Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7


Автобусы Москвы 7

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Widuckful написал(а):

Красивый зад у Conecto Euro-6

У них у всех сзади я вижу вполне хороший дизайн. А у наших автобусов там все топорно и чисто технический вид - будто бы внутренняя часть какая-то, а не зад.

Widuckful написал(а):

А у московских он квадратно-никакой.

Нашим бы ЛиАЗам такой "никакой". Посмотри, как исполнено, как смотрится стекло, как смотрится отделка кузова, фары.

872

ED9M написал(а):

Нашим бы ЛиАЗам такой "никакой". Посмотри, как исполнено, как смотрится стекло, как смотрится отделка кузова, фары.

Эх, что трехлучевая звезда с людьми творит. Ну ничем задница у Conecto принципиально не лучше ЛиАЗовской.

873

Widuckful написал(а):

что трехлучевая звезда с людьми творит

Я не обращаю внимания на эту звезду. Сколько раз уже уточнял. Неужели не видно, насколько все аккуратнее и качественнее сделано у Мерса и вообще у любого современного зарубежного автобуса? Зачем мне приписывать то, чего нет?

Widuckful написал(а):

Ну ничем задница у Conecto принципиально не лучше ЛиАЗовской.

Качеством исполнения и просто аккуратными линиями. У ЛиАЗа там все топорно и обработано хуже. А то так же можно сказать, что и старые лиазовские двери ни чем не лучше, что все дело в звезде.

874

http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/night-city-dream.41/0_307f4_2c4ece_XL.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/12/60/74/1260745.jpg

Для свежего сравнения. Реально плохого то в задней части кузова ничего у ЛиАЗа нет, но и хорошего тоже. Аналогично отличаются его старые двери - они тоже, да, всего лишь прямоугольные, да и нельзя вроде бы сказать, что хуже тем, что состоят из двух окон. Но выполнены совсем не так, как надо...

Да и почему этот велосипед стоит такие копейки: http://www.sportmaster.ru/catalog/sport … y/1379303/
А этот уже куда дороже: http://schwinnbike.ru/shop/city/coffee-cream/coffee-1/
Тоже можно аналогично сказать, что нет смысла переплачивать - они одинаковы...

875

ED9M написал(а):

Неужели не видно, насколько все аккуратнее и качественнее сделано у Мерса

Особенно качественны и аккуратны какие-то страшные лючки на куче болтов в салоне у Мерседеса.

876

Widuckful написал(а):

Особенно качественны и аккуратны какие-то страшные лючки на куче болтов в салоне у Мерседеса.

Мы сейчас заднюю часть обсуждаем. По поводу того, что в салоне, я еще должен проверить. Заранее ничего не утверждаю.

877

http://www.rus-public-transport.ru/photobuses/94.jpg

Тоже можно было бы сказать, что и тут принципиально не хуже. Да и вообще внешний вид не на первом месте, что тоже верно...

878

ED9M написал(а):

Для свежего сравнения. Реально плохого то в задней части кузова ничего у ЛиАЗа нет, но и хорошего тоже.

У Мерса задница чуть аккуратнее, но дизайна там тоже нет.

ED9M написал(а):

Аналогично отличаются его старые двери - они тоже, да, всего лишь прямоугольные, да и нельзя вроде бы сказать, что хуже тем, что состоят из двух окон. Но выполнены совсем не так, как надо...

Про двери спору нет, старые ЛиАЗовские - совсем устарели, новые - очень медленные. Именно двери у Conecto, да, лучше.

879

ED9M написал(а):

Тоже можно было бы сказать, что и тут принципиально не хуже. Да и вообще внешний вид не на первом месте, что тоже верно...

А вот цвет наш, московский. Это делает его привлекательней, чем "Мерс". Не лучше, нет. Это машины из разной эпохи.

880

Widuckful написал(а):

У Мерса задница чуть аккуратнее, но дизайна там тоже нет.

Так я как раз про дизайн не особенно пишу. Вот просто если рассматривать поверхность - любую - то ее можно выполнить абсолютно по-разному. Можно, как грубый забор, а можно в стиле Hi-Tech.

881

А если вот так сравнить?http://fotobus.msk.ru/photo/10/38/74/1038748.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/12/60/74/1260745.jpg

882

Widuckful написал(а):

А если вот так сравнить?

Так лучше, но все равно у ЛиАЗа вид более дешевый. В этом и разница. Вот даже если с белым Мерсом сравнить:

http://fotobus.msk.ru/photo/08/01/02/801026.jpg

Кузов аккуратнее частично благодаря стеклу. Краска выглядит дороже и добротнее. А украшают зад еще и фары, если уже говорить про дизайн, а не уровень исполнения.

883

Да я в-общем-то и не спорю, что Conecto лучше ЛиАЗа выглядит, особенно спереди. У меня скорее к салону претензии есть - он довольно мрачный и не особо аккуратно собранный.

884

ED9M написал(а):

Так лучше, но все равно у ЛиАЗа вид более дешевый. В этом и разница. Вот даже если с белым Мерсом сравнить:

Так не понял я : Вам ехать, или шашечки?  :D  Жопу уехавшего автобуса будем разглядывать? "Ах, ваш автобус уже уехал?"-реклама была, как раз на автобусах. Причём на задней части.  Widuckful запросто её Вам покажет. Просто я забыл уже, где искать.....

