маску такую необязательно.
Ну или другую маску, но только не то, что есть сечас.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ
маску такую необязательно.
Ну или другую маску, но только не то, что есть сечас.
Я думаю, что все эти разговоры о закрытии завода - попытка отмыть деньги, или выпросить. У нас на МосУзле есть около сотни старых ЭР-образных поездов, которые в ближайшие 5 лет надо списать.
Последние ЭД4М ЦППК все же очень неплохие. Что-то ДМЗ все же делает - пусть хотя бы на базе старой модели, но все же такой ПС производит уже совсем другое впечатление - да и даже ход мягче и плавнее, чем у старых модификаций.
Это временное явление. Пройдет несколько лет и они ушатаются до состояния, в котором сегодняшние 100-200 номера и чем дальше, тем будет хуже. Я помню, в 90-е, ездил на дачу из Тулы и тогда в Перерву первые ЭД2Т И ЭД4 начали поступать. По сравнению с тульскими эрками - небо и земля. Особенно комфортными казались ЭД4М. На них ехать было одно удовольствие, тихие, на ход мягкие, ничего не гремит, стекла слегка затемненные, хороший салон (по сравнению с ЭР2 с деревянными лавками и рамами). А что с этими эдешками стало теперь? ЭД4М(0002-0004, 0008) по комфорту хуже некоторых ЭР2 из той же Тулы.
Цитата (shp82, 24.02.2015):
> Всего изготовлено 4 электропоезда: 0500, 0501, 0502, 0503. Пока больше не планируется. Нет денег. Завод в простое.
Как в простое? ЦППК же 27 электричек заказала... Может быть, он работает не в полную мощность?
!
0
24.02.2015 15:54
цитировать · ссылкаshp82 · Россия
Нет фотографий
Я как работник завода Вам отвечаю. Завод 2 месяца в простое. Март тоже скорее всего простой. Сейчас решается вопрос с передачей производства ЭД4М на ТВЗ для того чтобы ТВЗ не встал, а ДМЗ всем пофиг. Документация уже частично передана и приказано передать всю КД до марта. Так что электропоезда для ЦППК будут скорее всего делаться в Твери. Если конечно "высшие силы" не помогут ДМЗ.
Вот такое пишут на ТрейнПихе. Удивительные дела творятся...
Отредактировано Хрюн (2015-02-24 21:15)
Мне трудно понять, как такой завод, с которого еще недавно приходили свеженькие поезда, может так вдруг оказаться в простое и под угрозой закрытия. Вагоны он все эти годы изготавливал, заказы были совсем недавно, с чего же простой? У кого денег нет вдруг? Кто разворовал?
А что с этими эдешками стало теперь?
Я на новых раменских ЭДшках катался с первой половины 2000-х. Хрен с ним, с салоном, за этим следить должны (и мыть хотя бы), хрен с ним, с кузовом - ржавые пятна должны закрашивать, хотя это вопрос к заводу, почему состав так быстро ржавеет. Но вот буквально за пару лет состав начинает реветь, греметь и дёргаться - с этим явно что-то не так. Так что, беда всё же в консерватории, а не только в пассажирах или депо.
Сейчас решается вопрос с передачей производства ЭД4М на ТВЗ для того чтобы ТВЗ не встал, а ДМЗ всем пофиг. Документация уже частично передана и приказано передать всю КД до марта. Так что электропоезда для ЦППК будут скорее всего делаться в Твери.
Получается на сайте ТВЗ все-таки не опечатка была.
А ЭД9Э?
Вроде бы Казахстан что-то собирался купить в этом году.
Так что электропоезда для ЦППК будут скорее всего делаться в Твери.
Если это правда, то это ужас. За наш счёт поддерживать труп в Тверской области...
Если это правда, то это ужас. За наш счёт поддерживать труп в Тверской области...
Труп это ДМЗ, за годы существования так и не создавший ни чего стоящего. А вот ТВЗ наоборот очень технически продвинутый завод с собственным КБ и собственными разработками. И выбирая кого спасать, лишвшийся заказов из-за кризиса ТВЗ, или и так умиравший последние годы ДМЗ, ТМХ логично решил спасти ТВЗ. У ДМЗ было 20 лет, чтобы стать полноценным производителем. Вместо этого фейслифтили ЭРобразные. Такие предприятия должны умирать.
Труп это ДМЗ, за годы существования так и не создавший ни чего стоящего. А вот ТВЗ наоборот очень технически продвинутый завод с собственным КБ и собственными разработками. И выбирая кого спасать, лишвшийся заказов из-за кризиса ТВЗ, или и так умиравший последние годы ДМЗ, ТМХ логично решил спасти ТВЗ. У ДМЗ было 20 лет, чтобы стать полноценным производителем. Вместо этого фейслифтили ЭРобразные. Такие предприятия должны умирать.
Да, все верно. И ТВЗ, надеюсь, имеет сейчас шанс стать крепче.
Труп это ДМЗ, за годы существования так и не создавший ни чего стоящего. А вот ТВЗ наоборот очень технически продвинутый завод с собственным КБ и собственными разработками. И выбирая кого спасать, лишвшийся заказов из-за кризиса ТВЗ, или и так умиравший последние годы ДМЗ, ТМХ логично решил спасти ТВЗ. У ДМЗ было 20 лет, чтобы стать полноценным производителем. Вместо этого фейслифтили ЭРобразные. Такие предприятия должны умирать.
Спасать ТВЗ устаревшими ЭД4М? Звучит несколько странно. Совсем не факт, что ЭД4М будут много заказывать. А потому перенос сборочной площадки может не окупиться. Да и в том, что ДМЗ не строит новых поездов не является виной серийного завода. Скорее, это их беда, что они попали в тухлый ТМХ, который по теме электропоездов за срок более чем в двенадцать лет ничего не создал.
Спасать ТВЗ устаревшими ЭД4М? Звучит несколько странно.
В качестве простого воспроизводства, пока не на что переходить более современное, будут выпускать. Почему ж нет? Да, ЭД4М устарели, невыгодны и неинтересны. Но пока других в серии нет, куда деваться-то?
Да и в том, что ДМЗ не строит новых поездов не является виной серийного завода. Скорее, это их беда, что они попали в тухлый ТМХ, который по теме электропоездов за срок более чем в двенадцать лет ничего не создал.
Похоже, это больше беда пассажиров, для которых за десяток с лишним лет ничего не изменилось к лучшему в теме перевозки. А ДМЗ - предприятие частное, как хочет, так и развивается. Насильно никто никого в ТМХ палкой не загонял, и у собственника предприятие вполне может быть собственный взгляд на вещи. Если бы некто, например, купил завод, ни фига не понимая в его теме и не планируя его развивать - то набрал бы по максимуму заказов, выжал всё, что можно, из имеющихся активов, и избавился бы от них. А люди, персонал, наработки - пренебрежимые вещи, о которых при отсутствии планов развития можно не задумываться. Ничего личного, только бизнес. Это так, досужие домыслы.
Спасать ТВЗ устаревшими ЭД4М? Звучит несколько странно. Совсем не факт, что ЭД4М будут много заказывать. А потому перенос сборочной площадки может не окупиться.
Сразу видно человека вообще не смыслящего в бизнесе))) Да спасать ТВЗ устаревшими ЭД4М. Это нужно только для того, чтобы загрузить производство, чтобы оно не стояло. А тут без разницы чем, хоть кастрюлями. Перенос сборочной площадки в данном случае заключается только в передаче КД и изменении адреса поставок комплектующих, так как вагонное производство в принципе не отличается ни на ТВЗ, ни на ДМЗ, ни на МВМ.
Да и в том, что ДМЗ не строит новых поездов не является виной серийного завода. Скорее, это их беда, что они попали в тухлый ТМХ, который по теме электропоездов за срок более чем в двенадцать лет ничего не создал.
То что ДМЗ ни чего не разработал, это именно вина самого предприятия и ни кого больше. ТМХ - последняя буква этой аббревиатуры расшифровывается как Холдинг - а холдинг это владение материнской компанией нескольких дочерних предприятий, также есть варианты когда холдинг представлен одной материнской компанией состоящей из нескольких перекрёстно владеющих друг другом компаний. Единственная задача холдинга - извлечение прибыли посредством кооперации, а разработкой занимается каждая компания самостоятельно, при этом в партнёры она может выбрать как другие компании холдинга, так и сторонние. ТМХ сам по себе разработкой не занимается, это задача исключительно входящих в него предприятий. И ни кто не мешал ДМЗ заниматься разработками. Но этого не произошло. За что предприятие и поплатилось, когда холдинг решил спасать за его счёт другое предприятие.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 10:18)
И ни кто не мешал ДМЗ заниматься разработками. Но этого не произошло. За что предприятие и поплатилось, когда холдинг решил спасать за его счёт другое предприятие.
Насколько понимаю, пока ещё никто ничем не поплатился.
Ну, а что завод за 12 лет (Впрочем, почему 12? ЭД4М примерно с 1998 выпускаются, то есть, за 17 лет) ничего нового не выдал - печаль, да.
Насколько понимаю, пока ещё никто ничем не поплатился.
Да о закрытии речь не идёт. Просто ближайшие месяцы это предприятие будет стоять, в то время как ТВЗ будет работать. А вообще прогноз на ДМЗ печальный, так как заказ на электрички для ЦППК был в этом году единственным, (не считая хотелок Казахстана не вылившихся в контракт).
Ну, а что завод за 12 лет (Впрочем, почему 12? ЭД4М примерно с 1998 выпускаются, то есть, за 17 лет) ничего нового не выдал - печаль, да.
Я бы даже отсчитывал с начала 90-х когда стартовало производство ЭД2Т, так как ЭД4М по сути лишь дериватив ЭД2Т, который сам в свою очередь произошёл от другой известной модели Рижского завода...
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 10:35)
Насколько понимаю, пока ещё никто ничем не поплатился.
Ну, а что завод за 12 лет (Впрочем, почему 12? ЭД4М примерно с 1998 выпускаются, то есть, за 17 лет) ничего нового не выдал - печаль, да.
Двенадцать лет - срок, который они входят в ТМХ. До вхождения в холдинг они сами хоть что-то делали. После вхождения в холдинг они превратились в серийный завод. и не более. Что в принципе и правильно. Загрузка завода - годловная боль холдинга.
Да о закрытии речь не идёт. Просто ближайшие месяцы это предприятие будет стоять, в то время как ТВЗ будет работать. А вообще прогноз на ДМЗ печальный, так как заказ на электрички для ЦППК был в этом году единственным, (не считая хотелок Казахстана не вылившихся в контракт).
Сразу видно человека вообще не смыслящего в бизнесе))) Да спасать ТВЗ устаревшими ЭД4М.
О,Великий бизнесмен(таких, похоже, пол-России, потому и экономика в жопе), если нет перспективных заказов, то зачем вообще переносить производство? Только для того, чтобы его свернуть? Нев этом году, так в следующем?
До вхождения в холдинг они сами хоть что-то делали.
Они ни чего не делали. Штамповали ЭД2Т
если нет перспективных заказов, то зачем вообще переносить производство?
Чтобы загрузить более ценное предприятие в холдинге. Плюс ко всему ТВЗ больше и штат сотрудников у него в разы больше чем у ДМЗ. Всё просто. РЖД в этом году у ТВЗ практически не заказал пассажирских вагонов (основная на данный момент продукция), электропоезд ЭГ2Т, кстати собственная разработка ТВЗ, пока ждёт испытаний. Тема трамваев вообще только начинается, плюс ТВЗ лишь предоставляет сборочные площадки. И вот выбор убить предприятие со своим КБ и большим штатом сотрудников и своими разработкми, или убить предприятие с единственной моделью, без КБ (на ДМЗ КБ разогнали несколько лет назад усилиями руководства этого завода), и с единственной перспективой и впредь выпускать деривативы рижских электричек. По моему выбор очевиден, что поддерживать нужно перспективные предприятия.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 11:03)
Загрузка завода - годловная боль холдинга.
Почему "головная боль"? Если цель - только извлечение прибыли, а завод не имеет перспектив, то для получения прибыли вполне возможно оптимизировать свои площадки - закрыть неперспективные и развить перспективные. Активы неперспективных перераспределить - на то и холдинг, владелец, вправе делать, что хочет.
В Калуге так были выкуплены и закрыты завод мороженого и спиртовой завод "Кристалл". Да, чуток обидно, что вкусного мороженого и замечательных бальзамов больше не будет. Но не фиг было продаваться! Собственников больше всего интересует прибыль, а удовлетворение потребностей людей - побочный пренебрежимый эффект. С позиции собственника, это вполне нормально.
Они ни чего не делали. Штамповали ЭД2Т
Какие ЭД2Т? К моменту вхождения вовсю выпускали ЭД4М/ЭД9М.
Чтобы загрузить более ценное предприятие в холдинге. Плюс ко всему ТВЗ больше и штат сотрудников у него в разы больше чем у ДМЗ.
Я с этим бы согласился, если бы был уверен, что выпуск ЭД4М поможет заводу. Продукция бесперспективная. Планы пассажирских компаний сейчас корректируются в пользу отказа от закупок. На сети полно составов не используемых ввиду сокращения перевозок. Казахстанский заказ ничтожен - два-три состава. А потому остаюсь при своем мнении - овчинка не стоит выделки. Метро по вагонам перетарили, пассажирские вагоны можно еще пару лет не закупать, трамвайные вагоны тверского производства по карману только Москве, а потому перспективы очень туманны. Электропоезд собственного производства только маячит на горизонте, и в нынешней экономической ситуации будет ограниченно востребован вследствии цены, поскольку планируется использование многих комплектующих иностранного производства. Тверскому заводу не повезло, поскольку он ориентирован строго на РЖД, которая профукало как пригородные, так и пассажирские перевозки. А трамвай появился просто ни ко времени. На пару лет бы раньше.
Какие ЭД2Т? К моменту вхождения вовсю выпускали ЭД4М/ЭД9М.
Это одно и тоже по сути.
Я с этим бы согласился, если бы был уверен, что выпуск ЭД4М поможет заводу.
Я пытаюсь денести простою мысль вот уже на протяжении нескольких постов, что перенос производства ЭД4М на ТВЗ позволит спасти предприятие от простоя, а значит и увольнения персонала. Никаких иных целей этот перенос не преследует.
Труп это ДМЗ, за годы существования так и не создавший ни чего стоящего.
Про ЭД6 забыли...
Про ЭД6 забыли...
Это не создание чего-то нового. Это попытка впихнуть оборудование Хитачи в базовую конструкцию. Ну и ещё телеги попытались другие сделать. Всё. Это даже не разработка, это попытка модернизации, неудачная.
Это не создание чего-то нового. Это попытка впихнуть оборудование Хитачи в базовую конструкцию. Ну и ещё телеги попытались другие сделать. Всё. Это даже не разработка, это попытка модернизации, неудачная.
Такая попытка могла-бы найти своё продолжение в создании принципиально нового электропоезда. Но тут связались с Сименсом и его "Ласточками", и проект ЭД6 свернули.
Такая попытка могла-бы найти своё продолжение в создании принципиально нового электропоезда.
Не могла. У ДМЗ нет и тогда не было компетенций в разработке нового кузова с нуля, как и отсутствовали компетенции вообще в области разработок.
