Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7


Автобусы Москвы 7

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

2М62У-0039 написал(а):

Даже какой-нибудь ПАЗик 3237 раз в 10 минут предпочтительнее, чем мерседес раз в 45 минут.

Это точно. Лишние 35 минут, как правило, у людей нет для того, чтобы стоять на остановке, "наслаждаясь" чьим-то дымом сигарет.

Widuckful написал(а):

Там Golden Dragon  и Волгабасы бегают.

Да. И те Волгабасы неплохие.

Вчера побывал и в другом синем 6213 - 07397. И все же мне синие больше нравятся, чем зелено-белые. Именно при поездке очередной раз отметил, что по фото у меня сложилось правильное о них впечатление - что такие автобусы больше похожи на коммерческие, чем на государственные. Этому способствует окраска, где нет типичных для гос. ПС полос на белом фоне, и даже улучшенная ткань сидений. Другое дело - слишком темный этот синий цвет. Но все равно больше нравится. И не скажу, что грязь на нем больше заметна, чем на зелено-белых. На белом грязь всегда ужасно смотрится.

422

ED9M написал(а):

что такие автобусы больше похожи на коммерческие, чем на государственные.

По планам и коммерческие и государственные маршрутные автобусы в Москве синими будут.

423

Widuckful написал(а):

По планам и коммерческие и государственные маршрутные автобусы в Москве синими будут.

Это да. Я говорю про впечатления от качества исполнения автобуса. Конечно, синий автобус с необычными и стильными узорчиками по бокам, с мягким ходом, с добротным салоном и улучшенными сиденьями мало чем может напомнить типичный для нас государственный транспорт. А вот старые прыгающие (из-за плохой подвески) и вибрирующие на холостых ЛиАЗы 5256 с убогими салонами создают как раз типичную для недавнего времени мрачную картину московского казеного транспорта - транспорта как бы для тех, кто якобы не покупает машину из-за своей нищеты. Но в последнее время наблюдается другая тенденция - что ОТ должен быть для всех, а не только для тех, кто не может себе позволить купить машину.

424

ED9M написал(а):

2М62У-0039 написал(а):

Даже какой-нибудь ПАЗик 3237 раз в 10 минут предпочтительнее, чем мерседес раз в 45 минут.

Это точно. Лишние 35 минут, как правило, у людей нет для того, чтобы стоять на остановке.

Это основная причина по которой муниципальный транспорт проиграл коммерческому в большинстве городов России. В той же Москве до четверти маршрутов муниципального транспорта нуждаются в автобусах средней вместимости, но с меньшими интервалами движения. В моем районе таких маршрутов вообще до трети наберётся. 218,218к,57,710,с-5,786,189,222,651.

425

Tatrus написал(а):

В той же Москве до четверти маршрутов муниципального транспорта нуждаются в автобусах средней вместимости, но с меньшими интервалами движения.

И снова вспоминаю про МАЗы 206. Кажется, что наиболее доступный вариант из достаточно добротного ПС.

426

ED9M написал(а):

Tatrus написал(а):

В той же Москве до четверти маршрутов муниципального транспорта нуждаются в автобусах средней вместимости, но с меньшими интервалами движения.

И снова вспоминаю про МАЗы 206. Кажется, что наиболее доступный вариант из достаточно добротного ПС.

Москва - очень большой город, а потому здесь можно, и нужно, иметь диверсифицированную линейку автобусов - и 8,5–метровые Маз-206, и 10-10,5-метровые автобусы, типа Кавз-4270.

427

Tatrus написал(а):

10-10,5-метровые автобусы, типа Кавз-4270.

Тогда уж ЛиАЗ-5292.60-60, КАвЗ-4270 ужасен.

428

ED9M написал(а):

Другое дело - слишком темный этот синий цвет.

Дальше будет более светлый оттенок использоваться, вроде даже еще чуть светлее того Мерседеса, что на выставке был - остальные Мерседесы тоже светлее будут.

429

Widuckful написал(а):

Дальше будет более светлый оттенок использоваться, вроде даже еще чуть светлее того Мерседеса, что на выставке был - остальные Мерседесы тоже светлее будут.

У меня на аватаре как раз хороший цвет. Я как и знал когда-то, когда ставил его, что автобусы Москвы не будут всегда зелено-белыми и ЛиАЗами 5256, 6212.  :cool:

430

Tatrus написал(а):

Москва - очень большой город, а потому здесь можно, и нужно, иметь диверсифицированную линейку автобусов - и 8,5–метровые Маз-206, и 10-10,5-метровые автобусы, типа Кавз-4270.

