Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7


Автобусы Москвы 7

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

ED9M написал(а):

Верно, это очень неудачно сделали.

Вот потому их и не берут, несмотря на большое заднее стекло. Был один МАЗ-105 в МГТ (на постоянной основе 08300), сейчас стоит с чем-то. Похоже насовсем.

362

Widuckful написал(а):

Для сравнения - у 5292 вот так

До абсурда спор не надо доводить, "Мерседес" с заводом ещё 15 лет назад производившим модель "ЛиАЗ 677" негоже сравнивать в плане совершенства техники и технологий, конструктивных решений. Зато можно сравнить в плане развития технологий и повышения качества продукции за отчётный период. В этом случае - "ЛиАЗ" - несомненный фаворит!

363

Хрюн написал(а):

Вот потому их и не берут, несмотря на большое заднее стекло.

А Мерсы сейчас берут, несмотря на аналогичное стекло.

364

Хрюн написал(а):

До абсурда спор не надо доводить, "Мерседес" с заводом ещё 15 лет назад производившим модель "ЛиАЗ 677" негоже сравнивать в плане совершенства техники и технологий, конструктивных решений.

В Хошдере 20 лет назад тоже убогий-убогий О325 делали.

365

Widuckful написал(а):

В Хошдере 20 лет назад тоже убогий-убогий О325 делали.

Убогий то убогий, с 677 сравнивать "ТТХ" будем?  :flirt:

366

С 5256 вполне можно сравнить. Который тогда худо-бедно но уже выпускали.

367

Widuckful написал(а):

С 5256 вполне можно сравнить. Который тогда худо-бедно но уже выпускали.

5256 где-то еще с 1982 года начали выпускать. Еще не с теми характеристиками, конечно, но все же.

368

Widuckful написал(а):

С 5256 вполне можно сравнить. Который тогда худо-бедно но уже выпускали.

Ну да, 0325 серийно, а 5256 опытно.. С середины 80-х (приблизительно 1984 - 1985-го) в пятом парке были по-моему четыре машины. Две из Львова, комбинированной окваски с чёрными ЛЬВОВСКИМИ номерами из ВНИИАТ и два Ликинских, один 5801 МНА (3 колонна) белый-хаки, и 5802 МНА (5 колонна) бело-сине-красный. 5802 расхерачили на Можайке, там очень неприятная история вышла.....

369

http://sa.uploads.ru/t/fS4IN.jpg
А вот, кстати и 5801 МНА. Благодаря достойным людям с Фотобуса он сохранён, хоть и в виде фото. Спасибо!
Это станция "Зоопарк" 69 маршрута и 95 троллейбуса. Отстойная площадка у "высотки на пл . Восстания". А конечная станция была в здании, где кинотеатр "Баррикады", ближе к высотке, там сейчас банк...

Отредактировано Хрюн (2014-11-05 01:27)

370

http://sa.uploads.ru/t/KEn3I.jpg
А вот и 5802 МНА ! Просто охренеть! Но он уже не в родном окрасе.

371

Я тоже люблю подобные фото! Как окно в прошлое...

372

ED9M написал(а):

Ранее я думал, что и в МГТ с такими в этом году придут.

Они волшебные слова в ТЗ не написали - "цельные во всю высоту створок тонированные стеклопакеты".

373

Widuckful написал(а):

С 5256 вполне можно сравнить.

В чем-то 5256 при сравнении с О325 даже лучше. Три широкие двери, а не одна широкая и две узкие, и меньшее количество ступенек.

Хрюн написал(а):

5802 расхерачили на Можайке, там очень неприятная история вышла.....

А можно подробнее об этом?

374

ANTON написал(а):

А можно подробнее об этом?

Да там водитель автобуса то ли уснул, та ли отвлёкся и впёр стоящей сломанной поливомойке с завода им. Хруничева. Погиб водитель поливалки. Там суд был, чем закончилось и не припомню, вроде осудили автобусника.

375

Хрюн написал(а):

С середины 80-х (приблизительно 1984 - 1985-го) в пятом парке были по-моему четыре машины. Две из Львова, комбинированной окваски с чёрными ЛЬВОВСКИМИ номерами из ВНИИАТ и два Ликинских, один 5801 МНА (3 колонна) белый-хаки, и 5802 МНА (5 колонна) бело-сине-красный.

Был ещё 1993 ЛВЛ, работал на 6-м маршруте:

http://fotobus.msk.ru/photo/00/67/72/67722.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/67722/

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3850 - тут много исторических фотографий экспериментальных 5256, созданных ещё во Львове.

376

2М62У-0039 написал(а):

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3850 - тут много исторических фотографий экспериментальных 5256, созданных ещё во Львове.

Вот ещё когда на 5256 ставили красивые двери. А на серийных упростили
http://fotobus.msk.ru/vehicle/376608/#n417926

377

ANTON написал(а):

Вот ещё когда на 5256 ставили красивые двери.

И цельное лобовое стекло:

http://fotobus.msk.ru/photo/00/56/08/56082.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/56082/

UPD: А такое разве что может присниться в страшном сне :D

Отредактировано 2М62У-0039 (2014-11-05 13:28)

378

2М62У-0039 написал(а):

Был ещё 1993 ЛВЛ, работал на 6-м маршруте:

Кажется, как раз на этом мне удалось прокатиться, но не по 6-му, а по 121-му маршруту. Когда-то они были в одной колонне.

379

ANTON написал(а):

Вот ещё когда на 5256 ставили красивые двери. А на серийных упростили

НЯП, на Икарусах 400-й серии такие двери как на том опытном 5256.

