Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7


Автобусы Москвы 7

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Вот вам переписка из контакта если поймете ее.

Виктор Фоменко
Пересланные сообщения

Гавриил21:31
А ты в курсах что13 закрывают ?
19.12.14

Макс Строгинский
Да ладно
19.12.14

Виктор Фоменко
Ага
19.12.14

Макс Строгинский
А почему
19.12.14

Виктор Фоменко
Незнаю я у него и спрашиваю
19.12.14
   
Пересланные сообщения

Гавриил21:36
Потому что я там работал и в курсах что там происходит
   
   
Пересланные сообщения

Виктор21:37
Ну и а почему закроют?
   
   
Пересланные сообщения

Гавриил21:38
Потому что зил закрывают
   
   
Пересланные сообщения

Виктор21:39
Иии а причём тут зил
   
   
Пересланные сообщения

Гавриил21:39
А на чьей территории он стоит
   
   
Пересланные сообщения

Виктор21:41
Да на 13? Но как все машруты будут ходить
Просмотреть все изображения
   

Макс Строгинский
Вить 13 ап может переехать к другому ап
19.12.14

Виктор Фоменко
Пересланные сообщения

Гавриил21:41
По другим раздадут
19.12.14

Макс Строгинский
А
19.12.14

Виктор Фоменко
Нееееет а я хотел
19.12.14
   
Пересланные сообщения

Гавриил21:42
Какие рядом

782

5АП сходу выпустил несколько Конекто на 850, куда они вроде как не планировались.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/70/77/1270776.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1270776/
http://fotobus.msk.ru/photo/12/70/77/1270777.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1270777/

783

По нижнему фото, кстати, цвет Мерседеса и ЛиАЗа удобно сравнить. Мерседес гораздо светлее.

Отредактировано Widuckful (2014-12-20 17:38)

784

На следующей неделе ещё 9 "Мерсов" в Пятый пригонят, итого = 41 будет (в этом году). 05191 - по четвёрке работать будет. 64 и часть выходов 850 в первую колонну идут.

785

Widuckful написал(а):

По нижнему фото, кстати, цвет Мерседеса и ЛиАЗа удобно сравнить. Мерседес гораздо светлее.

Да, светлее заметно. И фото просто изумительное!

786

Олег написал(а):

А почему? Он же достаточно большой.

Скорее всего чтобы на его месте возвести очередной бизнес-центр.

787

ED9M написал(а):

Да, светлее заметно. И фото просто изумительное!

За фото спасибо Роману Антипову. За цвет правых машин - неуд М. Ликсутову,
Тут чуть светлее - не решение, дело не в полутонах. Что-то надо менять в консерватории.
Давайте все мы (желающие) на форуме проголосуем по решениям о цветографике в Москве и Московской области? Синий с белым узором вдоль крыши (М); и бело-серый, сверху и снизу тёмно-серые широкие полосы, посередине бело-серой части - ярко-жёлтая полоса (М.О. так называемый окрас "Наше Подмосковье") применимо к использованию в городе-миллионнике.

Отредактировано Хрюн (2014-12-20 21:35)

788

Не знаю - Конекто этот цвет очень идёт.

789

Велосипедист написал(а):

Скорее всего чтобы на его месте возвести очередной бизнес-центр.

Раньше подобным занималась Батурина. А теперь... Не знаю, кто, но кто-то есть на этом месте - пусто оно не бывает.

Widuckful написал(а):

Не знаю - Конекто этот цвет очень идёт.

Согласен.

790

Widuckful написал(а):

Не знаю - Конекто этот цвет очень идёт.

Здесь нет речи "идёт-не идёт"! В результате опроса в рамках проекта "Активный Гражданин" был выбран-то цвет "КРАСНЫЙ"! для НОТ. Причём вопрос состоял, как я помню, об основном цвете, то есть предполагались комбинации цветов? А не гнусно-сиреневый с "наркотными узорами"?

Отредактировано Хрюн (2014-12-20 22:57)

791

Кстати, если кому интересно, то за официальный цвет принят вот такой.
http://www.spycolor.com/1754ca
Мерсы в него похоже и покрашены.

792

Хрюн написал(а):

Во дают, Московские власти! Таким макаром, к тому времени, как их наконец поменяют, у нас может не остаться ни больниц, ни поликлиник, ни школ с детскими садами, ни автобусных парков! Всё "оптимизируют" - оптимизисты херовы! Вот же сволота, всё решили добить, что Юрий Михалыч не успел.
А парк в принципе закрыть вполне могут из-за комплексной реконструкции территории бывшего завода "ЗиЛ". На хрена автобусный парк, если там можно дома забабахать, либо очередное "Скольково-2" замутить?

Судя вашей логике нужно оставить все как было, а лучше как в каменном веке. Мне вот тогда интересно, почему многие так мечтают переселиться из хрущевок в современное жилье и активно не хотят ездить на ВАЗе? Вот как сейчас помню какой ор стоял  когда закрывали 5 ТП на фрунзенской, и что в итоге? 99.9% жителей ничего не заметило, люди работают, трагедии и конца света не произошло.

Отредактировано Nik-T@r (2014-12-20 23:55)

793

Nik-T@r написал(а):

Судя вашей логике нужно оставить все как было, а лучше как в каменном веке.

По моей логике должны приниматься обоснованные продуманные решения. Когда нам рассказывают, что из-за установки в больницы высокотехнологичного оборудования больные стали выздоравливать втрое быстрее, поэтому половину больниц нужно закрыть, врачей лишних!!! уволить я воспринимаю это как наглый обман (на моём языка это очень мягко сказано). То же самое будет сказано и по поводу закрытия 13 а/п, если таковое состоится. Будут рассказывать, что он старый (1974 года) нуждался в серьёзной модернизации (а что у нас не нуждается?), из-за укрупнения существенно сократились расходы на эксплуатацию автобусов так как сократили управленческий персонал, умалчивая об двух-трёх кратном увеличению пробегов "нулевых" рейсов, потери половины кадров, и т.д...
Про 5 троллейбусный скажу следующее. Парк фактически не имел собственной территории и возможности расширения (как впрочем и 4-й), все прилегающие улицы ночью были заставлены троллейбусами. Тем более он был самым маленьким парком. поэтому его и ликвидировали. Нынешний "5-й" - это скорее переведённый на новое место "4-й". В некоторых случаях укрупнение неизбежно. Но 13 автобусный парк стоит в промзоне и не мешает жителям.
Получается из этого, что по Вашей логике необходимо срочно разломать ВСЕ парки и трамвайные депо (нужно двигаться вперёд господа!) и создать, например на территории Новой Москвы, некий супер-парк, куда собрать все автобусы, троллейбусы, трамваи. Там будет современное техническое обслуживание, а управленческие расходы сократятся в десятки раз. Правда вырастут другие, а на утреннее открытие движения некоторых маршрутов придётся выезжать с вечера.

Отредактировано Хрюн (2014-12-21 11:29)

794

Маршруты 253 и 48 передаются из 1-й колонны Пятого парка обратно в третью.

795

Теперь на Краснопресненской куча Мерседесов ловится.

796

Widuckful написал(а):

Теперь на Краснопресненской куча Мерседесов ловится.

Да, и по 69 видел сегодня 08121. Только вот толку от этого? Расписание начнёт выполняться? Показуха, как и с перекрасом в голубизну.

797

Хрюн написал(а):

Вам бы только про "голубизну" RAL5015 порассуждать...

Официально цвет через десятичный RGB закодирован - 1529034, а нашли его где-то в каталоге Скании.

798

Я надеюсь, что этот цвет пришел к нам надолго и всерьез. Как и надеюсь, что может решат красить в другие цвета другие типы НОТ - троллейбусы и трамваи. Вот это единственное, что плохо - одинаковая схема для разных типов ОТ. ИМХО, троллейбусы должны быть красными, трамваи желтыми. Один из вариантов, конечно. Можно и иначе. Можно и тоже с теми же узорчиками, но цвета кузовов должны быть разными, чтобы пассажиры легче понимали, что едет - автобус или троллейбус.

799

ED9M написал(а):

что едет - автобус или троллейбус.

У троллейбусов сейчас весьма туманные перспективы...

800

ED9M написал(а):

ИМХО, троллейбусы должны быть красными, трамваи желтыми. Один из вариантов, конечно.

У меня троллейбусы ассоциируются с синим цветом, автобусы - с желтым или зелёным.

В Харькове, например, полностью зелёные автобусы выглядят неплохо, даже не самые новые:

http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/ikarus263/photo/kha_ikarus263_yxa01080_20090321_r1.jpg

http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/man-el202/photo/kha_man-el2_yax0722aa_20120501_p1.jpg

801

2М62У-0039 написал(а):

У меня троллейбусы ассоциируются с синим цветом, автобусы - с желтым или зелёным.

У меня тоже автобусы с желтым. Как я писал, это самый автобусный цвет. Но теперь мне и синий не меньше нравится. Троллейбусы поэтому можно и красными сделать, например.

802

Красный цвет для троллейбусов вполне исторический.

803

По бренд-буку весь НОТ одного цвета будет.

804

Widuckful написал(а):

По бренд-буку весь НОТ одного цвета будет.

Это мы все давно знаем. Это именно и плохо, что все типы НОТ одного цвета. Не понимаю такое решение ни на 1%.

805

По поводу видео "...а в телевизоре для всей страны орденоносцы-пиз*уны"

806

Сегодня ехал в МАЗе 107, в котором сильно пахло горелой проводкой. Особенно около двигателя, но и в середине салона чувствовалось. Запах усиливался во время остановки автобуса и уменьшался во время движения.

807

ANTON написал(а):

Сегодня ехал в МАЗе 107, в котором сильно пахло горелой проводкой. Особенно около двигателя, но и в середине салона чувствовалось. Запах усиливался во время остановки автобуса и уменьшался во время движения.

На мой взгляд разумнее было "ноги сделать" из этой неблагонадёжной машины.  :crazyfun:

808

ED9M написал(а):

Я надеюсь, что этот цвет пришел к нам надолго и всерьез. Как и надеюсь, что может решат красить в другие цвета другие типы НОТ - троллейбусы и трамваи. Вот это единственное, что плохо - одинаковая схема для разных типов ОТ. ИМХО, троллейбусы должны быть красными, трамваи желтыми. Один из вариантов, конечно. Можно и иначе. Можно и тоже с теми же узорчиками, но цвета кузовов должны быть разными, чтобы пассажиры легче понимали, что едет - автобус или троллейбус.

Солидарен с Хрюн. На вкус и цвет товарищей нет, но синий цвет не нравится совсем. Ни в практическом, ни в эстетическом плане. Я за традиционные цвета, бывшие в СССР. На мой взгляд, автобусам предпочтительнее иметь оранжевый цвет. На моей памяти, он шёл абсолютно любой модели автобуса. А электротранспот в темно-оранжевый или красный цвет, можно в сочетании с белым или лимонным. А вот сочном синем цвете я бы хотел видеть вагоны метро.

809

Хрюн написал(а):

о моей логике должны приниматься обоснованные продуманные решения. Когда нам рассказывают, что из-за установки в больницы высокотехнологичного оборудования больные стали выздоравливать втрое быстрее, поэтому половину больниц нужно закрыть, врачей лишних!!! уволить я воспринимаю это как наглый обман (на моём языка это очень мягко сказано). То же самое будет сказано и по поводу закрытия 13 а/п, если таковое состоится. Будут рассказывать, что он старый (1974 года) нуждался в серьёзной модернизации (а что у нас не нуждается?), из-за укрупнения существенно сократились расходы на эксплуатацию автобусов так как сократили управленческий персонал, умалчивая об двух-трёх кратном увеличению пробегов "нулевых" рейсов, потери половины кадров, и т.д...
Про 5 троллейбусный скажу следующее. Парк фактически не имел собственной территории и возможности расширения (как впрочем и 4-й), все прилегающие улицы ночью были заставлены троллейбусами. Тем более он был самым маленьким парком. поэтому его и ликвидировали. Нынешний "5-й" - это скорее переведённый на новое место "4-й". В некоторых случаях укрупнение неизбежно. Но 13 автобусный парк стоит в промзоне и не мешает жителям.
Получается из этого, что по Вашей логике необходимо срочно разломать ВСЕ парки и трамвайные депо (нужно двигаться вперёд господа!) и создать, например на территории Новой Москвы, некий супер-парк, куда собрать все автобусы, троллейбусы, трамваи. Там будет современное техническое обслуживание, а управленческие расходы сократятся в десятки раз. Правда вырастут другие, а на утреннее открытие движения некоторых маршрутов придётся выезжать с вечера.

Не читайте советских газет с утра, особенно про больницы.  Что касаемо парков, то при должном подходе стоило бы укрупнить 16 АП, а 13 даже по своему расположению как то ни к селу ни к городу.  Что же касаемо промзоны, то  там она уже не совсем промзона, рядом с 13АП  активно развивается офисная застройка. Да и автобусный парк под мостом, как то не очень прилично, в 21 веке. Сравнивая 16 АП и 13,  я бы 13 парк и парком то не назвал. Старые грязные боксы под мостом, все грязное и черное. Хуже было только депо Ильича, до его реконструкции Аэроэкспрессом. Вот что плохо, так это то, что автобусный парк в Марьино, уже который год строится на словах, а так можно было 13 парк перевести в Марьино. Думаю, что нули не самая затратная статья расходов. Все равно как не крути, большинство маршрутов к трудно привязать  так, чтобы они были ближе к паркам. Проще организовать более грамотную эксплуатацию и правильно определить межремонтные пробеги, чтобы машины в парк заходили только на ТО и ремонт. В РЖД такая же проблема, хотя с Ласточками попроще, ласточки все же больше  обитают  на линии, а в депо заезжают только на ТО. Думаю и автобусам можно жить на конечных станциях и  площадках отстоя вблизи маршрутов по которым они ходят. Хотя к чему эти фантазии. Ликсутов с руководством Мосгортранса могут только логотипы новые придумывать, "кружева" наклеивать. Только вот об эффективной эксплуатации ПС, я даже что то и не слышал.

810

Tatrus написал(а):

Солидарен с Хрюн. На вкус и цвет товарищей нет, но синий цвет не нравится совсем. Ни в практическом, ни в эстетическом плане. Я за традиционные цвета, бывшие в СССР. На мой взгляд, автобусам предпочтительнее иметь оранжевый цвет. На моей памяти, он шёл абсолютно любой модели автобуса. А электротранспот в темно-оранжевый или красный цвет, можно в сочетании с белым или лимонным. А вот сочном синем цвете я бы хотел видеть вагоны метро.

Спасибо за поддержку! Нечто подобное и в моей башке обитает. :cool:


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7