А 07343 еще продается? Купить то не хочу , просто интересно.
Автобусы Москвы 7
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться922014-09-25 11:12
По сравнению с новыми ЛиАЗами это сарай.
А по сравнению с 5256?
Помню, раньше , когда пересаживался из автолайновских и мегавских Сканий в 5256, между ними чувствовалась огромная разница, можно сказать пропасть.
Потом, когда из Сканий пересаживался в ранние 5292.20, разница чувствовалась, но уже не такая. А когда появились новые 5292.21/22, то разница уже не велика, нет ощущения, что автобус совсем разных уровней исполнения.
Судя по Фотобусу - кого-то из первых МАЗ-103 7АП в Тольятти продали.
07178, а изначально это 02336
А 07343 еще продается? Купить то не хочу , просто интересно.
Пишут, что продаваться-то он может, но и при этом может работать
Так же пишут, что он не надежен и никому не нужен, так что может и тут дожить свой век
http://fotobus.msk.ru/photo/586732/
Поделиться932014-09-25 22:49
А по сравнению с 5256?
После 5256 он раньше меня радовал. Но не очень, конечно. Как бы опытно-промышленная модель.
Помню, раньше , когда пересаживался из автолайновских и мегавских Сканий в 5256, между ними чувствовалась огромная разница, можно сказать пропасть.
Потом, когда из Сканий пересаживался в ранние 5292.20, разница чувствовалась, но уже не такая. А когда появились новые 5292.21/22, то разница уже не велика, нет ощущения, что автобус совсем разных уровней исполнения.
Согласен, все так.
Так же пишут, что он не надежен и никому не нужен, так что может и тут дожить свой век
Может и так. Но если дешево продавать, то кто-нибудь купит. У нас много различных контор, которые готовы эксплуатировать даже хлам. А этот 5292 (07343) все же более-менее.
Поделиться942014-09-25 23:01
А к какой колонне относятся машины с номерами на 054** и 055**?
054** - это четвёртая колонна. Она была организована изначально исключительно под "Фиаты". Потом, естественно, всё попереиграли, часть "Фиатов" отдали в 1,2 и 3 колонны, а в четвёртую передали десятка полтора "ЛиАЗ 5292", ну и новья немного подкинули.
055** это номера линейных машин одной из четырёх колонн, просто определяется колонна по четвёртой, а не по третьей цифре бортового. Таких машин, действительно, в парке пока две, это 05520 и 05530, обе "ЛиАЗ 6213.22-01", учебные. Не было свободных номеров, вот и присвоили. Похожая нумерация в 80-90-е годы применялась в пятом парке при нумерации "Икарусов", по третьей и даже четвёртой цифре определялась колонна. Например 5032 МНА , 5993 МНА и 5839 МНА - это третья колонна. А на 53** были только "ЛиАЗы 677".
Поделиться952014-09-25 23:53
Какая колонна тогда обслуживает 64 маршрут? 3-я или 4-я? Я один раз по 64-у попал на 05498, правда это уже около года назад было
Поделиться962014-09-25 23:55
В тему про 5АП. Есть информация , что с 01.10.2014 отменяется маршрут 139.
Да, это к сожалению правда... Оптимизация маршрутной сети, кстати, тут не причём. Просто маршрут выходит в Московскую область и теперь, видимо, считается межрегиональным. С советских времён ездили - всё было тихо, а тут - на тебе. 818 маршрут тоже то ли сокращают, то ли изменяют, 867 (бывший 567) вероятно тоже, но эти уже из ФАТП.
Похоже всё это последствия прошлогоднего скандала между МТА и МГТ....
Поделиться972014-09-25 23:56
Какая колонна тогда обслуживает 64 маршрут?
Его обратно в третью отдали. Но четвёртая его действительно обслуживала.
Поделиться982014-09-26 07:12
Да, это к сожалению правда... Оптимизация маршрутной сети, кстати, тут не причём. Просто маршрут выходит в Московскую область и теперь, видимо, считается межрегиональным.
Есть слухи, что Попутчик уже на радостях МАЗы-206 заказал. А то в Каунти все не влезут.))
Поделиться992014-09-26 07:19
Помню, раньше , когда пересаживался из автолайновских и мегавских Сканий в 5256, между ними чувствовалась огромная разница, можно сказать пропасть.
А сейчас Скании Автолайна - уже тот еще хлам. С другой стороны, у их машин первых поставок уже и пробеги около миллиона. Хотя, потом им скручивают пробег, подшаманивают по наружнему виду и довольно успешно продают в регионы ибо в отличие от "конструкторов" там хотя бы в документах год выпуска относительно свежий.
Поделиться1002014-09-26 07:27
Но если дешево продавать, то кто-нибудь купит. У нас много различных контор, которые готовы эксплуатировать даже хлам. А этот 5292 (07343) все же более-менее.
Они скорее 5256 купят в МГТ - на него и запчастей хоть завались и конструкция проще.
Поделиться1012014-09-26 12:54
http://fotobus.msk.ru/photo/1213414/
Салон нового синего 6213.22
Обратите внимание на тканевые вставки на сиденьях, там теперь логотип МГТ. Я даже не сразу заметил это.
Поделиться1022014-09-26 22:32
Они скорее 5256 купят в МГТ - на него и запчастей хоть завались и конструкция проще.
Это понятно. Да и для многих контор и 5256, наверно, будет очень хорошим решением.
Салон нового синего 6213.22
Обратите внимание на тканевые вставки на сиденьях, там теперь логотип МГТ. Я даже не сразу заметил это.
Красивый салон. И сиденья еще лучше с виду стали. Но вставки нужно было хотя бы немного больше сделать. Жаль, что они такими же маленькими остались.
Поделиться1032014-09-26 23:25
Да и для многих контор и 5256, наверно, будет очень хорошим решением
За 300 тысяч (дешевле новой Газели) - вполне. У меня на районе в 5256 из МГТ поставили много мягких высоких сидений и он теперь вместе с древними междугородными Икарусами гастарбайтеров возит.
Поделиться1042014-09-27 10:34
Мерседесы, кстати, скорее всего тоже синие будут.
Поделиться1052014-09-27 11:53
Мерседесы, кстати, скорее всего тоже синие будут.
Вот они, думаю, будут очень красивыми в такой схеме окраски.
Помню, что синие Скании хорошо смотрелись у Автолайна и Гемы Бас. Также хорошо смотрелись и желтые, оба эти варианта были интереснее белого
Поделиться1062014-09-27 22:24
Мерседесы, кстати, скорее всего тоже синие будут.
Почти уверен, что будут синими. С чего бы им быть другими, если все решили в синий красить.
Вот они, думаю, будут очень красивыми в такой схеме окраски.
Я тоже так думаю.
Помню, что синие Скании хорошо смотрелись у Автолайна и Гемы Бас.
А помнишь Скании, возившие посетителей Мосмарта? Как раз от Лианозово к Алтуфьево и до Отрадного. Они тоже очень красиво смотрелись синими. Вот еще нашел фото:
Поделиться1072014-09-27 23:06
А помнишь Скании, возившие посетителей Мосмарта? Как раз от Лианозово к Алтуфьево и до Отрадного. Они тоже очень красиво смотрелись синими. Вот еще нашел фото:
А сейчас уже и ГЕМА-Баса нет - машины распродаются с переменным успехом. Я кого-то из оных недавно на Славянском бульваре видел - развозка ГУ-ВШЭ.
http://fotobus.msk.ru/photo/1199345/
Поделиться1082014-09-28 00:46
А помнишь Скании, возившие посетителей Мосмарта? Как раз от Лианозово к Алтуфьево и до Отрадного. Они тоже очень красиво смотрелись синими. Вот еще нашел фото:
Помню, только ни разу не ездил на них. Для меня знакомство с Сканиями началось с Меги, хотя самая первая поездка на была в 2007 году в Петербурге.
А сейчас уже и ГЕМА-Баса нет
Жаль, всё меньше становится Сканий в нашем регионе.
Поделиться1092014-09-28 01:01
Помню, только ни разу не ездил на них.
Я как раз в такой Скании ездил - тогда была в очень хорошем состоянии.
Поделиться1102014-09-28 09:24
Я как раз в такой Скании ездил - тогда была в очень хорошем состоянии
Сейчас в любой Скании Автолайна прокатись - офигеешь от "хорошести" состояния.)) А в 2007 году они ещё новыми были - стеклянные двери + старая морда - это 2005-2006 года выпуска.
Поделиться1112014-09-28 09:57
Жаль, всё меньше становится Сканий в нашем регионе.
Сейчас остались только у Автолайна + служебки.
Поделиться1122014-09-28 12:25
Сейчас в любой Скании Автолайна прокатись - офигеешь от "хорошести" состояния.))
Я ездил в 2012 году, было ещё неплохо.
А в 2007 году они ещё новыми были - стеклянные двери + старая морда - это 2005-2006 года выпуска.
А какая это старая морда? у нас других вариантов уже по-моему и нет
В Мегу-Химки ходили некоторые Скании и 2003-о года(например 11112), он и то был в нормальном состоянии.
Кстати, почему перестали Скании пускать в Мегу? В 11 парке они просто стоят,а в условиях нехватки своих машин и работы 5292 из других парков, могли бы Скании выпустить и на обычные маршруты.
С Магой-Химки ещё хорошо то, что маршруты в Мегу МГТ продолжает обслуживать, только не Сканиями, а 5292. А вот в Мегу Белая дача теперь только китайские Golden Dragon вместо Сканий
Сейчас остались только у Автолайна + служебки.
В области ещё у Одинцовского ПАТП есть
Поделиться1132014-09-28 12:28
Я ездил в 2012 году, было ещё неплохо.
У какого филиала? У Троицка ещё в 2009 так себе было.
Поделиться1142014-09-28 12:32
В области ещё у Одинцовского ПАТП есть
Забыл я про ОдПАТП.
Кстати, почему перестали Скании пускать в Мегу?
Икея по всей России отстранила свои автобусы от работы, теперь стоят, продаются . Многие машины из Москвы в Пермь проданы.
http://fotobus.msk.ru/photo/1195880/
Поделиться1152014-09-28 12:35
С Магой-Химки ещё хорошо то, что маршруты в Мегу МГТ продолжает обслуживать, только не Сканиями, а 5292
С Мегой Тёплый Стан ещё лучше - туда 5292 1АП чуть-ли не раз в 5 минут по выходным ходят.
Поделиться1162014-09-28 12:48
У какого филиала?
Авто-Вояж, маршрут 431м станция Крюково-метро Речной вокзал. сейчас там Сканий уже нет, вместо них Богданы.
Поделиться1172014-09-28 15:03
03100 и 03200 уже куда-то отдали?
На другом форуме пишут, что 03200 до сих пор на линии.
Поделиться1182014-09-28 22:31
А в 2007 году они ещё новыми были - стеклянные двери + старая морда - это 2005-2006 года выпуска.
Я в 2008 катался.
Поделиться1192014-09-29 08:56
Его обратно в третью отдали. Но четвёртая его действительно обслуживала.
А это не "расширение" 3 колонны, как 086хх, 087хх, 088хх в ФАТПе? Просто недавно на 64 видел автобусы из обеих колонн.
Поделиться1202014-09-29 11:34
С 1 октября ещё и 965 отменяется.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |