Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ


Электропоезда ТВЗ

Сообщений 211 страница 240 из 781

211

Олег написал(а):

Так речь ведь про экспрессные маршруты.

При любом раскладе широкие тамбуры и двери увеличивают скорость посадки/высадки пассажиров. Например экспресс на Калугу делает промежуточные остановки, одна из которых в Наре, и там к примеру очень важен такой параметр как широкие двери.

212

SHERIDAN написал(а):

и там к примеру очень важен такой параметр как широкие двери.

Верно. Двери ЭРок всегда считал узкими. А лишней ширины у ЭДшек никогда не видел. Что касается тамбуров, то современные поезда без них могут обойтись - тепловая завеса включается зимой при открытии дверей.

213

ED9M написал(а):

Что касается тамбуров, то современные поезда без них могут обойтись - тепловая завеса включается зимой при открытии дверей.

Тамбуры сегодня это совершенно аморальное явление. Впрочем поделия ДМЗ аморальны сами по себе сегодня. Просто достаточно вдуматься, что ЭП2Д это в соты раз омоложенная шестидесятилетняя старуха, которую пытаются вновь выставить на ярмарку невест.

214

SHERIDAN написал(а):

Тамбуры сегодня это совершенно аморальное явление.

Верно!

SHERIDAN написал(а):

Просто достаточно вдуматься, что ЭП2Д это в соты раз омоложенная шестидесятилетняя старуха, которую пытаются вновь выставить на ярмарку невест.

ЭП2Д вот с чем ассоциируется:

http://www.novate.ru/files/u2/vaz-2106-tuning-6.jpg

215

Как и ожидалось - конкурс на поставку ПС для МЦД выиграл ТВЗ с ЭГ2Тв http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812

216

Засветилась Иволга для МЦД

217

SHERIDAN написал(а):

Засветилась Иволга для МЦД

Как была кряквой, так и осталась. Я надеялся, что для МЦД поставят кабину от ЭП2Тв

218

Nik-T@r написал(а):

Как была кряквой, так и осталась. Я надеялся, что для МЦД поставят кабину от ЭП2Тв

А что плохого в крякве?))) По моему на этот раз и форма и окрас прекрасно сочетаются. Жаль только буферники не заменили.

219

Nik-T@r написал(а):

Как была кряквой, так и осталась. Я надеялся, что для МЦД поставят кабину от ЭП2Тв

А тебе вроде бы ранее нравился ее дизайн. Помню, ты еще возмущался, что несмотря на то, что дизайнеры Иволги были зарубежные, многие наши люди все равно поливают грязью - только потому, что поезд наш.

У нее только эти фонари так себе, первоначальные были куда лучше. Не понимаю, почему вдруг пришлось менять стандарты, из-за которых установили новые неудачные.

220

ED9M написал(а):

Не понимаю, почему вдруг пришлось менять стандарты, из-за которых установили новые неудачные.

Ну вот так вот... Попала Иволга под раздачу в связи с вводом нового единого технического регламента Таможенного Союза. Старые фары под этот регламент уже не влезали. Освещали не так как надо.

221

https://trainpix.org/photo/186952/
Тут тоже пишут, что буферные фонари - жесть. Многим, вижу, они не нравятся. Смотрятся чужеродными - видно, что потом их впихнули, после разработки дизайна. И неудачно впихнули.

222

SHERIDAN написал(а):

Ну вот так вот... Попала Иволга под раздачу в связи с вводом нового единого технического регламента Таможенного Союза. Старые фары под этот регламент уже не влезали. Освещали не так как надо.

Странно все это.

223

ED9M написал(а):

Странно все это.

Вполне рядовая ситуация. Так уже не раз было. На ЭП2Д тоже фары переделывали, благо что расположили их горизонтально изначально, так что по этому пункту они они уже вписывались в новый регламент.

224

SHERIDAN написал(а):

Вполне рядовая ситуация

И такие фонари лучше как-то освещают пути?

225

ED9M написал(а):

И такие фонари лучше как-то освещают пути?

Да, сила света в разных углах стала больше.

226

SHERIDAN написал(а):

Да, сила света в разных углах стала больше.

А в предыдущем варианте под стеклом невозможно было просто как-то повернуть лампочки, чтобы под другим углом светили? Смотрю все на предыдущий вариант и кажется, что под стеклом можно по-разному поворачивать лампочки.

227

Nik-T@r написал(а):

кабину от ЭП2Тв

Она, конечно, лучше. Пересмотрел снова фото, точно лучше. Там вообще не придраться ни к чему.

228

ED9M написал(а):

А в предыдущем варианте под стеклом невозможно было просто как-то повернуть лампочки, чтобы под другим углом светили? Смотрю все на предыдущий вариант и кажется, что под стеклом можно по-разному поворачивать лампочки.

