Я думаю, что вместимость не при чем. Действительно, тут очень уж странно, что их списывают. Всего 6 лет прошло, и уже.
Вместимость причём. У СВ срок амортизации меньше.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7
Я думаю, что вместимость не при чем. Действительно, тут очень уж странно, что их списывают. Всего 6 лет прошло, и уже.
Вместимость причём. У СВ срок амортизации меньше.
У СВ срок амортизации меньше.
Почему?
Это все чисто бухгалтерские нормативы.
С 1 декабря теперь красногорские маршруты от тушинской должны в МТА уйти.
http://fot.com.ru/index.php/topic/28748-конфликт-москвы-и-области-новый-виток/?view=findpost&p=612472
Отредактировано Widuckful (2014-11-11 19:34)
поэтому и выкрасили так "Икарус-293"
У них там много Икарусов в похожей цветовой схеме:
http://fotobus.msk.ru/photo/1223717/
http://fotobus.msk.ru/photo/1223257/
http://fotobus.msk.ru/photo/1223247/
http://fotobus.msk.ru/photo/1199908/
http://fotobus.msk.ru/photo/1191123/
Вообще в Венгрии, как на "родине" Икарусов, их там очень много. И выглядят они идеально.
Интересная статья в контакте нашел:
Общественный транспорт экологического класса ниже Евро-3 запретят в Москве с 1 сентября 2015 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов добавил, что в «Мосгортрансе» до 1 сентября 2015 года не останется ни одного автобуса ниже «Евро-4». Это решение станет продолжением комплексных мер, направленных на улучшение экологической ситуации в Москве.
Ранее в приложении «Активный гражданин» был проведен опрос, в котором москвичи высказали свое отношение к идее запретить въезд автобусов экологического класса ниже Евро-3 в пределы МКАД.
Большинство москвичей (86%) поддержали это решение. Не поддержали идею 7,3% участников опроса. 6,6% горожан затруднились ответить на этот вопрос.
Если это все-таки сделают, то тогда как раз 700 автобусов, о которых говорил Михайлов в самый раз. Для списания всех БВ автобусов ЛиАЗ-5256.25 И МАЗ-103 с полной заменой. А также всех ОБВ ЛиАЗ-6212 с полной заменой.
На сайте Активного гражданина на fot.com. ru написали, что тоже есть эта информация.
Если это все-таки сделают, то тогда как раз 700 автобусов, о которых говорил Михайлов в самый раз. Для списания всех БВ автобусов ЛиАЗ-5256.25 И МАЗ-103 с полной заменой. А также всех ОБВ ЛиАЗ-6212 с полной заменой.
А так же ЛиАЗ 5292.20,ЛиАЗ 6213.20, МАЗ 107.065, может быть ещё что-то
Алекс123 написал(а):
Если это все-таки сделают, то тогда как раз 700 автобусов, о которых говорил Михайлов в самый раз. Для списания всех БВ автобусов ЛиАЗ-5256.25 И МАЗ-103 с полной заменой. А также всех ОБВ ЛиАЗ-6212 с полной заменой.
А так же ЛиАЗ 5292.20,ЛиАЗ 6213.20, МАЗ 107.065, может быть ещё что-то
Подпись автора
С уважением,Антон
Волжанин-6270 сейчас тоже списывают потихоньку. А вот насчет перечисленных из них могут все-таки списать только сгоревшие остальные пока оставят, просто будут убирать с линии на время приезда или проезда начальства и все. А то сразу нереально столько заменить автобусов.
Волжанин-6270 сейчас тоже списывают потихоньку. А вот насчет перечисленных из них могут все-таки списать только сгоревшие остальные пока оставят, просто будут убирать с линии на время приезда или проезда начальства и все. А то сразу нереально столько заменить автобусов.
Почему же не реально? В 2011 году закупили 2070 автобусов за один год. Вполне реально
Алекс123 написал(а):
Волжанин-6270 сейчас тоже списывают потихоньку. А вот насчет перечисленных из них могут все-таки списать только сгоревшие остальные пока оставят, просто будут убирать с линии на время приезда или проезда начальства и все. А то сразу нереально столько заменить автобусов.
Почему же не реально? В 2011 году закупили 2070 автобусов за один год. Вполне реально
Подпись автора
С уважением,Антон
Это ДТИС выделял деньги. А увы с 2013 года МГТ себе сам покупает автобусы. Из своих финансовых ресурсов. Маловероятно. что найдутся деньги у МГТ на столько автобусов. Тут хорошо бы, чтобы хоть все лиаз-6212 заменили на 6213.22 за один год и то маловероятно. Учитывая сколько сейчас закупают ОБВ.
Отредактировано Алекс123 (2014-11-12 00:03)
С 1 декабря теперь красногорские маршруты от тушинской должны в МТА уйти.
Написал в Минтранс МО по этому поводу
С 01 декабря 2014 года отменяются маршруты автобусов ГУП МосГорТранса №№ 541, 542, 549 и 568, а с 01 января 2015 отменяются автобусы №№ 520, 806, 824, 827, 833, 845 и 852. Эти маршруты будут отданы другому перевозчику, у которого не будет поддерживаться оплата картой Тройка, что создаст массу неудобств при проезде и увеличит расходы на проезд.
Замена МосГорТранса как перевозчика на иного разрушит гармоничный интегрированный комплекс перевозок из Красногорского района в Москву и обратно.
Прошу разобраться с этой несправедливостью и сохранить оператора перевозок МосГорТранс в Красногорском районе.
В случае, если сохранение МГТ не возможно, то прошу обеспечить на маршрутах у другого перевозчика возможность оплаты по карте Тройка с сохранением той же тарифной политики.
Венгры наверное тоже догадывались, поэтому и выкрасили так "Икарус-293".
В Будапеште многие автобусы были синими или остаются такими по сей день.
У них там много Икарусов в похожей цветовой схеме:
И не только Икарусы - видел в таком цвете фото Volvo.
В Будапеште сейчас чуть другой цвет.
«В связи с требованием Министерства транспорта Московской области ГУП «Мосгортранс» прекращает транспортное обслуживание Красногорского муниципального района до конца года. Далее перевозить пассажиров на данных территориях будут компании, назначенные Министерством транспорта Московской области. Все 64 автобуса с отмененных маршрутов будут направлены на усиление внутригородских перевозок», – отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
По решению Министерства транспорта Московской области транспортное обслуживание жителей данного района в дальнейшем будет осуществляться силами перевозчиков Московской области.
В Будапеште сейчас чуть другой цвет.
Отличный цвет! То, что и нам надо, ИМХО.
Хотя, возможно, в такой цвет стоило бы красить троллейбусы, а автобусы - в желтый.
Сейчас снова ехал в ГолАЗе - 07332. Это единственный ГолАЗ, в котором я побывал. Очень хороший автобус, приятно едет, теплый. Салон тоже нравится, несмотря на полумрак. И поручни у него голубые - наверно как у новых Мерсов.
Отличный цвет! То, что и нам надо, ИМХО.
Мерсы скорее всего примерно такие будут.
И поручни у него голубые - наверно как у новых Мерсов.
У Мерсов светлее поручни и что-ли более бирюзовые.
Хотя, возможно, в такой цвет стоило бы красить троллейбусы, а автобусы - в желтый.
Я был бы не против, чтобы все наши 5292 и 6213 имели такую окраску, как 5292 для скоростных маршрутов. Путаницы от того, что все будут такими, не возникло бы. В большинстве парков всё равно они болтаются по разным маршрутам. Например в 9-м парке мало какой из желтых работает на 901-м.
Сейчас снова ехал в ГолАЗе - 07332. Это единственный ГолАЗ, в котором я побывал. Очень хороший автобус, приятно едет, теплый.
Мне тоже нравятся Голазы 6228. И дизайн у них хороший и салон. На мой взгляд, одна из лучших моделей автобусов в МГТ.
Я был бы не против, чтобы все наши 5292 и 6213 имели такую окраску, как 5292 для скоростных маршрутов.
Скоростные пусть бы были такими, а обычные - просто желтыми.