Отредактировано Хрюн (2014-12-28 23:28)

885

Хрюн написал(а):

Так не понял я : Вам ехать, или шашечки?

Это тоже знаю!  :cool:  Но мне приятно видеть добротные вещи - чтобы все было на уровне. И такой зад сделать не так и сложно.

Widuckful написал(а):

У меня скорее к салону претензии есть - он довольно мрачный и не особо аккуратно собранный.

Пока я в нем не был, не могу возразить. Ведь я не являюсь фанатиком звезды, да и любым другим. Возможно, что и у меня будут замечания по салону.

886

ED9M написал(а):

Возможно, что и у меня будут замечания по салону.

Что ж, ждём ревизора. КБ на старт, внимание, марш!....  :D  Мы же на "скотовозах" ещё катались! Не понимаю, честно, при чём тут дизайн? Малые интервалы, соблюдение расписания, наполняемость, наконец....  какая разница (обычному пассажиру) будет "ЛиАЗ" 5292.21 или 5292.22? Как Генри Форд говорил (возможно я уже это и цитировал) : "Автомобиль может быть любого цвета, главное, чтобы он был чёрным!".

887

Хрюн написал(а):

Не понимаю, честно, при чём тут дизайн?

Больше дело не в дизайне, а в уровне исполнения, как я отмечал. Многие меня не понимают, но я хочу, чтобы все было лучше, чем достаточно. А то зачем метро красивые станции? А ведь их много!

Хрюн написал(а):

какая разница (обычному пассажиру) будет "ЛиАЗ" 5292.21 или 5292.22?

Или 677? Ехать можно и на нем - так почему бы их не начать снова производить? Ну, конечно, переработать, чтобы были более экономичные, но в остальном все сойдет - уж внешний вид и салон точно. Люди будут ездить - им важно именно доехать, а не чтобы это был Мерседес.

888

ED9M написал(а):

Или 677? Ехать можно и на нем - так почему бы их не начать снова производить? Ну, конечно, переработать, чтобы были более экономичные, но в остальном все сойдет - уж внешний вид и салон точно. Люди будут ездить - им важно именно доехать, а не чтобы это был Мерседес.

Вот уж что, а его точно не переработаешь и не улучшишь. Редкостный экземпляр, конструкция, невозможная для модернизации. Это только наши могли умудриться создать - без возможности к модернизации. Типа если вдруг "Китайские друзья" чертежи сопрут...

889

Хрюн написал(а):

Вот уж что, а его точно не переработаешь и не улучшишь.

Но внешний вид и салон можно было бы и такой делать - ведь все равно бы люди не отказались ездить.

890

Так пол страны же на ПАЗиках ездит и ничего.

891

Widuckful написал(а):

Так пол страны же на ПАЗиках ездит и ничего.

Ну так тем более - пора МГТ на ПАЗики и ГАЗели переходить! А то все понтов сколько - мало того, что ЛиАЗы закупает низкопольные, с вклеенным остеклением, с кондиционерами, с новыми салонами, так еще и Мерсы пригнал...

892

Любишь ты перегибать...

893

ED9M написал(а):

Ну так тем более - пора МГТ на ПАЗики и ГАЗели переходить!

Они маловместительные для нас. Нужно БВ минимум. Так что остаётся только "ЛАЗ-695". Но они давно не выпускаются, тем более они ещё и иномарки... Жизнь-злодейка не оставила нам другого выбора... "ЛиАЗ", "ЛиАЗ" и ещё раз "ЛиАЗ"...  :D

894

http://fotobus.msk.ru/photo/12/73/96/1273968.jpg

Без ЭМУ. И еще сейчас обратил внимание, что эти Конекто тоже О345.

895

ED9M написал(а):

И еще сейчас обратил внимание, что эти Конекто тоже О345.

А это - уже косяк Фотобуса. Сейчас у Мерседеса цифровых индексов уже нет и эти машины де-факто к O345 отношения не имеют.

896

Widuckful написал(а):

А это - уже косяк Фотобуса.

И тут тоже этот косяк:
http://fotobus.msk.ru/photo/1273998/

Вроде бы там такие специалисты, но...

897

ED9M написал(а):

Вроде бы там такие специалисты, но...

От того, что на Фотобусе Конекто 2 поколения загнали в O345, он от этого иметь к 345 не станет. Даже по VIN-у у Conecto LF тот-же кузов, что и у Citaro - 628-й. У 345-х всех мастей 671-й кузов.

898

Сейчас ехал в холодном Ситиритме - 07329. Бегущая строка показывала сначала +5, затем +4. Сиденья холодные, стекла во льду, хотя вроде бы обогреватели работают шумно. Шумно, но толка нет. Отвык уже от таких условий - в ЛиАЗах куда лучше. А ведь раньше подобное часто было.

899

ED9M написал(а):

Сиденья холодные, стекла во льду, хотя вроде бы обогреватели работают шумно. Шумно, но толка нет.

Просто "Ситиритмы" старенькие уже. Система охлаждения забита похоже у него. А соответственно и радиаторы печек. А может и термостат хрюкнулся, гоняет по большому кругу и не прогревается.

900

Ситиритмы, кстати, бывают тёплые.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 7