Будет как в Европе - но оно нам надо? Европа тоже не пуп Земли.
В развитых странах Азии маршруток тоже нет.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7
Будет как в Европе - но оно нам надо? Европа тоже не пуп Земли.
В развитых странах Азии маршруток тоже нет.
В развитых странах Азии маршруток тоже нет.
Но что-то тогда должно быть взамен. Если убирают с маршрута востребованные маршрутки (а они в моем районе в большинстве случаев забиты), то должны увеличить количество автобусов. И исключить такие интервалы. Бывает, что три автобуса одного маршрута друг за другом идут - даже просто с конечной так выезжают, что вряд ли можно как-то связывать с пробками. А бывает, что надоедает кучу времени терять, стоя на остановке.
И также Россия - не Азия. У нее свои проблемы, свои особенности.
Также я не являюсь уж таким сторонником именно маршруток - я считаю, что их можно убрать, но просто взамен можно было бы допустить работу на одном маршруте двух перевозчиков. Несколько автобусов Автолайна на многих маршрутах не помешали бы. И тоже с той же системой оплаты проезда, с льготами. Со своим расписанием, которое не пересекается с расписанием МГТ. В противном случае МГТ должен как часы работать, но увы... Вряд ли это будет.
Если убирают с маршрута востребованные маршрутки (а они в моем районе в большинстве случаев забиты), то должны увеличить количество автобусов. И исключить такие интервалы. Бывает, что три автобуса одного маршрута друг за другом идут - даже просто с конечной так выезжают, что вряд ли можно как-то связывать с пробками. А бывает, что надоедает кучу времени терять, стоя на остановке.
Золотые слова. В районе метро Полежаевская есть глухие места (в районе будущей станции метро Шелепиха), где при этом есть жилые дома, и куда в разы проще сесть в маршрутку, чем 30 минут ждать чёртов автобус. Там на один автобус две маршрутки.
МГТ должен запустить больше маленьких Фиатов - ведь большой автобус всё равно идёт полупустой, никто же не хочет его ждать. А если будут микроавтобусы, но часто - они будут востребованы.
А ещё маршрутки надо интегрировать по оплате на Тройку и "левых" денег будет меньше, и проезд более прозрачный. У некоторых маршруточников даже билетов нет.
просто взамен можно было бы допустить работу на одном маршруте двух перевозчиков. Несколько автобусов Автолайна на многих маршрутах не помешали бы.
Ага, и будет как в Одинцово, маршрут 339. Там как раз совместное обслуживание маршрута МТА и "Автолайном". Там чуть до драк между водителями этих контор не доходит - кто когда поехал и как....
Золотые слова. В районе метро Полежаевская есть глухие места (в районе будущей станции метро Шелепиха), где при этом есть жилые дома, и куда в разы проще сесть в маршрутку, чем 30 минут ждать чёртов автобус.
Я давно заметил, что многих людей, особенно у которых совсем нет лишнего времени, как раз очень устраивают именно маршрутки. Экономия времени - это аргумент в пользу маршруток, как таковых. С этим вряд ли можно поспорить. Просто даже потому, что у некоторых людей работа требует разъездов по городу. Им как раз некогда ждать автобус, и особенно актуальна возможность выхода между остановками. Так что не факт, что правильно было бы совсем убрать все маршрутки ради того, чтобы движение ОТ было "более цивилизованным" или "как в Европе". Прежде всего нужно учитывать мнение клиентов - пассажиров.
МГТ должен запустить больше маленьких Фиатов
Фиаты, насколько знаю, давно не закупаются. Скорее всего, в обозримом будущем их вообще уберут, увы.
Там как раз совместное обслуживание маршрута МТА и "Автолайном". Там чуть до драк между водителями этих контор не доходит - кто когда поехал и как....
Система оплаты должна быть такой, чтобы водители не конфликтовали.
Фиаты, насколько знаю, давно не закупаются. Скорее всего, в обозримом будущем их вообще уберут, увы.
На данный момент на "Фиатах" поставлен крест. Эти своё отбегают, и всё. Последние годы МГТ не закупает автобусы мельче БВ.
А по поводу оплаты проезда - коммерческие перевозчики будут требовать у водителей выполнения плана по перевезённым пассажирам, или проданным билетам. В общем найдут чем надавить.
На данный момент на "Фиатах" поставлен крест. Эти своё отбегают, и всё. Последние годы МГТ не закупает автобусы мельче БВ.
Как я и предполагал.
А по поводу оплаты проезда - коммерческие перевозчики будут требовать у водителей выполнения плана по перевезённым пассажирам, или проданным билетам. В общем найдут чем надавить.
Ну а сейчас Автолайн и многие другие работают же вместе с МГТ - и драк вроде бы нет? Или я просто не видел? Да и, кстати, эти драки должны быть исключены при помощи расписаний. Если у каждого свое расписание, то драки не имеют смысла, как мне кажется.
Да и, кстати, эти драки должны быть исключены при помощи расписаний. Если у каждого свое расписание, то драки не имеют смысла, как мне кажется.
На 344 соц так сделано - там 4 машины от МТА и 4 машины от ООО "Можайское АТП".
Widuckful написал(а):
Сейчас 157 менее частым стал.
Так конечно, сначала "Парк Победы" открыли, потом "Славянский бульвар", потом маршрут автобуса №825, потом глобальная реконструкция Можайки - вот и возить особо некого стало.... А были времена, когда 5 автобусный чуть не половину выходов закрывал на 157 (планово) "Икарусами 280", пока их в ФАТП не было.
Честно говоря, что-то я подобного не припомню. Я частенько бывал в тех краях и никогда не видел на 157-м маршруте 5-й парк. Причём бывал там целенаправленно в ФАТП, поскольку на 57-м маршруте работали несколько знакомых. Икарусы в ФАТП появились году в 1985-1986.
Им как раз некогда ждать автобус, и особенно актуальна возможность выхода между остановками.
Ну вот с этим никак не соглашусь. То, что у маршруток перед обычными автобусами есть ряд нормальных преимуществ, это понятно. Но вот возможность выходить где хочешь совсем неправильная. Она в том числе и приучает водил не соблюдать правила и ездить, как хочется пассажирам.
Кстати у Конекто есть один довольно ощутимый минус с точки зрения водителя. Перегородка кабины в нем весьма условная.
http://metroblog.ru/post/4611/
Зимой холодом задувать водителю будет при открытой передней двери, да и все сильные звуки и запахи из салона водителю тоже слышны будут.
Икарусы в ФАТП появились году в 1985-1986.
Вот пока в ФАТП "Икарусы" не появились - там работал Пятый парк (часть выходов).
В те времена вообще интересные расписания на двухсменках бывали. Например с утра - круг по 155, потом с "Филёвского парка" - на "Курина", на 89. Или: 2 круга по 109, обед, 2-3 круга по 89, обед, "лес" на 3-4 часа, круг по 109, в парк. "Лес" - это маршрут "Метро "Фили" - "Лес". Работает только в "пиковое" время с 6.15 до 8.30 и с 15.30 до 19.00 (приблизительно) для обслуживания работников завода им. Хруничева. В советское время его обслуживали утром с 89 маршрута, вечером - 109 (фактически это 109к), причём только двухсменки. Ну и естественно - была целая куча спецподач, особенно летом, под детей.
Зимой холодом задувать водителю будет при открытой передней двери, да и все сильные звуки и запахи из салона водителю тоже слышны будут.
Ощутимый недостаток с учётом посадки только через переднюю дверь. У какого нибудь метро будешь грузиться минут несколько в мороз, так никакой печкой потом не согреешься... Странно, что сплошную перегородку не заказали, её необходимость вроде каждому очевидна.
Но вот возможность выходить где хочешь совсем неправильная.
Эта опция имеет, как всегда, свои недостатки. Но и преимущества тоже - она очень важна в тех случаях, о которых я упомянул выше.
Она в том числе и приучает водил не соблюдать правила и ездить, как хочется пассажирам.
