Автобусы Москвы 7
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6022014-12-08 15:17
Так и подумал:) Значит, теперь только такие Лиазы будут приходить?
Поделиться6032014-12-08 15:20
Гармошки пока только дорестайлинговые идут.
Кстати, первые 50 Мерсов будут того-же цвета, что и 05122, а следующие 50 - более светлыми.
Поделиться6042014-12-08 17:59
Но вот когда много народу, встать некуда, а там сидит три человека,занимая всю площадку, да ещё и отгоняют стоящих у окна людей,чтобы сесть, вот в таких случаях откидные сиденья реально мешают.
Я как раз про такие случаи. Очень часто такое наблюдаю - в автобусе тесно, а на площадке три человека сидят и ноги расставляют далеко. И часто это даже не те люди, которые из-за состояния здоровья не могут стоя ехать.
А вот в 5292.22 2013 года есть и откидные сиденья и два места у левой арки, про которые ты говоришь.
Да, в таких иногда езжу. Не понимаю, почему в этом году снова не ставят эти сиденья на арку.
Цвет гораздо светлее, чем у 6213, примерно такой.
Отличный цвет. А первые синие, конечно, слишком темные. Красивые тоже, на мой взгляд, но темные. Такой цвет, как в твоем сообщении на рисунке, куда лучше.
Поделиться6052014-12-08 18:01
что сейчас на ЛиАЗе на конвейере синие рестайлинговые 5292 вроде как для Москвы стоят. Цвет гораздо светлее, чем у 6213, примерно такой.
Представил, что такие ЛиАЗы очень красиво будут смотреться в таком цвете.
Поделиться6062014-12-08 20:56
Нью-144 по всему Ленинскому вроде бы в субботу запустят.
Поделиться6072014-12-08 21:02
Т.е. к Юго-Западной он не будет заезжать?
Поделиться6082014-12-08 21:03
Нет.
Поделиться6092014-12-08 21:31
А синих 5292 тоже 100 штук видимо будет. Тут написано про 350 автобусов в этом году. Как раз 100 Конекто, 150 6213 и 100 5292.
http://icmos.ru/news/22137-v-2014-godu- … avtobusov/
Поделиться6102014-12-08 21:49
А синих 5292 тоже 100 штук видимо будет. Тут написано про 350 автобусов в этом году. Как раз 100 Конекто, 150 6213 и 100 5292.
ED9M,на мой взгляд, радоваться подобной расцветке (даже пусть и чуть светлее) - преждевременно. Как бы не получилось, как в песне Владимира Высоцкого "Бадай-бо" (в фигуральном смысле, конечно): ...синева кругом, как не выть? А позади семь тысяч километров, впереди семь лет синевы....
Отредактировано Хрюн (2014-12-08 21:50)
Поделиться6112014-12-08 21:54
ED9M,на мой взгляд, радоваться подобной расцветке (даже пусть и чуть светлее) - преждевременно. Как бы не получилось, как в песне Владимира Высоцкого "Бадай-бо" (в фигуральном смысле, конечно): ...синева кругом, как не выть? А позади семь тысяч километров, впереди семь лет синевы....
В Стокгольме не воют же. А старая зеленополосатая схема совсем не идет новым низкопольным машинам. Схема с полосами вобще не идет современым автобусам. Лучше всего они смотрятся когда окраска монотонная. Вот Citaro на Экспосититранс привозили серого цвета, и очень хорошо смотрится. Хотя Москве по логике вещей подошел бы Красный или как в Туле.
Поделиться6122014-12-08 22:12
А синих 5292 тоже 100 штук видимо будет.
Отлично.
ED9M,на мой взгляд, радоваться подобной расцветке (даже пусть и чуть светлее) - преждевременно.
У каждого свое мнение. Меня и нынешние синие радуют, я только лишь отмечаю, что они темноваты.
Как бы не получилось, как в песне Владимира Высоцкого "Бадай-бо" (в фигуральном смысле, конечно): ...синева кругом, как не выть? А позади семь тысяч километров, впереди семь лет синевы....
Песня и реальная жизнь - часто разные вещи.
В Стокгольме не воют же.
Кстати, еще несколько лет назад лишь с завистью смотрел видео о стокгольмских автобусах. И раскраска такая очень понравилась. Тогда не думал, что и у нас скоро все станет настолько лучше - и автобусы заметно современнее, и окраска новая.
Схема с полосами вобще не идет современым автобусам.
Схема с полосами лично мной ассоциируется с какими-то службами. А вот подобная синяя уже характерна, на мой взгляд, для комфортного современного транспорта. От одной окраски, конечно, условия проезда не изменятся, но когда ее имеют как раз современные низкопольные автобусы с кондиционерами, то она очень кстати. Общее впечатление становится лучше.
Поделиться6132014-12-08 22:16
Вот Citaro на Экспосититранс привозили серого цвета, и очень хорошо смотрится. Хотя Москве по логике вещей подошел бы Красный или как в Туле.
В том и дело! Я же не против "моноокраса"! Но не синего!!! В городе, где восемь месяцев в году - зима.
С другой стороны есть и не только горизонтально - полосатые цветографические схемы. Просто не следует скатываться до откровенного примитивизма (причём в самом худшем виде, ещё хуже может быть только чёрный цвет, а собственно почему и его не попробовать? может кому понравится?). Городской транспорт должен быть заметным, особенно в темноте. Почему такси не делают чёрными? Это же стандартный цвет почти любого автопроизводителя. Они не видны клиенту!!! В первую очередь.
Поделиться6142014-12-08 22:31
Но не синего!!! В городе, где восемь месяцев в году - зима.
А при чем зима?
Просто не следует скатываться до откровенного примитивизма
Ну вот поэтому на автобусах, видимо, и рисуют еще белые узорчики. Они все же посложнее, чем просто линии. И как-то более современнее, стильные и не ассоциируются с государственными службами, социальным транспортом и т.д.
Городской транспорт должен быть заметным, особенно в темноте.
Сейчас яркие маршрутоуказатели хорошо заметны. Они лишь иногда не работают, но и в этом случае люди замечают автобусы.
---
Кстати, на днях прокатился в МАЗе 103 07335 - он куда лучше, чем гремящий 07345. В хорошем даже состоянии.
Поделиться6152014-12-08 22:53
А при чем зима?
Темно на улице по 18 часов и серо-коричнево.
Ну вот поэтому на автобусах, видимо, и рисуют еще белые узорчики. Они все же посложнее, чем просто линии. И как-то более современнее, стильные и не ассоциируются с государственными службами, социальным транспортом и т.д.
Что за бред? "Мосгортранс" как был ГУПом, так и остался! Несмотря на бредовый "ребрендинг". Так они и негосударственные маршрутки под это дело перекрашивают. Как раз, чтоб всё выглядело одинаково-государственным! Единственный возможный мотив этих манёвров - написать в ответ на жалобу пассажира на отсутствие подвижного состава по расписанию: вы его просто могли проглядеть; благодарим Вас за внимание, проявляемое к проблемам развития общественного транспорта в Москве!
Поделиться6162014-12-08 23:06
Что за бред? "Мосгортранс" как был ГУПом, так и остался!
Где бред? Я разве говорил, что МГТ чем-то другим стал? Я говорю о том, какое впечатление от новой окраски. Где же бред? Он пусть будет ГУПом - в этом нет ничего плохого. Важно то, как он обслуживает клиентов.
Как раз, чтоб всё выглядело одинаково-государственным
Одинаковым, но в этом случае уже негосударственным с виду. Государственное с виду - это и есть схема со строгими полосами.
Поделиться6172014-12-08 23:23
Для сравнения окраски, после 0:10:
Правда, небольшие полосы есть, но если точнее, то я имел ввиду, что с государственными службами ассоциируется белый цвет с какими-либо заметными полосами. Такой красивый синий или голубой цвет трудно ассоциировать с чем-то тем, о чем я упомянул выше.
Автобусы в Мюнхене. Замечательно, если нас ждет подобное.
Поделиться6182014-12-08 23:38
Цвет похож вроде на тот образец.
Поделиться6192014-12-08 23:39
Цвет похож вроде на тот образец.
Небольшая разница, уверен, будет, но это не помеха.
Поделиться6202014-12-08 23:39
Где бред? Я разве говорил, что МГТ чем-то другим стал? Я говорю о том, какое впечатление от новой окраски. Где же бред? Он пусть будет ГУПом - в этом нет ничего плохого. Важно то, как он обслуживает клиентов.
Так там и бред, где смешивается окраска подвижного состава, его качество, качество обслуживания пассажиров, ощущение негосударственности, при его 100% принадлежности мэрии Москвы... Не понимаю, если качество на уровне, какая разница кто этот продукт произвёл: государство, или частник?
Какие там могут быть впечатления-ощущения? Есть чёткие критерии оценки работы любого транспортного предприятия (это же не некое, например, левое брачное агентство...).
Поделиться6212014-12-08 23:41
Кстати, на днях прокатился в МАЗе 103 07335
Так он и новее. Он 2007 года, а 07345 2004-о. Вот он и посвежее. Из этих пока ничего не списывали.
Поделиться6222014-12-08 23:44
Так там и бред, где смешивается окраска подвижного состава, его качество, качество обслуживания пассажиров, ощущение негосударственности, при его 100% принадлежности мэрии Москвы
Не понимаю, о каком смешивании речь? Я говорю о том, чем МГТ становится лучше. Я не смешиваю ничего - речь о том, что государственный ОТ теперь становится похож на коммерческий повышенной комфортности. Как еще объяснить?
Не понимаю, если качество на уровне, какая разница кто этот продукт произвёл: государство, или частник?
А я что-то тут такое писал, чтобы возник подобный вопрос? Я сам никогда не говорил о разнице. Просто МГТ становится по ряду параметров лучше - его ПС комфортнее, современнее и еще с приятной окраской, которая не ассоциируется с нищим социальным государственным ОТ.
Какие там могут быть впечатления-ощущения? Есть чёткие критерии оценки работы любого транспортного предприятия
Самые разные, зависит от уровня качества обслуживания, от состояния ПС и от того, насколько он комфортен, современный. У каждого свои впечатления, конечно. Многим, знаю, ничего лучше нет, чем ЛиАЗ 5256, многим - чем ЛиАЗ 677 и т.п.
Поделиться6232014-12-08 23:53
Качество обслуживания не зависит от окраски, но окраска тоже может создавать разные впечатления (субъективные). Она может быть невзрачной, со строгими линиями, напоминающими чем-то все государственное, дешевое, мрачное и т.п. Но тот же государственный ОТ может быть и совершенно другим. Таким он есть давно в Европе, таким становится постепенно у нас. Я ранее еще и не думал серьезно о том, что у нас в автобусах могут появиться кондиционеры. Появились - и это как атрибут комфортного коммерческого транспорта. Но на государственном ОТ. Разницы тут нет в этом, правильно, государственный или частный. Просто теперь государственный меняет свой имидж. Если раньше у многих он ассоциировался с некоей нищетой, то теперь становится транспортом для всех людей. Т.е. есть такое понятие - "для людей" - в данном случае означает, что с человеческими условиями. Так то, конечно, ОТ всегда везде предназначен для людей, но вот условия у него далеко не всегда были комфортными для людей. Даже по поводу своих любимых Икарусов скажу, что зимой же они часто холодильниками были - конечно, такие условия не для людей, а для перевозки грузов.
Так он и новее. Он 2007 года, а 07345 2004-о. Вот он и посвежее. Из этих пока ничего не списывали.
