Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ


Электропоезда ТВЗ

Сообщений 331 страница 360 из 714

331

SHERIDAN написал(а):

Можно, в режиме "Кошелёк" точно.

Тогда получается, если ближайшей поедет обычная электричка, значит, надо покупать обычный билет, а если Иволга, значит, можно расплачиваться Тройкой. Получается, всегда придется соотноситься с расписанием.

332

Олег написал(а):

Тогда получается, если ближайшей поедет обычная электричка, значит, надо покупать обычный билет, а если Иволга, значит, можно расплачиваться Тройкой. Получается, всегда придется соотноситься с расписанием.

Всё оплачивается тройкой по единому тарифу. Вне зависимости от того, что приедет.

333

Всё равно о расписании забыть не получится - обычные электрички ведь не на всех станциях останавливаются.

334

Антон написал(а):

Именно так, друг за другом с одинаковой скоростью. Соотвественно время в пути на аэроэкспрессе увеличится на 15 минут. На участке Москва-Подольск до скорости обычной электрички замедлят все скоростные поезда.

Откуда такая информация про +15 минут? Мы слышали, что время движения аэроэкспресса не изменится.

Сама организация движения на Савеловском направлении в ближайший год останется прежней: 3 "обычные" электрички с интервалом 5 минут (вместо них частично будут ставить Иволги), затем РЭКС, и за ним Аэроэкспресс. Цикл будет повторяться каждые полчаса.

Но через год будут сюрпризы: добавится еще один маршрут Аэроэкспресса до Северных терминалов ШРМ, плюс общее замедление ниток за счет пуска 3 новых промежуточных станций между Бескудниково и Тимирязевской. Как при этом МЦД умудрится "вывозить" с 5-минутным интервалом? Непонятно...

335

v2 написал(а):

Как при этом МЦД умудрится "вывозить" с 5-минутным интервалом? Непонятно...

Для этого будут уже дополнительные пути и платформы. Местами эту инфраструктуру уже начали там возводить.

336

Впервые проехал на Иволге в Щербинке на ЭКСПО. Очень даже понравилось. Хороший ход. Сидеть правда чуть удобнее в Ласточках, но это кресла а не сам поезд и плюс спины разные у всех.
Сразу сравнил с экземпляром рейстайлинга - он стоял на выставке.  Морда удалась, салон тоже поприятнее. Зарядки кстати теперь внизу на всех креслах.
Просторно в них по ощущениям, и окна не так низко - светлее гораздо.
Реальную картину комфортности передвижения покажет МЦД, но сам поезд отличный.

337

Продолжаю потихоньку осваивать маршрут в котором я АПЛ променял на "усовскую" Иволгу с пересадкой на Белорусской с/на метро. В каком-то смысле это для меня обката возможности использования МЦД. И в целом результаты можно назвать удовлетворительными, не смотря на то, что пока приходится подгадывать под расписание, а на Рабочем посёлке до сих пор нет автоматов по продаже билетов. Но возможность объехать опостылевшую АПЛ, променяв её на тихую и комфортную электричку, перечёркивает все минусы - субъективно большее время в пути (точно не замерял ещё), необходимость подгадывать под расписание и ожидать электричку, отсутствие пересадки "сухие ноги" между метро и вокзалом, хотя вестибюли обеих Белорусских встроены в здание вокзала, и большее расстояние от дома до платформы Рабочий посёлок, чем от дома до метро Молодёжная.

338

Смотрим как делают самый современный в России городской электропоезд — Иволга 2.0, разработанный для Московских центральных диаметров по заказу ЦППК. Репортаж с Тверского вагоностроительного завода.

339

ED9M написал(а):

Смотрим как делают самый современный в России городской электропоезд — Иволга 2.0, разработанный для Московских центральных диаметров по заказу ЦППК. Репортаж с Тверского вагоностроительного завода.

Только не пойму, почему у той головы, которая на улице, номер 001?

340

Dmitry написал(а):

Только не пойму, почему у той головы, которая на улице, номер 001?

Для журналистской показухи, во время презентации на заводе. На салоне в Щербинке уже был номер 027.

341

027 и 030 уже а пути в Москву

https://trainpix.org/photo/02/58/65/258650.jpg

342

На ЭК ВНИИЖТ

343

//оффтоп//
Походу ЭП2ТВ РИП уже

344

End написал(а):

//оффтоп//
Походу ЭП2ТВ РИП уже

Да не, не оффтоп. У ЭП2Тв и ЭГ2Тв платформа то одна и та же.
А вообще да, тишина по ЭП2Тв.
Год назад я писал на ТВЗ. Сказали, что работы идут. Но в принципе (я уже не раз высказывал такое предположение), что пригородной могут сделать и нынешнюю Иволгу расставив в салоне сидения по схеме 3+2 или 3+3. В целом думаю, в том числе и по этой причине (помимо эксплуатационной обкатки) сейчас Иволги ставят на дальние маршруты, в том числе до Можайска.

Отредактировано SHERIDAN (2019-10-12 18:07)

345

А,что с бошкой от ЭП2Тв будет?

346

End написал(а):

А,что с бошкой от ЭП2Тв будет?

Речь про тот макет, что был на ЭКСПО 1520 2 года назад? Если о нём, то стоит себе на ТВЗ и тихо гниёт.

347

029 прибыла в Ильича

https://trainpix.org/photo/02/59/20/259209.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2019-10-17 23:12)

348

Иволги:В следующем году в планах довыпуск всех поездов до 11-ти вагонной составности моторами и прицепами.

349

350

End написал(а):

Иволги:В следующем году в планах довыпуск всех поездов до 11-ти вагонной составности моторами и прицепами.

Вот интересно, они для 1.0 будут делать промежутки от 1.0, а для 2.0 - промежутки 2.0?

351

Dmitry написал(а):

Вот интересно, они для 1.0 будут делать промежутки от 1.0, а для 2.0 - промежутки 2.0?

А по другому не получится. Вагоны 1.0 и 2.0 не очень совместимы между собой. Остаётся вопрос все ли из уже выпущенных составов дополнят? Заказано то 120 вагонов. По моему этого немного не хватит.

Отредактировано SHERIDAN (2019-12-28 00:13)

352

SHERIDAN написал(а):

Остаётся вопрос все ли из уже выпущенных составов дополнят? Заказано то 120 вагонов. По моему этого немного не хватит.

120 = 24*5 - значит это для дополнения всех 1.0 (003-026) на +5 вагонов (с 6-ти до 11-ти). Для 2.0 должен быть другой заказ.

353

Веселящие новости тут приходят:

Около 60 современных поездов «Иволга» планируют закупить в следующем году для обслуживания Московских центральных диаметров, сейчас по МЦД курсируют 39 таких составов, сообщила в четверг первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

В ходе эфира на телеканале «360» Кротова рассказала губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву о планах по обновлению подвижного состава.

«Мы следим за обновлением электропоездов, которые ездят у нас по Подмосковью. В настоящее время 39 «Иволг» уже у нас запущено по линиям МЦД и соответственно в следующем году планируется покупка еще 60 «Иволог». Планируется, что по веткам МЦД новые «Иволги» пойдут в том числе и на пригород, то есть на дальний пригород, к нашим муниципальным образованиям, расположенным за границами Московских центральных диаметров», - сказала Кротова.

Опустим тему того, как ТВЗ собирается делать 5 составов в месяц. Они решили вообще всё на "Иволги" перевести? Дурдом ромашка.

Не, ну есть конечно надежда что г-жа Кротова про ЭП2Тв говорит, тогда ещё ладно.

Отредактировано ЭД4МКу (2019-12-29 13:35)

354

ЭД4МКу написал(а):

Опустим тему того, как ТВЗ собирается делать 5 составов в месяц.

Да в принципе это не проблема. Во первых Иволги большей частью производят на отдельном производстве, и только их окончательная досборка производится на общей с остальными вагонами линии. Во вторых ТВЗ недавно прошёл очередное техническое перевооружение аналогичное тому, через которое прошёл МВМ, что существенно повысило производительность. В целом если даже в этом случае мощности не хватит, всегда можно подключить другие предприятия холдинга. Тот же ОЭВРЗ, да и на МВМ развернуть производство не сложно, и даже легче (учитывая что их производство более гибкое, да и большую часть элементов Иволги разработали именно там).

ЭД4МКу написал(а):

Они решили вообще всё на "Иволги" перевести? Дурдом ромашка.

В целом ни что не мешает дальнерейсовые Иволги оснастить расстановкой сидений по схеме 2+3, был бы заказ.

ЭД4МКу написал(а):

Не, ну есть конечно надежда что г-жа Кротова про ЭП2Тв говорит, тогда ещё ладно.

Боюсь про ЭП2Тв наверно можно уже и забыть. И даже если его и сделают, то там ещё пол года на сертификацию уйдёт (это при условии, что будет отличаться только кузов и салон).

Отредактировано SHERIDAN (2019-12-29 14:06)

355

ЭД4МКу написал(а):

Около 60 современных поездов «Иволга» планируют закупить в следующем году для обслуживания Московских центральных диаметров,

Наверняка чупуха, ещё и перевранная журналистами. Скорее всего 60 составов - это дополнительные вагоны Иволг + несколько новых чтобы частоту увеличить + ЭП2Д (10 вроде). А пускать городской поезд в дальний пригород - это вообще преступление.

356

Dmitry написал(а):

Скорее всего 60 составов - это дополнительные вагоны Иволг + несколько новых чтобы частоту увеличить + ЭП2Д (10 вроде). А пускать городской поезд в дальний пригород - это вообще преступление.

Я читая новости на эту тему, пришёл к такому пониманию, что может быть и такой вариант, что на дальние маршруты Иволги могут выдавать полуэкспрессами и экспрессами. Как например с завтрашнего дня Иволги экспрессами полетят в Дубну. А укаждостолбными будут Иволги только на ближнем пригороде.
Но это конечно предположение. А как оно будет в реальности, узнаем довольно скоро. Одно можно сказать наверняка - правительство Москвы хочет как можно больше Иволг.

357

SHERIDAN написал(а):

Как например с завтрашнего дня Иволги экспрессами полетят в Дубну

А это зачем? На D1 полно старых ЭДшек, а им типа Иволги некуда девать?

358

Олег написал(а):

А это зачем? На D1 полно старых ЭДшек, а им типа Иволги некуда девать?

Видимо, чтобы задобрить жителей Дубны, которые устроили ор по поводу отмены их любимых экспрессов.

359

SHERIDAN написал(а):

по поводу отмены их любимых экспрессов.

А почему отменили? Нету для них отдельных путей?

360

SHERIDAN написал(а):

Видимо, чтобы задобрить жителей Дубны, которые устроили ор по поводу отмены их любимых экспрессов.

Я думаю, если пустят 7-ми вагонный состав из оборота Одинцово-РЭКС, ора будет не меньше. Одну пару обычной можно сказать грохнули, во благо экспрессу.

Олег написал(а):

А почему отменили? Нету для них отдельных путей?

Именно. Пока 3-4 путей на участке Савеловский - Лобня не будет, эта вакханалия не прекратится.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