Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 1 страница 30 из 652

1

Конечно, летом Крым просто райский уголок, даже для работы. В 90-е многократно туда ездил в командировки. Незабываемо.  8-)

2

Пока традиционные производители пытаются родить новую современную машину, сделав много выкидышей, ТВЗ за год успел родить два красивых трамвая и один троллейбус. Надеюсь троллейбус будет таким же хорошим, как и два трамвая. А уж качество покажет эксплуатация.

Отредактировано Nik-T@r (2015-04-26 15:33)

3

Nik-T@r написал(а):

Пока традиционные производители пытаются родить новую современную машину, сделав много выкидышей, ТВЗ за год успел родить два красивых трамвая и один троллейбус. Надеюсь троллейбус будет таким же хорошим, как и два трамвая. А уж качество покажет эксплуатация.

Совсем не факт, что получится лучше, чем у других российских производителей. Но похоже, что вполне может получиться дороже. А вообще, рынок троллейбусов и трамваев сейчас довольно узок, и мне не понятно стремление ТВЗ влезть в этот сектор рынка. Два года назад я бы понял, но сейчас.. Ради 10-20 машин в год. Опять расчет на Москву. Так он не резиновая. Мне интересен только один вопрос, а именно по кузова. Покупные, или очередное кустарное производстьво?

4

Кузов - явно очередной самопал.

5

Из ФАТП во Второй троллейбусный парк отдали кучу "Мегаполисов" последних поставок (больше десятка). Что бы это значило? Начало запланированного закрытия маршрутов, вроде 39 и 44?

6

Хрюн написал(а):

Из ФАТП во Второй троллейбусный парк отдали кучу "Мегаполисов" последних поставок (больше десятка). Что бы это значило? Начало запланированного закрытия маршрутов, вроде 39 и 44?

Моя версия оказалась неверной. В ФАТП оказывается пригнали другую кучу хлама из других парков, состоящую из БКМ-321, сейчас звякнул дружку, уточнил.
О причинах пока можно только догадываться. Первое, что в голову приходит - унификация ПС в парках. Второе, что приходит - почему так не раздали сразу, ведь эти машины уже при банде Собянина - Ликсутова приходили.

7

В ФАТПе появилось огромное количество машин из других парков. На 84-м маршруте теперь очень много БКМов с креплениями для велосипедов на морде.

8

Олег написал(а):

На 84-м маршруте теперь очень много БКМов с креплениями для велосипедов на морде.

Эти рога для велосипедов используются под стёклами водителя?

9

Нахабинский Слоник написал(а):

Эти рога для велосипедов используются под стёклами водителя?

Да. Интересно, долго ли придется ждать, чтобы хотя бы разок увидеть, как этим агрегатом человек пользуется по прямому назначению. На 34-м тоже много неродных машин, в основном ЗИУ.

10

Нахабинский Слоник написал(а):

Эти рога для велосипедов

Давно видел и одно видео о том, что скоро эти крепления появятся на автобусах. Но зря это, ИМХО. Велосипеды обычно и в салоне умещаются. По крайней мере, МТБ с 26 колесами точно. Я со своим не пытался никогда влезть в троллейбус или автобус, только в электричке как-то раз проехал. И обычно на велосипеде можно ездить из одного района города в другой. Многие из одного конца Москвы в другой доезжают.

И еще велосипед будет поврежден при такой перевозке при даже небольшом ДТП.

11

ED9M написал(а):

И еще велосипед будет поврежден при такой перевозке при даже небольшом ДТП.

Да хрен с этим велосипедом. Хуже другое - как будет повреждён пешеход в случае наезда троллейбуса с этой конструкцией, вот что не учтено, судя по всему!
Именно по этой причине "кенгурятники" запретили. А те что разрешены должны быть в заводской комплектации и навроде как обрезинены (если не путаю ничего). И это всё для безопасности пешеходов. А тут такой "кенгурин", даже не в квадрате - в кубе опасней, чем на джипах. И не только для пешеходов. Одно дело, когда троллейбус легковую слегка толканёт под зад пластиковым бампером, и совсем иное, когда прикоснётся такой хренью....

12

Хрюн написал(а):

Да хрен с этим велосипедом.

Я отметил по поводу велосипеда, поскольку интересно, многие ли велосипедисты будут пользоваться этим креплением. Не нужно оно вообще. Подозреваю, что нашли еще один повод для отмывания просто.

Хрюн написал(а):

как будет повреждён пешеход в случае наезда троллейбуса с этой конструкцией, вот что не учтено, судя по всему!

Хрюн написал(а):

И не только для пешеходов. Одно дело, когда троллейбус легковую слегка толканёт под зад пластиковым бампером, и совсем иное, когда прикоснётся такой хренью....

Конечно. Не нужна эта хрень. А кому нужно с велосипедом ездить в ОТ, то пусть задумается о покупке складного велосипеда. Сейчас рынок таких велосипедов очень богат.

13

http://www.mk.ru/moscow/2015/05/21/kaki … -roga.html
Каким троллейбусам обломают "рога"? Планы урезания троллейбусных маршрутов от ДТ.

Так, они планируют сократить маршрут №2 до "Александровского сада", хотя логичней его было бы отменить в таком случае, с сохранением маршрута №44. Двойка от "Филей" до "Парка Победы" дублируется тб №39 и автобусами №№869 и 116. Хотят укоротить тб №84 до "Юго-Западной". Непонятно, тогда, зачем его недавно продлили до "Озёрной" И почему именно 84, а не 62? Станция "Озёрная" ФАТПэшная, вроде, тем более 62-й подлиннее будет 84-ки...
И совсем уж анекдот - сокращение тб №54 до метро "Краснопресненская" без отмены тб №66. Получается, что планируют иметь два маршрута с разными номерами, но с абсолютно одинаковой трассой следования...  :tired:
И это только то, что я знаю и увидел. Думается, что там есть и ещё казусы....

Не знаю насколько правда, но появился слух, что грядёт отставка гендиректора ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова. Повторяю, слух - он и есть слух.....

14

75 троллейбусов из них 12 с большим АХ (15 км)
Скорее всего - МАЗы
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2559598&epz=true

15

Widuckful написал(а):

75 троллейбусов из них 12 с большим АХ (15 км)

Похоже, нас ожидают дополнительные снятия КС.

16

12 машин с большим АХ под маршрут 25, как и было обещано.

17

МГТ отменяет троллейбусы 9, 68 и 87:
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail … i-ulice-1/

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail … olleibusa/

18

Похоже скоро мы не увидим троллейбусов с бортовыми 5***. Вроде как по слухам их всё-таки скоро перебьют в 3***. Во в МГТ крутят-химичат. С такими массовыми передачами/объединениями/перебивками, думаю скоро они и сами не смогут точно сказать, сколько у них машин на балансе.  :D

19

Хрюн написал(а):

Похоже скоро мы не увидим троллейбусов с бортовыми 5***. Вроде как по слухам их всё-таки скоро перебьют в 3***. Во в МГТ крутят-химичат. С такими массовыми передачами/объединениями/перебивками, думаю скоро они и сами не смогут точно сказать, сколько у них машин на балансе.

Ходят слухи, что и 1-й троллейбусный парк войдёт в объединённый ФАТП.

20

ЭД4МКу написал(а):

МГТ отменяет троллейбусы 9, 68 и 87:

87, имхо, на фиг не нужен, пустой ездил. 2-го и 88-го более, чем достаточно.

21

DelphiN написал(а):

ЭД4МКу написал(а):
МГТ отменяет троллейбусы 9, 68 и 87:87, имхо, на фиг не нужен, пустой ездил. 2-го и 88-го более, чем достаточно.

Движение 9-го маршрута восстановлено

22

Tatrus написал(а):

Ходят слухи, что и 1-й троллейбусный парк войдёт в объединённый ФАТП.

Так пусть бы все троллейбусные парки бы в один уж объединяли! Только как они им управлять будут? Полная бесконтрольность будет, да и всё. По нынешним временам, обычно никто и пальцем старается не шевелить, пока нагоняй от руководства не получит. А если генеральный директор раз в месяц на дальней территории будет появляться?
В любом случае, к сокращению количества руководящих товарищей это точно не приведёт. А вот слесарей УЖЕ не осталось. У троллейбусников ФАТП вроде один в ночь остался. И дневных посокращали. Директор, похоже, лично ТО проводить будет, ради сокращения издержек.  :crazyfun:
А если серьёзно, то, водил заставят. Потолки в салоне мыть со стенами и машины красить снаружи перед приёмкой парка, силами водителей - в ФАТП обычное занятие.

23

Хрюн написал(а):

Tatrus написал(а):
Ходят слухи, что и 1-й троллейбусный парк войдёт в объединённый ФАТП.
Так пусть бы все троллейбусные парки бы в один уж объединяли! Только как они им управлять будут? Полная бесконтрольность будет, да и всё. По нынешним временам, обычно никто и пальцем старается не шевелить, пока нагоняй от руководства не получит. А если генеральный директор раз в месяц на дальней территории будет появляться?
В любом случае, к сокращению количества руководящих товарищей это точно не приведёт. А вот слесарей УЖЕ не осталось. У троллейбусников ФАТП вроде один в ночь остался. И дневных посокращали. Директор, похоже, лично ТО проводить будет, ради сокращения издержек.   
А если серьёзно, то, водил заставят. Потолки в салоне мыть со стенами и машины красить снаружи перед приёмкой парка, силами водителей - в ФАТП обычное занятие.

В принципе, если рассуждать отвлеченно, то основания для таких решений есть. Современный троллейбус требует современного сервисного обслуживания и ремонта. Создавать такой в кадом парке на 200 -250 машин нет смысла. В парках есть смысл оставить пункты ТО, проводящих текущее обслуживание и ремонты легкой формы, фактически превратив их в территории для ночного отстоя с мелким ремонтом. Все остальное нужно ремонтировать в ремонтном центре, общим для двух-трех парков. Сразу оговорюсь, что реальной подоплеки этих объеденений не знаю, потому и говорю об общих теоретических доводах.