По планам, МГТ будет ездить на БВ и ОБВ, частные перевозчики - на МВ, СВ  и БВ. Уже в этом месяце обещали первый конкурс на маршруты провести .

431

Кстати в следующем году ещё 9,5-метровый ЛиАЗ-4292 появиться должен.

432

Widuckful написал(а):

Tatrus написал(а):

10-10,5-метровые автобусы, типа Кавз-4270.

Тогда уж ЛиАЗ-5292.60-60, КАвЗ-4270 ужасен.

Я и написал про автобус, типа 4270, а не сам кавз-4270. У 5292.60.60 длинные свесы, что затрудняет маневрирование и вписывание в повороты на узких улицах, а потому автобусы с геометрией кавз-4270 более универсальны.  Низкопольный МВ О325 с укороченный на 0,5 метра колесной базой был бы вообще идеалом.

433

ЛиАЗ-4292 с более короткими свесами на подходе.

434

Кстати, по словам Михайлова на открытии Экспосититранса в следующем году планируется закупить около 700 новых автобусов, часть из них могут быть газовыми.

http://www.mskagency.ru/materials/1688007

Понятно, что по факту, уже как обычно, закупят меньше.

435

Вчера ехал в очень гремящем и вибрирующем МАЗе 103.

436

ED9M написал(а):

Вчера ехал в очень гремящем и вибрирующем МАЗе 103.

А номер не помнишь?

В 6-м парке есть сильно вибрирующий Ситиритм 15 06956. Ни одного другого Ситиритма, который бы так вибрировал, я не знаю. А 06956 такой уже года 2-3. У него эта вибрация иногда больше, иногда меньше, но совсем не исчезает. Но это только когда он стоит. Когда едет, ничем не отличается от других Ситиритмов

437

ANTON написал(а):

А номер не помнишь?

Номер в видео виден - 07345. Помню этот автобус, раньше он так не вибрировал. Но не думаю, что его совсем невозможно отремонтировать. Хотя, конечно, скоро спишут.

438

ED9M написал(а):

Номер в видео виден - 07345. Помню этот автобус, раньше он так не вибрировал. Но не думаю, что его совсем невозможно отремонтировать. Хотя, конечно, скоро спишут.

Да, это ровесник 07174 и 07176, списанного-проданного. Странно у него движок работает (07345), троит, что ли? Если списывают - делать не будут. До первой серьёзной неисправности вероятно ходит машина.

439

ED9M написал(а):

Помню этот автобус, раньше он так не вибрировал.

Я тоже помню его на 705-м, когда его ещё 3-я колонна обслуживала. Там тогда работали также 07347 и 07349.

ED9M написал(а):

Хотя, конечно, скоро спишут.

Да, или продадут куда-нибудь. Сейчас многие МАЗы 103.060 уже списаны. Например 6 парк списал все, что были. 3-й парк списал большую часть, в частности все машины из первой колонны и из пятой.

Хрюн написал(а):

Да, это ровесник 07174 и 07176, списанного-проданного.

07176 да, а 07174-это МАЗ 107.466 2009 года. Другой вопрос, что раньше одно время под этим номером был такой же МАЗ 103, но его передали обратно во второй парк(02638) и я даже не знаю, работал ли он на маршрутах 7 парка или нет.
Всё это МАЗы 2004 года, при чем ни один из них не поступил сразу в 7 парк.
07176-это машина из 6 парка, 07178,07179,07180,07181 из 2-о парка, 07345,07347 и 07349 из 15-о парка.

Сегодня один из новых 6213.22(06366) видел на 696-м. Значит не все они на 774-м работают.

440

ANTON написал(а):

07176 да, а 07174-это МАЗ 107.466 2009 года

Ну и что? Тут есть путаница со взаимными передачами, следы путают товарищи.... 07345 вообще с 15 парка, бывшая 15439. Взаимные передачи машин в долг - постоянная практика МГТ. Вот например 05215 - машина для 15-го парка, взятая в "долг".

441

Хрюн написал(а):

Ну и что?

Для меня 07174 это в первую очередь МАЗ 107. Про тот МАЗ 103 я сначала и не вспомнил.
Передача эта состоялась видимо потому, что 7 парку срочно понадобились МАЗы для работы на инвалидных маршрутах, 215 в первой колонне и 705 в третьей. В 2-м и 15-м парках МАЗов было много, вот оттуда некоторое количество и взяли.

442

ANTON написал(а):

видимо потому, что 7 парку срочно понадобились МАЗы для работы на инвалидных маршрутах,

Да, была такая тема, типа низкопольные маршруты. У меня в районе 240 тогда был, из ФАТП.

443

В 3-м парке на 31 тоже давно одни низкопольники. Ещё за долго до больших поставок 5292 в 2011,2012 годах.
На 31 были МАЗы 103,107, ЛиАЗы 5292.00, иногда Волжанин 6270.10. А ЛиАЗов 5256 и других высокольных автобусов давно там нет

444

Widuckful написал(а):

А пойдут они только в 5АП, ФАТП и 9АП.

По последним данным, во второй колонне Пятого парка готовятся к передаче куда-то 9 коротких машин последних приходов, типа 214, 231, 292. Как раз под "Мерины" По другим колоннам - похожая обстановка.... Если "Меринов" экипажам не дадут бесплатно, то похоже убавится количество желающих "купить новую машину" за тридцатку.....

445

Хрюн написал(а):

Странно у него движок работает (07345), троит, что ли?

Странно, да. Ни разу такого не наблюдал.

ANTON написал(а):

Там тогда работали также 07347 и 07349.

Я их тоже помню.

Вчера (10 ноября) синий 07254 ( http://fotobus.msk.ru/photo/1233115/ ) работал на 170 маршруте. Обычно на 170 очень редко бывают двухсекционные.

446

В 16 парке списали Волжанин 6270.10 16265. Первый списанный Волжанин 6270.10
Также активно списывают ЛиАЗы 6212, особенно 6212.00

447

ANTON написал(а):

Также активно списывают ЛиАЗы 6212, особенно 6212.00

Пришло время, а как мы этими машинами поначалу интересовались.... Вот Вам и течение времени наяву..

448

Хрюн написал(а):

Вот Вам и течение времени наяву..

Для меня, например, 2004 год как вчера.

Хрюн написал(а):

Пришло время, а как мы этими машинами поначалу интересовались

Я помню, как увидел первый 6212. Я ехал в автобусе по Дмитровскому шоссе около 7 АП и увидел. Обратил внимание на белые зеркала. Корпуса, точнее. Вначале заинтересовало. А потом последовало разочарование, особенно когда узнал, что они заменят Икарусы 435.

449

Хрюн написал(а):

Пришло время, а как мы этими машинами поначалу интересовались.... Вот Вам и течение времени наяву..

Всё равно как-то их рановато списывать взялись. Одно дело, когда списывают ПАЗы, хотя и тут странно, как это машины 2008 года списывают, но они хоть маленькие, а вот большой ОБВ 6212 как-то жаль.
Не так много у нас ОБВ, не так много пришло 6213. В своё время количество ОБВ было больше.

ED9M написал(а):

А потом последовало разочарование, особенно когда узнал, что они заменят Икарусы 435.

Всему приходит конец, и Икарусам и ЛиАЗам. Икарусы хоть и отличные автобусы, но и они не вечны. Некоторые в 6-м парке последние дни своей работы были ужасны. Например 06355. Хоть он и неплохо сохранился внешне, но ездить на нём было крайне не комфортно. Те 6212, которые списали, до такого состояния не дошли. Например 06917

450

ANTON написал(а):

Всё равно как-то их рановато списывать взялись.

Не очень рано - все же им 9 - 11 лет. Икарусов 280 много списали куда быстрее, которые были в хорошем состоянии.

ANTON написал(а):

Одно дело, когда списывают ПАЗы, хотя и тут странно, как это машины 2008 года списывают, но они хоть маленькие

Я думаю, что вместимость не при чем. Действительно, тут очень уж странно, что их списывают. Всего 6 лет прошло, и уже.

ANTON написал(а):

Не так много у нас ОБВ, не так много пришло 6213. В своё время количество ОБВ было больше.

Верно, раньше было больше. И на маршрутах в моем районе часто ощущается нехватка ОБВ - приходит в час пик, например, забитый 5292. Каждый раз думаю - почему не 6213... Т.е. могли бы вместо него купить 6213.

ANTON написал(а):

Всему приходит конец, и Икарусам и ЛиАЗам. Икарусы хоть и отличные автобусы, но и они не вечны.

Я просто долго не знал, что Икарусы прекратили закупать. Был, помню, 2005 год, а я все думал, что их еще то ли закупают, то ли будут. Вот поэтому я был удивлен и просто расстроен, когда узнал, что теперь будут только ЛиАЗы. Но сейчас ситуация уже совсем другая - благодаря новым 5292 и 6213. Все же с ними не сравнить 5256 и 6212.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7