ЭТ4А это ТорВЗ город Торжок
Эхх, точно! Развели городов на букву "Т".
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ
ЭТ4А это ТорВЗ город Торжок
Эхх, точно! Развели городов на букву "Т".
Вы бы хоть мат. часть подучили бы прежде чем в спор встревать
Пардон, действительно перепутал Я не железнодорожник. Торжок ведь в Тверской области.
Я так понял завод в Торжке тоже стоит?
Отредактировано Aleks27 (2015-02-26 18:06)
Я так понял Торжок тоже стоит?
Торжок уже давно окочурился в производстве ЖД техники, у них с их поделиями вообще как-то всегда кисло было.
А касательно ДМЗ. Спрос на их продукцию последние годы падал. Ни чего принципиально нового завод не пытался создать все годы, что занимался производством электричек, в отличии от ТВЗ. В итоге ТМХ решило спасать больший по размеру и более перспективный ТВЗ, передав единственный на этот год заказ ДМЗ (27 электричек для ЦППК), чтобы хоть как то загрузить работой тверской завод. Собственно выше всё это уже обсуждалось. ДМЗ по сути подкосила недальновидная политика его руководства все последние десятилетия.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 18:10)
Пардон, действительно перепутал Я не железнодорожник. Торжок ведь в Тверской области.
Я так понял Торжок тоже стоит?
Навряд-ли. Кроме электропоездов -- Торжокский завод ещё кое-что производит:
ДМЗ по сути подкосила недальновидная политика его руководства все последние десятилетия.
Что-то сомневаюсь, что если бы у ДМЗ был бы в серийном производстве не пресловутый ЭД4М, а нечто абсолютно новое и современное, то портфель заказов завода исчислялся бы сотнями составов... Основной причиной спада производства стало значительное сокращение объёма перевозок. А ПС уже в большинстве регионов обновлён.
Мне интересно, на тверских ЭД4М на заводских табличках будут писать, что поезд изготовлен на ТВЗ или оставят ДМЗ как завод-изготовитель?
Пример ЭТ4а от ТорВЗ все равно показательный. Есть более современный состав по сравнению с ЭД4М, но он все равно никому не нужен. Да и обслуживать его наверно с помощью кувалды и мата уже не получиться. Т.е. нужно в депо набирать более компетентных людей, или переучивать с соответствующим подъемом Зря. Платы. За примером далеко ходить не нужно, Сравните состояние Лобненских "новых" ЭД4М 2013-2014 года и Александровских ЭД2Т 1997-98 года.
а нечто абсолютно новое и современное, то портфель заказов завода исчислялся бы сотнями составов...
Ну может и не сотнями, но рынков сбыта было бы побольше. Тот же МВМ когда ему надо толкает свою продукцию и за пределы своей страны. Русичи в Софию, ДП-С в Сербию, РА-2 в Монголию и так далее. МВМ в этом году спасается в основном за счёт зарубежных заказов, дизель-поезда в Сербию, что-то в Монголию ещё должно уйти, плюс участие в тендере на модернизацию старых вагонов метро Будапешта.
А ПС уже в большинстве регионов обновлён.
На бумаге да, а так на тот же trainpix можно заглянуть и посмотреть по регионам, сколько там ещё барахла осталось - кругломордые ЭР-2, и прочий хлам.
Есть более современный состав по сравнению с ЭД4М, но он все равно никому не нужен.
Современный только приводом, но не более. А ни кому не нужен он по той причине, что во первых ТорВЗ слишком высокую цену за это поделие просил, во вторых ТорВЗ не особо то и занимался его продвижением, в третьих по сути замена шила на мыло с тем лишь отличием, что ТорВЗ в отличии от предприятий ТМХ не способен произвести нужное количество вагонов в короткий срок после заключения контракта. Технические возможности предприятий сильно различаются.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 18:27)
Пример ЭТ4а от ТорВЗ все равно показательный. Есть более современный состав по сравнению с ЭД4М, но он все равно никому не нужен.
Ты представляешь себе тендер на поставку ПС? Ну, хотя бы, тендер на поставку чего бы то ни было в промышленном масштабе? Есть потребное количество вагонов, есть ограниченное время поставки, есть условия и стоимость обслуживания. И есть (условный) "более современный" состав, но он ОДИН. Кому он нужен? Это же не штаны купить (да и к тем набор пуговиц не помешает). Нужно держать набор запчастей, нужно обучать персонал, и всё это для одного (или нескольких) составов. А надо оно?
Эта же проблема была у Сухого при продвижении Суперджета: самолёт один, комплектация почти тоже одна. А у всех конкурентов самолёты целыми семействами, хоть у Боинга 737-го семейства, хоть у Эмбраера. Купил пяток разных, получил гибкость в бизнесе. Купил пять одинаковых Суперджетов - и задолбался рынок мониторить.
Если, кстати, тверские электрички не будут в гибкой комплектации и составности, их ждёт то же самое: либо политическое продвижение, либо медленное умирание.
Что-то сомневаюсь, что если бы у ДМЗ был бы в серийном производстве не пресловутый ЭД4М, а нечто абсолютно новое и современное, то портфель заказов завода исчислялся бы сотнями составов... Основной причиной спада производства стало значительное сокращение объёма перевозок. А ПС уже в большинстве регионов обновлён.
История не знает слова "бы". Если БЫ был ОН у бабушки, она была БЫ дедушкой. Сокращение объёма перевозок электричками произошло не потому, что внезапно наступил кризис, а потому, что организация этих перевозок насквозь идиотская, начиная с расписания. Люди пересели в личные авто и автобусы.
Но если посмотреть на проблему перевозки в направлениях с маленьким или неплотным пассажиропотоком, РЖД пока и выбрать особо не из чего: составов-то нет.
Если, кстати, тверские электрички не будут в гибкой комплектации и составности,
ЭГ2Т первенец целого семейства электропоездов включая двухэтажные поезда, и с гибкой составностью - 3 - 4 - 5 и так далее вплоть до 11 вагонов. С начала обкатают ЭГ2Тв который собственно под МКЖД сделан, затем пойдут пригород, экспрессы и так далее.
История не знает слова "бы". Если БЫ был ОН у бабушки, она была БЫ дедушкой. Сокращение объёма перевозок электричками произошло не потому, что внезапно наступил кризис, а потому, что организация этих перевозок насквозь идиотская, начиная с расписания. Люди пересели в личные авто и автобусы.
Но если посмотреть на проблему перевозки в направлениях с маленьким или неплотным пассажиропотоком, РЖД пока и выбрать особо не из чего: составов-то нет.
Ну уж не надо! Бы -не бы, если бы да кабы. Не нужно, пожалуйста, из себя эксперта корчить по транспортной логистике, господин историк.
Сокращение объёма перевозок - причина.
А следствие - сокращение производства вагонов. Они попросту не нужны. Ни отсталые, ни современные.
А уж кто в этом виноват, куда делись пассажиры, насколько идиотская логистика и что делать дальше - без нашего мнения решат, как-то так ИМХО.
Ну уж не надо! Бы -не бы, если бы да кабы. Не нужно, пожалуйста, из себя эксперта корчить по транспортной логистике, господин историк.
Сокращение объёма перевозок - причина.
Конечно, Вам, просто господин, намного видней! Особенно, если учесть, что проблемы с загрузкой завода начались лет пять назад, когда объём перевозок (самолётами и автобусами) резко рос. Спрос был, а предложения со стороны завода не было. Потом возник ещё дополнительный спрос на экспрессы для олимпиады. И вновь спрос был, а предложение было ниже плинтуса. Итог - поехали на "Ласточках".
Так что, ветер дует не от того, что деревья качаются, и проблемы отсутствия спроса не от сокращения объёма перевозок. А ровно наоборот!
Сокращение объёма перевозок электричками произошло не потому, что внезапно наступил кризис, а потому, что организация этих перевозок насквозь идиотская, начиная с расписания.
Особенно, если учесть, что проблемы с загрузкой завода начались лет пять назад, когда объём перевозок (самолётами и автобусами) резко рос. Спрос был, а предложения со стороны завода не было.
Во всём виноват завод "ДМЗ", не переориентировавшийся вовремя на выпуск самолётов и автобусов, не принудивший РЖД скорректировать расписание, а продолживший выпуск заказанной заказчиками продукции? Однако!
Господа! Я конечно ни в коем случае не беру на себя роль модератора. Но вам не кажется что мы уже давно ушли от темы этого топика? Здесь всё же обсуждается поезд ТВЗ, а для ДМЗ есть соответствующая тема. Что-то мы тут все расфлудились.))))
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 21:50)
Здесь всё же обсуждается поезд ТВЗ, а для ДМЗ есть соответствующая тема. Что-то мы тут все расфлудились.))))
Ну не совсем. ЭД4М же вроде передавать собрались? Значит в тему! )) А вот про объёмы, поставки и переориентацию, это - да, каюсь. Если неправ - извините.
А касательно ДМЗ. Спрос на их продукцию последние годы падал. Ни чего принципиально нового завод не пытался создать все годы, что занимался производством электричек, в отличии от ТВЗ.
Помню, впервые фото ЭД4М я увидел в газете МК - в 1997 году. Тогда говорилось о трех... подаренных поездах. Тогда, да, меня они в восторг привели, потому что до этого я видел лишь ЭРки. И с того времени, верно, ДМЗ занимался в основном фейслифтингом.
ЭД4М же вроде передавать собрались?
Собрались))) Но тема про поезд ЭГ2Т))) Я создал тему именно по ЭД4М на ТВЗ Предлагаю перенести это обсуждение туда
И было бы неплохо перенести туда все предыдущие сообщения по этой теме)))
Помню, впервые фото ЭД4М я увидел в газете МК - в 1997 году. Тогда говорилось о трех... подаренных поездах. Тогда, да, меня они в восторг привели, потому что до этого я видел лишь ЭРки. И с того времени, верно, ДМЗ занимался в основном фейслифтингом
А мне сразу их фейс не понравился. И сейчас мнение не изменилось.
На бумаге да, а так на тот же trainpix можно заглянуть и посмотреть по регионам, сколько там ещё барахла осталось - кругломордые ЭР-2, и прочий хлам.
Да даже на моем направлении еще полно ЭРок, которые в ближайшие несколько лет надо будет списать.
Да даже на моем направлении еще полно ЭРок, которые в ближайшие несколько лет надо будет списать.
У нас по всей стране их дофига)) Надеюсь ТВЗ быстро выведет в производство пригородную модификацию ЭГ2Т. Хотелось бы чтобы именно поездами нового поколения обновляли))
Живая ЭГ2Тв
http://trainpix.org/photo/128580/
http://vk.com/tramway_1?z=photo-421479_359431779/album-421479_00/rev
Отредактировано Widuckful (2015-04-04 11:08)
Да!!! И нафига нам ЭД4М? Сразу возникает такой вопрос. Также отмечаю, что на ЭГ2Т зацеперам будет не так удобно - сцепка то закрывается. Хотя в принципе смогут цепляться по бокам...
http://trainpix.org/photo/128580/
Там уже льют на поезд помойные ведра. Как всегда, впрочем. Многим людям прогресс вовсе не нужен. Но так уж устроен наш мир, что прогресс есть, и все только начинается!
Мне не нравится эта морда. Торжок был, есть и будет Торжок)
Мне не нравится эта морда. Торжок был, есть и будет Торжок)
Это не Торжок, а Тверь!
Это не Торжок, а Тверь!
Они рядом.
Мне не нравится эта морда. Торжок был, есть и будет Торжок)
Аналогично. Не перевариваю я поезда, выпущенные в Тверской области:)
Но вагоны у них ПДСные хорошие.
Ужас. Вблизи не видел, но снять хотел , лазил вчера на ВНИИЖТ, но охрана помешала и стояла неудобно, а рядом ЭШ2 . Не смог в субботу выбраться дабы на перегоне заснять.
Мне не нравится эта морда. Торжок был, есть и будет Торжок)
Каждый имеет право на мнение.
Они рядом.
Рядом, но заводы очень разные. Мне лично трудно представить, чтобы Торжок сейчас такой ПС создал.
Не перевариваю я поезда
Это все понятно. Нет такой вещи вообще, которую бы переваривали абсолютно все.
Мне лично этот поезд нравится именно тем, что у него куда более высокотехнологичный вид. Дизайн можно было бы и другой создать, более интересный. Всегда есть, куда улучшать. Но пока, ИМХО, и такой очень удачный.
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭД4М производства ТВЗ | Электропоезда | 2015-03-01 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТорВЗ | Электропоезда | 2023-09-18 |
Вопросы по электропоездам | Электропоезда | 2014-12-23 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