24

Tatrus написал(а):

Современный троллейбус требует современного сервисного обслуживания

А у нас есть современные троллейбусы?

25

Хрюн написал(а):

Так пусть бы все троллейбусные парки бы в один уж объединяли! Только как они им управлять будут? Полная бесконтрольность будет, да и всё.

Заводы многотысячные работают, управляются, и никаких проблем! Напротив, всё троллейбусное хозяйство надо бы объединить вместе с трамвайным и автобусным. Тогда можно будет говорить о СИСТЕМЕ общественного транспорта. Сейчас ни в одном наземном транспорте нет вменяемой схемы, отчего никакого маршрута проложить невозможно. Максимум, что есть - это схема маршрутов конкретного парка. А кому она нужна и зачем?
Точно так же "информативно" табло или бегущая строка: показывает рекламу, температуру салон, температуру за бортом... Но НИКОГДА на моей практике не показывает правильно текущую и следующую остановку.
По-старинке, по-совдеповски, "паровоз для машиниста". Хоть кто-нибудь бы о пассажирах подумал, которые, между прочим, за проезд деньги платят.

В крупных городах за рубежом единая схема транспорта в автобусах не встречается. Но схема маршрута с возможностью пересадки есть всегда. Кроме того, очень часто при объявлении остановок указывается, на что возможно пересесть.

Другое дело, что две российские беды "дураки и дороги" в любом общественном транспорте традиционно соединяются в одну и резонируют.

Отредактировано DelphiN (2015-09-14 16:27)

26

Такими темпами придётся вводить пятизначную нумерацию :)

27

ED9M написал(а):

Tatrus написал(а):
Современный троллейбус требует современного сервисного обслуживания
А у нас есть современные троллейбусы?
Подпись автора☭

Можно говорить о топорном качестве машин, об убогой эргономике салонов, но эти машины современные, хотя бы  том смысле, что они значительно сложнее старых ЗИУ, в них полно электроники. Кувалдой и ломом их на коленке не отремонтируешь. Нужны стационарные ремонтные посты, в том числе и для технического обслуживания и ремонта крышевого оборудования - не со стремянкой же этим заниматься.

28

DelphiN написал(а):

Напротив, всё троллейбусное хозяйство надо бы объединить вместе с трамвайным и автобусным.

Так оно и так объединено. А объединение называется ГУП "Мосгортранс".
А для того, чтоб схемы маршрутов, удобные и полезные пассажирам разместить в салонах, вообще ничего объединять не нужно. Нужно вместо перекраски в голубизну, рисования завитушек и подобного, просто включить мозг и сделать действительно полезное дело. Но думается, схема маршрутов всего города в транспортном средстве не поместится (в масштабе, что бы её прочесть можно было) уж слишком она будет огромна, там же и названия остановок нужно указать, а их тысячи... Только какие-нибудь локальные схемы уместятся, соответственно теряется часть функционала.

Tatrus написал(а):

Все остальное нужно ремонтировать в ремонтном центре, общим для двух-трех парков.

Они там без присмотра заинтересованных лиц такого наворотят... В парках (да в том же ФАТП, например) свои-то машины через пень-колоду делают. А уж чужие...
Кстати раньше из Пятого троллейбусного (когда он ещё в Хамовниках был) в ФАТП машины на ремонт пригоняли. Потом перестали. А ещё помню, давно, в начале 90-х из Пятого автобусного в Пятнадцатый ТО-2 недолго гоняли делать. Там ТО-2 за день делали, а Пятом можно было и неделю на канаве водку пить..  :dontknow:

29

Хрюн написал(а):

Но думается, схема маршрутов всего города в транспортном средстве не поместится (в масштабе, что бы её прочесть можно было) уж слишком она будет огромна

А кому это надо? Мне, например, никогда подобное не нужно. Если я еду в САО, то мне не нужно срочно изучать схему маршрутов в ЮАО. Вот когда нужно будет приехать в ЮАО, тогда там и ознакомлюсь с конкретными маршрутами.

Разве что если сенсорные дисплеи разместить с полной схемой, то можно было бы двигать пальцами эту схему и изучать, куда же можно проехать на троллейбусе или автобусе в другом конце Москвы. Но это, конечно, я несерьезно пишу.

30

Хрюн написал(а):

...Кстати раньше из Пятого троллейбусного (когда он ещё в Хамовниках был) в ФАТП машины на ремонт пригоняли. Потом перестали. А ещё помню, давно, в начале 90-х из Пятого автобусного в Пятнадцатый ТО-2 недолго гоняли делать. Там ТО-2 за день делали, а Пятом можно было и неделю на канаве водку пить..

Не только из пятого, встречал в ФАТП машины и седьмого парка. Году в 1980 из ворот выезжал 5314 в красивой бело-оранжевой окраске. Обрадовался было, что в ФАТПе появилась такая красивая машина, оказалась же машина 7-го парка с 26-го маршрута. В течении нескольких лет после открытия 14-го автобусного парка, они гоняли некоторые машины на ремонт в ФАТП.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3