ПДД нарушать водителей маршруток провоцирует еще система оплаты - водители заинтересованы, чтобы набрать побольше пассажиров. Поэтому часто едут впереди автобусов МГТ и спешат, чтобы не потерять позиции. Но в целом на моих маршрутах маршрутки все же неплохо работают, да и часто едут примерно с той же скоростью, что и автобусы. Это, например, если ехать по некоторым маршрутам от моего района до метро Тимирязевская (что-то типа 466 маршрута и т.п.), то там они разгоняются прилично, особенно на мосту через Октябрьскую ЖД. Там лично мне не очень комфортно даже, поэтому стараюсь ими не пользоваться. Обычно это маршрутки Форды (а не газели), но все равно и на них очень опасно так гонять.
Кстати у Конекто есть один довольно ощутимый минус с точки зрения водителя. Перегородка кабины в нем весьма условная.
Красивая и добротная, но, да, для водителя некомфортная. У ЛиАЗов в этом плане куда лучше - и от холода, как понимаю, защищает, и от шумов, и от света из салона - чтобы не создавать помех на лобовом стекле.
Ощутимый недостаток с учётом посадки только через переднюю дверь. У какого нибудь метро будешь грузиться минут несколько в мороз, так никакой печкой потом не согреешься... Странно, что сплошную перегородку не заказали, её необходимость вроде каждому очевидна.
Верно. Так что эмблема Мерса не спасет - водители наверняка захотят пересесть на ЛиАЗы.
Так что эмблема Мерса не спасет - водители наверняка захотят пересесть на ЛиАЗы.
Сейчас там в основном такой контингент, самое главное - бабки. А уж на чём работать, дело десятое. Наездники, одним словом. Притом на старой машине идёт ещё и доплата "за возраст машины", на автобусе вроде после 150 000 км. Чем больше пробег, тем выше доплата. Но мёрзнуть-то хоть в старой, хоть в новой никому неохота.
Странно, что сплошную перегородку не заказали, её необходимость вроде каждому очевидна.
Мерседес сплошную перегородку только для "широкой" кабины делает, где водителю половина передней двери отдана.
Фиаты, насколько знаю, давно не закупаются.
Жалко
Ну вот с этим никак не соглашусь. То, что у маршруток перед обычными автобусами есть ряд нормальных преимуществ, это понятно. Но вот возможность выходить где хочешь совсем неправильная. Она в том числе и приучает водил не соблюдать правила и ездить, как хочется пассажирам.
А в этом есть как плюсы, так и минусы. Из плюсов - часто остановки городского ОТ устаревают. Открылся, например, новый Бизнес-Центр, около которого нет остановки, зато есть остановка у входа на завод, в 300 метрах, но который сдох давно, и там вообще остановка не нужна. Так же, есть идиотская система, что автобус проезжает перекрёсток, предварительно отстояв на светофоре, и только потом останавливается. А не наоборот.
Из минусов, конечно, нарушения ПДД.
Так же, есть идиотская система, что автобус проезжает перекрёсток, предварительно отстояв на светофоре, и только потом останавливается.
Правильно - чтобы не мешать другим участникам движения! А маршрутки едут так, что думают только о себе, а на других плевать.
Но мёрзнуть-то хоть в старой, хоть в новой никому неохота.
Водитель 18 парка как-то где-то писал, что у них по этой причине никто новые ГолАЗы Вояжи брать не хотел - там вообще только стеночка за спиной водителя есть и всё.
Мерседес сплошную перегородку только для "широкой" кабины делает, где водителю половина передней двери отдана.
На первых "Мерсах" 0325 (в полосатой раскраске кабины были "условно отделённые от салона". А вот уже в красно-белых (широкие параллельные полосы) - уже наглухо отделённая с половиной передней двери. Всё верно, такова политика завода.
Но грустить тут не о чем, есть СВаРЗ, если что забабахают там перегородки, в первый раз, что ли?
зато есть остановка у входа на завод, в 300 метрах, но который сдох давно, и там вообще остановка не нужна.
Официально сделать остановку не так-то просто, нужно соблюсти массу условий и получить не меньшую кучу согласований и разрешений. Поэтому стараются без особой необходимости не суетиться.
Правильно - чтобы не мешать другим участникам движения!
Но трамваи-то так не делают. Они перед перекрёстком тормозят.
Надо просто, чтобы карманы были перед перекрёстком, а не за.
Официально сделать остановку не так-то просто, нужно соблюсти массу условий и получить не меньшую кучу согласований и разрешений. Поэтому стараются без особой необходимости не суетиться.
А в минусе пассажир. Это я как "Троечник" говорю. И от МГТ деньги идут частнику...
А в минусе пассажир. Это я как "Троечник" говорю. И от МГТ деньги идут частнику...
Это то понятно, но у каждого столба сделать остановку невозможно. И технически, и другие пассажиры против будут. Автобус (как и троллейбус с трамваем) обязан в принципе каждую остановку фиксировать открытием передней двери на посадку.
А маршрутки едут так, что думают только о себе, а на других плевать.
И о пассажирах, у которых нет лишнего времени.
На многих маршрутах маршрутки вполне нормально работают, хоть и высаживают пассажиров у любого столба и на светофорах. Часто в таких еду и не жалуюсь, как и не скажу, что нарушения ПДД грубые и реально опасные.
Фиаты некоторые до сих пор считают маршрутками - недавно я ехал, и один пассажир просил водителя остановить там, где ему (водителю) удобнее - "например, у автозаправки". Когда водитель проехал автозаправку и остановил на остановке, что в нескольких десятках метров, то пассажир грустно вздохнул.
Минус маршруток - частые нарушения ПДД.
Плюс - экономия времени, да при том значительная, что актуально особенно для некоторых.
У всего, как правило, есть свои сильные и слабые стороны. Я лично боюсь просто, что когда уберут маршрутки, автобусы МГТ придется иногда очень долго ждать и без альтернативы. А если еще и газовых станет много, то мне придется почти полностью, по возможности, пересаживаться на электропоезда. У последних тоже свои плюсы есть, вместе с минусами.
Автобус (как и троллейбус с трамваем) обязан в принципе каждую остановку фиксировать открытием передней двери на посадку.
На пригороде даже МГТ пустые остановки пролетает мимо. Я про маршруты в Троицк и его окрестности.
На пригороде даже МГТ пустые остановки пролетает мимо.
На своем основном - 677 - маршруте постоянно это вижу. Когда уже конечная близко, а людей в автобусе мало и видно, что никто выходить не желает на какой-нибудь предпоследней остановке, где тоже пусто, водитель почти не сбавляет ход и едет дальше.
На пригороде даже МГТ пустые остановки пролетает мимо.
В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Возможно, на пригороде действуют иные правила, не знаю. В городе допустимо проезжать только остановки "по требованию" при отсутствии на них пассажиров и желающих выйти. Вероятно, на пригороде так же.
А если еще и газовых станет много, то мне придется почти полностью, по возможности, пересаживаться на электропоезда.
Это уже твои личные фобии.
Это уже твои личные фобии.
Не фобии, а убеждение. Паники и ничего похожего у меня от вида газовых баллонов никогда не было. Просто знаю, что они могут внезапно взорваться, и что лучше, по возможности, не ездить в газовых.
Напомню, что о том, что после случая 9 мая 2013 в газовых стало немного неспокойно, писал здесь, в этой же теме, и другой человек.
Это, например, некоторые велосипедисты, ездящие по шоссе, тоже считают, что я не езжу на велосипеде в потоке машин именно из-за фобий - хотя на самом деле просто из соображений безопасности.
Зимой холодом задувать водителю будет при открытой передней двери
А значит, водители совсем перестанут ждать опаздывающих пассажиров с открытой дверью.
Или они будут работать в тёплых куртках, как на Икарусах-415
Но трамваи-то так не делают. Они перед перекрёстком тормозят.
На некоторых маршрутах даже есть такое звуковое объявление: "Стоящий на остановке трамвай обходите спереди, троллейбус и автобус - сзади"
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7