество новых или почти новых автобусов спишут.
Значит или вернут через какое-то время на линию или переделают в обычные,не газовые, вот только вопрос, насколько это сложно сделать
Поделиться932013-05-13 00:24
Все можно переделать в бензиновые. Вообще все. У всех есть бензобак, правда, не объемный. Потому что машина только ездит на газе, а заводится солярой.
Только в случае 5293 это дорого и неэффективно. Да, рановато парки кинулись списывать 5256, рановато ... Сейчас на время глядишь и наскребли бы машин 150-170 ...
Поделиться942013-05-13 00:41
Не может же быть что-то такое количество новых или почти новых автобусов спишут.
Значит или вернут через какое-то время на линию или переделают в обычные,не газовые, вот только вопрос, насколько это сложно сделать
Их точно не спишут, конечно. Переделать, полагаю, точно можно. Ведь еще Икарусы 280 весьма быстро переделали в газовые. Значит и наоборот можно так же.
Да, рановато парки кинулись списывать 5256, рановато
И Икарусы бы тоже сейчас помогли решить проблему нехватки ПС.
Поделиться952013-05-13 18:19
http://news.mail.ru/economics/13061745/?frommail=1
Не менее 50% общественного транспорта России нужно перевести на газ. Об этом заявил сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в рамках совещания с вице-премьерами.
Поделиться962013-05-13 19:57
Появилась новость, что девочке, пострадавшей при взрыве, все же не оторвало руку, а у нее перелом со смещением. Так что, надеюсь, лечение возможно.
http://ria.ru/society/20130511/936826968.html
Как всегда, журналисты изначально усугубляют все. Дворничихе, например, сигнальной ракетой оторвало палец, а журналисты поспешили вначале сообщить об отрыве обеих кистей рук. Утрата пальца, конечно, тоже очень и очень плохое дело, но не сравнить с утратой кистей.
Не менее 50% общественного транспорта России нужно перевести на газ. Об этом заявил сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в рамках совещания с вице-премьерами.
Такое впечатление, что ему понравился этот случай. Скажет - подумаешь, ну будут иногда взрывы, так абсолютно безопасной техники вообще не бывает. Вот при ДТП в России гибнет примерно 28 000 человек в год, но тем не менее все больше людей имеют свои авто.
На каждую проблему, конечно, можно с разных сторон смотреть. Можно и так. Но лично я считаю, что всегда нужно выбирать наиболее безопасный вариант. Если газовые баллоны, как таковые, взрывоопасны, то можно от них отказаться. Раньше не было газовых автобусов, но как-то мы ездили. И воздух был в целом не хуже. Если волнует чистота воздуха - нужно организовать дополнительные зеленые насаждения. И подумать, как уменьшить выбросы вредных предприятий. А не вырубать деревья там, где вовсе не надо.
Что касается экономичности газового топлива, то экономить на безопасности - это вообще халатность еще та...
И еще раз повторю, что если будет еще пару взрывов баллонов, то люди сами откажутся ездить на газовом транспорте. Даже если таковых будет не менее 50%. Так что пусть переводит на газ, умник.
Поделиться972013-05-13 21:26
А он в курсе вообще о том, что произошло интересно?
К слову в статьях был упор о мерах безопасности. Типа все по-максимуму чтоб было.
Но случай на Речном еще не до конца расследован, а уже такие указы пошли на перспективу.
Поделиться982013-05-13 21:35
А он в курсе вообще о том, что произошло интересно?
Может и не в курсе - я бы не удивился. Он, как и все остальные "сильные мира сего", живет своей жизнью - вдали от самой страны. И вроде на газовом лимузине не ездит.
Но случай на Речном еще не до конца расследован, а уже такие указы пошли на перспективу.
Вряд ли будут его особенно расследовать. Скоро вернут те самые газовые автобусы, через некоторое время многие люди подзабудут данное происшествие... До следующего случая. Который может оказаться и куда более ужасным. На этот раз имела место быть невероятная удача, только поэтому обошлось без жертв. Но такие удачи бывают не так и часто.
Развивать электротранспорт почему-то никто не хочет. Просто, ИМХО, кому-то нужно сбывать свой газ.
Поделиться992013-05-13 21:52
Сегодня первый раз в этом году ехал на автобусе, в котором работал кондиционер и при этом были закрыты люки и форточки. Ехать было очень хорошо
Это был ЛиАЗ 5292.22 06482.(чернолобик) На 601 маршруте я его не ожидал. Не только потому, что колонна не его(601 обслуживает , как мы знаем, 3 колонна), но и потому, что думал, что большая часть новейших 5292 отдадут в 11 парк.
В большинстве 5292 и 6213, которые я видел сегодня, кондиционер работал и форточки были закрыты. с открытыми форточками видел только 06330 и 07604
Поделиться1002013-05-13 21:57
Сегодня первый раз в этом году ехал на автобусе, в котором работал кондиционер и при этом были закрыты люки и форточки.
Я в таком проехал позавчера - 07385. Но не скажу, чтобы там кондиционер особенно сильно работал. Бегущая строка показывала +24.
Поделиться1012013-05-13 22:26
Я в таком проехал позавчера - 07385. Но не скажу, чтобы там кондиционер особенно сильно работал. Бегущая строка показывала +24.
А он и тут не особо сильно работал,но когда я вышел на улицу, разница чувствовалась, на улице было явно теплее, чем в салоне.
07385 отличается от 06482, у 06482(у последней поставки 5292.22 с цельным лобовым стеклом) кондиционер, насколько я знаю, немного улучшили.Он стал мощнее
Несколько дней назад я ехал на 06250, тоже 5292.22, но не из последних. Так вот при работающем кондиционере и открытых форточках, от кондиционера был только шум и ни капли прохлады
Поделиться1022013-05-13 22:31
Так вот при работающем кондиционере и открытых форточках, от кондиционера был только шум и ни капли прохлады
Все же открывают форточки? В 07385 были закрыты.
Поделиться1032013-05-13 22:34
Все же открывают форточки? В 07385 были закрыты.
Конечно открывают, особенно там, где они отодвигаются, а не откидываются
Поделиться1042013-05-13 23:15
кондиционер, насколько я знаю, немного улучшили.Он стал мощнее
По идее, аж в 1,5 раза кондей мощнее стал.
Поделиться1052013-05-15 00:29
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1084430
Первым на газ решено перевести общественный транспорт.
Я не знаю, какими словами это комментировать. Именно после взрыва газа такое заявляют - не враги народа? Я вообще готов отказаться пользоваться таким транспортом - лучше уж ездить на такси даже (надеюсь, не все они будут газовыми). Ну а в своем районе могу пользоваться теми же электропоездами - что я и делал часто несколько лет назад. Если и 7 АП переведут на газ.
Что касается того, что в Европе газовые автобусы не взрываются - не знаю, что тут говорить. Это Европа. А у нас другие условия - нам газ не нужен. Просто каким-то миллиардерам все мало денежек, им нужно еще на газе зарабатывать. И именно аккурат после взрыва газа. Когда они уже насытятся своими миллиардами...
Хорошо таким образом поспособствуют пересадке людей с личных авто на ОТ - особенно когда случаи будут один за другим.
Короче говоря, слов нет.
Поделиться1062013-05-15 08:21
Иными словами, я уже обдумываю, как... можно будет не пользоваться автобусами, как таковыми. Вот в своем районе могу ездить на электропоездах - в сторону из Москвы и до метро. Вполне неплохо, несмотря на всякую алкоту, облюбовавшую по каким-то причинам районы ЖД платформ и сами поезда. Далее - для передвижения по районам Москвы доступно метро и немного троллейбусов. Иногда есть возможность пользоваться трамваями. Конечно, если так будут делать очень многие, что вполне вероятно (если баллоны будут часто взрываться), то альтернативный ОТ будет перегружен еще больше. Так что проблема еще та.
Надеюсь все же, что до 100% перевода на газ дело не дойдет никогда. И отмечу, что я прекрасно осознаю, насколько мала вероятность оказаться в месте взрыва, но все же очень уж не хочу пользоваться газовыми автобусами. Просто дискомфортно (стремно, как некоторые выражаются), когда рядом находятся опасные предметы, могущие неожиданно рвануть.
Поделиться1072013-05-15 12:26
Ну до такой степени тоже паниковать не стоит. Процесс этот если и пойдет, то явно не быстро. Может случится чудо, и технике безопасности уделять внимание начнут при этом.
Поделиться1082013-05-15 21:30
Я не паникую, но очень уж негативно воспринимаю утверждения о переходе на газ именно после такого случая.
Может случится чудо, и технике безопасности уделять внимание начнут при этом.
Вот в этом случае и вспоминаю утверждение о том, что чудес не бывает. С чего у нас вдруг будет нормальное обслуживание? Его никогда не было. Тем более, в МГТ. Интересно, будут ли лимузины чиновников ездить на газе.
Поделиться1092013-05-15 22:13
Возможно, в МГТ тоже придет некоторое количество междугородных ГолАЗ-525110 для обслуживания Троицка (который теперь - Москва) и его окрестностей. То есть для всяких там 304, 398, 433 и иже с ними, которые с июля 2012 года в МГТ. Сейчас на них работают как междугородные 5256.23 и 5256.13 (экс-школьные), так и обычные 5292
Отредактировано Widuckful (2013-05-15 22:17)
Поделиться1102013-05-15 22:51
Машина, предположительно, для МГТ
http://s45.radikal.ru/i108/1305/33/9544808c73f1.jpg
МГТшные, видимо, будут попроще МТАшных по комплектации - им в Сочи не ехать))
Отредактировано Widuckful (2013-05-15 22:56)
Поделиться1112013-05-16 10:06
5256.23 и 5256.13
А чем отличаются .23 и .13?
Поделиться1122013-05-16 11:46
.23 постарее (2008 г.в.) и с CATом, .13 поновее (2010 г.в.) и с MANом.
.23
http://fotobus.msk.ru/photo/279943/
.13
http://fotobus.msk.ru/photo/708034/
Поделиться1132013-05-16 14:38
А ЛиАЗ уже рискует подсорвать сроки - первые машины должны прийти в мае, пока вроде не пришло ничего.
Поделиться1142013-05-16 20:40
ЛиАЗ, как понимаю, перегружен заказами. Боюсь, халтуры еще больше клепать начнет из-за спешки.
Поделиться1152013-05-16 21:28
ЛиАЗ, как понимаю, перегружен заказами.
Реально перегружен у Группы ГАЗ сейчас ГолАЗ с его крупной поставкой для МТА (709 машин), который последние 10 лет сильно больше 100 автобусов в год не выпускал, на который НЯП даже перевели рабочих с других заводов Группы ГАЗ. А у ЛиАЗа все относительно спокойно - 89 машин для МТА они поставили, осталась крупная поставка для Москвы (565 штук), 30 5292.30 для Питера и Белгород относительно много (около 100) газовых 5293.70 берет. Может, еще что-то для регионов.
Поделиться1162013-05-16 22:37
565 штук
Так это уже весьма много. Так что загружен завод.
Поделиться1172013-05-16 23:10
Загружен, но не перегружен. Для ЛиАЗа с его конвеерной сборкой - нормальные объемы. Повторяю - аврал сейчас в Голицино, там сборка почти полностью ручная. Правда, за счет готовых шасси Scania, там и процесс сборки ощутимо проще.
Поделиться1182013-05-17 19:19
В 11-м парке теперь новые колонны 116**-119** и автобусы встречаются в основном этих колонн. Интересно, когда их вернут прежним паркам, восстановят ли им прежние номера или перебьют...
Поделиться1192013-05-24 23:26
Пишут, что в Москву начали приходить 5292 этого прихода.
Поделиться1202013-05-25 23:14
Вот уж не думал, что в википедии будет такая серьезная страница:
http://ru.wikipedia.org/wiki/10-й_автобусный_парк#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B6.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2.5B2.5D
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |