Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

А что такого? Там есть статьи почти про каждый парк, достаточно прокрутить страницу вниз до шаблона.

122

Ну теперь я понял. Просто удивился :)

123

"Благодаря" олимпийскому заказу МТА, Москва свои новые ЛиАЗы нескоро получит - все силы дивизиона Автобусы группы ГАЗ сейчас туда брошены.

124

А как же неустойки?

125

А может все и не так плохо, через дырку в заборе СВАРЗа на глаза попались пара новых 5292.

126

А при чем здесь СВАРЗ?

127

При том, что с завода сначала на СВАРЗ, а не в парки автобусы приходят. Так с 2011 года автобусы идут.

128

Почему? Какой в этом смысл?

129

Приемка автобусов проходит на СВАРЗе.

130

6213 этого прихода
http://busphoto.ru/photo/79327/
салон
http://busphoto.ru/photo/79330/
Мне кажется, что со старыми сиденьями лучше смотрелось.

131

Widuckful написал(а):

Мне кажется, что со старыми сиденьями лучше смотрелось.

Эти сиденья явно добротнее с виду - сам пластик и вид ткани. Но вставки на спинках совсем уж маленькие, о чем ничего хорошего не могу сказать. Раньше, при СССР, закупали автобусы и другие виды ПС с мягкими нормальными сиденьями без всяких вставок (пусть и нетканевыми, но удобными), хотя вандализма было не меньше.

132

По удобству сиденья неплохие - в новых БКМ-321 они-же стоят.

133

Что-то я уже очень давно вообще не видел на дорогах нашего города Икарусов 280...

134

В МГТ тоже должны прийти  120 автобусов ГолАЗ-525110. Будут работать на 400 и на пригородных маршрутах в "Новую Москву"

135

Олег написал(а):

Что-то я уже очень давно вообще не видел на дорогах нашего города Икарусов 280

позавчера видел на 607 (юг)

136

Тендер на 120 ГолАЗ-525110 Вояж для МГТ
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=6541844
Будут работать на 400* и на пригороде в Новую Москву.

137

Подтверждение.
Тендерный комитет столицы объявил конкурс на поставку 120-ти автобусов для обслуживания Троицкого и Новомосковского административных округов.
50 из них должны быть оборудованы для перевозки инвалидов. Новые автобусы будут большой вместимости – до 60-ти мест. Расход топлива - 40 л. на 100 км., класс экологической безопасности - не ниже Евро-4. Кондиционеры, интерьер в соответствии с современными стандартами с использованием высококачественных материалов. Сиденья с ремнями безопасности и подголовниками. Кроме того, тахографы, камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, аудиосистемы, тревожные кнопки, навигационные системы ГЛОНАСС, электронные системы информирования пассажиров, системы обнаружения и тушения пожара. В автобусах для инвалидов - подъёмники для колясок.
Всего на покупку автобусов из бюджета планируется потратить около 923 миллионов рублей. Победители конкурса должны будут поставить их в течение трёх месяцев с момента заключения госконтракта.
http://www.m24.ru/articles/21148

138

Сайт госзакупок сам по себе - самый надежный источник информации по закупкам в сфере транспорта.

139

В 14АП на испытания пришел автобус VDL(DAF) Citea SLF120
http://busphoto.ru/vehicle/158760/
http://busphoto.ru/photo/00/82/20/82204.jpg

140

Widuckful написал(а):

VDL(DAF) Citea SLF120

С виду очень хороший!

http://busphoto.ru/photo/82205/
И салон очень порадовал. Правда, не пойму тоже, что там за сиденья.

141

Их, оказывается, два пришло. Второй - пригородный вариант, кузов такой-же, но полунизкая двухдверка с мягкими сиденьями типа Омнилинка. Работает на 304, для таких маршрутов самое-то.
http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/1077518.jpg
http://i079.radikal.ru/1307/4a/191b46a62ba6.jpg

Отредактировано Widuckful (2013-07-16 12:32)

142

Дело, думаю, одними испытаниями и ограничится. Как и ранее было уже не раз. На халяву дали испытать, вот и взяли.

143

Я  тоже в этом уверен.

144

Правда, есть такой момент, что эти автобусы собраны на латвийском заводе AMOplant, который принадлежит Москве.

145

Widuckful написал(а):

Правда, есть такой момент, что эти автобусы собраны на латвийском заводе AMOplant, который принадлежит Москве.

Вполне возможно, что такие машины могут быть навязаны автолайну будущим частным перевозчикам, при тендерах но новые маршруты, подобно 22. Все таки они частная контора и за свои деньги могут покупать  машины отличные от ЛиАЗ-5292. Тем более, что под требования они подходят.  А для 22 маршрута закупили 5292, потому что,  реально, производителей, которые смогли бы поставить  машины более приемлемого качества, и удовлетворяющие требованиям в короткие сроки мог только ЛиАЗ. Волжанин увы ненадежный поставщик, а других производителей подобных машин у нас нет. А Amoplant хоть и на территории Латвии, но на  92,6 % принадлежит департаменту имущества г. Москвы. Так что для поддержки отечественного производителя за рубежом, могут и намекнуть, какие автобусы взять частникам для пополнения бюджета Москвы прибылью.

146

ED9M написал(а):

Как и ранее было уже не раз. На халяву дали испытать, вот и взяли.

Но ранее так было при другом правительстве.

147

Олег написал(а):

Но ранее так было при другом правительстве.

Я здесь вроде бы не упоминал правительство, а если говорить о нем, то оно всегда было примерно таким же, как и сейчас.

148

Я говорю, что подобные испытания с отрицательным результатом у нас активно практиковались, когда всем рулили другие люди.

149

Олег написал(а):

Я говорю, что подобные испытания с отрицательным результатом у нас активно практиковались, когда всем рулили другие люди.

Я прекрасно понял, о чем ты. И я подчеркнул, что хоть люди были другие, но существенно не отличались от нынешних. И в обозримом будущем мы не увидим людей с принципиально иными качествами в верхушке.

Олег написал(а):

испытания с отрицательным результатом

Зато с положительным были испытания чуда под названием ЛиАЗ 5256. Скания тогда испытания не прошла, как и некоторые другие, включая ЛАЗ, а корыто 5256 и 6212 буквально заполонили наш город. Так что я не верю этим "испытаниям". Одна политика, как всегда, а не испытания.

150

ED9M написал(а):

Зато с положительным были испытания чуда под названием ЛиАЗ 5256. Скания тогда испытания не прошла, как и некоторые другие, включая ЛАЗ, а корыто 5256 и 6212 буквально заполонили наш город. Так что я не верю этим "испытаниям". Одна политика, как всегда, а не испытания.

Политика правильная. Такие вот испытания, помогают выявить положительные стороны зарубежной техники, для того, чтобы потом составить правильное техническое задание для отечественного производителя. И получается это успешно. ЛиАЗ с каждой партией лучше и лучше. Прокатился по 22 м-ту на автолайновских машинах. Они ничем  для пассажира не хуже, если откинуть стереотип о том, что все наше плохое. Сидячих мест в них теперь достаточно, отделка салона качественная, не скрипит на кочках. Шахта двигателя холодная, а кондиционер не просто охлаждает, а порой превращает салон в холодильную камеру :)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6