Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ


Электропоезда ТВЗ

Сообщений 121 страница 150 из 781

121

SHERIDAN написал(а):

ЭТ4А это ТорВЗ город Торжок

Эхх, точно! Развели городов на букву "Т". :)

122

SHERIDAN написал(а):

Вы бы хоть мат. часть подучили бы прежде чем в спор встревать

Пардон, действительно перепутал :)  Я не железнодорожник. Торжок ведь в Тверской области.
Я так понял завод в Торжке тоже стоит?

Отредактировано Aleks27 (2015-02-26 18:06)

123

Aleks27 написал(а):

Я так понял Торжок тоже стоит?

Торжок уже давно окочурился в производстве ЖД техники,  у них с их поделиями вообще как-то всегда кисло было.
А касательно ДМЗ. Спрос на их продукцию последние годы падал. Ни чего принципиально нового завод не пытался создать все годы, что занимался производством электричек, в отличии от ТВЗ. В итоге ТМХ решило спасать больший по размеру и более перспективный ТВЗ, передав единственный на этот год заказ ДМЗ (27 электричек для ЦППК), чтобы хоть как то загрузить работой тверской завод. Собственно выше всё это уже обсуждалось. ДМЗ по сути подкосила недальновидная политика его руководства все последние десятилетия.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 18:10)

124

Aleks27 написал(а):

Пардон, действительно перепутал   Я не железнодорожник. Торжок ведь в Тверской области.
Я так понял Торжок тоже стоит?

Навряд-ли.  Кроме электропоездов -- Торжокский завод ещё кое-что производит:

http://qps.ru/ordtG

125

SHERIDAN написал(а):

ДМЗ по сути подкосила недальновидная политика его руководства все последние десятилетия.

Что-то сомневаюсь, что если бы у ДМЗ был бы в серийном производстве не пресловутый ЭД4М, а нечто абсолютно новое и современное, то портфель заказов завода исчислялся бы сотнями составов...  :no:  Основной причиной спада производства стало значительное сокращение объёма перевозок. А ПС уже в большинстве регионов обновлён.

126

Мне интересно, на тверских ЭД4М на заводских табличках будут писать, что поезд изготовлен на ТВЗ или оставят ДМЗ как завод-изготовитель?

127

Пример ЭТ4а от ТорВЗ все равно показательный. Есть более современный состав по сравнению с ЭД4М, но он все равно никому не нужен. Да и обслуживать его наверно с помощью кувалды и мата уже не получиться. Т.е. нужно в депо набирать более компетентных людей, или переучивать с соответствующим подъемом Зря. Платы. За примером далеко ходить не нужно, Сравните состояние Лобненских "новых" ЭД4М 2013-2014 года и Александровских ЭД2Т 1997-98 года.

128

Хрюн написал(а):

а нечто абсолютно новое и современное, то портфель заказов завода исчислялся бы сотнями составов...

Ну может и не сотнями, но рынков сбыта было бы побольше. Тот же МВМ когда ему надо толкает свою продукцию и за пределы своей страны. Русичи в Софию, ДП-С в Сербию, РА-2 в Монголию и так далее. МВМ в этом году спасается в основном за счёт зарубежных заказов, дизель-поезда в Сербию, что-то в Монголию ещё должно уйти, плюс участие в тендере на модернизацию старых вагонов метро Будапешта.

Хрюн написал(а):

А ПС уже в большинстве регионов обновлён.

На бумаге да, а так на тот же trainpix можно заглянуть и посмотреть по регионам, сколько там ещё барахла осталось - кругломордые ЭР-2, и прочий хлам.

Aleks27 написал(а):

Есть более современный состав по сравнению с ЭД4М, но он все равно никому не нужен.

Современный только приводом, но не более. А ни кому не нужен он по той причине, что во первых ТорВЗ слишком высокую цену за это поделие просил, во вторых ТорВЗ не особо то и занимался его продвижением, в третьих по сути замена шила на мыло с тем лишь отличием, что ТорВЗ в отличии от предприятий ТМХ не способен произвести нужное количество вагонов в короткий срок после заключения контракта. Технические возможности предприятий сильно различаются.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 18:27)

129

Aleks27 написал(а):

Пример ЭТ4а от ТорВЗ все равно показательный. Есть более современный состав по сравнению с ЭД4М, но он все равно никому не нужен.

Ты представляешь себе тендер на поставку ПС? Ну, хотя бы, тендер на поставку чего бы то ни было в промышленном масштабе? Есть потребное количество вагонов, есть ограниченное время поставки, есть условия и стоимость обслуживания. И есть (условный) "более современный" состав, но он ОДИН. Кому он нужен? Это же не штаны купить (да и к тем набор пуговиц не помешает). Нужно держать набор запчастей, нужно обучать персонал, и всё это для одного (или нескольких) составов. А надо оно?
Эта же проблема была у Сухого при продвижении Суперджета: самолёт один, комплектация почти тоже одна. А у всех конкурентов самолёты целыми семействами, хоть у Боинга 737-го семейства, хоть у Эмбраера. Купил пяток разных, получил гибкость в бизнесе. Купил пять одинаковых Суперджетов - и задолбался рынок мониторить.
Если, кстати, тверские электрички не будут в гибкой комплектации и составности, их ждёт то же самое: либо политическое продвижение, либо медленное умирание.

130

Хрюн написал(а):

Что-то сомневаюсь, что если бы у ДМЗ был бы в серийном производстве не пресловутый ЭД4М, а нечто абсолютно новое и современное, то портфель заказов завода исчислялся бы сотнями составов...  :no:  Основной причиной спада производства стало значительное сокращение объёма перевозок. А ПС уже в большинстве регионов обновлён.

История не знает слова "бы". Если БЫ был ОН у бабушки, она была БЫ дедушкой. Сокращение объёма перевозок электричками произошло не потому, что внезапно наступил кризис, а потому, что организация этих перевозок насквозь идиотская, начиная с расписания. Люди пересели в личные авто и автобусы.
Но если посмотреть на проблему перевозки в направлениях с маленьким или неплотным пассажиропотоком, РЖД пока и выбрать особо не из чего: составов-то нет.

131

DelphiN написал(а):

Если, кстати, тверские электрички не будут в гибкой комплектации и составности,

ЭГ2Т первенец целого семейства электропоездов включая двухэтажные поезда, и с гибкой составностью - 3 - 4 - 5 и так далее вплоть до 11 вагонов. С начала обкатают ЭГ2Тв который собственно под МКЖД сделан, затем пойдут пригород, экспрессы и так далее.

132

DelphiN написал(а):

История не знает слова "бы". Если БЫ был ОН у бабушки, она была БЫ дедушкой. Сокращение объёма перевозок электричками произошло не потому, что внезапно наступил кризис, а потому, что организация этих перевозок насквозь идиотская, начиная с расписания. Люди пересели в личные авто и автобусы.
Но если посмотреть на проблему перевозки в направлениях с маленьким или неплотным пассажиропотоком, РЖД пока и выбрать особо не из чего: составов-то нет.

Ну уж не надо! Бы -не бы, если бы да кабы. Не нужно, пожалуйста, из себя эксперта корчить по транспортной логистике, господин историк.
Сокращение объёма перевозок - причина.
А следствие - сокращение производства вагонов. Они попросту не нужны. Ни отсталые, ни современные.
А уж кто в этом виноват, куда делись пассажиры, насколько идиотская логистика и что делать дальше - без нашего мнения решат, как-то так ИМХО.

133

Хрюн написал(а):

Ну уж не надо! Бы -не бы, если бы да кабы. Не нужно, пожалуйста, из себя эксперта корчить по транспортной логистике, господин историк.
Сокращение объёма перевозок - причина.

Конечно, Вам, просто господин, намного видней! Особенно, если учесть, что проблемы с загрузкой завода начались лет пять назад, когда объём перевозок (самолётами и автобусами) резко рос. Спрос был, а предложения со стороны завода не было. Потом возник ещё дополнительный спрос на экспрессы для олимпиады. И вновь спрос был, а предложение было ниже плинтуса. Итог - поехали на "Ласточках".
Так что, ветер дует не от того, что деревья качаются, и проблемы отсутствия спроса не от сокращения объёма перевозок. А ровно наоборот!

134

DelphiN написал(а):

Сокращение объёма перевозок электричками произошло не потому, что внезапно наступил кризис, а потому, что организация этих перевозок насквозь идиотская, начиная с расписания.

DelphiN написал(а):

Особенно, если учесть, что проблемы с загрузкой завода начались лет пять назад, когда объём перевозок (самолётами и автобусами) резко рос. Спрос был, а предложения со стороны завода не было.

Во всём виноват завод "ДМЗ", не переориентировавшийся вовремя на выпуск самолётов и автобусов, не принудивший РЖД скорректировать расписание, а продолживший выпуск заказанной заказчиками продукции? Однако!

135

Господа! Я конечно ни в коем случае не беру на себя роль модератора. Но вам не кажется что мы уже давно ушли от темы этого топика? Здесь всё же обсуждается поезд ТВЗ, а для ДМЗ есть соответствующая тема. Что-то мы тут все расфлудились.))))

