Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7


Автобусы Москвы 7

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Widuckful написал(а):

Конекто. Конекто снаружи красивые, но внутри довольно мрачные и топорные.

А что в нём такого особо красивого снаружи? Убери "звезду трёхлучевую" и с "Ситиритмом" не различишь. Это всё просто предрассудки за счёт раскрученного фирменного "Мерседесовского" качества и престижа марки.
А салон у него действительно странный. Синие поручни, странное расположение сидений и особенно кабина водителя.. Будто стойка на почте, отделяющая клиентский зал.  :disappointed:

842

Хрюн написал(а):

А что в нём такого особо красивого снаружи? Убери "звезду трёхлучевую" и с "Ситиритмом" не различишь. Это всё просто предрассудки за счёт раскрученного фирменного "Мерседесовского" качества и престижа марки.

Нет, я на звезду вообще не обращаю внимания. Дизайн изящнее, материалы современнее. Ситиритм не очень вышел - особенно задок совсем кондовый - как, впрочем, и у ЛиАЗов. Чисто технический с виду - дизайна никакого. А вот у Мерсов все в порядке. Я когда видел 03100, то никакой предвзятости не было - просто констатировал факт, что до Мерседеса ЛиАЗам еще далековато.

Хрюн написал(а):

Синие поручни

В этом то ничего странного нет. А то придраться можно к любому цвету - помню, оранжевые поручни метропоездов Яуз называли с недовольством цветом детской неожиданности, например.

Также у Мерсов задние фары всегда шикарные, а не просто фонарики.

843

ED9M написал(а):

В этом то ничего странного нет. А то придраться можно к любому цвету - помню, оранжевые поручни метропоездов Яуз называли с недовольством цветом детской неожиданности, например.

А вот здесь нет ничего удивительного. В Московском метрополитене традиционно используются ТОЛЬКО хромированные поручни. И неудачный опыт "Яузы" был несомненно учтён, что заметно по поручням "Русича" и "Оки".
В другие города и страны МВМ поставляет вагоны с поручнями зачастую окрашенными по желанию заказчика.

844

Хрюн написал(а):

В Московском метрополитене традиционно используются ТОЛЬКО хромированные поручни

Традиционно, но что мешает поменять цвет? Традиционно, например, много лет только номерные закупались - но все же потом ситуация изменилась. Традиционно - не всегда есть правильно или неправильно.

Хрюн написал(а):

И неудачный опыт "Яузы" был несомненно учтён, что заметно по поручням "Русича" и "Оки".

В чем выражалась эта "неудача"? ИМХО, любой цвет поручней хорош по-своему.

А синие поручни уже есть как минимум в некоторых ГолАЗах.

845

Хрюн написал(а):

Убери "звезду трёхлучевую" и с "Ситиритмом" не различишь.

Ну так у Ситиритма рожу с Мерса копировали. Это нормально, когда оригинал на копию похож.))

846

ED9M написал(а):

более дорогих и современных материалов.

С этим - в Citaro, но не в Conecto.

847

Widuckful написал(а):

С этим - в Citaro, но не в Conecto.

Но по сравнению с ЛиАЗами и Conecto впечатляют. Я пока сужу по 03100. Пока в реальности не увидел, то сам думал, что разницы особенной нет.

848

Пригородная версия у Мерседеса снаружи тоже красивая.
http://fotobus.msk.ru/photo/08/77/74/877740.jpg
а внутри - убогий сарай, у меня он почему-то с Икарусами  400-й серии ассоциацию вызвал.
http://fotobus.msk.ru/photo/08/77/74/877741.jpg

849

Хрюн написал(а):

странное расположение сидений

Справедливости ради, Мерседес готов сиденья в передней части (короче, где подиумов нет) салона как угодно ставить. Что наши заказали, то они и сделали. Хотя, есть у меня подозрение, что и при нынешней планировке салона при занятых откидушках в Мерс побольше народу, чем в ЛиАЗ влезет. Правда, сидеть на большинстве мест в Мерседесе тесновато.

ED9M написал(а):

Но по сравнению с ЛиАЗами и Conecto впечатляют. Я пока сужу по 03100. Пока в реальности не увидел, то сам думал, что разницы особенной нет.

А ты внутри в нем ездил? Снаружи Conecto красивые спору нет, но мне их салон не очень нравится тем, что он тёмный и топорный.

850

Widuckful написал(а):

А ты внутри в нем ездил?

Заглядывал просто - я на велосипеде тогда в Отрадное ездил, не мог войти в автобус.

851

У меня лично такие впечатления от Мерса- внешне он красивый спереди и сзади, а вот с боков ничего особенного, рестайлинговый 5292 даже лучше, особенно слева.
А вот внутри он всё же не плох. Не могу сказать, что топорный. Другой вопрос, что по сравнению с ЛиАЗом он темный, цвета салона холодные, темный(но на мой взгляд красивый) пластик, почти полное отсутствие ярких цветов. Салон ЛиАЗов внутри уютнее и зрительно теплее за счет более ярких цветов, зеленого и желтого.
Внутри Conecto очень тепло, у него вдоль стены теплый короб идёт. Примерно такой же, как у Conecto H в МТА.
Не малое значение имеют и двери. От них салон выглядит более дорогим.Вот если бы у ЛиАЗов в МГТ были такие же, он был бы всё же лучше. Перегородка низкая, не такая, как в ЛиАЗе, за водителем стекло. Но и она смотрится не плохо. И номера на неё наклеили тоже красиво
Серийные Conecto мне понравились больше того, который был в третьем парке на испытаниях. У серийных цвет поручней и сидений всё же лучше.

Так что в целом мне нравится.
Conecto интересно сранить с MAN'ом который был в ФАТПе(08384), а теперь в АК 1789. Вот MAN тот был как минимум не хуже по планировки салона, а то и лучше. Но салон был тоже мрачноватый, хоть и красивый.

ED9M написал(а):

Я пока сужу по 03100.

Только он был всё же 03200. 03100-это MAN с прицепом, который мне так и не удалось поймать.

852

ANTON написал(а):

Не могу сказать, что топорный.

В мелочах очень много косяков. Куча торчащих болтов-шестигранников и моря герметика.

853

ANTON написал(а):

а вот с боков ничего особенного, рестайлинговый 5292 даже лучше

Просто вид кузова и остекления более современный и высокотехнологичный. Ни у одного ЛиАЗа таких стекол не видел.

ANTON написал(а):

Только он был всё же 03200

Правильно - чуть уже ошибся я с номерами.

854

ED9M написал(а):

Просто вид кузова и остекления более современный и высокотехнологичный.

Чем у рестайлингового 5292 стекла хуже? Они как раз в твоих краях кататься должны (МТАшные).

855

Widuckful написал(а):

В мелочах очень много косяков. Куча торчащих болтов-шестигранников и моря герметика.

Тут не спорю, правда лично пока не замечал этого.
Что мне не очень нравится, это цвет линолеума. Он мог бы быть и красивее.

ED9M написал(а):

Просто вид кузова и остекления более современный и высокотехнологичный. Ни у одного ЛиАЗа таких стекол не видел.

Ты видел рестайлинговый 5292.22? В плане стекол ни чем не хуже. Вот двери в Мерсе всё же лучше, у 5292 с рестайлингом они хоть и тоже красивые, но медленно открываются и скрипят, у Мерса же этого нет.

856

ANTON написал(а):

Внутри Conecto очень тепло, у него вдоль стены теплый короб идёт.

В большинстве - да, но в 09588 - прохладно. Видимо, водителю и так нормально.

857

ANTON написал(а):

Вот двери в Мерсе всё же лучше, у 5292 с рестайлингом они хоть и тоже красивые, но медленно открываются и скрипят, у Мерса же этого нет.

Опять таки в 09588 среднюю дверь подклинивает маленько.

858

ANTON написал(а):

Conecto интересно сранить с MAN'ом который был в ФАТПе(08384), а теперь в АК 1789. Вот MAN тот был как минимум не хуже по планировки салона, а то и лучше. Но салон был тоже мрачноватый, хоть и красивый.

MAN A21 Lion's City по цене к Citaro ближе, чем к Conecto. С Conecto корректнее сравнивать MAN A78 Lion's City LE  (тоже турецкий). Но A78 не полностью низкопольный. Они в Подольске и Коломне есть.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/19/92/1219929.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/09/79/74/979740.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/09/98/03/998039.jpg

Отредактировано Widuckful (2014-12-27 14:19)

859

А у Conecto свои плюсы по сравнению с 5292.21/22 тоже есть. У Conecto мягче подвеска, более плавный и динамичный разгон.

860

Хрюн написал(а):

Widuckful написал(а):

А что в нём такого особо красивого снаружи? Убери "звезду трёхлучевую" и с "Ситиритмом" не различишь. Это всё просто предрассудки за счёт раскрученного фирменного "Мерседесовского" качества и престижа марки.
А салон у него действительно странный. Синие поручни, странное расположение сидений и особенно кабина водителя.. Будто стойка на почте, отделяющая клиентский зал.

Ну с Ситиритмом их не перепутать, поскольку Ситиритм это топорный, мягко говоря, дизайн, и такое же исполнение. Что касаемо Коннекто, то у меня его дизайн вызывает противоречивые эмоции. Складывается впечатление, что наружный дизайн разрабатывали два разных человека. От передка до середины один, другой от середины до кормы. Мне не нравится дизайн передка, да и разные колёсные арки размывают целостность восприятия. Коннекто не настолько лучше ЛИАЗа-5292, насколько дороже.

861

Tatrus написал(а):

Коннекто не настолько лучше ЛИАЗа-5292, насколько дороже.

Ну так он и дороже примерно на величину пошлины, НДС и утильсбора.

862

Widuckful написал(а):

Чем у рестайлингового 5292 стекла хуже? Они как раз в твоих краях кататься должны (МТАшные).

ANTON написал(а):

Ты видел рестайлинговый 5292.22? В плане стекол ни чем не хуже.

Много раз видел, конечно. Их много в моем районе. Но у Мерса стекла как-то шикарнее. И кузов покрашен тоже добротнее.

ANTON написал(а):

Вот двери в Мерсе всё же лучше, у 5292 с рестайлингом они хоть и тоже красивые, но медленно открываются и скрипят, у Мерса же этого нет.

Вот в таком плане разница и по другим параметрам. Как бы не хуже, но по мелочам какие-то недоделки у наших ЛиАЗов еще есть.

Tatrus написал(а):

поскольку Ситиритм это топорный, мягко говоря, дизайн, и такое же исполнение

Да, именно топорный. Вначале было интересно увидеть такую "новинку", но в целом они огорчают просто.

Tatrus написал(а):

Коннекто не настолько лучше ЛИАЗа-5292, насколько дороже.

Ездить можно нормально в обоих. Но Конекто просто дороже выглядит. И сзади он особенно шикарнее - у ЛиАЗа чисто технический вид, топорно тоже все, а у Конекто все аккуратно и шикарные фары. Если еще и подвеска мягче, то особенно хорошо.

863

В 9АП на Conecto настроили табло так, чтобы оно показывало только одну конечную в одну стоку
http://savepic.ru/6450296.jpg

864

ED9M написал(а):

И сзади он особенно шикарнее - у ЛиАЗа чисто технический вид, топорно тоже все, а у Конекто все аккуратно и шикарные фары.

Красивый зад у Conecto Euro-6
http://blogtransportowy.blox.pl/resource/P1530358z_dw.jpg
А у московских он квадратно-никакой.http://fotobus.msk.ru/photo/12/60/74/1260745.jpg
От Citaro первого поколения, чем Conecto по сути и является.
http://fotobus.msk.ru/photo/06/96/21/696211.jpg

Отредактировано Widuckful (2014-12-28 08:26)

865

Кстати, 69 маршрут отдали, похоже, во вторую колонну ФАТП. 869 пока в первой был (вчера). А на ФОТе пишут, что 116 отдали из второй в третью, 612 - в первую, короче, пошла писать губерния....
В ФАТП видимо решили "размазать" машины по колоннам, ведь невозможно найти сразу столько нормальных экипажей на эти машины. Причём многие и не горят желанием их брать, в том числе из-за маршрутов и кабины.

866

Widuckful написал(а):

От Citaro первого поколения, чем Conecto по сути и является.

А я вообще не нашел никаких внешних отличий, кроме как в конфигурации левой боковой облицовки шахты двигателя. Даже чередование боковых окон одинаковое. Ощущение, что это один и тот же кузов, даже в мелочах.

867

Хрюн написал(а):

Ощущение, что это один и тот же кузов, даже в мелочах.

Так и есть.

868

Хрюн написал(а):

Даже чередование боковых окон одинаковое.

Кстати, чередование окон и у новейшего Citaro C2 такое-же
http://fotobus.msk.ru/photo/12/71/79/1271793.jpg

869

Widuckful написал(а):

Кстати, чередование окон и у новейшего Citaro C2 такое-же

Хитрецы. Считать силовой каркас кузова им лень. Формованного пластика понавешают, фонари понтовые поставят, в синий цвет вымажут (чтоб ED9M доволен был) - и вот, "новейшая модель" на выставке. Хотя, конечно этим грешат все производители.
По мне - новая модель это "Икарус 435" к "280-му", либо "ЛиАЗ 5292" к "5256". Вот там действительно, образно говоря, ни одна гайка друг от друга не подходят.  8-)

870

Хрюн написал(а):

Хотя, конечно этим грешат все производители.

Ну так на нынешнем этапе потолок развития городских автобусов по сути достигнут. Следующий этап - гибридизация, электрификация и мотор-колеса. Но это пока даже в Европе где-то на уровне прототипов.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7