Ехал вчера в автобусе 05194, у него под дождём текла крыша...
Автобусы Москвы 7
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2122014-10-16 10:13
Ехал вчера в автобусе 05194, у него под дождём текла крыша...
Ему ходить-то осталось совсем недолго. 110 раз перенумерованная машина. Странно, что не списали его раньше, в намного в лучшем состоянии чем 194я машины порезали.
Поделиться2132014-10-16 17:40
110 раз перенумерованная машина. Странно, что не списали его раньше, в намного в лучшем состоянии чем 194я машины порезали.
Всё как на железке...
Поделиться2142014-10-18 12:44
В 3-м парке появились новые 6213.22
03107
03111
03131
03207
03431
Фоток на фотобусе пока нет. 03111 и 03131 я видел сам на 605-м маршруте, они синие.
В 6-м парке, кроме синих 06360 и 06361, на 774-м работают бело-зеленые 06365 и 06368. Пока не видел только 06366 и 06367. В 4 колонне 06461 и 06463 оба вышли и работают на 714
На 06360 я прокатился, кроме другого цвета кузова, другого цвета ткани на сиденьях заметных изменений нет
Поделиться2152014-10-18 20:51
Сегодня на 99-м маршруте видел машину 02604. Сочленёнка.
Поделиться2162014-10-18 21:49
На 06360 я прокатился, кроме другого цвета кузова, другого цвета ткани на сиденьях заметных изменений нет
Я ожидал ранее, что в этом году все ЛиАЗы будут уже с новыми дверями и обновленным кузовом - как у МТА. Но, видимо, это отложили пока.
Поделиться2172014-10-20 15:23
Сегодня видел на маршруте 2 - 15442 и 15444 и 210 - 15441 новые синие гармошки. На мой взгляд цвет нормальный, но можно даже немножко по светлее, но и такой цвет нормально. Так как грязи особенно на автобусе не больше чем на бело-зеленом. Видимость одинаковая и нормальная днем. По смотрю, как будет видно эти новые синие автобусы в вечернее время.
Отредактировано Алекс123 (2014-10-20 20:45)
Поделиться2182014-10-20 20:34
На 774-й вышел ещё один новый(бело-зеленый) 6213.22 06367
Все, кроме 06366, точно на линии. Возможно и 06366 на линии, только я его не видел и пока его никто не фотографировал.
Поделиться2192014-10-20 22:02
Таким образом, в каждой колонне по одному новому 6213.22(07154,07254,07397,07412)
07254 синий сегодня видел на 167 маршруте. 07397 с 677 пока перебросили на 206.
Поделиться2202014-10-21 21:31
МАЗ-203 для Москвы, попытка №4. Ребяткам в Москве мало чего светит, но они - упорные...))
http://auto.tut.by/news/test-drive/420542.html
Ждем на Экспосититрансе?
Отредактировано Widuckful (2014-10-21 21:33)
Поделиться2212014-10-21 21:57
МАЗ-203 для Москвы, попытка №4. Ребяткам в Москве мало чего светит, но они - упорные...))
Двери очень красивые, да и интерьер вроде бы еще лучше стал. Хотел бы такие в Москве.
Поделиться2222014-10-21 22:05
Хотел бы такие в Москве.
Я думаю, что после реформ частные перевозчики могут МАЗы взять - они дешевле ЛиАЗов.
Поделиться2232014-10-21 22:18
Я думаю, что после реформ частные перевозчики могут МАЗы взять - они дешевле ЛиАЗов.
Интересно, после реформ, например, Автолайн останется на 677 маршруте? Или же каждый маршрут будет обслуживаться только одним перевозчиком?
Поделиться2242014-10-21 22:24
Или же каждый маршрут будет обслуживаться только одним перевозчиком?
В перспективе должны прийти к одному перевозчику на маршруте.
Поделиться2252014-10-21 22:29
В перспективе должны прийти к одному перевозчику на маршруте.
Вот это плохо. Все же и сейчас часто Автолайн мне помогает сэкономить прилично времени. Без него будет хуже. Хотелось бы видеть на одних и тех же маршрутах и ЛиАЗы МГТ, и вот такие МАЗы Автолайна, например.
И не только мне помогают маршрутки - постоянно вижу, как многим другим тоже. У многих людей нет лишнего времени, очевидный факт. Автобусы МГТ стали лучше ходить, чем несколько лет назад, но все же и сегодня бывают заметные перерывы.
Поделиться2262014-10-21 23:51
МАЗ-203 для Москвы, попытка №4. Ребяткам в Москве мало чего светит, но они - упорные...))
И ведь белорусам удалось "упаковать" D0836 в более узкую шахту, при этом расширив её в перед. У 5292 и 6213 сделано бестолково. Можно было так же расширить её вперед, там между местами на двигателе"и метами на колесной арке пространство пропадает, зато можно было бы добавит одно сидение за дверью, у МАЗа их там 3. И стекло сзади большое.
Отредактировано Nik-T@r (2014-10-21 23:51)
Поделиться2272014-10-22 00:53
зато можно было бы добавит одно сидение за дверью, у МАЗа их там 3. И стекло сзади большое.
Я тоже на это внимание обратил. Даже судя по фото, задняя площадка у МАЗа просто как-то уютнее сделана.
Поделиться2282014-10-22 10:23
Я думаю, что после реформ частные перевозчики могут МАЗы взять - они дешевле ЛиАЗов.
Будь я частным перевозчиком, взял бы именно МАЗ-203, а не ЛИАЗ-5292. Машина выглядит цивильнее, хорошо собрана, преимуществ по надежности ЛИАЗ не имеет, при этом вместо семи ЛИАЗов можно приобрести восемь МАЗов. Есть только одно но.., МАЗы в Москву искусственно не пускают, чинят препоны. Хотя, на мой взгляд, для частных перевозчиков будет более восстребованным размер мидибусов в 9,5-11 метров, поскольку очень много маршрутов для которых 12-метровые автобусы великоваты. До четверти московских маршрутов Мосгортранса не нуждаются в БВ и ОБВ.
Поделиться2292014-10-22 11:33
Ну что посмотрев на фото салона Маза мое мнение да планировка салона по лучше у ЛиАЗа. Но опять если МГТ поддерживает руководство ЛиАЗа, то МАЗ может оказаться в пролете. И 4 попытка впарить МГТ автобус не получится. Так как зря МАЗ сделал все сидения на подиуме, конечно он не большой, но все-таки руководство МГТ, к этому могут придраться с фразой пенсионеры не залезут и это полунизкопольный вариант. Мазу по любому надо было сделать до первой двери по максимуму сколько можно сидений не на подиуме. Тогда ему было проще было бы конкурировать с ЛиАЗом. Да и цена вызывает вопросы. Если МАЗ заломит цену например как и в Питере на конкурсе. то ЛиАЗ по цене для частников будет дешевле МАЗа.
Поделиться2302014-10-22 11:43
Мазу по любому надо было сделать до первой двери по максимуму сколько можно сидений не на подиуме.
В 18750 (попытка N2) этого подиума не было.
http://busphoto.ru/photo/70014/
Нафига сейчас его сделали - непонятно.
Если МАЗ заломит цену например как и в Питере на конкурсе. то ЛиАЗ по цене для частников будет дешевле МАЗа.
А вот нифига - по прайсу 5292.22 ещё дороже даже той цены МАЗа
http://www.itrbus.ru/avtobusy-liaz/
То, что ЛиАЗ на том тендере цену ощутимо скинул - уже другое дело.
А белорусам в Москве на каком-то заседании что-то пообещали.
http://news.tut.by/economics/419897.htm … evant-news
Но опять если МГТ поддерживает руководство ЛиАЗа, то МАЗ может оказаться в пролете.
В ТЗ пишется волшебное словосочетание "катафорезное грунтование кузова" и МАЗ идёт на все четыре стороны вместе с Волжаниным.
Отредактировано Widuckful (2014-10-22 11:44)
Поделиться2312014-10-22 12:55
Алекс123 написал(а):
Но опять если МГТ поддерживает руководство ЛиАЗа, то МАЗ может оказаться в пролете.
В ТЗ пишется волшебное словосочетание "катафорезное грунтование кузова" и МАЗ идёт на все четыре стороны вместе с Волжаниным.
Этот пункт я знаю и помню. Правда именно на этот пункт жаловался в ФАС МАЗ. Но вроде тогда писали, что ФАС вроде соглалился касаемо этого пункта, что это не правомерно.
Алекс123 написал(а):
Мазу по любому надо было сделать до первой двери по максимуму сколько можно сидений не на подиуме.
В 18750 (попытка N2) этого подиума не было.
http://busphoto.ru/photo/70014/
Нафига сейчас его сделали - непонятно.
Вот в том и дело, что МАЗ каждый своей попыткой удаляет себя сам от возможно закупкой МАЗов в МГТ. В это раз все сделали хорошо салон удобен и красив на вид, но нафига сделали все сидения на подиуме. Чем явно проигрывают Лиаз и лишний повод для МГТ дали отшить себя.
Алекс123 написал(а):
Если МАЗ заломит цену например как и в Питере на конкурсе. то ЛиАЗ по цене для частников будет дешевле МАЗа.
А вот нифига - по прайсу 5292.22 ещё дороже даже той цены МАЗа
http://www.itrbus.ru/avtobusy-liaz/
То, что ЛиАЗ на том тендере цену ощутимо скинул - уже другое дело.
Я думаю, что это первый сигнал к тому, что в не простой экономической ситуации в стране заказов количество уменьшается. И есть смысл снижать цену и бороться за каждый возможной заказ.
А белорусам в Москве на каком-то заседании что-то пообещали.
http://news.tut.by/economics/419897.htm … evant-news
Могли обижать, а могли и нет. Они упорные ребята. И еще в этом году проскакивала на каком-то сайте информация с выставки, что представители МАЗ говорили, что собираются бороться с ЛиАЗ в конкурсах на поставках автобусов БВ в Москву. Уже даже в этом году только конкурсов пока не было нужных. Но здесь тоже непонятно как они смогут выполнить заказ сжать по срокам за 3 месяца например 1200 автобусов всего. Плюс по-моему МАЗ все никак не хочет уйти от предоплаты при поставке автобусов, на оплату по факту поставки, что ЛиАЗ спокойно делает. Именно из-за по-моему МГТ не любит и не хочет покупать троллейбусы у Белоруссии.
Поделиться2322014-10-22 14:39
Кстати, по поводу цены для частных перевозчиков. У МАЗ-203 много разных модификаций, имеющих разную цену, и даже среди Евро-5 есть достаточно много вариантов (пишу в порядке увеличения цены):
МАЗ-203.077 - Deutz + Voith от 5 794 000 руб.
МАЗ-203.069 - Mercedes-Benz + ZF от 5 896 000 руб
МАЗ-203.085 - Mercedes-Benz + Allison от 6 034 000 руб
МАЗ-203.057 - MAN + Voith от 6 385 000 руб
МАЗ-203.058 - MAN + ZF от 6 569 000 руб
МАЗ-203.965 (газовый) - Mercedes-Benz + Allison от 8 007 000 руб
Поделиться2332014-10-22 17:50
Именно из-за по-моему МГТ не любит и не хочет покупать троллейбусы у Белоруссии.
С последними БКМами действительно какая-то муть была. Новые машины по году в парках отстояли без движения. Тогда поговаривали, что на них, якобы, нет документов, так как они ещё не оплачены.
А если у белорусов возникнет очень сильное желание поставить машины МГТ - тендер тут очень прост: их "Батька" нашему "Папе" делает предложение, от которого нельзя отказаться, например рассчитаться автобусами за поставленный газ. Причём, насколько знаю, такая схема уже прокатывала....
Поделиться2342014-10-22 18:06
Алекс123 написал(а):
Именно из-за по-моему МГТ не любит и не хочет покупать троллейбусы у Белоруссии.
С последними БКМами действительно какая-то муть была. Новые машины по году в парках отстояли без движения. Тогда поговаривали, что на них, якобы, нет документов, так как они ещё не оплачены.
А если у белорусов возникнет очень сильное желание поставить машины МГТ - тендер тут очень прост: их "Батька" нашему "Папе" делает предложение, от которого нельзя отказаться, например рассчитаться автобусами за поставленный газ. Причём, насколько знаю, такая схема уже прокатывала....
Не уверен, что все это очень просто. Так как для того, чтобы участвовать в тендере из ТЗ надо убрать волшебное словосочетание "катафорезное грунтование кузова" и МАЗ тогда проходит в тендер, но при открывается лазейка для Волгобас, которые этой тоже по-любому захотят воспользоваться. А в этом случае вообще может выйти, что вместо МАЗ как по плану, конкурс может выиграть Волгобас. И тогда опять можно оказаться в полной заднице. Извиняюсь за такое выражение.
Поделиться2352014-10-22 18:18
А в этом случае вообще может выйти, что вместо МАЗ как по плану, конкурс может выиграть Волгобас. И тогда опять можно оказаться в полной заднице. Извиняюсь за такое выражение.
Ты думаешь, что ребяткам охота во второй раз судиться?
Поделиться2362014-10-22 18:39
А в этом случае вообще может выйти, что вместо МАЗ как по плану, конкурс может выиграть Волгобас.
Нет, в описанной мной схеме "Вогобасу" места не найдётся, как впрочем и для ЛиАЗа, да и для всех остальных тоже...
Поделиться2372014-10-22 18:43
Алекс123 написал(а):
А в этом случае вообще может выйти, что вместо МАЗ как по плану, конкурс может выиграть Волгобас. И тогда опять можно оказаться в полной заднице. Извиняюсь за такое выражение.
Ты думаешь, что ребяткам охота во второй раз судиться?
Эти ребятки тоже упорные. Правда пока не получается, но втюхивать свои автобусы они хотят. И участвуют в конкурсах но в других городах. Она кстати в ФАС тоже вместе с МАЗ жаловались на катофорезное грунтование кузова. У них аналогичное мнение, что этот пункт не дает им участвовать в конкурсе. Что по БВ их пока не отшивали и они могут полезть при возможности. Это не ОБВ в которые МАЗ не лезет. Так как прекрасно знает, что у него нет таких автобусов. А проблемы ему не нужны.
Поделиться2382014-10-22 18:45
Алекс123 написал(а):
А в этом случае вообще может выйти, что вместо МАЗ как по плану, конкурс может выиграть Волгобас.
Нет, в описанной мной схеме "Вогобасу" места не найдётся, как впрочем и для ЛиАЗа, да и для всех остальных тоже...
Тогда не понимаю как без тендера все это сделать? Или как написать тендер под это?
Поделиться2392014-10-22 18:50
Или как написать тендер под это?
Прописать, например, в ТЗ мерсовский мотор с мочевиной - МАЗ его ставит (на 203.069), ЛиАЗ и ВАП - нет.
Поделиться2402014-10-22 18:55
Алекс123 написал(а):
Или как написать тендер под это?
Прописать, например, в ТЗ мерсовский мотор с мочевиной - МАЗ его ставит (на 203.069), ЛиАЗ и ВАП - нет.
Это можно. Но боюсь что с обслуживанием МГТ в парках это просто может быть одна большая головная боль. Так как мотор с мочевинов МГТ не любят. Скорей всего из-за расходов на мочевину. Так как я уж молчу про то, что знаю что в одном парке сейчас проблемы с бензином для автобусов. Из-за это строгая экономия его на конечных и по возможности в рейсах.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |