А что такого? Там есть статьи почти про каждый парк, достаточно прокрутить страницу вниз до шаблона.
Автобусы Москвы 6
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1222013-05-26 18:46
Ну теперь я понял. Просто удивился
Поделиться1232013-06-09 10:04
"Благодаря" олимпийскому заказу МТА, Москва свои новые ЛиАЗы нескоро получит - все силы дивизиона Автобусы группы ГАЗ сейчас туда брошены.
Поделиться1242013-06-09 17:00
А как же неустойки?
Поделиться1252013-06-09 20:23
А может все и не так плохо, через дырку в заборе СВАРЗа на глаза попались пара новых 5292.
Поделиться1262013-06-09 21:45
А при чем здесь СВАРЗ?
Поделиться1272013-06-09 22:08
При том, что с завода сначала на СВАРЗ, а не в парки автобусы приходят. Так с 2011 года автобусы идут.
Поделиться1282013-06-09 22:30
Почему? Какой в этом смысл?
Поделиться1292013-06-09 22:40
Приемка автобусов проходит на СВАРЗе.
Поделиться1302013-06-20 09:46
6213 этого прихода
http://busphoto.ru/photo/79327/
салон
http://busphoto.ru/photo/79330/
Мне кажется, что со старыми сиденьями лучше смотрелось.
Поделиться1312013-06-20 11:06
Мне кажется, что со старыми сиденьями лучше смотрелось.
Эти сиденья явно добротнее с виду - сам пластик и вид ткани. Но вставки на спинках совсем уж маленькие, о чем ничего хорошего не могу сказать. Раньше, при СССР, закупали автобусы и другие виды ПС с мягкими нормальными сиденьями без всяких вставок (пусть и нетканевыми, но удобными), хотя вандализма было не меньше.
Поделиться1322013-06-20 13:47
По удобству сиденья неплохие - в новых БКМ-321 они-же стоят.
Поделиться1332013-06-30 00:08
Что-то я уже очень давно вообще не видел на дорогах нашего города Икарусов 280...
Поделиться1342013-06-30 08:11
В МГТ тоже должны прийти 120 автобусов ГолАЗ-525110. Будут работать на 400 и на пригородных маршрутах в "Новую Москву"
Поделиться1352013-06-30 14:05
Что-то я уже очень давно вообще не видел на дорогах нашего города Икарусов 280
позавчера видел на 607 (юг)
Поделиться1362013-07-09 08:39
Тендер на 120 ГолАЗ-525110 Вояж для МГТ
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=6541844
Будут работать на 400* и на пригороде в Новую Москву.
Поделиться1372013-07-09 19:20
Подтверждение.
Тендерный комитет столицы объявил конкурс на поставку 120-ти автобусов для обслуживания Троицкого и Новомосковского административных округов.
50 из них должны быть оборудованы для перевозки инвалидов. Новые автобусы будут большой вместимости – до 60-ти мест. Расход топлива - 40 л. на 100 км., класс экологической безопасности - не ниже Евро-4. Кондиционеры, интерьер в соответствии с современными стандартами с использованием высококачественных материалов. Сиденья с ремнями безопасности и подголовниками. Кроме того, тахографы, камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, аудиосистемы, тревожные кнопки, навигационные системы ГЛОНАСС, электронные системы информирования пассажиров, системы обнаружения и тушения пожара. В автобусах для инвалидов - подъёмники для колясок.
Всего на покупку автобусов из бюджета планируется потратить около 923 миллионов рублей. Победители конкурса должны будут поставить их в течение трёх месяцев с момента заключения госконтракта.
http://www.m24.ru/articles/21148
Поделиться1382013-07-09 21:30
Сайт госзакупок сам по себе - самый надежный источник информации по закупкам в сфере транспорта.
Поделиться1392013-07-15 20:53
В 14АП на испытания пришел автобус VDL(DAF) Citea SLF120
http://busphoto.ru/vehicle/158760/
Поделиться1402013-07-15 21:33
VDL(DAF) Citea SLF120
С виду очень хороший!
http://busphoto.ru/photo/82205/
И салон очень порадовал. Правда, не пойму тоже, что там за сиденья.
