Dmitry написал(а):Если электропоезд городской, это предусматривет отановки у каждого столба, какой уж там экспресс, и зачем поезду 160... Это ЭП2Тв или ЭП4Тв должны бы быть 160... Ксати, грозились же в Твери "Пригородный" сделать. Что-то затихло всё.
Всё просто, ТВЗ не собирается больше создавать отдельные модели, теперь будет одна и та же Иволга и для города, и для пригорода и для межрегионала, и все отличия будут только в планировке салона и расположении дверей. Что весьма удобно в производстве, да и в эксплуатации тоже. Плюс 160 это требование Окт.ЖД, по которой пройдёт часть Третьего диаметра.
Dmitry написал(а):Так я про него и говрю, что его надо называть ЭП4Д, а не "Да"... Иволги вон асинхронные же? Они же не ЭГ2Тва.
Иволги изначально асинхронные, а ЭП4Да тот же ЭП2Д с изменённой маской и АТП (возможно ещё салон без тамбуров будет), и видимо понимая, что фейслифтинговый ЭП2Д с АТП может "не взлететь", по слухам, готовят тот же фейслифтинговый без АТП. В общем довольно мутная история. Что я знаю точно, так это то, что на ДМЗ ждут завершения испытаний Иволги , так как у обоих поездов будет один и тот же привод. Я думаю, что сейчас всё зависит от расторопности обоих заводов в плане выпуска опытных пригородников, и их экономической оправданности для дого же ЦППК, если ТВЗ в этом году состряпает пригородник, то я поставлю на них, при прочих равных изначально современная, пусть и дорогая Иволга экономически более оправдана, чем архаичный Демих подорожавший из за АТП. И если одиннадцативагонный ЭП2Д уже около лярда стоит, то после установки на него АТП он существенно прибавит в цене.
Отредактировано SHERIDAN (2022-02-13 01:00)