Первый готовый
Электропоезда ТВЗ
Сообщений 61 страница 90 из 781
Поделиться612015-02-06 22:57
Поделиться622015-02-06 23:06
Жесть...
Поделиться632015-02-06 23:26
Жесть...
По мне так очень красив, уж во всяком случае симпатичней Ласточки и двухэтажного Штадлера.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-06 23:31)
Поделиться642015-02-06 23:32
По мне так очень красив, уж во всяком лучше симпатичней Ласточки и двухэтажного Штадлера.
Полностью согласен, отличный поезд получился! По крайней мере, такое впечатление возникло, глядя на фото. Надеюсь, что надежным будет - это главнее всего, конечно.
Поделиться652015-02-06 23:42
Фонари светодиодные? Представляю, как футуристически будут смотреться! Еще лучше в этом плане, чем у 81-760!
Поделиться662015-02-06 23:47
Фонари светодиодные?
Судя по спектру и яроксти да
Поделиться672015-02-07 00:00
По мне так очень красив, уж во всяком случае симпатичней Ласточки и двухэтажного Штадлера.
Ну что Вы ей Богу красив-некрасив... Годы без нареканий служил бы, хоть и некрасивый. Ведь на него не любоваться надо, а ездить! Прям уж жену выбирают, покрасивше...
Поделиться682015-02-07 00:10
Ведь на него не любоваться надо, а ездить!
У всех свои мнения, опять же. Я всегда считал, что все нужно делать как можно лучше - и дизайн ПС тоже. Другие считают иначе - я стараюсь понять их, поэтому вроде бы следует стараться понять и таких, как я. Все ведущие производители в мире сейчас уделяют внимание внешнему виду своего ПС. А любители транспорта - тем более. Если бы я лишь ездил на ОТ, а не интересовался им, то вряд ли бы когда узнал об этом форуме.
Поделиться692015-02-20 16:41
http://www.tvz.ru/press/news/news_detai … ENT_ID=506
Самое интересное, последний абзац. ТВЗ спасают как могут, а ДМЗ совсем закрыть решили?
Поделиться702015-02-20 16:48
Самое интересное, последний абзац. ТВЗ спасают как могут, а ДМЗ совсем закрыть решили?
Действительно. "....осваивать производство поездов ЭД4М...". Зачем его осваивать, если оно и так налажено. Правда на другом предприятии. Может ошибка журналиста в модели?
Поделиться712015-02-20 16:48
А Путин же в среду отругал правительство за закупку зарубежных вагонов и поручил полностью загрузить отечественные предприятия.
Поделиться722015-02-20 16:53
Может ошибка журналиста в модели?
Если только ЭГ2Тв имели ввиду.
Поделиться732015-02-20 16:59
Действительно. "....осваивать производство поездов ЭД4М...". Зачем его осваивать, если оно и так налажено. Правда на другом предприятии. Может ошибка журналиста в модели?
Или же посчитали, что ТВЗ более перспективен и заслуживает спасения, чем ДМЗ. Если так, то это довольно рационально. ТВЗ за последние годы представил и новые модели вагонов, и принципиально новую электричку разработал. А ДМЗ толком своего КБ не имеет, за все годы научились только делать рестайлинг ЭР29. Хотя всё же явно опечатка с типом электропоезда. Ну зачем на ТВЗ налаживать производство откровенно устаревшей модели, если уже имеется своя и новая?
Поделиться742015-02-20 20:28
Последние ЭД4М ЦППК все же очень неплохие. Что-то ДМЗ все же делает - пусть хотя бы на базе старой модели, но все же такой ПС производит уже совсем другое впечатление - да и даже ход мягче и плавнее, чем у старых модификаций. Жаль, если совсем закроют. И не понимаю - с чего вдруг? Неужели кризис настолько серьезный? Кто дообновлять будет Лобню, как уже спрашивали? Если ТВЗ вместо ЭД4М начнет поставлять ЭГ2Т, то это отлично было бы, но я в этом очень сомневаюсь, мягко говоря. И вряд ли Лобня захочет обслуживать два абсолютно разных типа ПС.
Поделиться752015-02-20 20:37
Последние ЭД4М ЦППК все же очень неплохие.
Да. Прогресс есть. Самому приятно было в таком Демихе ехать.
Если ТВЗ вместо ЭД4М начнет поставлять ЭГ2Т, то это отлично было бы, но я в этом очень сомневаюсь, мягко говоря. И вряд ли Лобня захочет обслуживать два абсолютно разных типа ПС.
Посмоторим как вообще дальше у ТМХ дела идти будут. Сейчас чтобы тот же МВМ спасти уговаривают Москву перераспределить сроки поставок новых вагонов, собираются ввязаться в два тенедера. На модернизацию старых вагонов Будапешта, и поставку дизель-поездов... А ДМЗ... У того сейчас вообще самая плохая ситуация.
