Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ


Электропоезда ТВЗ

Сообщений 241 страница 270 из 733

241

SHERIDAN написал(а):

Наша вообще разработка всего изделия ОТ и ДО.

Ну да, разработка. Но без зарубежных технологий и комплектующих она так и осталась бы на бумаге.

SHERIDAN написал(а):

Тот же Сименс заказывает комплектующие в разных странах, Боинг вообще тащит компоненты со всего мира и вообще заказывает разработку тех или иных узлов в других странах. Альстом тоже самое делает. Сегодня в мире нет ни одного устройства в котором все компоненты были бы произведены только в одной стране.

Но если рассматривать развитые страны, то они как-то более равномерно обмениваются технологиями и комплектующими. А у нас - куда ни посмотри, все импортное.

242

Думаю, что еще можно так сказать: мы не сильно участвуем в прогрессе. Мы используем возможности нынешнего прогресса, но не очень то способствуем его развитию. Или вовсе не способствуем.  Все эти технологии и комплектующие создаются не у нас, а в других странах. Да, кто-то где-то их создает - не из пустоты же они сами берутся. А мы эти возможности просто используем. Ну хотя бы так, и то хорошо. А то могли просто закупать готовые зарубежные поезда, трамваи и т.п. или же клепать советского уровня технику, которая уже всерьез не воспринимается.

243

ED9M написал(а):

Ну да, разработка. Но без зарубежных технологий и комплектующих она так и осталась бы на бумаге.

Точно так же как и остались бы на бумаге разработки Сименса. Германия не производит всего. Если говорить о технологиях то в Иволге они все наши (технически там нет ни каких технологий которых у нас не было бы), а вот низкоуровневые компоненты в целях удешевления могут быть чьими угодно.

ED9M написал(а):

Но если рассматривать развитые страны, то они как-то более равномерно обмениваются технологиями и комплектующими. А у нас - куда ни посмотри, все импортное.

Что считать импортным? Изделие созданное нашими инженерами из частично импортных низкоуровневых компонентов, к в случае с Иволгой? Тогда я тебя разочарую, изделия Сименса для немцев тоже импортные, так как там тоже самое.
Ну нет сегодня в мире ни чего произведённого полностью в одной стране, хватит уже делить на наше и не наше рассматривая кто произвёл тот или иной чип, диод, резинку или ещё что. Смотреть надо на то, чьи инженеры применили эти компоненты в созданной ими конструкции.

244

SHERIDAN написал(а):

Германия не производит всего

Так я и не говорю, что она все производит. Но в Европе все в этом плане куда лучше: Германия что-то закупает у Австрии, например, но в то же время продает что-то свое - как в Австрию, так и другим странам. Вот гармошки то немецкие ставят на поезда, автобусы, трамваи и троллейбусы. Это один из примеров. У нас же что свое? Разработка - на бумаге. Которая может быть реализована лишь при помощи большого количества импортных комплектующих.

SHERIDAN написал(а):

Ну нет сегодня в мире ни чего произведённого полностью в одной стране

Полностью - нет. Но развитые страны более равномерно обмениваются между собой, каждая из них участвует в развитии общего прогресса. Можно ли то же про нас сказать? Просто элементарно вижу, что в основном кузова вроде бы наши.

SHERIDAN написал(а):

Смотреть надо на то, чьи инженеры применили эти компоненты в созданной ими конструкции.

Да, у нас применяют то, что было создано в других странах. Мы то ли почти не участвуем в прогрессе, то ли вовсе не участвуем.

245

ED9M написал(а):

. У нас же что свое? Разработка - на бумаге. Которая может быть реализована лишь при помощи большого количества импортных комплектующих.

Ну не большого процента, а порядка 20%.
Если эти 20% импортных комплектующих заменить на наши точно такие же, цена готового изделия возрастёт примерно в 2 раза. И допустим вагон метро 81-765, вместо 60 миллионов рублей (без КЖЦ) стоил бы 120 миллионов. Ну и кому это надо?

ED9M написал(а):

Вот гармошки то немецкие ставят на поезда, автобусы, трамваи и троллейбусы.

Уже три года как не ставят, их производство давно налажено на одном из предприятий ТМХ.

ED9M написал(а):

Но развитые страны более равномерно обмениваются между собой, каждая из них участвует в развитии общего прогресса. Можно ли то же про нас сказать?

Конечно можно. Элементарно ТМХ, Сименс и Альстом так обмениваются последние лет 20. К примеру именно ТМХ вместе с РЖД помогали Сименсу создать Ласточку, так как до того Сименс ни когда не имел дела с нашими стандартами. Точно так же Сименс принимал участие в создании 760 и 765, в основном это касалось рассчётов по тележкам для более грамотного распределения массы.

ED9M написал(а):

Да, у нас применяют то, что было создано в других странах. Мы то ли почти не участвуем в прогрессе, то ли вовсе не участвуем.

Инженерный обмен идёт постоянно.

246

SHERIDAN написал(а):

Если эти 20% импортных комплектующих заменить на наши точно такие же, цена готового изделия возрастёт примерно в 2 раза.

Наши комплектующие дороже импортных? И почему? А они точно есть, если нигде ведь не используются?

SHERIDAN написал(а):

Уже три года как не ставят, их производство давно налажено на одном из предприятий ТМХ.

По лицензии?

SHERIDAN написал(а):

К примеру именно ТМХ вместе с РЖД помогали Сименсу создать Ласточку, так как до того Сименс ни когда не имел дела с нашими стандартами.

Ну данные по габаритам и т.д., это не так и много. В целом Ласточка - немецкий поезд. Или просто не наш, хотя ее производство налажено давно у нас.

SHERIDAN написал(а):

Инженерный обмен идёт постоянно.

Хорошо, если идет. Мне то совсем не хочется на самом деле, чтобы я был тут прав.

247

ED9M написал(а):

Наши комплектующие дороже импортных? И почему? А они точно есть, если нигде ведь не используются?

Меньшие объёмы производства = высокая стоимость. А если сравнивать с китайскими, то и более высокая стоимость производства за счёт существенно более дорогой рабочей силы. К примеру те же чипы дешевле закупать в Китае, так как они тупо дешевле наших таких же. Но допустим редукторы CAF, которые сейчас массово стали ставить на наши вагоны метро и опционально предусмотрены для той же Иволги, примерно по себестоимости равноценны нашим, так как и стоимость рабочей силы в Испании аналогичная, и даже не смотря на стоимость доставки и растоможки, сильно по стоимости не превышают, плюс массово стали их ставить так как это уже готовое решение в виде тихих  редуктором, наши увы по шуму проигрывают. А вот разработка и налаживание производства своих таких же потребовала бы дополнительных вложений со стороны разработчика, что привело бы не только к затягиванию выпуска, но и удорожанию конечной продукции - электропоезда. А вот например с приводом всё проще оказалось, был уже готовый и налаженный в производстве отечественный асинхронник обкатанный на ЭТ4А, и был схожий по характеристикам привод от австрийской TSA. Опробовали оба на первых двух составах, а выбор оставили за заказчиками. ЦППК заказал с нашим приводом.
И ещё.
Нужно понимать что электропоезд это сложный комплекс систем и оборудования, и разработка это не тупо сделать кузов и начинать его оборудованием, всю эту конструкцию нужно ещё научить ездить, и в ходе испытаний внести массу изменений во все компоненты, а потом заставить смежников принять эти изменения и наладить выпуск компонентов под эту конкретную модель.
Касательно Ласточки, габариты это самое меньшее что там было. Там под наши стандарты переделывалось, а точнее разрабатывалось заново всё. Кузов, сорт алюминия, колёса и сорт стали для них, телеги и их жкипажная часть, электрическое оборудование, электроника, климат, система управления, радио связь, эргономика, системы безопасности, и далее по списку. У нас же на ЖД нет ни одного общего стандарта с общеевропейскими, всё другое и заметно жёстче.

Отредактировано SHERIDAN (2018-08-29 05:40)

248

ЭГ2Тв 009 и другие.
http://sh.uploads.ru/t/ZDWhV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ctzO8.jpg

249

Новенькие Иволги

https://pp.userapi.com/c852024/v852024975/258e9/F7tatCkzP1g.jpg

https://pp.userapi.com/c850328/v850328438/4f7db/_U4maUcnqtQ.jpg

250

Надо уж тогда и Ласточки на МЦК тоже так перекрасить:)

251

На кольце ВНИИЖТ

https://pp.userapi.com/c850132/v850132871/51fc2/34B3CG9pHXc.jpg

https://pp.userapi.com/c850132/v850132871/51fcb/L1ITlCFbuDQ.jpg

https://pp.userapi.com/c850132/v850132871/51fd4/JJldBS_p08U.jpg

https://pp.userapi.com/c850132/v850132871/51fdd/3Reaq6MLdCU.jpg

https://pp.userapi.com/c850132/v850132871/51fe6/aQSoxCgRVEo.jpg

252

Все бы хорошо, если бы только не эти фонари. И у Иволги точно назову одно преимущество перед Ласточкой - стальной кузов.

253

ED9M написал(а):

И у Иволги точно назову одно преимущество перед Ласточкой - стальной кузов.

И это не единственное преимущество.
А вот в однозначные недостатки я могу записать расположение сидений лицом к лицу. Всё же у Ласточки с её сидениями друг за другом с откидными столиками и подлокотниками это явно лучше.

254

SHERIDAN написал(а):

И это не единственное преимущество.

По поводу других я точно не знаю.

SHERIDAN написал(а):

А вот в однозначные недостатки я могу записать расположение сидений лицом к лицу. Всё же у Ласточки с её сидениями друг за другом с откидными столиками и подлокотниками это явно лучше.

Да, в Ласточках хорошо расположены сиденья. Салоны в целом очень удобные.

255

ED9M написал(а):

Да, в Ласточках хорошо расположены сиденья. Салоны в целом очень удобные.

Для сидения удобные. А вот для стояния кошмар.

256

SHERIDAN написал(а):

Для сидения удобные. А вот для стояния кошмар.

Ну да, Ласточки не для загруженных маршрутов.

257

ED9M написал(а):

Ну да, Ласточки не для загруженных маршрутов.

Ласточки это даже по концепции пригородные поезда типа ЭД4М/ЭП2Д. У них даже ключевые характеристики сходны. И салон рассчитан на то чтобы усадить максимально возможное число пассажиров. Что в городском режиме не так хорошо. Иволга будучи изначально городским электропоездом изначально сориентирована на большую вместимость за счёт наличия большого числа стоя их мест. Под это там сделаны и удобные поручни которые практически везде. Ещё плюс перед Ласточками у Иволги в том, что там есть полноценные тепловые завесы в дверных проёмах по всей высоте, что спасает салон от вымораживания. В отличии от ласточек где в мороз салон быстро наполняется холодным воздухом. Там конечно есть некое подобие тепловой завесы ввиде небольших калориферов у дверей на полу. Но эффективность их около нулевая.

258

Однако, "Иволги" на Усово таки запустили. Необычно выглядит)))

259

А вот и фотоподтверждение:
http://s8.uploads.ru/t/5J6UF.png

260

ЭГ2Тв - 005

https://trainpix.org/photo/02/33/49/233495.jpg

261

P.S
Название темы всё же надо подправить, так как обсуждаемая модель ЭГ2Тв, и наверно с этой темой стоит объединить тему ЭП2Тв так как обе модели на одной платформе и различаются только кузовами.

Отредактировано SHERIDAN (2018-11-01 10:41)

262

SHERIDAN написал(а):

Название темы всё же надо подправить

Поскольку тему создал ты, ты можешь и редактировать ее заголовок. Для этого отредактируй самое первое сообщение темы - там увидишь поле заголовок. Если все же не увидишь, то сообщи.

SHERIDAN написал(а):

и наверно с этой темой стоит объединить тему ЭП2Тв так как обе модели на одной платформе и различаются только кузовами.

Но кузова тоже что-то значат, да и поезда немного разного назначения?

263

ED9M написал(а):

Если все же не увидишь, то сообщи.

Увы, только редактирование самого сообщения. Поля "заголовк" нет(((

ED9M написал(а):

Но кузова тоже что-то значат, да и поезда немного разного назначения?

