Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7


Автобусы Москвы 7

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

http://fotobus.msk.ru/photo/12/20/33/1220332.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1220332/

602

Так и подумал:) Значит, теперь только такие Лиазы будут приходить?

603

Гармошки пока только дорестайлинговые идут.

Кстати, первые 50 Мерсов будут того-же цвета, что и 05122, а следующие 50 - более светлыми.

604

ANTON написал(а):

Но вот когда много народу, встать некуда, а там сидит три человека,занимая всю площадку, да ещё и отгоняют стоящих у окна людей,чтобы сесть, вот в таких случаях откидные сиденья реально мешают.

Я как раз про такие случаи. Очень часто такое наблюдаю - в автобусе тесно, а на площадке три человека сидят и ноги расставляют далеко. И часто это даже не те люди, которые из-за состояния здоровья не могут стоя ехать.

ANTON написал(а):

А вот в 5292.22 2013 года есть и откидные сиденья и два места у левой арки, про которые ты говоришь.

Да, в таких иногда езжу. Не понимаю, почему в этом году снова не ставят эти сиденья на арку.

Widuckful написал(а):

Цвет гораздо светлее, чем у 6213, примерно такой.

Отличный цвет. А первые синие, конечно, слишком темные. Красивые тоже, на мой взгляд, но темные. Такой цвет, как в твоем сообщении на рисунке, куда лучше.

605

Widuckful написал(а):

что сейчас на ЛиАЗе на конвейере синие рестайлинговые 5292 вроде как для Москвы стоят. Цвет гораздо светлее, чем у 6213, примерно такой.

Представил, что такие ЛиАЗы очень красиво будут смотреться в таком цвете.

606

Нью-144 по всему Ленинскому вроде бы в субботу запустят.

607

Т.е. к Юго-Западной он не будет заезжать?

608

Нет.

609

А синих 5292 тоже 100 штук видимо будет. Тут написано про 350 автобусов в этом году. Как раз 100 Конекто, 150 6213 и 100 5292.
http://icmos.ru/news/22137-v-2014-godu- … avtobusov/

610

Widuckful написал(а):

А синих 5292 тоже 100 штук видимо будет. Тут написано про 350 автобусов в этом году. Как раз 100 Конекто, 150 6213 и 100 5292.

ED9M,на мой взгляд, радоваться подобной расцветке (даже пусть и чуть светлее) - преждевременно. Как бы не получилось, как в песне Владимира Высоцкого "Бадай-бо" (в фигуральном смысле, конечно): ...синева кругом, как не выть? А позади семь тысяч километров, впереди семь лет синевы....

Отредактировано Хрюн (2014-12-08 21:50)

611

Хрюн написал(а):

ED9M,на мой взгляд, радоваться подобной расцветке (даже пусть и чуть светлее) - преждевременно. Как бы не получилось, как в песне Владимира Высоцкого "Бадай-бо" (в фигуральном смысле, конечно): ...синева кругом, как не выть? А позади семь тысяч километров, впереди семь лет синевы....

В Стокгольме не воют же. А старая зеленополосатая схема совсем не идет новым низкопольным машинам. Схема с полосами вобще не идет современым автобусам. Лучше всего они смотрятся когда окраска монотонная. Вот Citaro на Экспосититранс привозили серого цвета, и очень хорошо смотрится. Хотя  Москве по логике вещей подошел бы Красный или как в Туле.

612

Widuckful написал(а):

А синих 5292 тоже 100 штук видимо будет.

Отлично.

Хрюн написал(а):

ED9M,на мой взгляд, радоваться подобной расцветке (даже пусть и чуть светлее) - преждевременно.

У каждого свое мнение. Меня и нынешние синие радуют, я только лишь отмечаю, что они темноваты.

Хрюн написал(а):

Как бы не получилось, как в песне Владимира Высоцкого "Бадай-бо" (в фигуральном смысле, конечно): ...синева кругом, как не выть? А позади семь тысяч километров, впереди семь лет синевы....

Песня и реальная жизнь - часто разные вещи.

Nik-T@r написал(а):

В Стокгольме не воют же.

Кстати, еще несколько лет назад лишь с завистью смотрел видео о стокгольмских автобусах. И раскраска такая очень понравилась. Тогда не думал, что и у нас скоро все станет настолько лучше - и автобусы заметно современнее, и окраска новая.

Nik-T@r написал(а):

Схема с полосами вобще не идет современым автобусам.

Схема с полосами лично мной ассоциируется с какими-то службами. А вот подобная синяя уже характерна, на мой взгляд, для комфортного современного транспорта. От одной окраски, конечно, условия проезда не изменятся, но когда ее имеют как раз современные низкопольные автобусы с кондиционерами, то она очень кстати. Общее впечатление становится лучше.

613

Nik-T@r написал(а):

Вот Citaro на Экспосититранс привозили серого цвета, и очень хорошо смотрится. Хотя  Москве по логике вещей подошел бы Красный или как в Туле.

В том и дело! Я же не против "моноокраса"! Но не синего!!! В городе, где восемь месяцев в году - зима.
С другой стороны есть и не только горизонтально - полосатые цветографические схемы. Просто не следует скатываться до откровенного примитивизма (причём в самом худшем виде, ещё хуже может быть только чёрный цвет, а собственно почему и его не попробовать? может кому понравится?). Городской транспорт должен быть заметным, особенно в темноте. Почему такси не делают чёрными? Это же стандартный цвет почти любого автопроизводителя. Они не видны клиенту!!! В первую очередь.

614

Хрюн написал(а):

Но не синего!!! В городе, где восемь месяцев в году - зима.

А при чем зима?

Хрюн написал(а):

Просто не следует скатываться до откровенного примитивизма

Ну вот поэтому на автобусах, видимо, и рисуют еще белые узорчики. Они все же посложнее, чем просто линии. И как-то более современнее, стильные и не ассоциируются с государственными службами, социальным транспортом и т.д.

Хрюн написал(а):

Городской транспорт должен быть заметным, особенно в темноте.

Сейчас яркие маршрутоуказатели хорошо заметны. Они лишь иногда не работают, но и в этом случае люди замечают автобусы.

---
Кстати, на днях прокатился в МАЗе 103 07335 - он куда лучше, чем гремящий 07345. В хорошем даже состоянии.

615

ED9M написал(а):

А при чем зима?

Темно на улице по 18 часов и серо-коричнево.

ED9M написал(а):

Ну вот поэтому на автобусах, видимо, и рисуют еще белые узорчики. Они все же посложнее, чем просто линии. И как-то более современнее, стильные и не ассоциируются с государственными службами, социальным транспортом и т.д.

Что за бред? "Мосгортранс" как был ГУПом, так и остался! Несмотря на бредовый "ребрендинг". Так они и негосударственные маршрутки под это дело перекрашивают. Как раз, чтоб всё выглядело одинаково-государственным! Единственный возможный мотив этих манёвров - написать в ответ на жалобу пассажира на отсутствие подвижного состава по расписанию: вы его просто могли проглядеть; благодарим Вас за внимание, проявляемое к проблемам развития общественного транспорта в Москве!

616

Хрюн написал(а):

Что за бред? "Мосгортранс" как был ГУПом, так и остался!

Где бред? Я разве говорил, что МГТ чем-то другим стал? Я говорю о том, какое впечатление от новой окраски. Где же бред? Он пусть будет ГУПом - в этом нет ничего плохого. Важно то, как он обслуживает клиентов.

Хрюн написал(а):

Как раз, чтоб всё выглядело одинаково-государственным

Одинаковым, но в этом случае уже негосударственным с виду. Государственное с виду - это и есть схема со строгими полосами.

617

Для сравнения окраски, после 0:10:

Правда, небольшие полосы есть, но если точнее, то я имел ввиду, что с государственными службами ассоциируется белый цвет с какими-либо заметными полосами. Такой красивый синий или голубой цвет трудно ассоциировать с чем-то тем, о чем я упомянул выше.


Автобусы в Мюнхене. Замечательно, если нас ждет подобное.

618

Цвет похож вроде на тот образец.

619

Widuckful написал(а):

Цвет похож вроде на тот образец.

Небольшая разница, уверен, будет, но это не помеха.

620

ED9M написал(а):

Где бред? Я разве говорил, что МГТ чем-то другим стал? Я говорю о том, какое впечатление от новой окраски. Где же бред? Он пусть будет ГУПом - в этом нет ничего плохого. Важно то, как он обслуживает клиентов.

Так там и бред, где смешивается окраска подвижного состава, его качество, качество обслуживания пассажиров, ощущение негосударственности, при его 100% принадлежности мэрии Москвы... Не понимаю, если качество на уровне, какая разница кто этот продукт произвёл: государство, или частник? 
Какие там могут быть впечатления-ощущения? Есть чёткие критерии оценки работы любого транспортного предприятия (это же не некое, например, левое брачное агентство...).

621

ED9M написал(а):

Кстати, на днях прокатился в МАЗе 103 07335

Так он и новее. Он 2007 года, а 07345 2004-о. Вот он и посвежее. Из этих пока ничего не списывали.

622

Хрюн написал(а):

Так там и бред, где смешивается окраска подвижного состава, его качество, качество обслуживания пассажиров, ощущение негосударственности, при его 100% принадлежности мэрии Москвы

Не понимаю, о каком смешивании речь? Я говорю о том, чем МГТ становится лучше. Я не смешиваю ничего - речь о том, что государственный ОТ теперь становится похож на коммерческий повышенной комфортности. Как еще объяснить?

Хрюн написал(а):

Не понимаю, если качество на уровне, какая разница кто этот продукт произвёл: государство, или частник?

А я что-то тут такое писал, чтобы возник подобный вопрос? Я сам никогда не говорил о разнице. Просто МГТ становится по ряду параметров лучше - его ПС комфортнее, современнее и еще с приятной окраской, которая не ассоциируется с нищим социальным государственным ОТ.

Хрюн написал(а):

Какие там могут быть впечатления-ощущения? Есть чёткие критерии оценки работы любого транспортного предприятия

Самые разные, зависит от уровня качества обслуживания, от состояния ПС и от того, насколько он комфортен, современный. У каждого свои впечатления, конечно. Многим, знаю, ничего лучше нет, чем ЛиАЗ 5256, многим - чем ЛиАЗ 677 и т.п.

623

Качество обслуживания не зависит от окраски, но окраска тоже может создавать разные впечатления (субъективные). Она может быть невзрачной, со строгими линиями, напоминающими чем-то все государственное, дешевое, мрачное и т.п. Но тот же государственный ОТ может быть и совершенно другим. Таким он есть давно в Европе, таким становится постепенно у нас. Я ранее еще и не думал серьезно о том, что у нас в автобусах могут появиться кондиционеры. Появились - и это как атрибут комфортного коммерческого транспорта. Но на государственном ОТ. Разницы тут нет в этом, правильно, государственный или частный. Просто теперь государственный меняет свой имидж. Если раньше у многих он ассоциировался с некоей нищетой, то теперь становится транспортом для всех людей. Т.е. есть такое понятие - "для людей" - в данном случае означает, что с человеческими условиями. Так то, конечно, ОТ всегда везде предназначен для людей, но вот условия у него далеко не всегда были комфортными для людей. Даже по поводу своих любимых Икарусов скажу, что зимой же они часто холодильниками были - конечно, такие условия не для людей, а для перевозки грузов.

ANTON написал(а):

Так он и новее. Он 2007 года, а 07345 2004-о. Вот он и посвежее. Из этих пока ничего не списывали.

Подзабыл, думал чего-то, что того же года. Но 3 года разницы тут уже не так и много, все равно он не из новых уже

624

ED9M написал(а):

Не понимаю, о каком смешивании речь? Я говорю о том, чем МГТ становится лучше. Я не смешиваю ничего - речь о том, что государственный ОТ теперь становится похож на коммерческий повышенной комфортности. Как еще объяснить?

Вот потому и бред, из-за смешивания. Причин.
Какое отношение имеет перекрас машин из бело-салатовых в тёмно-синие к улучшению качеству обслуживания? С какого потолка взяты данные о повышенном качестве обслуживания частными компаниями в сравнении с ГУП "Мосгортранс", обслуживающими пассажиров машинами, преимущественно бело-салатового цвета? Какая такая "повышенная комфортность" есть у частных перевозчиков? Это в такси? Пусть даже и маршрутных? Так это такси и есть.

625

ED9M написал(а):

Подзабыл, думал чего-то, что того же года. Но 3 года разницы тут уже не так и много, все равно он не из новых уже

Ну конечно, это мелочи! На трёхсменке это всего-то около 300 000 км пробега... Т.е. около 50% ресурса.

626

Хрюн написал(а):

Какое отношение имеет перекрас машин из бело-салатовых в тёмно-синие к улучшению качеству обслуживания?

Да речь тут о впечатлении всего лишь идет. Я сколько раз отметил, что окраска не влияет на качество, но положительно влияет на общее впечатление. Когда едешь в автобусе, то не волнует, есть ли краска снаружи, как таковая, но вот парк становится более солидным с виду, когда и с окраской все хорошо, когда она более стильная, яркая, интересная и т.п. Такая окраска больше идет комфортным автобусам.

Хрюн написал(а):

Какая такая "повышенная комфортность" есть у частных перевозчиков? Это в такси?

Первый такой комфортный автобус у частника я увидел где-то в середине прошлого десятилетия - это был автобус Скания, развозящий клиентов Мосмарта. Бесплатно, но конечно он был заметно комфортнее тогдашних государственных автобусов. Да и у Автолайна Сканий много было еще давно. И потом Автолайн закупал весьма комфортный ПС. Но теперь и государственный ОТ меняет имидж - дело не только в окраске. Если покрасить красиво ведра, то они лучше не станут. И можно будет лишь иронизировать по этому поводу. Сперва нужно повысить комфорт, качество, а потом за окраску взяться. МГТ так и сделал, получается.

627

Хрюн написал(а):

Т.е. около 50% ресурса.

Тогда бы у нас автобусы не должны больше 6 лет работать? Но работают куда больше. За некоторыми редкими исключениями.

628

ED9M написал(а):

Тогда бы у нас автобусы не должны больше 6 лет работать? Но работают куда больше. За некоторыми редкими исключениями.

Они  и не работают. Формально. А фактически дохаживают за "недобежавшие до финиша" машины. Да и далеко не все машины работают всю эксплуатацию на "трёхсменке". Откатают тыщ триста, и на новую. А там дальше, как пойдёт, может машина и под забор надолго встать. Пока экипаж работает - обычно тачка ходит!

629

Хрюн написал(а):

Да и далеко не все машины работают всю эксплуатацию на "трёхсменке".

Видимо, поэтому мне 3 года и не кажутся таким уж большим сроком. Просто автобус и 2007 г.в. не такой то новый уже, но в куда лучшем состоянии, чем такой же МАЗ 103 2004 г.в. Эти 3 года на фоне практически 8 лет (именно почти столько автобусу 2007 г.в.) кажутся незначительными.

630

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1013/bc/ … f6d3bc.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1013/fd/ … fb1ffd.jpg
Вот и по поводу автобусов - троллейбусов....

Отредактировано Хрюн (2014-12-09 00:38)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7