В старом варианте как не поворачивай а будет небольшая слепая зона, то есть в основном буферники бы всё равно светили бы только по бокам (старые блоки то утоплены были), а нужно чтобы и по бокам и перед поездом со всех точек освещение было одинаковым.

229

ED9M написал(а):

Она, конечно, лучше. Пересмотрел снова фото, точно лучше. Там вообще не придраться ни к чему.

Только под эту кабину пришлось бы менять всю силовую структуру передней части кузова, что повлекло бы за собой новые испытания и сертификацию.

Отредактировано SHERIDAN (2018-08-26 19:40)

230

ED9M написал(а):

А тебе вроде бы ранее нравился ее дизайн. Помню, ты еще возмущался, что несмотря на то, что дизайнеры Иволги были зарубежные, многие наши люди все равно поливают грязью - только потому, что поезд наш.

У нее только эти фонари так себе, первоначальные были куда лучше. Не понимаю, почему вдруг пришлось менять стандарты, из-за которых установили новые неудачные.

Именно замена буферных фонарей, которые подгоняли по месту напильником все и испортили. Можно было как то по другому это обыграть, но ТВЗ заморачиваться не стал.

SHERIDAN написал(а):

А что плохого в крякве?))) По моему на этот раз и форма и окрас прекрасно сочетаются.

ТАк и стоило бы давать подходящее название поезду. ))) Надеюсь, проект ЭГ2ТВ долго не проживет, с учетом того, что Siemens выкупил долю в ТВЗ.

231

Nik-T@r написал(а):

Именно замена буферных фонарей, которые подгоняли по месту напильником все и испортили. Можно было как то по другому это обыграть, но ТВЗ заморачиваться не стал.

ТАк и стоило бы давать подходящее название поезду. ))) Надеюсь, проект ЭГ2ТВ долго не проживет, с учетом того, что Siemens выкупил долю в ТВЗ.

Ага! ну да, давайте из за того, что кому-то не нравится маска вагона, угробим теперь свои компетенции! БРАВО!))) Siemens выкупил не долю ТВЗ, а поглотил Alstom с его долями в ТМХ, юридически Siemens это миноритарий и влиять на работу предприятий ТМХ и их продуктовую линейку не может в принципе. Плюс ко всему Siemens и отдельные предприятия ТМХ уже давно сотрудничают по части инженерии. Так тележки для 760 и 765 рассчитывали с помощью сименса, равно как и тележки для ЭГ2Тв, которые всё тот же МВМ создавал. Плюс рынок ЖД это не автомобильный рынок, разные компании вполне могут иметь большие куски рынка и особо не мешать друг-другу. И в завершении Уральские Локомотивы с их Ласточками даже пр очень большом желании не могут рассчитывать на помощь Siemens в выдавливании ТВЗ с Иволгой с рынка, так как Сименсу нет особого дела до того, как УЛ продвигают свою продукцию, Сименс в этом проекте оказывает лишь инженерно-техническое сопровождение.

Отредактировано SHERIDAN (2018-08-26 21:01)

232

Nik-T@r написал(а):

Именно замена буферных фонарей, которые подгоняли по месту напильником все и испортили. Можно было как то по другому это обыграть, но ТВЗ заморачиваться не стал.

Верно, нужно было как-то иначе переделать. Был дизайн, но потом пришел дядя Вася и напильником, напильником.

233

SHERIDAN написал(а):

Ага! ну да, давайте из за того, что кому-то не нравится маска вагона, угробим теперь свои компетенции! БРАВО!))

Ой, что там из своих компетенций.  Конструктор из зарубежных деталей, похлеще ласточки.  Даже экстерьер поезда разрабатывался в Испании. Только потом, когда под новые правила это не пошло, впихнули туда убогие буферники. В общем эта наверно единственная "наша" компетенция.  ЛУчше бы ТВЗ пассажирскими вагонами занимался, это у них лучше получается.

234

Nik-T@r написал(а):

Ой, что там из своих компетенций.  Конструктор из зарубежных деталей

Сразу видно что ты не в теме.
Поехали по пунктам.
Кузов - ТВЗ
Тележки и экипажная часть МВМ и ТВЗ
Привод либо наш от ЭТ4А либо TSA.
САУ плюс остальная электроника - ЗАО ЭЛАРА.
Климат - Транскон.
Это наши компетенции. Дизайн вопрос вторичный.

235

SHERIDAN

SHERIDAN написал(а):

разу видно что ты не в теме.
Поехали по пунктам.
Кузов - ТВЗ
Тележки и экипажная часть МВМ и ТВЗ
Привод либо наш от ЭТ4А либо TSA.
САУ плюс остальная электроника - ЗАО ЭЛАРА.
Климат - Транскон.
Это наши компетенции. Дизайн вопрос вторичный.

