Верно, это очень неудачно сделали.
Вот потому их и не берут, несмотря на большое заднее стекло. Был один МАЗ-105 в МГТ (на постоянной основе 08300), сейчас стоит с чем-то. Похоже насовсем.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7
Верно, это очень неудачно сделали.
Вот потому их и не берут, несмотря на большое заднее стекло. Был один МАЗ-105 в МГТ (на постоянной основе 08300), сейчас стоит с чем-то. Похоже насовсем.
Для сравнения - у 5292 вот так
До абсурда спор не надо доводить, "Мерседес" с заводом ещё 15 лет назад производившим модель "ЛиАЗ 677" негоже сравнивать в плане совершенства техники и технологий, конструктивных решений. Зато можно сравнить в плане развития технологий и повышения качества продукции за отчётный период. В этом случае - "ЛиАЗ" - несомненный фаворит!
Вот потому их и не берут, несмотря на большое заднее стекло.
А Мерсы сейчас берут, несмотря на аналогичное стекло.
До абсурда спор не надо доводить, "Мерседес" с заводом ещё 15 лет назад производившим модель "ЛиАЗ 677" негоже сравнивать в плане совершенства техники и технологий, конструктивных решений.
В Хошдере 20 лет назад тоже убогий-убогий О325 делали.
В Хошдере 20 лет назад тоже убогий-убогий О325 делали.
Убогий то убогий, с 677 сравнивать "ТТХ" будем?
С 5256 вполне можно сравнить. Который тогда худо-бедно но уже выпускали.
С 5256 вполне можно сравнить. Который тогда худо-бедно но уже выпускали.
5256 где-то еще с 1982 года начали выпускать. Еще не с теми характеристиками, конечно, но все же.
С 5256 вполне можно сравнить. Который тогда худо-бедно но уже выпускали.
Ну да, 0325 серийно, а 5256 опытно.. С середины 80-х (приблизительно 1984 - 1985-го) в пятом парке были по-моему четыре машины. Две из Львова, комбинированной окваски с чёрными ЛЬВОВСКИМИ номерами из ВНИИАТ и два Ликинских, один 5801 МНА (3 колонна) белый-хаки, и 5802 МНА (5 колонна) бело-сине-красный. 5802 расхерачили на Можайке, там очень неприятная история вышла.....
А вот, кстати и 5801 МНА. Благодаря достойным людям с Фотобуса он сохранён, хоть и в виде фото. Спасибо!
Это станция "Зоопарк" 69 маршрута и 95 троллейбуса. Отстойная площадка у "высотки на пл . Восстания". А конечная станция была в здании, где кинотеатр "Баррикады", ближе к высотке, там сейчас банк...
Отредактировано Хрюн (2014-11-05 01:27)
Я тоже люблю подобные фото! Как окно в прошлое...
Ранее я думал, что и в МГТ с такими в этом году придут.
Они волшебные слова в ТЗ не написали - "цельные во всю высоту створок тонированные стеклопакеты".
С 5256 вполне можно сравнить.
В чем-то 5256 при сравнении с О325 даже лучше. Три широкие двери, а не одна широкая и две узкие, и меньшее количество ступенек.
5802 расхерачили на Можайке, там очень неприятная история вышла.....
А можно подробнее об этом?
А можно подробнее об этом?
Да там водитель автобуса то ли уснул, та ли отвлёкся и впёр стоящей сломанной поливомойке с завода им. Хруничева. Погиб водитель поливалки. Там суд был, чем закончилось и не припомню, вроде осудили автобусника.
С середины 80-х (приблизительно 1984 - 1985-го) в пятом парке были по-моему четыре машины. Две из Львова, комбинированной окваски с чёрными ЛЬВОВСКИМИ номерами из ВНИИАТ и два Ликинских, один 5801 МНА (3 колонна) белый-хаки, и 5802 МНА (5 колонна) бело-сине-красный.
Был ещё 1993 ЛВЛ, работал на 6-м маршруте:
http://fotobus.msk.ru/photo/67722/
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3850 - тут много исторических фотографий экспериментальных 5256, созданных ещё во Львове.
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3850 - тут много исторических фотографий экспериментальных 5256, созданных ещё во Львове.
Вот ещё когда на 5256 ставили красивые двери. А на серийных упростили
http://fotobus.msk.ru/vehicle/376608/#n417926
Вот ещё когда на 5256 ставили красивые двери.
И цельное лобовое стекло:
http://fotobus.msk.ru/photo/56082/
UPD: А такое разве что может присниться в страшном сне
Отредактировано 2М62У-0039 (2014-11-05 13:28)
Был ещё 1993 ЛВЛ, работал на 6-м маршруте:
Кажется, как раз на этом мне удалось прокатиться, но не по 6-му, а по 121-му маршруту. Когда-то они были в одной колонне.
Вот ещё когда на 5256 ставили красивые двери. А на серийных упростили
НЯП, на Икарусах 400-й серии такие двери как на том опытном 5256.
В чем-то 5256 при сравнении с О325 даже лучше. Три широкие двери, а не одна широкая и две узкие, и меньшее количество ступенек.
Да, сзади у О325 была еще та лесенка.
Они волшебные слова в ТЗ не написали - "цельные во всю высоту створок тонированные стеклопакеты".
И не только в этом дело. Пора бы уже и для стандартного варианта сделать более приличные двери. Например, перегородки кабин ведь уже во все модификации ставят нормальные? Это же не опция?
на Икарусах 400-й серии такие двери как на том опытном 5256.
Только по фото не понять, такого же ли они качества. Мне двери 400-х Икарусов очень понравились даже не тем, что у них большие стекла, а качеством исполнения. Можно же сделать двери такой же формы, но совсем другого качества - так, что они будут смотреться, будто бы их из палок вручную сколотили. Вот у ЛиАЗов обычные двери и смотрятся, как будто бы их из досок грубых собирают. Конечно, раньше они были еще хуже, но и сейчас так себе, да и не сочетаются с общим внешним видом, да и с интерьером.
Например, перегородки кабин ведь уже во все модификации ставят нормальные? Это же не опция?
С этого года - стандарт, раньше - опция была. До прошлого года и морда с маленькими фарами опцией была. Ещё в 2012 году в стандарте было так.
Пора бы уже и для стандартного варианта сделать более приличные двери.
Скоро поди и новые двери стандартом станут.
Кажется, как раз на этом мне удалось прокатиться, но не по 6-му, а по 121-му маршруту. Когда-то они были в одной колонне.
121 когда-то был в 5-м парке? По-моему, он всегда был в 1-м.
Сегодня в одном из ЛиАЗов 5292 на 601-м маршруте услышал интересную фразу, которую ни разу раньше не слышал.
"Внимание, автобус начинает движение. Во избежание травмирования просьба держаться за поручни" Не во время движения, а именно "автобус начинает движение" Фраза эта звучала на остановках после объявления следующей остановки, но не на всех остановках
121 когда-то был в 5-м парке? По-моему, он всегда был в 1-м.
Ты, наверное, удивишься, но 51-я колонна обслуживала конечную станцию - 23 квартал Новых черемушек. И 103, и 121 маршрут обслуживала 51-я колонна. Когда от 23 квартала пустили 721-й маршрут, то его обслуживала 88-я колонна ФАТП. 1-й парк в те годы был в Черемушках редкий гость. маршрут №1,42,101,113,196,721 -ФАТП, 121,103,130 -5-Й парк. 41,648 -1-й парк, 666 -14-й парк. Ну и на закуску - в 1982-83 годах маршруты 113 и 168 вообще обслуживал 3-й парк.
Ты, наверное, удивишься,
Да, пожалуй Просто на bus.ruz.net (http://bus.ruz.net/history/article_02/) в разделе 1-го парка 121 маршрут упомянут в 1968, 1996 и 2003 годах.
Ты, наверное, удивишься, но 51-я колонна обслуживала конечную станцию - 23 квартал Новых черемушек. И 103, и 121 маршрут обслуживала 51-я колонна. К
А сейчас только 130 в 5 парке остался. Хотя 103 тоже по не особо 1-парковским краям катается.
Да, пожалуй Просто на bus.ruz.net (http://bus.ruz.net/history/article_02/) в разделе 1-го парка 121 маршрут упомянут в 1968, 1996 и 2003 годах.
на стыке 70-80-х годов 103-й маршрут обслуживал ФАТП, а 121-й -1 парк, затем оба маршрута передали в 5-Й парк. В начале 90-х 121-й отменили, после восстановления маршрут в 1-м парке.
Ну и на закуску - в 1982-83 годах маршруты 113 и 168 вообще обслуживал 3-й парк.
Это как так? 3 парк в то время уже был в Бибирево? Очень странно
Всё равно что сегодня 124 и 605 обслуживал бы 1 или 5 парк
Раз уж подняли тему такую, мне вот всегда что было непонятно. Почему 12ц обслуживает 9 парк, основная маршрутная сеть которого находится далеко от тех мест? Почему не 5,6,7,11,15 парки(какой-то один из этих) а именно 9-й?
Это как так? 3 парк в то время уже был в Бибирево? Очень странно
Всё равно что сегодня 124 и 605 обслуживал бы 1 или 5 парк
Нет, третий парк был на улице Образцова. Его вторая колонна обслуживала 84,111,113,168 и еще какие-то маршруты. Кроме того, 3-й парк обслуживал и 60-й маршрут от Сокола до Живописной. Что тут удивительного, если 224-й маршрут в середине 80-х годов обслуживал 13-й автобусный парк.
Раз уж подняли тему такую, мне вот всегда что было непонятно. Почему 12ц обслуживает 9 парк, основная маршрутная сеть которого находится далеко от тех мест? Почему не 5,6,7,11,15 парки(какой-то один из этих) а именно 9-й?
Конечная 3-й Павелецкий проезд почти всегда была за 9-м парком с маршрутами 2,13,632. От 9-го парка до центра рукой подать, а потому ничего особенного в этом нет.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7