Поделиться1412013-07-16 10:31
Их, оказывается, два пришло. Второй - пригородный вариант, кузов такой-же, но полунизкая двухдверка с мягкими сиденьями типа Омнилинка. Работает на 304, для таких маршрутов самое-то.
Отредактировано Widuckful (2013-07-16 12:32)
Поделиться1422013-07-16 17:45
Дело, думаю, одними испытаниями и ограничится. Как и ранее было уже не раз. На халяву дали испытать, вот и взяли.
Поделиться1432013-07-16 18:11
Я тоже в этом уверен.
Поделиться1442013-07-16 19:30
Правда, есть такой момент, что эти автобусы собраны на латвийском заводе AMOplant, который принадлежит Москве.
Поделиться1452013-07-16 23:49
Правда, есть такой момент, что эти автобусы собраны на латвийском заводе AMOplant, который принадлежит Москве.
Вполне возможно, что такие машины могут быть навязаны автолайну будущим частным перевозчикам, при тендерах но новые маршруты, подобно 22. Все таки они частная контора и за свои деньги могут покупать машины отличные от ЛиАЗ-5292. Тем более, что под требования они подходят. А для 22 маршрута закупили 5292, потому что, реально, производителей, которые смогли бы поставить машины более приемлемого качества, и удовлетворяющие требованиям в короткие сроки мог только ЛиАЗ. Волжанин увы ненадежный поставщик, а других производителей подобных машин у нас нет. А Amoplant хоть и на территории Латвии, но на 92,6 % принадлежит департаменту имущества г. Москвы. Так что для поддержки отечественного производителя за рубежом, могут и намекнуть, какие автобусы взять частникам для пополнения бюджета Москвы прибылью.
Поделиться1462013-07-20 14:52
Как и ранее было уже не раз. На халяву дали испытать, вот и взяли.
Но ранее так было при другом правительстве.
Поделиться1472013-07-20 16:03
Но ранее так было при другом правительстве.
Я здесь вроде бы не упоминал правительство, а если говорить о нем, то оно всегда было примерно таким же, как и сейчас.
Поделиться1482013-07-20 16:12
Я говорю, что подобные испытания с отрицательным результатом у нас активно практиковались, когда всем рулили другие люди.
Поделиться1492013-07-20 16:17
Я говорю, что подобные испытания с отрицательным результатом у нас активно практиковались, когда всем рулили другие люди.
Я прекрасно понял, о чем ты. И я подчеркнул, что хоть люди были другие, но существенно не отличались от нынешних. И в обозримом будущем мы не увидим людей с принципиально иными качествами в верхушке.
испытания с отрицательным результатом
Зато с положительным были испытания чуда под названием ЛиАЗ 5256. Скания тогда испытания не прошла, как и некоторые другие, включая ЛАЗ, а корыто 5256 и 6212 буквально заполонили наш город. Так что я не верю этим "испытаниям". Одна политика, как всегда, а не испытания.
Поделиться1502013-07-20 18:23
Зато с положительным были испытания чуда под названием ЛиАЗ 5256. Скания тогда испытания не прошла, как и некоторые другие, включая ЛАЗ, а корыто 5256 и 6212 буквально заполонили наш город. Так что я не верю этим "испытаниям". Одна политика, как всегда, а не испытания.
Политика правильная. Такие вот испытания, помогают выявить положительные стороны зарубежной техники, для того, чтобы потом составить правильное техническое задание для отечественного производителя. И получается это успешно. ЛиАЗ с каждой партией лучше и лучше. Прокатился по 22 м-ту на автолайновских машинах. Они ничем для пассажира не хуже, если откинуть стереотип о том, что все наше плохое. Сидячих мест в них теперь достаточно, отделка салона качественная, не скрипит на кочках. Шахта двигателя холодная, а кондиционер не просто охлаждает, а порой превращает салон в холодильную камеру
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |