ED9M написал(а):Наши комплектующие дороже импортных? И почему? А они точно есть, если нигде ведь не используются?
Меньшие объёмы производства = высокая стоимость. А если сравнивать с китайскими, то и более высокая стоимость производства за счёт существенно более дорогой рабочей силы. К примеру те же чипы дешевле закупать в Китае, так как они тупо дешевле наших таких же. Но допустим редукторы CAF, которые сейчас массово стали ставить на наши вагоны метро и опционально предусмотрены для той же Иволги, примерно по себестоимости равноценны нашим, так как и стоимость рабочей силы в Испании аналогичная, и даже не смотря на стоимость доставки и растоможки, сильно по стоимости не превышают, плюс массово стали их ставить так как это уже готовое решение в виде тихих редуктором, наши увы по шуму проигрывают. А вот разработка и налаживание производства своих таких же потребовала бы дополнительных вложений со стороны разработчика, что привело бы не только к затягиванию выпуска, но и удорожанию конечной продукции - электропоезда. А вот например с приводом всё проще оказалось, был уже готовый и налаженный в производстве отечественный асинхронник обкатанный на ЭТ4А, и был схожий по характеристикам привод от австрийской TSA. Опробовали оба на первых двух составах, а выбор оставили за заказчиками. ЦППК заказал с нашим приводом.
И ещё.
Нужно понимать что электропоезд это сложный комплекс систем и оборудования, и разработка это не тупо сделать кузов и начинать его оборудованием, всю эту конструкцию нужно ещё научить ездить, и в ходе испытаний внести массу изменений во все компоненты, а потом заставить смежников принять эти изменения и наладить выпуск компонентов под эту конкретную модель.
Касательно Ласточки, габариты это самое меньшее что там было. Там под наши стандарты переделывалось, а точнее разрабатывалось заново всё. Кузов, сорт алюминия, колёса и сорт стали для них, телеги и их жкипажная часть, электрическое оборудование, электроника, климат, система управления, радио связь, эргономика, системы безопасности, и далее по списку. У нас же на ЖД нет ни одного общего стандарта с общеевропейскими, всё другое и заметно жёстче.
Отредактировано SHERIDAN (2018-08-29 05:40)