У меня лично такие впечатления от Мерса- внешне он красивый спереди и сзади, а вот с боков ничего особенного, рестайлинговый 5292 даже лучше, особенно слева.
А вот внутри он всё же не плох. Не могу сказать, что топорный. Другой вопрос, что по сравнению с ЛиАЗом он темный, цвета салона холодные, темный(но на мой взгляд красивый) пластик, почти полное отсутствие ярких цветов. Салон ЛиАЗов внутри уютнее и зрительно теплее за счет более ярких цветов, зеленого и желтого.
Внутри Conecto очень тепло, у него вдоль стены теплый короб идёт. Примерно такой же, как у Conecto H в МТА.
Не малое значение имеют и двери. От них салон выглядит более дорогим.Вот если бы у ЛиАЗов в МГТ были такие же, он был бы всё же лучше. Перегородка низкая, не такая, как в ЛиАЗе, за водителем стекло. Но и она смотрится не плохо. И номера на неё наклеили тоже красиво
Серийные Conecto мне понравились больше того, который был в третьем парке на испытаниях. У серийных цвет поручней и сидений всё же лучше.
Так что в целом мне нравится.
Conecto интересно сранить с MAN'ом который был в ФАТПе(08384), а теперь в АК 1789. Вот MAN тот был как минимум не хуже по планировки салона, а то и лучше. Но салон был тоже мрачноватый, хоть и красивый.
ED9M написал(а):Я пока сужу по 03100.
Только он был всё же 03200. 03100-это MAN с прицепом, который мне так и не удалось поймать.