Подзабыл, думал чего-то, что того же года. Но 3 года разницы тут уже не так и много, все равно он не из новых уже
Поделиться6242014-12-09 00:01
Не понимаю, о каком смешивании речь? Я говорю о том, чем МГТ становится лучше. Я не смешиваю ничего - речь о том, что государственный ОТ теперь становится похож на коммерческий повышенной комфортности. Как еще объяснить?
Вот потому и бред, из-за смешивания. Причин.
Какое отношение имеет перекрас машин из бело-салатовых в тёмно-синие к улучшению качеству обслуживания? С какого потолка взяты данные о повышенном качестве обслуживания частными компаниями в сравнении с ГУП "Мосгортранс", обслуживающими пассажиров машинами, преимущественно бело-салатового цвета? Какая такая "повышенная комфортность" есть у частных перевозчиков? Это в такси? Пусть даже и маршрутных? Так это такси и есть.
Поделиться6252014-12-09 00:06
Подзабыл, думал чего-то, что того же года. Но 3 года разницы тут уже не так и много, все равно он не из новых уже
Ну конечно, это мелочи! На трёхсменке это всего-то около 300 000 км пробега... Т.е. около 50% ресурса.
Поделиться6262014-12-09 00:15
Какое отношение имеет перекрас машин из бело-салатовых в тёмно-синие к улучшению качеству обслуживания?
Да речь тут о впечатлении всего лишь идет. Я сколько раз отметил, что окраска не влияет на качество, но положительно влияет на общее впечатление. Когда едешь в автобусе, то не волнует, есть ли краска снаружи, как таковая, но вот парк становится более солидным с виду, когда и с окраской все хорошо, когда она более стильная, яркая, интересная и т.п. Такая окраска больше идет комфортным автобусам.
Какая такая "повышенная комфортность" есть у частных перевозчиков? Это в такси?
Первый такой комфортный автобус у частника я увидел где-то в середине прошлого десятилетия - это был автобус Скания, развозящий клиентов Мосмарта. Бесплатно, но конечно он был заметно комфортнее тогдашних государственных автобусов. Да и у Автолайна Сканий много было еще давно. И потом Автолайн закупал весьма комфортный ПС. Но теперь и государственный ОТ меняет имидж - дело не только в окраске. Если покрасить красиво ведра, то они лучше не станут. И можно будет лишь иронизировать по этому поводу. Сперва нужно повысить комфорт, качество, а потом за окраску взяться. МГТ так и сделал, получается.
Поделиться6272014-12-09 00:16
Т.е. около 50% ресурса.
Тогда бы у нас автобусы не должны больше 6 лет работать? Но работают куда больше. За некоторыми редкими исключениями.
Поделиться6282014-12-09 00:26
Тогда бы у нас автобусы не должны больше 6 лет работать? Но работают куда больше. За некоторыми редкими исключениями.
Они и не работают. Формально. А фактически дохаживают за "недобежавшие до финиша" машины. Да и далеко не все машины работают всю эксплуатацию на "трёхсменке". Откатают тыщ триста, и на новую. А там дальше, как пойдёт, может машина и под забор надолго встать. Пока экипаж работает - обычно тачка ходит!
Поделиться6292014-12-09 00:34
Да и далеко не все машины работают всю эксплуатацию на "трёхсменке".
Видимо, поэтому мне 3 года и не кажутся таким уж большим сроком. Просто автобус и 2007 г.в. не такой то новый уже, но в куда лучшем состоянии, чем такой же МАЗ 103 2004 г.в. Эти 3 года на фоне практически 8 лет (именно почти столько автобусу 2007 г.в.) кажутся незначительными.
Поделиться6302014-12-09 00:35
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1013/bc/ … f6d3bc.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1013/fd/ … fb1ffd.jpg
Вот и по поводу автобусов - троллейбусов....
Отредактировано Хрюн (2014-12-09 00:38)
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |