Можно, в режиме "Кошелёк" точно.
Тогда получается, если ближайшей поедет обычная электричка, значит, надо покупать обычный билет, а если Иволга, значит, можно расплачиваться Тройкой. Получается, всегда придется соотноситься с расписанием.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ
Можно, в режиме "Кошелёк" точно.
Тогда получается, если ближайшей поедет обычная электричка, значит, надо покупать обычный билет, а если Иволга, значит, можно расплачиваться Тройкой. Получается, всегда придется соотноситься с расписанием.
Тогда получается, если ближайшей поедет обычная электричка, значит, надо покупать обычный билет, а если Иволга, значит, можно расплачиваться Тройкой. Получается, всегда придется соотноситься с расписанием.
Всё оплачивается тройкой по единому тарифу. Вне зависимости от того, что приедет.
Всё равно о расписании забыть не получится - обычные электрички ведь не на всех станциях останавливаются.
Именно так, друг за другом с одинаковой скоростью. Соотвественно время в пути на аэроэкспрессе увеличится на 15 минут. На участке Москва-Подольск до скорости обычной электрички замедлят все скоростные поезда.
Откуда такая информация про +15 минут? Мы слышали, что время движения аэроэкспресса не изменится.
Сама организация движения на Савеловском направлении в ближайший год останется прежней: 3 "обычные" электрички с интервалом 5 минут (вместо них частично будут ставить Иволги), затем РЭКС, и за ним Аэроэкспресс. Цикл будет повторяться каждые полчаса.
Но через год будут сюрпризы: добавится еще один маршрут Аэроэкспресса до Северных терминалов ШРМ, плюс общее замедление ниток за счет пуска 3 новых промежуточных станций между Бескудниково и Тимирязевской. Как при этом МЦД умудрится "вывозить" с 5-минутным интервалом? Непонятно...
Как при этом МЦД умудрится "вывозить" с 5-минутным интервалом? Непонятно...
Для этого будут уже дополнительные пути и платформы. Местами эту инфраструктуру уже начали там возводить.
Впервые проехал на Иволге в Щербинке на ЭКСПО. Очень даже понравилось. Хороший ход. Сидеть правда чуть удобнее в Ласточках, но это кресла а не сам поезд и плюс спины разные у всех.
Сразу сравнил с экземпляром рейстайлинга - он стоял на выставке. Морда удалась, салон тоже поприятнее. Зарядки кстати теперь внизу на всех креслах.
Просторно в них по ощущениям, и окна не так низко - светлее гораздо.
Реальную картину комфортности передвижения покажет МЦД, но сам поезд отличный.
Продолжаю потихоньку осваивать маршрут в котором я АПЛ променял на "усовскую" Иволгу с пересадкой на Белорусской с/на метро. В каком-то смысле это для меня обката возможности использования МЦД. И в целом результаты можно назвать удовлетворительными, не смотря на то, что пока приходится подгадывать под расписание, а на Рабочем посёлке до сих пор нет автоматов по продаже билетов. Но возможность объехать опостылевшую АПЛ, променяв её на тихую и комфортную электричку, перечёркивает все минусы - субъективно большее время в пути (точно не замерял ещё), необходимость подгадывать под расписание и ожидать электричку, отсутствие пересадки "сухие ноги" между метро и вокзалом, хотя вестибюли обеих Белорусских встроены в здание вокзала, и большее расстояние от дома до платформы Рабочий посёлок, чем от дома до метро Молодёжная.
Смотрим как делают самый современный в России городской электропоезд — Иволга 2.0, разработанный для Московских центральных диаметров по заказу ЦППК. Репортаж с Тверского вагоностроительного завода.
Смотрим как делают самый современный в России городской электропоезд — Иволга 2.0, разработанный для Московских центральных диаметров по заказу ЦППК. Репортаж с Тверского вагоностроительного завода.
Только не пойму, почему у той головы, которая на улице, номер 001?
Только не пойму, почему у той головы, которая на улице, номер 001?
Для журналистской показухи, во время презентации на заводе. На салоне в Щербинке уже был номер 027.
027 и 030 уже а пути в Москву
На ЭК ВНИИЖТ
//оффтоп//
Походу ЭП2ТВ РИП уже
//оффтоп//
Походу ЭП2ТВ РИП уже
Да не, не оффтоп. У ЭП2Тв и ЭГ2Тв платформа то одна и та же.
А вообще да, тишина по ЭП2Тв.
Год назад я писал на ТВЗ. Сказали, что работы идут. Но в принципе (я уже не раз высказывал такое предположение), что пригородной могут сделать и нынешнюю Иволгу расставив в салоне сидения по схеме 3+2 или 3+3. В целом думаю, в том числе и по этой причине (помимо эксплуатационной обкатки) сейчас Иволги ставят на дальние маршруты, в том числе до Можайска.
Отредактировано SHERIDAN (2019-10-12 18:07)
А,что с бошкой от ЭП2Тв будет?
А,что с бошкой от ЭП2Тв будет?
Речь про тот макет, что был на ЭКСПО 1520 2 года назад? Если о нём, то стоит себе на ТВЗ и тихо гниёт.
029 прибыла в Ильича
Отредактировано SHERIDAN (2019-10-17 23:12)
Иволги:В следующем году в планах довыпуск всех поездов до 11-ти вагонной составности моторами и прицепами.
Иволги:В следующем году в планах довыпуск всех поездов до 11-ти вагонной составности моторами и прицепами.
Вот интересно, они для 1.0 будут делать промежутки от 1.0, а для 2.0 - промежутки 2.0?
Вот интересно, они для 1.0 будут делать промежутки от 1.0, а для 2.0 - промежутки 2.0?
А по другому не получится. Вагоны 1.0 и 2.0 не очень совместимы между собой. Остаётся вопрос все ли из уже выпущенных составов дополнят? Заказано то 120 вагонов. По моему этого немного не хватит.
Отредактировано SHERIDAN (2019-12-28 00:13)
Остаётся вопрос все ли из уже выпущенных составов дополнят? Заказано то 120 вагонов. По моему этого немного не хватит.
120 = 24*5 - значит это для дополнения всех 1.0 (003-026) на +5 вагонов (с 6-ти до 11-ти). Для 2.0 должен быть другой заказ.
Веселящие новости тут приходят:
Около 60 современных поездов «Иволга» планируют закупить в следующем году для обслуживания Московских центральных диаметров, сейчас по МЦД курсируют 39 таких составов, сообщила в четверг первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.
В ходе эфира на телеканале «360» Кротова рассказала губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву о планах по обновлению подвижного состава.
«Мы следим за обновлением электропоездов, которые ездят у нас по Подмосковью. В настоящее время 39 «Иволг» уже у нас запущено по линиям МЦД и соответственно в следующем году планируется покупка еще 60 «Иволог». Планируется, что по веткам МЦД новые «Иволги» пойдут в том числе и на пригород, то есть на дальний пригород, к нашим муниципальным образованиям, расположенным за границами Московских центральных диаметров», - сказала Кротова.
Опустим тему того, как ТВЗ собирается делать 5 составов в месяц. Они решили вообще всё на "Иволги" перевести? Дурдом ромашка.
Не, ну есть конечно надежда что г-жа Кротова про ЭП2Тв говорит, тогда ещё ладно.
Отредактировано ЭД4МКу (2019-12-29 13:35)
Опустим тему того, как ТВЗ собирается делать 5 составов в месяц.
Да в принципе это не проблема. Во первых Иволги большей частью производят на отдельном производстве, и только их окончательная досборка производится на общей с остальными вагонами линии. Во вторых ТВЗ недавно прошёл очередное техническое перевооружение аналогичное тому, через которое прошёл МВМ, что существенно повысило производительность. В целом если даже в этом случае мощности не хватит, всегда можно подключить другие предприятия холдинга. Тот же ОЭВРЗ, да и на МВМ развернуть производство не сложно, и даже легче (учитывая что их производство более гибкое, да и большую часть элементов Иволги разработали именно там).
Они решили вообще всё на "Иволги" перевести? Дурдом ромашка.
В целом ни что не мешает дальнерейсовые Иволги оснастить расстановкой сидений по схеме 2+3, был бы заказ.
Не, ну есть конечно надежда что г-жа Кротова про ЭП2Тв говорит, тогда ещё ладно.
Боюсь про ЭП2Тв наверно можно уже и забыть. И даже если его и сделают, то там ещё пол года на сертификацию уйдёт (это при условии, что будет отличаться только кузов и салон).
Отредактировано SHERIDAN (2019-12-29 14:06)
Около 60 современных поездов «Иволга» планируют закупить в следующем году для обслуживания Московских центральных диаметров,
Наверняка чупуха, ещё и перевранная журналистами. Скорее всего 60 составов - это дополнительные вагоны Иволг + несколько новых чтобы частоту увеличить + ЭП2Д (10 вроде). А пускать городской поезд в дальний пригород - это вообще преступление.
Скорее всего 60 составов - это дополнительные вагоны Иволг + несколько новых чтобы частоту увеличить + ЭП2Д (10 вроде). А пускать городской поезд в дальний пригород - это вообще преступление.
Я читая новости на эту тему, пришёл к такому пониманию, что может быть и такой вариант, что на дальние маршруты Иволги могут выдавать полуэкспрессами и экспрессами. Как например с завтрашнего дня Иволги экспрессами полетят в Дубну. А укаждостолбными будут Иволги только на ближнем пригороде.
Но это конечно предположение. А как оно будет в реальности, узнаем довольно скоро. Одно можно сказать наверняка - правительство Москвы хочет как можно больше Иволг.
Как например с завтрашнего дня Иволги экспрессами полетят в Дубну
А это зачем? На D1 полно старых ЭДшек, а им типа Иволги некуда девать?
А это зачем? На D1 полно старых ЭДшек, а им типа Иволги некуда девать?
Видимо, чтобы задобрить жителей Дубны, которые устроили ор по поводу отмены их любимых экспрессов.
по поводу отмены их любимых экспрессов.
А почему отменили? Нету для них отдельных путей?
Видимо, чтобы задобрить жителей Дубны, которые устроили ор по поводу отмены их любимых экспрессов.
Я думаю, если пустят 7-ми вагонный состав из оборота Одинцово-РЭКС, ора будет не меньше. Одну пару обычной можно сказать грохнули, во благо экспрессу.
А почему отменили? Нету для них отдельных путей?
Именно. Пока 3-4 путей на участке Савеловский - Лобня не будет, эта вакханалия не прекратится.
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭД4М производства ТВЗ | Электропоезда | 2015-03-01 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТорВЗ | Электропоезда | 2023-09-18 |
Вопросы по электропоездам | Электропоезда | 2014-12-23 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