Все же, думаю, разница в окраске в таком случае должна быть. Но необязательно, чтобы была существенная. Экспрессу достаточно какой-нибудь заметной полосы.
Мне тоже нравятся Голазы 6228. И дизайн у них хороший и салон. На мой взгляд, одна из лучших моделей автобусов в МГТ.
Мне все в них нравится, только летом жарко в них.
Например в 9-м парке мало какой из желтых работает на 901-м.
Ну да, видел несколько раз их на 119-м. Чуть не перепутал с 902-м.
а обычные - просто желтыми.
Но будут синими.))
Но будут синими.))
И такие синие тоже красиво смотрятся, но я надеюсь, что будут в дальнейшем красить в более светлые тона.
Ну да, видел несколько раз их на 119-м. Чуть не перепутал с 902-м.
Примерно картина такая
901-й. Большая часть автобусов на маршруте не желтая. Желтые ходят по каким попало маршрутам. На 901 они конечно тоже попадаются, но их явно не большинство.
Только сегодня наблюдал у метро Кантемировская белый 09341 по 901-у и желтый 09187 по 701-у, и это одновременно.
902-й. Не знаю, редко его вижу, но желтых в 14-м парке не так много, белые 5292 на маршруте точно есть. Другой вопрос, насколько часто желтые работают на других маршрутах парка, кроме 902-о
903-й. На маршруте желтых много. В 6-м парке все они только в одной 2-й колонне. Так как 903-й обслуживает именно 2-я колонна, то все желтые там. Случаев их выхода на другие маршруты практически никогда не бывает, я лично не видел ни разу. Если даже такое и бывало, то это точно не массовое явление, как в 9-м парке. Однако белые на 903-м все же есть, но их меньше, чем желтых
904-й. желтых много, но и белых не мало. Примерно 50 на 50. Это единственный маршрут из скоростных, который обслуживают 2 парка(12 и 15), раньше таким ещё был и 903-й
Ну а с 905 и 907 всё просто,в 11 и 16 парках желтых нет, все машины белые
http://fotobus.msk.ru/photo/1235671/
Вот такая реклама хорошо смотрится с морды. Желтый низ, белый верх в сочетании с цельным лобовым стеклом. С морды даже лучше, чем стандартный желтый для скоростных маршрутов.
Например в 9-м парке мало какой из желтых работает на 901-м.
Тут вступают в действие "внутриэкономические" законы парка. Это: закрепление водителей за машинами, маршрутами, выходами. Платишь - закреплён, нет, значит - нет. Плюс связано может быть с отработкой - переработкой, сейчас за этим стараются следить. Или просто пофигу цвет нарядчицам, ставят любую машину соответствующей модели.
Как бы такого не было с Мерсами: а то на 12ц, 25, 158, К будут работать по 1-2 машины, а остальные где попало.
10АП же заставили как-то на 25Т только рестайлинговые 5292.22 выпускать.
12ц
На нем сейчас есть и ПАЗы и 5292. Раньше были только ПАЗы.
Скорее всего появление на этом маршруте 5292 связанно с тем, что часть ПАЗов списана и их уже не хватает на все нужды парка.
Если 9-й парк так же будет обслуживать 12ц с Мерсами, как сейчас обслуживает 901-й с желтыми 5292, то наверное и Мерсы будут ездить где попало.
Когда 901-й только появился, в первые дни его работы там ездило всё что попало, помимо 5292 там были не только Ситиритмы 12, но даже Фиаты.
Сегодня опять проехал в синем 6213.22 06360 и обнаружил в нем заводской брак:полное отсутствие горизонтальных поручней, идущих вдоль окон на накопительных площадках. Так же такие поручни отсутствуют во всех остальных местах. Например у самого последнего окна слева перед двигателем поручня тоже нет. Это плохо, так как держаться там не за что и при резком торможении можно оттуда улететь вперед.
Это косяк не всей партии 6213 этого года, а конкретно этой машины. После него специально обратил внимание, в 03131 (тоже синий 6213 этого года) поручни все на месте. Так же и у 06365,06368
Новость от Минтранса МО
«Мострансавто» начинает обслуживание четырех автобусных маршрутов между Красногорским районом и Москвой с 1 декабря 2014 года, сообщает Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области.