Но тут связались с Сименсом и его "Ласточками", и проект ЭД6 свернули.
Сименс произошёл существенно позже. Это раз. И два проект ЭД6 свернули по причине его несоответствия нормам и по прчине технических проблем. Одной из самых больших проблем было наличие слишком больших виброускорений в элементах привода, что приводило к разбалтыванию крпежа. Плюс нестабильная работа систем электрооборудования. Плюс большие радиопомехи... И так далее, список проблем был длинный.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 12:30)
Такая попытка могла-бы найти своё продолжение в создании принципиально нового электропоезда. Но тут связались с Сименсом и его "Ласточками", и проект ЭД6 свернули.
Если бы реально могла бы, то нашла бы. А так - можно любое привлечение любых партнёров или выполнение любых разработок ставить причиной провала проекта ЭД6. Мотор у него отваливался, и телеги рассыпались (если перевести на русский язык официальный термин "недопустимые виброускорения"). Поэтому и не вышел он в серию и вообще никуда не вышел.
Ну, и за 17 лет как-то маловато, не правда ли?
P.S. Да ладно там, ЭД6, сортиров в электричках до сих пор нету!
P.S. Да ладно там, ЭД6, сортиров в электричках до сих пор нету!
Сортиры, конечно, вещь архиважная, но их установка при производстве возможна без всяких проблем. Хоть по два на вагон. Было бы желание заказчика. А его нет, пассажировместимость падает, затраты на эксплуатацию, напротив возрастают. А кому оно надо?
Труп это ДМЗ, за годы существования так и не создавший ни чего стоящего. А вот ТВЗ наоборот очень технически продвинутый завод с собственным КБ и собственными разработками.
Народ, У ТВЗ есть ЭТ4а, ЧТО ТОЛКУ? сделали, сертифицировали, но.... Почему не покупают?
Нафига передавать производство с ДМЗ того что совсем недавно ТВЗ производил, но свернул как устаревшее?
Ненужно ТМХ производство в России, НЕНУЖНО.
перенос производства ЭД4М на ТВЗ позволит спасти предприятие от простоя, а значит и увольнения персонала. Никаких иных целей этот перенос не преследует.
Есть ЭТ4а, почему не производят и не продают? Зачем гробить Демих?
Отредактировано Aleks27 (2015-02-26 17:48)
Народ, У ТВЗ есть ЭТ4а, ЧТО ТОЛКУ? сделали, сертифицировали, но.... Почему не покупают?
А чем по потребительским и эксплуатационным характеристикам ЭТ4А так отличается от ЭД4М, кроме факта наличия асинхронника? Перед тем, как что-то делать и сертифицировать, включить бы мозги и помониторить рынок.
Если сдуть пыль с "Концепции...", то речь заходила и о городских перевозках в трёхдверных вагонах, и о скоростных межобластных, и о пригородных, и о малом пассажиропотоке, и о большом. Что есть из всего этого? Ни фига! Зато что-то "сделали" и "сертифицировали". Сертифицированность означает возможность производить для потребления, но совсем не означает чью-то готовность это покупать.
У ТВЗ есть ЭТ4а, ЧТО ТОЛКУ?
Сударь, вы перепутали заводы, и ещё у вас проблемы с географией ЭТ4А это ТорВЗ город Торжок. А обсуждаемый ТВЗ это Тверь, и ТВЗ никогда ЭТ4А не производил, их первая электричка, так на минуточку, ЭГ2Тв которую по идее мы должны обсуждать в этой теме, и фото первого состава находится несколько выше .
Вы бы хоть мат. часть подучили бы прежде чем в спор встревать
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 17:56)
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭД4М производства ТВЗ | Электропоезда | 2015-03-01 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТорВЗ | Электропоезда | 2023-09-18 |
Вопросы по электропоездам | Электропоезда | 2014-12-23 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