Поделиться762015-02-20 20:45
Да. Прогресс есть. Самому приятно было в таком Демихе ехать.
Сейчас в них каждый день катаюсь - специально жду ЭД4М ЦППК - ждать, как правило, долго не приходится, их уже весьма много. И даже хорошо, что они теперь серо-белые - им очень идет такая окраска.
Посмоторим как вообще дальше у ТМХ дела идти будут. Сейчас чтобы тот же МВМ спасти уговаривают Москву перераспределить сроки поставок новых вагонов, собираются ввязаться в два тенедера. На модернизацию старых вагонов Будапешта, и поставку дизель-поездов... А ДМЗ... У того сейчас вообще самая плохая ситуация.
Так и не понимаю, почему же такая ситуация? Вагоны же закупались еще совсем недавно. И для Лобни, и для метро - у обоих работы вроде бы хватало. Недопустимо лишиться любого такого завода - лишних нет. Конечно, в такой ситуации речи не должно быть о закупках зарубежного ПС - тем более, наши заводы значительно улучшили свои вагоны.
Поделиться772015-02-20 20:52
Так и не понимаю, почему же такая ситуация? Вагоны же закупались еще совсем недавно. И для Лобни, и для метро - у обоих работы вроде бы хватало.
У ДМЗ объёмы производства падали последние несколько лет и по сути на заказах ЦППК всё и держалось. А у МВМ иначе. Они за посление 3 года выполняя огромные контракты на поставку вагонв обновили целиком две линии (Калининку и Серпуховку), этот контракт почти выполнен (к середине марта поставки закончатся), а дальше такая история вплоть до 17 года почти единичные поставки вагонов, а с 17 года выполнение нового контракта на поставку вагонов "нового поколения" 760.1 в больших количествах. Вот собственно из-за вот этой двухлетней "ямы" МВМ и может пострадать.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-20 20:52)
Поделиться782015-02-20 20:59
Вот собственно из-за вот этой двухлетней "ямы" МВМ и может пострадать.
Надо бы загрузить ремонтами старых вагонов. Или не получится?
Поделиться792015-02-20 21:04
Надо бы загрузить ремонтами старых вагонов. Или не получится?
МВМ и так не особо горит желанием заниматься подобной деятельностью (потому они и спихнули эту тему на ОЭВРЗ). За-то заинтересовались модернизацией старых вагонов из Будапешта. А вообще в этих условиях ММ мог бы и пойти на встречу своему традиционному поставщику, и дополнить контракт организовав заказ на вагоны для ЗЛ, тем более что там и так планировались вагоны "нового" поколения. ТКЛ и КРЛ тихо дождутся своего 760.1, а ЗЛ получит в целом подходящий под ТЗ 760.А его можно даже причесать под 760.1 поставить такой же салон и маску. И завод будет загружен и обновление парка не остановится. Но... Решать всё будут Оленевод и любитель синих пиджаков.
Поделиться802015-02-20 21:18
Действительно. "....осваивать производство поездов ЭД4М...". Зачем его осваивать, если оно и так налажено. Правда на другом предприятии. Может ошибка журналиста в модели?
Эту опечатку уже исправили: про ЭД4М уже не упоминается...
Поделиться812015-02-22 03:11
Или же посчитали, что ТВЗ более перспективен и заслуживает спасения, чем ДМЗ. Если так, то это довольно рационально. ТВЗ за последние годы представил и новые модели вагонов, и принципиально новую электричку разработал. А ДМЗ толком своего КБ не имеет, за все годы научились только делать рестайлинг ЭР29. Хотя всё же явно опечатка с типом электропоезда. Ну зачем на ТВЗ налаживать производство откровенно устаревшей модели, если уже имеется своя и новая?
Я думаю рано говорить о смерти ДМЗ. ТВЗ и ДМЗ как всем известно в одном холдинге, и ничто не мешает сделать ДМЗ, подмосковной площадкой ТВЗ. В кризис все холдинги оптимизируют структуру, соответственно и в Трансмашходинге могут рассудить так. Тем более как выше сказано, соглашусь, что ДМЗ, за последние 20 лет не разработал никаких новых продуктов, в отличие от других заводов холдинга. Если посмотреть на все заводы ТМХ, то все из них в эти годы внетряли новые виды техники БМЗ- тепловозы, грузовые вагоны, Коломенский завод - тепловозы, электровозы, Метровагонмаш- вагоны метро, рельсовые автобусы, Тверской вагоностроительный достаточно много поработал над созданием новой линейки вагонов, НЭВЗ- тоже создал новые ЭП2 и 2ЭС5, в общем можно много перечислять. На ДМЗ же не смогли задействовать ресурсы холдинга и продолжили навешивать на электропоезд советской разработки современные побрякушки.
Поделиться822015-02-22 03:25
ЭП2? Может ЭП20 имелся ввиду? НЭВЗ ЭП20 только собирает, разработан он был Альстомом.
Про разработку пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2 слышал, им Коломзавод вроде занимался, но ни одного электровоза так и не построили(не путать с ЭП2К).
Поделиться832015-02-22 09:20
разработан он был Альстомом.
В сотрудничестве ТМХ и Альстом вообще-то. А если быть точнее, то с использованием отдельных технических решений заимствованных у Альстом.
Поделиться842015-02-22 12:49
SHERIDAN написал(а):
Или же посчитали, что ТВЗ более перспективен и заслуживает спасения, чем ДМЗ. Если так, то это довольно рационально. ТВЗ за последние годы представил и новые модели вагонов, и принципиально новую электричку разработал. А ДМЗ толком своего КБ не имеет, за все годы научились только делать рестайлинг ЭР29. Хотя всё же явно опечатка с типом электропоезда. Ну зачем на ТВЗ налаживать производство откровенно устаревшей модели, если уже имеется своя и новая?
Я думаю рано говорить о смерти ДМЗ. ТВЗ и ДМЗ как всем известно в одном холдинге, и ничто не мешает сделать ДМЗ, подмосковной площадкой ТВЗ. В кризис все холдинги оптимизируют структуру, соответственно и в Трансмашходинге могут рассудить так. Тем более как выше сказано, соглашусь, что ДМЗ, за последние 20 лет не разработал никаких новых продуктов, в отличие от других заводов холдинга. Если посмотреть на все заводы ТМХ, то все из них в эти годы внетряли новые виды техники БМЗ- тепловозы, грузовые вагоны, Коломенский завод - тепловозы, электровозы, Метровагонмаш- вагоны метро, рельсовые автобусы, Тверской вагоностроительный достаточно много поработал над созданием новой линейки вагонов, НЭВЗ- тоже создал новые ЭП2 и 2ЭС5, в общем можно много перечислять. На ДМЗ же не смогли задействовать ресурсы холдинга и продолжили навешивать на электропоезд советской разработки современные побрякушки.
Был разговор о закрытии МЛРЗ, ну а его функции перекинуть на ДМЗ. Если это произойдёт, то я только за. Демиховских поездов выпущено уже полно, а потому давно пора создавать специализированный сервисный центр по ремонту и модернизации уже выпущенных составов.
Поделиться852015-02-22 14:23
специализированный сервисный центр по ремонту и модернизации уже выпущенных составов.
А там есть что ремонтировать и тем более модернизировать)))
Поделиться862015-02-22 21:35
А там есть что ремонтировать и тем более модернизировать)))
Если уж с электропоездами ЭР2 нашли что модернизировать -- превращая их в ЭМ2И, то с ЭД2Т, а позже и с ЭД4М -- и подавно найдут.
Поделиться872015-02-22 21:44
А там есть что ремонтировать и тем более модернизировать)))
ИМХО, есть. Например, первым ЭД4М, мягко говоря, весьма далеко до нынешних новеньких у ЦППК. Почему бы их не подтянуть до того же уровня? Конечно, я с точки зрения пассажира снова пишу, но все же и пассажиру разница заметна.
Поделиться882015-02-22 21:53
Был разговор о закрытии МЛРЗ, ну а его функции перекинуть на ДМЗ. Если это произойдёт, то я только за.
Аналогично.
На КР-2 (когда от машины по идее должно оставаться только железо) проводить модернизацию с дотягиванием схем и оборудования до уровня более высоких номеров.
Поделиться892015-02-22 21:53
Например, первым ЭД4М, мягко говоря, весьма далеко до нынешних новеньких у ЦППК. Почему бы их не подтянуть до того же уровня?
Сейчас раскатаю губу Хочу ЭД2Т и ЭД4М прошедшие следующую модернизацию. Гладкие борта, маску как у 500-й "серии", салон как у последних составов, или новый как у ЭГ2Т, асинхронный привод, новые тележки с пневмоподвесом, розетка и USB разъём у каждого места, само собой климатическая система. В общем мечты-мечты)))
Поделиться902015-02-22 21:58
Хочу ЭД2Т и ЭД4М прошедшие следующую модернизацию. Гладкие борта, маску как у 500-й "серии", салон как у последних составов, или новый как у ЭГ2Т, асинхронный привод, новые тележки с пневмоподвесом, розетка и USB разъём у каждого места, само собой климатическая система. В общем мечты-мечты)))
ИМХО, маску такую необязательно. А вот салон, тамбуры, прислонные двери, межвагонные переходы (узлы) - очень не помешали бы. Конечно, и покрасить нужно качественно - чтобы кузов долго блестел, да и можно было отмывать результаты реализации творчества граффитчиков, не оставляя заметных следов.
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭД4М производства ТВЗ | Электропоезда | 2015-03-01 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТорВЗ | Электропоезда | 2023-09-18 |
Вопросы по электропоездам | Электропоезда | 2014-12-23 |