Был сегодня в двух синих - 07353 и 07397. Обратил внимание, что у 07353 освещение светодиодное, а у 07397 - лампы дневного света.
У меня такое ощущение, что их как попало ставят, куда люминесцентные, а куда диодные. Какого-то порядка в этом нет
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7
Был сегодня в двух синих - 07353 и 07397. Обратил внимание, что у 07353 освещение светодиодное, а у 07397 - лампы дневного света.
У меня такое ощущение, что их как попало ставят, куда люминесцентные, а куда диодные. Какого-то порядка в этом нет
У меня такое ощущение, что их как попало ставят, куда люминесцентные, а куда диодные. Какого-то порядка в этом нет
Светодиоды встречаются и в предыдущих, в т.ч. в 5292. Я считаю, что лучше бы полностью на них перешли.
07353 записал немного на видео. Всю дорогу был весьма забит - ехал я от 7 АП.
из 103.060 остались только 07345
Помню эту машину, на ней девчонка вроде работала. Потом её видел на 07700. Погонять она любительница.... Сейчас в тех краях не бываю, если можете, то подсветите.
Я в 07345 тоже много раз ездил. И последний раз он и был, как я отметил, жутко гремящим.
353 записал немного на видео. Всю дорогу был весьма забит - ехал я от 7 АП.
А что, в 7-м парке не записывают на внутрисалонное табло названия остановок? Совсем обленились! Или просто на видео не попало?
Хоть убейте меня, но цвет - говно!!! Они бы ещё в чёрный выкрасили ( в потёмках на видео он чёрный и есть ). Придурки натуральные это выдумали и утвердили.
Я в 07345 тоже много раз ездил. И последний раз он и был, как я отметил, жутко гремящим.
Да не о машине я, а о "водитальнице" . С машинами-то порядок будет, на наш век в Сибири железа хватит.
А что, в 7-м парке не записывают на внутрисалонное табло названия остановок?
Записывают.
Кстати, в моем районе в автобусах тоже теперь все чаще можно слышать слова "автобус начинает движение".
Или просто на видео не попало?
Я уже не помню, как там было дело со строкой. Обычно все ОК с ней. Хотя сегодня в 07380 не было текста совсем - вместо него четыре таких символа: |
не было текста совсем - вместо него четыре таких символа: |
Это скорей с внешними табло бывает, там микросхема расшифровывателя из строя выходит, и табло начинает показывать палки, а если в информаторе - то на всех табло подобное будет.
Кстати, в моем районе в автобусах тоже теперь все чаще можно слышать слова "автобус начинает движение".
Эти слова слышны во всех автобусах 2 парка больше недели и при каждом отъезде с остановки. Честно говоря, надоедает. Это кто же так грохнулся при “начале движения“?
Это кто же так грохнулся при “начале движения“?
Страхуются, попросту говоря. Только это в случае травмирования не поможет. Как доказать, что, например, упавший пассажир плохо держался за поручень? Или вообще не держался? Видеонаблюдение охватывает не весь салон, тем более в толпе. В любом случае будет виноват водитель, который обязан не совершать "резких телодвижений". Да и в принципе держась вовсю за поручень легко и просто получить перелом кисти при резком торможении. В такой ситуации лучше отпустить хват и упасть помягче....
Сегодня ехал на 13208 по 151му и в 09406 по 756му . В последнем фраза про поручни звучала ну почти на каждой остановке , причем она записана другим голосом нежели остановки и прочая информация.
Помню эту машину, на ней девчонка вроде работала. Потом её видел на 07700. Погонять она любительница.... Сейчас в тех краях не бываю, если можете, то подсветите.
Я вот помню в 7 парке девчонок на Ситиритме 07173, на каком-то ЛиАЗе 5256 во второй колонне(то ли 07275, то ли ещё какой-то 0727*)
Вот та, что на 07173 однажды по 92-у маршруту крутую гонку устроила
В 6-м парке на 06375 была девчонка, но недавно на нем и мужика видел.
А что, в 7-м парке не записывают на внутрисалонное табло названия остановок? Совсем обленились! Или просто на видео не попало?
Записывают. Но не во все машины. Иногда на строке просто"автобус следует по *** маршруту до конечной остановки ****** "
Но это так во всех парках бывает
Вот вчера ехал на 15432, так там строка вообще заменена на цветной дисплей(не знаю, как это правильно назвать" и идет всякая реклама МГТ. И кроме, тоже и на маршрутниках на улице
Эти слова слышны во всех автобусах 2 парка больше недели и при каждом отъезде с остановки. Честно говоря, надоедает. Это кто же так грохнулся при “начале движения“?
Слышал сам в автобусах 3,6,15 парков, может и ещё где. Но не на каждой остановки говорят, а только раза два-три за весь маршрут. На мой взгляд, это бред. Это тогда ведь и на светофорах надо говорить. Смысл есть в этом, если начало движения автобуса является неожиданностью. Например, когда в метро поезд останавливается на перегоне, там в информаторе есть фраза"внимание, поезд отправляется" А тут и так понятно, что он начинает движение.
Опять же, вчерашняя поездка на 15432. Автобус ещё даже не остановился на остановке, а информатор уже говорит, автобус начинает движение.
В любом случае будет виноват водитель, который обязан не совершать "резких телодвижений"
на днях ехал на ЛиАЗе 6213, при чем на учебном, так он так начинал движение, что можно и упасть, три раза за поездку чуть не попали в ДТП. Один раз он разогнался, а перед ним машина встала, чтобы налево во двор повернуть. Пришлось водителю совершить резкий маневр, объехав машину справа.
Но мне поездка понравилась, скорость, теплый салон, новый 6213. Отлично!
Я вот помню в 7 парке девчонок на
Вот я году в 2011 на Свободном проспекте видел девку на 6213.21. Мягко говоря немного офонарел... В принципе для троллейбусниц это уже давно - норма, раньше второй класс требовался, а теперь, по-моему и этого не надо, но автобус... Нетипично, что ли..
Иногда на строке просто"автобус следует по *** маршруту до конечной остановки ****** "
Просто в этом случае информатор выключен. Его даже можно снять совсем, а табло будут упрямо показывать последний "увиденный" ими маршрут, там память есть, в том числе и во внутрисалонном. Но на него инфа отдельно пишется.
Но не на каждой остановки говорят, а только раза два-три за весь маршрут. На мой взгляд, это бред. Это тогда ведь и на светофорах надо говорить.
Ну почему бред, это напоминание просто. Как о забытых вещах, или необходимости соблюдения ПДД для пешеходов и необходимости уступать места пассажирам с с детьми, беременным женщинам (а разве мужики такие бывают? Если только пивом ), инвалидам и людям пожилого возраста ( они, как и водится, всегда на последнем месте...).
при чем на учебном, так он так начинал движение, что можно и упасть, три раза за поездку чуть не попали в ДТП.
Не пойму, что в этом хорошего? Это же АВТОБУС, а не болид "Формулы - 1"!
Отредактировано Хрюн (2014-11-15 23:09)
Вот я году в 2011 на Свободном проспекте видел девку на 6213.21. Мягко говоря немного офонарел... В принципе для троллейбусниц это уже давно - норма, раньше второй класс требовался, а теперь, по-моему и этого не надо, но автобус... Нетипично, что ли..
Сейчас, когда почти все автобусы с автоматической коробкой, управлять им, думаю, не сложнее, чем троллейбусом.
Просто в этом случае информатор выключен. Его даже можно снять совсем, а табло будут упрямо показывать последний "увиденный" ими маршрут, там память есть, в том числе и во внутрисалонном. Но на него инфа отдельно пишется.
Голосовой информатор при этом работает и строка показывает правильный маршрут. Но не показывает остановки
Вот вчера ехал на 15432, так там строка вообще заменена на цветной дисплей(не знаю, как это правильно назвать" и идет всякая реклама МГТ. И кроме, тоже и на маршрутниках на улице
Там вроде табло фирмы Сибвей тестят.
http://goinsi.ru/index.php/oborudovanie … -ukazateli
Они первые в России начали полноцветные маршрутоуказатели делать.
Отредактировано Widuckful (2014-11-15 23:34)
Там вроде табло фирмы Сибвей тестят.http://goinsi.ru/index.php/oborudovanie … -ukazateli
Да, такое табло и есть. Но на маршрутнике только реклама и погода, про остановки ничего. На улице вроде бы тоже. Номер маршрута на обычном указателе под стеклом.
Голосовой информатор при этом работает
В Питере их тоже не сразу настраивать научились.
Эти слова слышны во всех автобусах 2 парка больше недели и при каждом отъезде с остановки. Честно говоря, надоедает. Это кто же так грохнулся при “начале движения“?
Сегодня тоже слышал. И о начале движения было объявлено, как только автобус открыл двери на вход. Движение явно еще не начиналось. Идея, возможно, хорошая, но реализовать ее безупречно трудно - нужно следить, чтобы эти слова всегда звучали перед реальным отправлением. Но это далеко не всегда так.
и в принципе держась вовсю за поручень легко и просто получить перелом кисти при резком торможении. В такой ситуации лучше отпустить хват и упасть помягче....
Когда-то на Алтуфьевском шоссе я ехал в Икарусе 415, который очень резко затормозил из-за велосипедиста. Был виноват велосипедист, помню его безбашенную езду. Некоторые люди упали, некоторые ударились о поручни. Травм не было - обошлось. Но компостер был кем-то сорван - кто пытался удержаться. Помню, как он оказался на полу. Я сумел удержаться, но, конечно, было это все жутковато.
Автобус ещё даже не остановился на остановке, а информатор уже говорит, автобус начинает движение.
Вот. Реализовать это не получается, как нужно.
на днях ехал на ЛиАЗе 6213, при чем на учебном, так он так начинал движение, что можно и упасть
Я недавно только зашел в Фиат, а он так резко рванул, что... я сразу подумал, что любые маршрутки где-то в стороне по этому параметру. И не понимаю, какой повод было так резко развивать скорость - он постоянно так начинал движение, да и тормозил, можно сказать, отчаянно.
Голосовой информатор при этом работает и строка показывает правильный маршрут. Но не показывает остановки
Тогда там, похоже, не заполнены соответствующие графы в шаблон-записи. Там вносятся наименования остановок на дисплей кабины водителя (не более 14 символов) и рядом на внутрисалонное табло (без ограничения количества символов)
При неисправности внутрисалонное табло обычно показывает весь алфавит и все цифры и знаки, которое оно умеет отображать. Понтуется, навроде...
Тогда там, похоже, не заполнены соответствующие графы в шаблон-записи.
Что-то действительно непонятно. Если заполнены на дисплей водителя, но не заполнены на салон, то будет отображаться информация, записанная для водителя на салон, хоть и в сокращённом виде (иногда).
ANTON написал(а):
Автобус ещё даже не остановился на остановке, а информатор уже говорит, автобус начинает движение.
Вот. Реализовать это не получается, как нужно.
Реализовать-то можно, только водителю лишний геморрой дважды нажимать кнопку информатора, навроде как в метро. А автоматизировать, конечно можно, но если повторно дверь открыть, либо закрыть - то будет объявлять следующую остановку (если через клавиши привода дверей задействовать информатор). Проверено.
Реализовать-то можно, только водителю лишний геморрой дважды нажимать кнопку информатора
Да, не нужно водителю прибавлять такой работы. Да и, думаю, это информирование для кого придумано? Для тех, кто не может понять, что автобус будет ехать? Можно было бы обойтись без этого.
Да, не нужно водителю прибавлять такой работы. Да и, думаю, это информирование для кого придумано? Для тех, кто не может понять, что автобус будет ехать?
Там есть ещё вариант с "Глонассом", типа "Трансдетали". Но опять же, там можно задать координату по прибытии на остановку, но не по отправлению. Тем более, если там затор или пассажиры бегут и бегут, навроде как это у любого метро бывает.
Я недавно только зашел в Фиат, а он так резко рванул, что... я сразу подумал, что любые маршрутки где-то в стороне по этому параметру. И не понимаю, какой повод было так резко развивать скорость - он постоянно так начинал движение, да и тормозил, можно сказать, отчаянно.
Водитель, наверное, нервный, или отставал от расписания... Или и то и другой вместе.
Для тех, кто не может понять, что автобус будет ехать? Можно было бы обойтись без этого.
Вот я поэтому выше и писал, что бред. И так понятно, что он сейчас поедет. И тогда на светофорах тоже нужно это объявление, ведь он тоже начинает движение.
Вот сегодня опять ехал на 774, объявление фактически звучало тогда, когда автобус только останавливался и открывал двери.
Мне кажется, это нововведение долго не продержится. Наверно, просто кто-то на это подзаработал себе да и только.
Мне кажется, это нововведение долго не продержится. Наверно, просто кто-то на это подзаработал себе да и только.
А мне кажется наоборот - приживётся. Просто запишут на каждую остановку по два объявления, одно нужно будет включать при открытии дверей, а другое - перед закрытием. Геморойно, для водителя, но кого это интересует? Только в этом случае необходимо переместить все дополнительные объявления в файл после остановки (после "осторожно, двери закрываются...").
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7