Да конечно, я не в теме, особенно когда мой близкий родственник работал  в вышеуказанной ЭЛАРе, и уж подноготную этой конторы я знаю давно. Особенно как купить китайское и переделать в "наши компетенции"

236

Nik-T@r написал(а):

SHERIDAN

Да конечно, я не в теме, особенно когда мой близкий родственник работал  в вышеуказанной ЭЛАРе, и уж подноготную этой конторы я знаю давно. Особенно как купить китайское и переделать в "наши компетенции"

Сегодня нет ни какого значения откуда тот или иной компонент, важно кто разработчик готовой системы в которой компонент применён. Ну закупают чипы в Китае, и дальше что? Сейчас вся электроника в мире на китайских компонентах, это увы давно уже норма.
Как бы то ни было Иволга наша. И в отличии от Ласточки заточена именно под городские перевозки, включая характеристики ускорения.
А где работает твой родственник значения не имеет, эти аргументы пустые, вот если бы ты сам там работал, тогда это имело бы смысл принимать во внимание.

Отредактировано SHERIDAN (2018-08-28 20:38)

237

Nik-T@r написал(а):

впихнули туда убогие буферники. В общем эта наверно единственная "наша" компетенция.

И то - сами светодиоды эти, опять таки, не наши. Наше там только то, что их держит на кузове.

SHERIDAN написал(а):

Как бы то ни было Иволга наша.

С большой натяжкой. Слишком импортозависимое производство. Хотя могли бы вообще в Китае заказывать поезда и называть нашими, потому что китайцы на заказ наклеили бы "наши" шильдики... Но лучше пусть так, чем клепать полностью наше, которое будет безнадежно устаревшим.

238

ED9M написал(а):

С большой натяжкой. Слишком импортозависимое производство. .

Там импорта чуть, да ничего. Импортные позиции в зависимости от комплектации привод TSA (и то если закажут, так как он делает дороже конечный продукт - состав) и латвийские или испанские рудукторы (но они и на 760 и 765 такие), увы у нас не умеют делать малошумные редукторы. Китайские чипы - данность, от этого ни куда не деться вообще, и не по тому что у нас не делают (делают), просто это дешевле, потому сейчас всё в мире от простой платы до айфона на этих китайских чипах.

Отредактировано SHERIDAN (2018-08-28 21:11)

239

SHERIDAN написал(а):

данность, от этого ни куда не деться вообще

Тут в целом типичная ситуация. Весь современный ПС, который у нас сейчас производят, напичкан импортными комплектующими. Наши в лучшем случае кузова, насколько понимаю.

SHERIDAN написал(а):

и не по тому что у нас не делают (делают)

И еще даже если у нас что-то делают, то тоже обычно на импортном оборудовании, с импортными материалами и технологиями. А вот чисто наше производство - чтобы даже оборудование было полностью наше, и материалы, и технологии... Т.е. у нас полностью своими силами созданное - не знаю, есть ли сегодня. Так что понятие "наше" не предполагает что-то строго определенное. Мы можем построить завод, оснащенный полностью зарубежным оборудованием, и это будет же официально "наш" завод. Несмотря на то, что он будет очень уж импортозависимым. Вот в некоторых других странах есть настоящее свое производство.

SHERIDAN написал(а):

потому сейчас всё в мире от простой платы до айфона на этих китайских чипах

Кстати, Китай же заполучил тоже кучу технологий, мощностей именно от Запада, который переносил свои производства ради удешевления. Поэтому он и производит сейчас практически все, что только возможно сегодня производить.

240

ED9M написал(а):

Наши в лучшем случае кузова, насколько понимаю.

Не правильно понимаешь. Наша вообще разработка всего изделия ОТ и ДО. И кузов, и тележки, и начинка. А вот низкоуровневые компоненты могут быть чьими угодно, что инженеры и заказчик посчитают наилучшим для той или иной модели, то и ставят. Да и не нужно стремиться к тому, чтобы вообще всё производилось у нас, сейчас ни кто в мире так не делает в целях удешевления производства и конечного продукта. Тот же Сименс заказывает комплектующие в разных странах, Боинг вообще тащит компоненты со всего мира и вообще заказывает разработку тех или иных узлов в других странах. Альстом тоже самое делает. Сегодня в мире нет ни одного устройства в котором все компоненты были бы произведены только в одной стране. Как я уже говорил сегодня в мире не важно ГДЕ сделана та или иная деталь, сегодня учитывается КТО разработчик конечного изделия.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