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 21:50)

136

SHERIDAN написал(а):

Здесь всё же обсуждается поезд ТВЗ, а для ДМЗ есть соответствующая тема. Что-то мы тут все расфлудились.))))

:offtop:  Ну не совсем. ЭД4М же вроде передавать собрались? Значит в тему! )) А вот про объёмы, поставки и переориентацию, это - да, каюсь.  :tomato:  Если неправ - извините.

137

SHERIDAN написал(а):

А касательно ДМЗ. Спрос на их продукцию последние годы падал. Ни чего принципиально нового завод не пытался создать все годы, что занимался производством электричек, в отличии от ТВЗ.

Помню, впервые фото ЭД4М я увидел в газете МК - в 1997 году. Тогда говорилось о трех... подаренных поездах. Тогда, да, меня они в восторг привели, потому что до этого я видел лишь ЭРки. И с того времени, верно, ДМЗ занимался в основном фейслифтингом.

138

Хрюн написал(а):

ЭД4М же вроде передавать собрались?

Собрались))) Но тема про поезд ЭГ2Т))) Я создал тему именно по ЭД4М на ТВЗ Предлагаю перенести это обсуждение туда
И было бы неплохо перенести туда все предыдущие сообщения по этой теме)))

139

ED9M написал(а):

Помню, впервые фото ЭД4М я увидел в газете МК - в 1997 году. Тогда говорилось о трех... подаренных поездах. Тогда, да, меня они в восторг привели, потому что до этого я видел лишь ЭРки. И с того времени, верно, ДМЗ занимался в основном фейслифтингом

А мне сразу их фейс не понравился. И сейчас мнение не изменилось.

140

SHERIDAN написал(а):

На бумаге да, а так на тот же trainpix можно заглянуть и посмотреть по регионам, сколько там ещё барахла осталось - кругломордые ЭР-2, и прочий хлам.

Да даже на моем направлении еще полно ЭРок, которые в ближайшие несколько лет надо будет списать.

141

ED9M написал(а):

Да даже на моем направлении еще полно ЭРок, которые в ближайшие несколько лет надо будет списать.

У нас по всей стране их дофига)) Надеюсь ТВЗ быстро выведет в производство пригородную модификацию ЭГ2Т. Хотелось бы чтобы именно поездами нового поколения обновляли))

142

Живая ЭГ2Тв
http://trainpix.org/photo/01/28/58/128580.jpg
http://trainpix.org/photo/128580/
http://cs621430.vk.me/v621430463/1b794/A5gOTW9P3vg.jpg
http://vk.com/tramway_1?z=photo-421479_359431779/album-421479_00/rev

Отредактировано Widuckful (2015-04-04 11:08)

143

Да!!! И нафига нам ЭД4М? Сразу возникает такой вопрос. Также отмечаю, что на ЭГ2Т зацеперам будет не так удобно - сцепка то закрывается. Хотя в принципе смогут цепляться по бокам...

144

Widuckful написал(а):

http://trainpix.org/photo/128580/

Там уже льют на поезд помойные ведра. Как всегда, впрочем. Многим людям прогресс вовсе не нужен. Но так уж устроен наш мир, что прогресс есть, и все только начинается!

145

Мне не нравится эта морда. Торжок был, есть и будет Торжок)

146

Dmitry написал(а):

Мне не нравится эта морда. Торжок был, есть и будет Торжок)

Это не Торжок, а Тверь!

147

Олег написал(а):

Это не Торжок, а Тверь!

Они рядом.

148

Dmitry написал(а):

Мне не нравится эта морда. Торжок был, есть и будет Торжок)

Аналогично. Не перевариваю я поезда, выпущенные в Тверской области:)

Но вагоны у них ПДСные хорошие.

149

Ужас. Вблизи не видел, но снять хотел , лазил вчера на ВНИИЖТ, но охрана помешала и стояла неудобно, а рядом ЭШ2 . Не смог в субботу выбраться дабы на перегоне заснять.

150

Dmitry написал(а):

Мне не нравится эта морда. Торжок был, есть и будет Торжок)

Каждый имеет право на мнение.

Dmitry написал(а):

Они рядом.

Рядом, но заводы очень разные. Мне лично трудно представить, чтобы Торжок сейчас такой ПС создал.

Нахабинский Слоник написал(а):

Не перевариваю я поезда

Это все понятно. Нет такой вещи вообще, которую бы переваривали абсолютно все.

Мне лично этот поезд нравится именно тем, что у него куда более высокотехнологичный вид. Дизайн можно было бы и другой создать, более интересный. Всегда есть, куда улучшать. Но пока, ИМХО, и такой очень удачный.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