Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7


Автобусы Москвы 7

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

2М62У-0039 написал(а):

А значит, водители совсем перестанут ждать опаздывающих пассажиров с открытой дверью.

Конечно. Зачем им дополнительно мерзнуть...

2М62У-0039 написал(а):

На некоторых маршрутах даже есть такое звуковое объявление: "Стоящий на остановке трамвай обходите спереди, троллейбус и автобус - сзади"

У себя на 677 постоянно это слышу! :)

От себя добавлю, что обходить ПС лучше просто на значительном расстоянии, а не спереди или сзади. Если до автобуса или трамвая метров 30 или больше, то можно обходить, как угодно. Конечно, если он стоит на остановке и еще не начинает движение.

332

Хрюн написал(а):

Это то понятно, но у каждого столба сделать остановку невозможно.

Это и не нужно. Около той же Полежаевской есть масса остановок, которые морально устарели. Надо просто периодически пересматривать положение остановок исходя из текущих реалий.

333

2М62У-0039 написал(а):

Стоящий на остановке трамвай обходите спереди, троллейбус и автобус - сзади

Есть такое.

334

Нахабинский Слоник написал(а):

Надо просто периодически пересматривать положение остановок исходя из текущих реалий.

В смысле? Ну закрылся, условно говоря завод, но жилые дома-то остались. Да и если завод закрывается, то на его территории тут же поселяется тысяча фирм и фирмочек, в Москве во всяком случае. Остановку даже незначительно передвинуть - очень хлопотно. Отменить легче.

335

Хрюн написал(а):

Остановку даже незначительно передвинуть - очень хлопотно.

Да, бюрократия у нас еще та.

336

Хрюн написал(а):

В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Пригородные маршруты 18АП это вообще удивительное место. Там билеты на правильную стоимость похоже что не выдавались никогда и не выдаются сейчас. После сокращения зон до двух  в честь присоединения тех краев к Москве оплатив 50 рублей проезд до Москвы скорее всего получишь билет для местной поездки на 25 рублей

337

Widuckful написал(а):

После сокращения зон до двух  в честь присоединения тех краев к Москве оплатив 50 рублей проезд до Москвы скорее всего получишь билет для местной поездки на 25 рублей

Где-то информацию видел, там есть вроде три зоны, условно: зелёная, жёлтая и красная. Тарификация из Москвы - в Москву, межзонная.... В общем, чёрт ногу сломит. Типа как кондуктора в МТА вместо одной купюры дают кучу билетиков и горсть мелочи. Просто оторопь берёт... Видать, там привыкли так работать и не собираются отвыкать. Считаю, есть повод для обращения в ДепТранс.. А что делать?

338

Хрюн написал(а):

Где-то информацию видел, там есть вроде три зоны, условно: зелёная, жёлтая и красная.

Две там зоны. Зона А с городским тарифом, зона Б со своим тарифом.
http://troika.mos.ru/tariffs/tarify_novoj_moskvy/

Хрюн написал(а):

Видать, там привыкли так работать и не собираются отвыкать.

Лет пять назад я жил в районе Ватутинок - тогда зон был намного больше и тогда вообще был билет рублей за 15 на проезд в пределах одной зоны за пределами Москвы - обычно при оплате наликом его родимого и давали. У 18АП тогда и на городе в большинстве машин кнопки были, чтобы турникет без билета прокручивать для левака.

339

Widuckful написал(а):

У 18АП тогда и на городе в большинстве машин кнопки были, чтобы турникет без билета прокручивать для левака.

Там дело нехитрое поставить кнопку, просто дрюкать за эти проказы стали не по-детски, поэтому явление ушло в прошлое.
А насчёт зон, ссылку не смотрел, но в мозгу почему-то засели три варианта межзонного тарифа. Может действительно, путаю чего..

340

Прокатился сейчас впервые в синем 6213 - 07353. Сиденья получше - ткань более добротная, как ощущается, да и вставки вроде бы чуть мягче. В целом, конечно, это тот же ЛиАЗ 6213, что и предыдущие.

У ЛиАЗов, если говорить о дизайне, остались два существенных недостатка - это жуткие двери и зад. Сзади тоже все, как я прихожу к выводу, не намного лучше, чем у 6212 и 5256. И окно очень маленькое.

В салоне, как я все время отмечаю при поездках, зря на накопительных площадках ставят по три откидных сиденья. Как бы тесно ни было, всю накопительную площадку занимает три человека. И место для двух сидений пропадает у левой передней колесной арки.

341

ED9M написал(а):

У ЛиАЗов, если говорить о дизайне, остались два существенных недостатка - это жуткие двери и зад. Сзади тоже все, как я прихожу к выводу, не намного лучше, чем у 6212 и 5256. И окно очень маленькое.

Делают (поставляют) то, что заказывают. Есть же в 10 автобусном "ЛиАЗы 5292.22" с обновлённым дизайном? А "синие" через полгода пришли, причём в старом дизайне. А насчёт заднего окна вообще не понимаю, что там нужно увидеть пассажиру? Лобового и боковых вполне достаточно, чтоб сориентироваться на местности.
Кстати, сегодня вроде первый день выкатился на линию новый синий 05272, на 127.

Отредактировано Хрюн (2014-11-04 21:42)

342

Хрюн написал(а):

Делают (поставляют) то, что заказывают.

Это я знаю. Но другие производители так все равно не делают. МГТ просто устраивает такое, да и все. Сам МГТ дизайном ЛиАЗов не занимался.

Хрюн написал(а):

А насчёт заднего окна вообще не понимаю, что там нужно увидеть пассажиру?

В МАЗах, как тут уже отмечалось, задняя площадка удачнее сделана. И окно там сзади нормальное.

343

ED9M написал(а):

В МАЗах, как тут уже отмечалось, задняя площадка удачнее сделана. И окно там сзади нормальное.

А в "СВаРЗ-МАЗ-6235.00" оно вообще во весь зад, плюс боковое левое заднее ещё имеется... Конструктивные особенности, да и только. Только не понял, какая в этом окне функция? Не следит ли кто за мной?

344

Хрюн написал(а):

Конструктивные особенности, да и только.

У всех моделей свои особенности. Да только одни удобнее и современнее с виду, а другие - наоборот.

Хрюн написал(а):

Только не понял, какая в этом окне функция? Не следит ли кто за мной?

Ну так и про остальные можно так же сказать. Я считаю, что окно сзади должно быть больше. Это не очень важно - разве что это отмечу. Как и внешний вид задней части кузова. Но у МАЗов там все удачнее сделано - вот и всё.

345

Хрюн написал(а):

Делают (поставляют) то, что заказывают. Есть же в 10 автобусном "ЛиАЗы 5292.22" с обновлённым дизайном? А "синие" через полгода пришли, причём в старом дизайне.

Новый дизайн пока все-таки опция.

346

ЛиАЗ мог бы давно устранить полностью все недостатки во внешнем виде. Как устранил это тот же МАЗ. А опции... Их всегда можно придумать.

347

ED9M написал(а):

Я считаю, что окно сзади должно быть больше.

Это всё отголоски стереотипов и шаблонного мышления. Да, в "Икарусах" 260-280 были огромные задние окна салона. Но там была применена достаточно редкая компоновка расположения силового агрегата - под полом салона. (кстати стоит вспомнить компоновку задней части заднемоторных "Икарус 250-255-256). И самое главное, они были все ВЫСОКОПОЛЬНЫМИ!!! Конструкторам пока не удалось убрать с глаз долой, либо удалить за ненадобностью многие агрегаты конструкции автобуса. Поэтому до тех пор, пока проблема не будет решена - пассажиры будут любоваться вместо прекрасных видов из заднего окна автобуса отвратным видом шахты двигателя. Либо - высокопольные машины.

348

Хрюн написал(а):

Это всё отголоски стереотипов и шаблонного мышления. Да, в "Икарусах" 260-280 были огромные задние окна салона.

Это все не при чем. Сейчас есть современные низкопольные автобусы, где на задней площадке все удачнее сделано.

349

Хрюн написал(а):

Конструкторам пока не удалось убрать с глаз долой, либо удалить за ненадобностью многие агрегаты конструкции автобуса. Поэтому до тех пор, пока проблема не будет решена - пассажиры будут любоваться вместо прекрасных видов из заднего окна автобуса отвратным видом шахты двигателя.

А как-же Волжанин Ситиритм или MAN Lion's City? Они без шахты, но зато с высоченным "Эверестом"

350

Widuckful написал(а):

А как-же Волжанин Ситиритм

Так там и к окну не подойдёшь близко, чемодан. В "МАНе" не видел. Неудачная компоновка задней части - неизбежное проклятие низкополов. Агрегаты на крышу, как на троллейбусе не вынесешь, в основном они требуют ежедневного обслуживания и привода от силового агрегата.

Отредактировано Хрюн (2014-11-04 22:48)

351

Хрюн написал(а):

Так там и к окну не подойдёшь близко, чемодан. В "МАНе" не видел. Неудачная компоновка задней части - неизбежное проклятие низкополов.

Я еще раз напомню про всем известный МАЗ 203. Все там весьма неплохо сделано - и окно больше, и сидений тоже. И снаружи сзади подобротней. Хотя ЛиАЗ в целом я не критикую - он за последние годы тоже много всего улучшил.

352

Если вернуться на 8 страницу темы, то можно увидеть следующее:

http://img.tyt.by/n/avto/0d/5/5_maz203_zam_tutby_phsl.jpg

МАЗ сделал удачнее, да и только. Можно, конечно, продолжать делать так, как делает сейчас ЛиАЗ. Не беда. Но у МАЗа лучше. Три сиденья и окно нормальное.

353

ED9M написал(а):

Все там весьма неплохо сделано - и окно больше, и сидений тоже.

Да что же всё в окно заднее упёрлось? В метро его вообще нет и не было, да и в электропоезде его никто не требует "прорубить". Что там пассажиру смотреть? На проспанную им самим остановку?

354

Хрюн написал(а):

Да что же всё в окно заднее упёрлось? В метро его вообще нет и не было, да и в электропоезде его никто не требует "прорубить". Что там пассажиру смотреть? На проспанную им самим остановку?

Никто не уперся, просто я о том, что следовало бы улучшить. А на что смотреть? Просто чуть комфортнее, когда нормальный обзор там, где это возможно. Я лично не понимаю в данном случае вашей логики - сейчас вспоминаю тех, кто говорил, что комфортный транспорт вообще не нужен - нужны средства передвижения, а если хочется комфорта, то хватит дивана дома.

Я выше написал, что беды в этом не вижу. Просто отметил сегодня, какие еще недостатки остаются у современных ЛиАЗов. Двери и задняя площадка. Остальное лишь радует - хотя, конечно, можно было и этого не делать, если так рассуждать - а зачем это, чтобы пассажиры что ли любовались каждым элементом дизайна?

355

ED9M написал(а):

Двери

Под заказ ЛиАЗ нормальные двери ставят. У тебя на районе вроде как раз МТАшные 5292 ездят.

ED9M написал(а):

и задняя площадка.

Хвост у 5292/6213 дибильный спору нет, благодаря широченной шахте.

356

Widuckful написал(а):

Под заказ ЛиАЗ нормальные двери ставят. У тебя на районе вроде как раз МТАшные 5292 ездят.

Ранее я думал, что и в МГТ с такими в этом году придут.

Widuckful написал(а):

Хвост у 5292/6213 дибильный спору нет, благодаря широченной шахте.

Вот. Даже просто темновато там, на последних сиденьях, днем. Я по возможности туда не сажусь. А вот у МАЗов - приятно даже на фото посмотреть.

357

У МАЗа, зато, в свою очередь гармонь ну ОЧЕНЬ специфическая, с мотором на четверть передней секции автобуса.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/39/49/1239497.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/12/40/88/1240883.jpg
http://fotobus.msk.ru/vehicle/746479/

358

ED9M написал(а):

Вот. Даже просто темновато там, на последних сиденьях, днем. Я по возможности туда не сажусь. А вот у МАЗов - приятно даже на фото посмотреть.

Тут нужен баланс удобства пассажиров/удобство техобслуживания. Попросту говоря, нужен некий простор слесарям. Чтоб по каждому пустяку пол-машины не разбирали. А ведь такие конструктивные просчёты встречались, в том числе и в МАЗах.

359

Widuckful написал(а):

У МАЗа, зато, в свою очередь гармонь ну ОЧЕНЬ специфическая, с мотором на четверть передней секции автобуса.

Верно, это очень неудачно сделали.

Хрюн написал(а):

Тут нужен баланс удобства пассажиров/удобство техобслуживания. Попросту говоря, нужен некий простор слесарям. Чтоб по каждому пустяку пол-машины не разбирали.

Это понятно, конечно.

360

У Мерседеса, кстати, заднее окно большое и там тоже три сиденья.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/43/68/1243685.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1243685/
http://fotobus.msk.ru/photo/12/42/41/1242413.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1242413/
http://photo.metroblog.ru/lj/140_2014-10-31/expocitytrans_64.jpg
http://metroblog.ru/post/4611/
А "под хвостом" у него вот так
http://busphoto.ru/photo/01/19/02/119029.jpg
Для сравнения - у 5292 вот так
http://fotobus.msk.ru/photo/09/41/85/941851.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/941851/


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7