Вот и да и нет. Дело в том, что платформа одна и та же, и различия в кузовах там получаются в расположении дверей и иной форме крышевых скосов. На мой взгляд с одной стороны логично держать обе модели в одной теме. А с другой стороны, всё зависит от того по какому пути пойдёт развитие ЭП2Тв после того как его сделают. Если ЭП2Тв и ЭГ2Тв  будут развиваться одинаково, то есть все нововведения для платформы будут внедряться на обеих моделях, то будет иметь смысл держать их вместе. Если же нет, то врозь.
С другой стороны я тут подумал... А не по тому ли задержали выпуск ЭП2Тв, что с начала решили посмотреть как на тех же по сути пригородных маршрутах МЦД будут справляться с потоками ЭГ2Тв? Ведь если справятся, то могут пойти по пути Сименса и Уральских Локомотивов, делая на пригород тот же ЭГ2Тв но с увеличенным количеством сидячих мест (3+3 или 3+2) и маркировкой ЭП2Тв...

UPD

Ещё в августе примерно, писал на ТВЗ в обратную связь по поводу того когда явят миру ЭП2Тв. Всё что мне ответили "Работа над проектом идёт. Спасибо, что интересуетесь развитием ТВЗ".

Отредактировано SHERIDAN (2018-11-02 01:10)

264

SHERIDAN написал(а):

Увы, только редактирование самого сообщения. Поля "заголовк" нет(((

А как подправить название? Дописать букву "в"?

SHERIDAN написал(а):

Вот и да и нет. Дело в том, что платформа одна и та же, и различия в кузовах там получаются в расположении дверей и иной форме крышевых скосов. На мой взгляд с одной стороны логично держать обе модели в одной теме. А с другой стороны, всё зависит от того по какому пути пойдёт развитие ЭП2Тв после того как его сделают. Если ЭП2Тв и ЭГ2Тв  будут развиваться одинаково, то есть все нововведения для платформы будут внедряться на обеих моделях, то будет иметь смысл держать их вместе. Если же нет, то врозь.

Думаю, что пока не стоит в одной теме.

SHERIDAN написал(а):

С другой стороны я тут подумал... А не по тому ли задержали выпуск ЭП2Тв, что с начала решили посмотреть как на тех же по сути пригородных маршрутах МЦД будут справляться с потоками ЭГ2Тв? Ведь если справятся, то могут пойти по пути Сименса и Уральских Локомотивов, делая на пригород тот же ЭГ2Тв но с увеличенным количеством сидячих мест (3+3 или 3+2) и маркировкой ЭП2Тв...

Может и так.

SHERIDAN написал(а):

Всё что мне ответили "Работа над проектом идёт. Спасибо, что интересуетесь развитием ТВЗ".

И то хорошо, что хоть это ответили. Вряд ли они могли бы что-то более подробно ответить.

265

ED9M написал(а):

А как подправить название? Дописать букву "в"?

Да. И тогда всё встанет на свои места.

266

SHERIDAN написал(а):

ED9M написал(а):И у Иволги точно назову одно преимущество перед Ласточкой - стальной кузов.И это не единственное преимущество.А вот в однозначные недостатки я могу записать расположение сидений лицом к лицу. Всё же у Ласточки с её сидениями друг за другом с откидными столиками и подлокотниками это явно лучше.
            Подпись автораВсем счастья))

Сегодня рылся в Википедии, а там написано, что кузов у Иволги все-таки алюминиевый. Да и масса моторного вагона при большей на метр длине, чем у ЭД, меньше на четыре тонны.

267

Tatrus написал(а):

Сегодня рылся в Википедии, а там написано, что кузов у Иволги все-таки алюминиевый. Да и масса моторного вагона при большей на метр длине, чем у ЭД, меньше на четыре тонны.

Там не верная информация. Кузов всё же стальной. Из нержавейки
Собственно фото с завода это наглядно подтверждают. Сам металл даже по виду не алюминий, и с алюминием так не работают.

http://sh.uploads.ru/t/wGCi6.jpg

http://sd.uploads.ru/t/2zuQL.jpg

http://sd.uploads.ru/t/cquOd.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2018-11-03 16:47)

268

На память о том, что Иволги были на Киевском направлении.

269

270

Сидения-то там какие все же ставят? 2+2? Вроде как в начале вообще 2+1 было, но их быстро зачмырили.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