«Для обслуживания пассажиров на маршрутах в Красногорском районе «Мострансавто» выделяет 30 автобусов большой и особо большой вместимости: 4 автобуса большой вместимости будут возить пассажиров по маршруту м. «Тушинская» – остановка «Госпиталь имени Вишневского»; по маршруту м. «Тушинская» – остановка «62-я больница» – 7 автобусов большой и 2 особо большой вместимости; по маршруту м. «Тушинская» – Николо-Урюпино – 3 автобуса большой вместимости; по маршруту м. «Тушинская» – Красногорск (27 км) – 14 автобусов большой вместимости», – говорится в сообщении.
Льготы для граждан, имеющих право на социальную поддержку при оплате проезда, на данных маршрутах будут сохранены.
Замена московского перевозчика на областного состоялась во исполнение пункта №1 решения Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 31.07.1995 г. «О границах субъекта Российской Федерации г. Москвы» и утвержденного в 1997 году совместного межсубъектного протокола согласования городской черты по границам смежеств г. Красногорска Московской области и района Митино северо-западного административного округа г. Москвы.
В соответствии с протоколом Московская область должна была передать Москве земли возле столичного района Митино для развития там троллейбусного парка и расширения 15-го автобусного парка «Мосгортранса». В свою очередь, власти столицы должны были вывести из центра Красногорска 12-й автобусный парк, на месте которого должен был разместиться филиал областного перевозчика, и передать администрации Красногорского района соответствующие земли, в том числе под расширение Павшинского кладбища.
Согласно протоколу, передача земли и маршрутной сети должна была быть выполнена до 2005 года.
«Московская область свои обязательства, установленные в протоколе, выполнила. Однако столичный перевозчик, несмотря на неоднократные напоминания и активную переписку между ведомствами, с выполнением обязательств не спешил. В настоящее время процесс передачи маршрутов и территории 12-го автобусного парка, расположенного в центре г. Красногорск Московской области, активизирован», – подчеркивается в материале.
Во исполнение очередного совместного решения Правительства Московской области и Правительства Москвы от 17 марта 2014 г. о передаче 20 межсубъектных автобусных маршрутов для обслуживания перевозчиками Московской области с 1 декабря 2014 года 4 маршрута между Красногорским районом Московской области и г. Москвой, обслуживающихся ранее столичным ГУП «Мосгортранс», будут обслуживаться областным ГУП «Мострансавто».ГУП МО «Мострансавто» – крупнейший автобусный перевозчик в Восточной Европе. Ежедневно на линию выходит 4200 автобусов и перевозится в среднем 1,5 миллиона пассажиров. «Мострансавто» являлось основным транспортным оператором Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи – 2014.
В 7-м парке списали МАЗы 103.060 07179 и 07347. из 103.060 остались только 07345 и 07349.Правда ещё живы все 103.065, в том числе 07114, пострадавший в свое время в аварии с трамваем.
В 6-м парке списали партию ЛиАЗов 6212.01:06626,06634,06636,06638,06639,06923. Отмечу, что 06634,06636,06638,06639 были 2005 года выпуска. Во второй колонне осталось не так много 6212, 06600,(это 6212.00) и 06635 и 06637(6212.01) Видимо, в колонне теперь такое количество ОБВ не нужно, 136 теперь у 3-о парка, а 172 после пуска 903-о такого значения не имеет, видимо справляется 76 троллейбус.
Списанный 06923 был не плохим по сравнению с живым 06924. Кроме того, жив ещё 06936, который всю свою жизнь был дохлым и больше стоял, чем ездил.
Осталось всего два 6212.00-06600 и 06921
А ещё в 13 парке наконец-то списали ужаснейший 5256 13651, вибрация у него была жуткая
Всё же удивляюсь я такому массовому списанию 6212 2005 года, всё же жаль их немного.
Был сегодня в двух синих - 07353 и 07397. Обратил внимание, что у 07353 освещение светодиодное, а у 07397 - лампы дневного света.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7