380

ANTON написал(а):

В чем-то 5256 при сравнении с О325 даже лучше. Три широкие двери, а не одна широкая и две узкие, и меньшее количество ступенек.

Да, сзади у О325 была еще та лесенка.

Widuckful написал(а):

Они волшебные слова в ТЗ не написали - "цельные во всю высоту створок тонированные стеклопакеты".

И не только в этом дело. Пора бы уже и для стандартного варианта сделать более приличные двери. Например, перегородки кабин ведь уже во все модификации ставят нормальные? Это же не опция?

Widuckful написал(а):

на Икарусах 400-й серии такие двери как на том опытном 5256.

Только по фото не понять, такого же ли они качества. Мне двери 400-х Икарусов очень понравились даже не тем, что у них большие стекла, а качеством исполнения. Можно же сделать двери такой же формы, но совсем другого качества - так, что они будут смотреться, будто бы их из палок вручную сколотили. Вот у ЛиАЗов обычные двери и смотрятся, как будто бы их из досок грубых собирают. Конечно, раньше они были еще хуже, но и сейчас так себе, да и не сочетаются с общим внешним видом, да и с интерьером.

381

ED9M написал(а):

Например, перегородки кабин ведь уже во все модификации ставят нормальные? Это же не опция?

С этого года - стандарт, раньше - опция была. До прошлого года и морда с маленькими фарами опцией была. Ещё в 2012 году в стандарте было так.
http://fotobus.msk.ru/photo/08/88/41/888410.jpg

382

ED9M написал(а):

Пора бы уже и для стандартного варианта сделать более приличные двери.

Скоро поди и новые двери стандартом станут.

383

Tatrus написал(а):

Кажется, как раз на этом мне удалось прокатиться, но не по 6-му, а по 121-му маршруту. Когда-то они были в одной колонне.

121 когда-то был в 5-м парке? По-моему, он всегда был в 1-м.

384

Сегодня в одном из ЛиАЗов 5292 на 601-м маршруте услышал интересную фразу, которую ни разу раньше не слышал.
"Внимание, автобус начинает движение. Во избежание травмирования просьба держаться за поручни" Не во время движения, а именно "автобус начинает движение" Фраза эта звучала на остановках после объявления следующей остановки, но не на всех остановках

385

2М62У-0039 написал(а):

121 когда-то был в 5-м парке? По-моему, он всегда был в 1-м.

Ты, наверное, удивишься, но 51-я колонна обслуживала конечную станцию - 23 квартал Новых черемушек. И 103, и 121 маршрут обслуживала 51-я колонна. Когда от 23 квартала пустили 721-й маршрут, то его обслуживала 88-я колонна ФАТП. 1-й парк в те годы был в Черемушках редкий гость. маршрут №1,42,101,113,196,721 -ФАТП, 121,103,130 -5-Й парк. 41,648 -1-й парк, 666 -14-й парк. Ну и на закуску - в 1982-83 годах маршруты 113 и 168 вообще обслуживал 3-й парк.

386

Tatrus написал(а):

Ты, наверное, удивишься,

Да, пожалуй :) Просто на bus.ruz.net (http://bus.ruz.net/history/article_02/) в разделе 1-го парка 121 маршрут упомянут в 1968, 1996 и 2003 годах.

387

Tatrus написал(а):

Ты, наверное, удивишься, но 51-я колонна обслуживала конечную станцию - 23 квартал Новых черемушек. И 103, и 121 маршрут обслуживала 51-я колонна. К

А сейчас только 130 в 5 парке остался. Хотя 103 тоже по не особо 1-парковским краям катается.

388

2М62У-0039 написал(а):

Да, пожалуй  Просто на bus.ruz.net (http://bus.ruz.net/history/article_02/) в разделе 1-го парка 121 маршрут упомянут в 1968, 1996 и 2003 годах.

на стыке 70-80-х годов 103-й маршрут обслуживал ФАТП, а 121-й -1 парк, затем оба маршрута передали в 5-Й парк. В начале 90-х 121-й отменили, после восстановления маршрут в 1-м парке.

389

Tatrus написал(а):

Ну и на закуску - в 1982-83 годах маршруты 113 и 168 вообще обслуживал 3-й парк.

Это как так? 3 парк в то время уже был в Бибирево? Очень странно
Всё равно что сегодня 124 и 605 обслуживал бы 1 или 5 парк

Раз уж подняли тему такую, мне вот всегда что было непонятно. Почему 12ц обслуживает 9 парк, основная маршрутная сеть которого находится далеко от тех мест? Почему не 5,6,7,11,15 парки(какой-то один из этих) а именно 9-й?

390

ANTON написал(а):

Это как так? 3 парк в то время уже был в Бибирево? Очень странно
Всё равно что сегодня 124 и 605 обслуживал бы 1 или 5 парк

Нет, третий парк был на улице Образцова. Его вторая колонна обслуживала 84,111,113,168 и еще какие-то маршруты. Кроме того, 3-й парк обслуживал и 60-й маршрут от Сокола до Живописной. Что тут удивительного, если 224-й маршрут в середине 80-х годов обслуживал 13-й автобусный парк.

ANTON написал(а):

Раз уж подняли тему такую, мне вот всегда что было непонятно. Почему 12ц обслуживает 9 парк, основная маршрутная сеть которого находится далеко от тех мест? Почему не 5,6,7,11,15 парки(какой-то один из этих) а именно 9-й?

Конечная 3-й Павелецкий проезд почти всегда была за 9-м парком с маршрутами 2,13,632. От 9-го парка до центра рукой подать, а потому ничего особенного в этом нет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7