Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7


Автобусы Москвы 7

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Tatrus написал(а):

Если 170 и 677 идут по одному пути, то зачем нужно было пропускать 5 автобусов 170 маршрута, чтобы дождаться 677-го?

Они идут по одному пути от метро по Дмитровскому шоссе и частично по Дубнинской улице. А далее 170 поворачивает к Бескудниково, а 677 едет почти до конца Дубнинской улицы, куда мне и нужно было. Если бы они шли на 100% по одному пути, то... Это был бы один маршрут.

Точнее, вот карты:
http://wikiroutes.info/msk?routes=2028
http://wikiroutes.info/msk?routes=576
Разница есть. Когда я еду домой от метро, то мне все равно, 677 это или 170 или даже 149.

572

ED9M написал(а):

Tatrus написал(а):

Если 170 и 677 идут по одному пути, то зачем нужно было пропускать 5 автобусов 170 маршрута, чтобы дождаться 677-го?

Они идут по одному пути от метро по Дмитровскому шоссе и частично по Дубнинской улице. А далее 170 поворачивает к Бескудниково, а 677 едет почти до конца Дубнинской улицы, куда мне и нужно было. Если бы они шли на 100% по одному пути, то... Это был бы один маршрут.

Точнее, вот карты:
http://wikiroutes.info/msk?routes=2028
http://wikiroutes.info/msk?routes=576
Разница есть. Когда я еду домой от метро, то мне все равно, 677 это или 170 или даже 149.

Я довольно хорошо знаю схему маршрутов на память, более того помню многие маршруты, которых уже нет. Поэтому объяснять мне разницу между 170-м и 677-м не надо. Ты писал, что они одним путем идут именно до твоей остановки.

573

Tatrus написал(а):

Ты писал, что они одним путем идут именно до твоей остановки.

Так ДО, а не после. Мне же нужно было ехать в другую сторону, где у них есть различия. А про то, что они идут одним путем, я писал, поскольку затронул тему возможных пробок. Т.е. если бы на 677 был значительный интервал из-за пробок где-то на Дмитровском шоссе, то то же самое было бы и со 170. Но 170-х 5 штук пришло - значит, пробок не было.

574

С открытием метро Тропарёво таки будет запущен экспрессный маршрут по Ленинскому проспекту. По трассе метро Тёплый Стан - Кинотеатр Ударник. Это - не моя фантазия, а достоверная информация

575

Widuckful написал(а):

С открытием метро Тропарёво таки будет запущен экспрессный маршрут по Ленинскому проспекту. По трассе метро Тёплый Стан - Кинотеатр Ударник. Это - не моя фантазия, а достоверная информация

При чём тут фантазии? Выделенка-то на Ленинском давно действующая. какие препятствия?

576

144 маршрут вернут на историческую трассу, номер у этого маршрута останется 144, а не 9**.

577

Widuckful написал(а):

144 маршрут вернут на историческую трассу, номер у этого маршрута останется 144, а не 9**.

А вот это - наврядли! У Собянина и Ликсутова есть фетиш: открытие экспрессных маршрутов, платные парковки, пешеходные зоны (надо же, уркаганы, под себя адаптируют, вишь, ли "зоны" ..).
Поэтому, чтоб открыть нормально НОВЫЙ маршрут ему присвоят НОВЫЙ номер. Формально - из-за новой "экспрессной" нумерации, а фактически - что открывать, если там он (144-й) всегда работал?

578

Оказывается, в Москве уже нет ходовых "Икарус-280". Это эпоха закончилась. Уж не знаю, переплюнет ли он по массовости "ЛиАЗ-677". Наврядли. Но из импортных машин - он точно самый массовый.
Из статистики: "Икарус-280" произведено всего 60993 шт.
                              для СССР, позже для России 32079 шт.

579

Хрюн написал(а):

Поэтому, чтоб открыть нормально НОВЫЙ маршрут ему присвоят НОВЫЙ номер.

А это формально не новый маршрут, а продление 144 до Ударника.

580

Хрюн написал(а):

Оказывается, в Москве уже нет ходовых "Икарус-280". Это эпоха закончилась.

Я вообще удивлялся недавно, когда видел информацию, что они еще где-то ходят. Скоро закончится и эпоха ЛиАЗов 5256 - 6212, если в этом случае тоже можно назвать это эпохой. В принципе, понятно, что время не стоит на месте, и эпохи должны сменяться.

581

А как сейчас 144-ый ходит? Мне казалось, что еще месяц назад он был на Юго-Западной.

582

Сейчас - Теплый Стан - Юго-Западная. Но при СССР он по всему Ленинскому вроде как ездил. Сейчас, соответственно, будет ходить до Тропарёво как ходит сейчас, а потом пойдёт прямо по всему Ленинскому.

583

Widuckful написал(а):

потом пойдёт прямо по всему Ленинскому.

Думаю, будет новый 9** маршрут. Это как дважды два. Пропагандистский эффект для московских властей несопоставим: ввести НОВЫЙ экспрессный маршрут в присутствии журналистов и оттоптаться по полной, или тихо восстановить старую трассу 144. Собянин потом год будет рассказывать сколько они для города сделали и как пассажиры довольны, да сколько "новых" маршрутов за последний год открыто, правда умалчивая о том, сколько было тихо закрыто...

584

Ну т.е. за последний год маршрут у 144-го не меняли, верно?

585

Его с 2009 года не меняли. А вообще до Юго-Западной его в 1993 году обрезали.
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-144.htm

586

Хрюн написал(а):

Пропагандистский эффект для московских властей несопоставим: ввести НОВЫЙ экспрессный маршрут в присутствии журналистов и оттоптаться по полной, или тихо восстановить старую трассу 144. Собянин потом год будет рассказывать сколько они для города сделали и как пассажиры довольны, да сколько "новых" маршрутов за последний год открыто, правда умалчивая о том, сколько было тихо закрыто...

А что мешает "громко" восстановить старую трассу 144, обозвав его новым полуэкспрессным маршрутом? По моей информации у этого маршрута останется номер 144.

587

Обслуживать этот маршрут будет
18АП, причём автобусами ОБВ.

588

Хрюн написал(а):

Пропагандистский эффект для московских властей несопоставим: ввести НОВЫЙ экспрессный маршрут в присутствии журналистов и оттоптаться по полной

Верно. И еще красную ленточку перерезать при обильных вспышках фотокамер.

589

Widuckful написал(а):

По моей информации у этого маршрута останется номер 144.

Поживём - увидим.
Тем временем для обслуживания закрытого участка Сокольнической линии МГТ выделил 180 автобусов.
Кстати в Пятом парке уже 16 "Мерседесов", один из которых работает (05122). Остальные пока без номеров стоят.

590

Widuckful написал(а):

Обслуживать этот маршрут будет
18АП

Для 18-го парка, можно сказать, дебют в ЦАО. Сейчас вроде самые ближайшие к центру точки маршрутной сети - это метро "Тёплый Стан" и "Юго-Западная" -

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/2948-017.jpg

591

Хрюн написал(а):

Оказывается, в Москве уже нет ходовых "Икарус-280".

Нет, пока ещё есть три штуки в 9-м парке
09422,09476 и 09479 http://fotobus.msk.ru/list.php?did=9&mid=20
09422 я сам видел в понедельник 1-о декабря у метро Кантемировская по-моему по 217-у маршруту примерно в 13.30. Я не удивился, зная, что они там есть, но заметил, что уже немного отвык от них.

592

ANTON написал(а):

Нет, пока ещё есть три штуки в 9-м парке

Они не работают
http://busphoto.ru/photo/116658/#85700
http://busphoto.ru/list.php?serv=0& … mp;mid=768

593

ANTON написал(а):

09422 я сам видел в понедельник 1-о декабря у метро Кантемировская по-моему по 217-у маршруту примерно в 13.30. Я не удивился, зная, что они там есть, но заметил, что уже немного отвык от них.

Вовремя мне приспичило прокатиться на Икарусах 1-го числа, попался 09422 как раз около 13.30, следовал по маршруту 217... не могли ли мы с Вами пересечься? :) Когда я вышел из метро (выход на остановку 11-го троллейбуса), то 422-й еще стоял у противоположного выхода (к 220-му автобусу, вроде), стоял он там пару минут. А на следующий день этот Икар встал с движком...

594

ANTON написал(а):

Нет, пока ещё есть три штуки в 9-м парке

Есть у частников в Москве Икарусы-280. В Выхино месяц назад видел.

595

Sobaka Baskerviley написал(а):

Вовремя мне приспичило прокатиться на Икарусах 1-го числа, попался 09422 как раз около 13.30, следовал по маршруту 217... не могли ли мы с Вами пересечься?  Когда я вышел из метро (выход на остановку 11-го троллейбуса), то 422-й еще стоял у противоположного выхода (к 220-му автобусу, вроде), стоял он там пару минут. А на следующий день этот Икар встал с движком...

Я пересаживался с 901-о на 701-й, чтобы ехать в сторону станции Царицыно. 901-й был ЛиАЗ 5292.21 09149,а 701 был ЛиАЗ 5292.22 09163. Когда я садился в 701-й, 09422 стоял на остановке на посадке, мой 701-й уехал с остановки чуть раньше.Была идея прокатиться на Икарусе, но не хотелось уезжать куда-то по незнакомому маршруту

596

Еще все думаю по поводу откидных сидений на накопительной площадке. Как же напрасно их там размещают. И в более старых 6213, заметил, там по четыре сиденья, а в более новых уже по три. И в последних экземплярах там нет в качестве спинки на стенке панели с тканью. Но зато место пропадает слева для двух сидений. Лучше бы площадка была без откидных сидений, но разместили пару нормальных сидений перед левой аркой.

597

Нахабинский Слоник написал(а):

ANTON написал(а):
Есть у частников в Москве Икарусы-280. В Выхино месяц назад видел.

Частники обслуживают рынок Садовод, у них довольно много маршрутов (до нескольких станций метро, а также до соседнего рынка).
Автобусы в ужасном состоянии, водители живут в машинах сутками, пассажиры - челноки с рынка, набиваются туда огромными толпами.
Как верно заметил кто-то из комментаторов на фотобусе - лучше уж на покой, чем на эти маршруты  :(

598

ED9M написал(а):

Еще все думаю по поводу откидных сидений на накопительной площадке. Как же напрасно их там размещают.

Если народу мало, то это ничего. Но вот когда много народу, встать некуда, а там сидит три человека,занимая всю площадку, да ещё и отгоняют стоящих у окна людей,чтобы сесть, вот в таких случаях откидные сиденья реально мешают.

ED9M написал(а):

И в более старых 6213, заметил, там по четыре сиденья, а в более новых уже по три.

Тут так. В 6213.20 и 6213.70(кроме 11487) там 4 сиденья. Сейчас они почти обычно не держатся у стены и постоянно откинуты.
В 5292.21,5292.22,5292.71 и 6213.21 2011 года там три сиденья, но на некоторых машинах той поставки, которые приходили первыми там и вовсе два сиденья
В 5292.22,5292.71,6213.71 2012 года три сиденья, но нет спинки, если это можно вообще назвать спинкой.
А вот в 5292.22 2013 года есть и откидные сиденья и два места у левой арки, про которые ты говоришь. Я только не понимаю, почему эти два сиденья не поставили в 6213.22 той же поставки.

599

Есть слухи, что сейчас на ЛиАЗе на конвейере синие рестайлинговые 5292 вроде как для Москвы стоят. Цвет гораздо светлее, чем у 6213, примерно такой.
http://www.lankwitzer.su/upload/information_system_29/4/9/5/item_495/information_items_1222424290.jpg

600

А под рестайлинговыми ты что имеешь ввиду?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7