Конечно, летом Крым просто райский уголок, даже для работы. В 90-е многократно туда ездил в командировки. Незабываемо.
Троллейбусы Москвы 3
Сообщений 1 страница 30 из 652
Поделиться22015-04-26 15:33
Пока традиционные производители пытаются родить новую современную машину, сделав много выкидышей, ТВЗ за год успел родить два красивых трамвая и один троллейбус. Надеюсь троллейбус будет таким же хорошим, как и два трамвая. А уж качество покажет эксплуатация.
Отредактировано Nik-T@r (2015-04-26 15:33)
Поделиться32015-04-28 12:04
Пока традиционные производители пытаются родить новую современную машину, сделав много выкидышей, ТВЗ за год успел родить два красивых трамвая и один троллейбус. Надеюсь троллейбус будет таким же хорошим, как и два трамвая. А уж качество покажет эксплуатация.
Совсем не факт, что получится лучше, чем у других российских производителей. Но похоже, что вполне может получиться дороже. А вообще, рынок троллейбусов и трамваев сейчас довольно узок, и мне не понятно стремление ТВЗ влезть в этот сектор рынка. Два года назад я бы понял, но сейчас.. Ради 10-20 машин в год. Опять расчет на Москву. Так он не резиновая. Мне интересен только один вопрос, а именно по кузова. Покупные, или очередное кустарное производстьво?
Поделиться42015-04-28 13:31
Кузов - явно очередной самопал.
Поделиться52015-05-01 08:34
Из ФАТП во Второй троллейбусный парк отдали кучу "Мегаполисов" последних поставок (больше десятка). Что бы это значило? Начало запланированного закрытия маршрутов, вроде 39 и 44?
Поделиться62015-05-01 09:03
Из ФАТП во Второй троллейбусный парк отдали кучу "Мегаполисов" последних поставок (больше десятка). Что бы это значило? Начало запланированного закрытия маршрутов, вроде 39 и 44?
Моя версия оказалась неверной. В ФАТП оказывается пригнали другую кучу хлама из других парков, состоящую из БКМ-321, сейчас звякнул дружку, уточнил.
О причинах пока можно только догадываться. Первое, что в голову приходит - унификация ПС в парках. Второе, что приходит - почему так не раздали сразу, ведь эти машины уже при банде Собянина - Ликсутова приходили.
Поделиться72015-05-22 17:09
В ФАТПе появилось огромное количество машин из других парков. На 84-м маршруте теперь очень много БКМов с креплениями для велосипедов на морде.
Поделиться82015-05-23 08:05
На 84-м маршруте теперь очень много БКМов с креплениями для велосипедов на морде.
Эти рога для велосипедов используются под стёклами водителя?
Поделиться92015-05-23 10:09
Эти рога для велосипедов используются под стёклами водителя?
Да. Интересно, долго ли придется ждать, чтобы хотя бы разок увидеть, как этим агрегатом человек пользуется по прямому назначению. На 34-м тоже много неродных машин, в основном ЗИУ.
Поделиться102015-05-23 12:26
Эти рога для велосипедов
Давно видел и одно видео о том, что скоро эти крепления появятся на автобусах. Но зря это, ИМХО. Велосипеды обычно и в салоне умещаются. По крайней мере, МТБ с 26 колесами точно. Я со своим не пытался никогда влезть в троллейбус или автобус, только в электричке как-то раз проехал. И обычно на велосипеде можно ездить из одного района города в другой. Многие из одного конца Москвы в другой доезжают.
И еще велосипед будет поврежден при такой перевозке при даже небольшом ДТП.
Поделиться112015-05-23 21:22
И еще велосипед будет поврежден при такой перевозке при даже небольшом ДТП.
Да хрен с этим велосипедом. Хуже другое - как будет повреждён пешеход в случае наезда троллейбуса с этой конструкцией, вот что не учтено, судя по всему!
Именно по этой причине "кенгурятники" запретили. А те что разрешены должны быть в заводской комплектации и навроде как обрезинены (если не путаю ничего). И это всё для безопасности пешеходов. А тут такой "кенгурин", даже не в квадрате - в кубе опасней, чем на джипах. И не только для пешеходов. Одно дело, когда троллейбус легковую слегка толканёт под зад пластиковым бампером, и совсем иное, когда прикоснётся такой хренью....
Поделиться122015-05-23 21:55
Да хрен с этим велосипедом.
Я отметил по поводу велосипеда, поскольку интересно, многие ли велосипедисты будут пользоваться этим креплением. Не нужно оно вообще. Подозреваю, что нашли еще один повод для отмывания просто.
как будет повреждён пешеход в случае наезда троллейбуса с этой конструкцией, вот что не учтено, судя по всему!
И не только для пешеходов. Одно дело, когда троллейбус легковую слегка толканёт под зад пластиковым бампером, и совсем иное, когда прикоснётся такой хренью....
Конечно. Не нужна эта хрень. А кому нужно с велосипедом ездить в ОТ, то пусть задумается о покупке складного велосипеда. Сейчас рынок таких велосипедов очень богат.
Поделиться132015-05-25 09:45
http://www.mk.ru/moscow/2015/05/21/kaki … -roga.html
Каким троллейбусам обломают "рога"? Планы урезания троллейбусных маршрутов от ДТ.
Так, они планируют сократить маршрут №2 до "Александровского сада", хотя логичней его было бы отменить в таком случае, с сохранением маршрута №44. Двойка от "Филей" до "Парка Победы" дублируется тб №39 и автобусами №№869 и 116. Хотят укоротить тб №84 до "Юго-Западной". Непонятно, тогда, зачем его недавно продлили до "Озёрной" И почему именно 84, а не 62? Станция "Озёрная" ФАТПэшная, вроде, тем более 62-й подлиннее будет 84-ки...
И совсем уж анекдот - сокращение тб №54 до метро "Краснопресненская" без отмены тб №66. Получается, что планируют иметь два маршрута с разными номерами, но с абсолютно одинаковой трассой следования...
И это только то, что я знаю и увидел. Думается, что там есть и ещё казусы....
Не знаю насколько правда, но появился слух, что грядёт отставка гендиректора ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова. Повторяю, слух - он и есть слух.....
Поделиться142015-06-26 20:59
75 троллейбусов из них 12 с большим АХ (15 км)
Скорее всего - МАЗы
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2559598&epz=true
Поделиться152015-06-27 20:21
75 троллейбусов из них 12 с большим АХ (15 км)
Похоже, нас ожидают дополнительные снятия КС.
Поделиться162015-06-27 20:35
12 машин с большим АХ под маршрут 25, как и было обещано.
Поделиться172015-08-02 14:45
МГТ отменяет троллейбусы 9, 68 и 87:
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail … i-ulice-1/
Поделиться182015-09-13 07:07
Похоже скоро мы не увидим троллейбусов с бортовыми 5***. Вроде как по слухам их всё-таки скоро перебьют в 3***. Во в МГТ крутят-химичат. С такими массовыми передачами/объединениями/перебивками, думаю скоро они и сами не смогут точно сказать, сколько у них машин на балансе.
Поделиться192015-09-13 10:46
Похоже скоро мы не увидим троллейбусов с бортовыми 5***. Вроде как по слухам их всё-таки скоро перебьют в 3***. Во в МГТ крутят-химичат. С такими массовыми передачами/объединениями/перебивками, думаю скоро они и сами не смогут точно сказать, сколько у них машин на балансе.
Ходят слухи, что и 1-й троллейбусный парк войдёт в объединённый ФАТП.
Поделиться202015-09-13 20:25
МГТ отменяет троллейбусы 9, 68 и 87:
87, имхо, на фиг не нужен, пустой ездил. 2-го и 88-го более, чем достаточно.
Поделиться212015-09-14 09:38
ЭД4МКу написал(а):
МГТ отменяет троллейбусы 9, 68 и 87:87, имхо, на фиг не нужен, пустой ездил. 2-го и 88-го более, чем достаточно.
Движение 9-го маршрута восстановлено
Поделиться222015-09-14 10:01
Ходят слухи, что и 1-й троллейбусный парк войдёт в объединённый ФАТП.
Так пусть бы все троллейбусные парки бы в один уж объединяли! Только как они им управлять будут? Полная бесконтрольность будет, да и всё. По нынешним временам, обычно никто и пальцем старается не шевелить, пока нагоняй от руководства не получит. А если генеральный директор раз в месяц на дальней территории будет появляться?
В любом случае, к сокращению количества руководящих товарищей это точно не приведёт. А вот слесарей УЖЕ не осталось. У троллейбусников ФАТП вроде один в ночь остался. И дневных посокращали. Директор, похоже, лично ТО проводить будет, ради сокращения издержек.
А если серьёзно, то, водил заставят. Потолки в салоне мыть со стенами и машины красить снаружи перед приёмкой парка, силами водителей - в ФАТП обычное занятие.
Поделиться232015-09-14 14:00
Tatrus написал(а):
Ходят слухи, что и 1-й троллейбусный парк войдёт в объединённый ФАТП.
Так пусть бы все троллейбусные парки бы в один уж объединяли! Только как они им управлять будут? Полная бесконтрольность будет, да и всё. По нынешним временам, обычно никто и пальцем старается не шевелить, пока нагоняй от руководства не получит. А если генеральный директор раз в месяц на дальней территории будет появляться?
В любом случае, к сокращению количества руководящих товарищей это точно не приведёт. А вот слесарей УЖЕ не осталось. У троллейбусников ФАТП вроде один в ночь остался. И дневных посокращали. Директор, похоже, лично ТО проводить будет, ради сокращения издержек.
А если серьёзно, то, водил заставят. Потолки в салоне мыть со стенами и машины красить снаружи перед приёмкой парка, силами водителей - в ФАТП обычное занятие.
В принципе, если рассуждать отвлеченно, то основания для таких решений есть. Современный троллейбус требует современного сервисного обслуживания и ремонта. Создавать такой в кадом парке на 200 -250 машин нет смысла. В парках есть смысл оставить пункты ТО, проводящих текущее обслуживание и ремонты легкой формы, фактически превратив их в территории для ночного отстоя с мелким ремонтом. Все остальное нужно ремонтировать в ремонтном центре, общим для двух-трех парков. Сразу оговорюсь, что реальной подоплеки этих объеденений не знаю, потому и говорю об общих теоретических доводах.
Поделиться242015-09-14 15:57
Современный троллейбус требует современного сервисного обслуживания
А у нас есть современные троллейбусы?
Поделиться252015-09-14 16:26
Так пусть бы все троллейбусные парки бы в один уж объединяли! Только как они им управлять будут? Полная бесконтрольность будет, да и всё.
Заводы многотысячные работают, управляются, и никаких проблем! Напротив, всё троллейбусное хозяйство надо бы объединить вместе с трамвайным и автобусным. Тогда можно будет говорить о СИСТЕМЕ общественного транспорта. Сейчас ни в одном наземном транспорте нет вменяемой схемы, отчего никакого маршрута проложить невозможно. Максимум, что есть - это схема маршрутов конкретного парка. А кому она нужна и зачем?
Точно так же "информативно" табло или бегущая строка: показывает рекламу, температуру салон, температуру за бортом... Но НИКОГДА на моей практике не показывает правильно текущую и следующую остановку.
По-старинке, по-совдеповски, "паровоз для машиниста". Хоть кто-нибудь бы о пассажирах подумал, которые, между прочим, за проезд деньги платят.
В крупных городах за рубежом единая схема транспорта в автобусах не встречается. Но схема маршрута с возможностью пересадки есть всегда. Кроме того, очень часто при объявлении остановок указывается, на что возможно пересесть.
Другое дело, что две российские беды "дураки и дороги" в любом общественном транспорте традиционно соединяются в одну и резонируют.
Отредактировано DelphiN (2015-09-14 16:27)
Поделиться262015-09-15 06:15
Такими темпами придётся вводить пятизначную нумерацию
Поделиться272015-09-15 09:10
Tatrus написал(а):
Современный троллейбус требует современного сервисного обслуживания
А у нас есть современные троллейбусы?
Подпись автора☭
Можно говорить о топорном качестве машин, об убогой эргономике салонов, но эти машины современные, хотя бы том смысле, что они значительно сложнее старых ЗИУ, в них полно электроники. Кувалдой и ломом их на коленке не отремонтируешь. Нужны стационарные ремонтные посты, в том числе и для технического обслуживания и ремонта крышевого оборудования - не со стремянкой же этим заниматься.
Поделиться282015-09-16 21:22
Напротив, всё троллейбусное хозяйство надо бы объединить вместе с трамвайным и автобусным.
Так оно и так объединено. А объединение называется ГУП "Мосгортранс".
А для того, чтоб схемы маршрутов, удобные и полезные пассажирам разместить в салонах, вообще ничего объединять не нужно. Нужно вместо перекраски в голубизну, рисования завитушек и подобного, просто включить мозг и сделать действительно полезное дело. Но думается, схема маршрутов всего города в транспортном средстве не поместится (в масштабе, что бы её прочесть можно было) уж слишком она будет огромна, там же и названия остановок нужно указать, а их тысячи... Только какие-нибудь локальные схемы уместятся, соответственно теряется часть функционала.
Все остальное нужно ремонтировать в ремонтном центре, общим для двух-трех парков.
Они там без присмотра заинтересованных лиц такого наворотят... В парках (да в том же ФАТП, например) свои-то машины через пень-колоду делают. А уж чужие...
Кстати раньше из Пятого троллейбусного (когда он ещё в Хамовниках был) в ФАТП машины на ремонт пригоняли. Потом перестали. А ещё помню, давно, в начале 90-х из Пятого автобусного в Пятнадцатый ТО-2 недолго гоняли делать. Там ТО-2 за день делали, а Пятом можно было и неделю на канаве водку пить..
Поделиться292015-09-16 21:29
Но думается, схема маршрутов всего города в транспортном средстве не поместится (в масштабе, что бы её прочесть можно было) уж слишком она будет огромна
А кому это надо? Мне, например, никогда подобное не нужно. Если я еду в САО, то мне не нужно срочно изучать схему маршрутов в ЮАО. Вот когда нужно будет приехать в ЮАО, тогда там и ознакомлюсь с конкретными маршрутами.
Разве что если сенсорные дисплеи разместить с полной схемой, то можно было бы двигать пальцами эту схему и изучать, куда же можно проехать на троллейбусе или автобусе в другом конце Москвы. Но это, конечно, я несерьезно пишу.
Поделиться302015-09-16 21:36
...Кстати раньше из Пятого троллейбусного (когда он ещё в Хамовниках был) в ФАТП машины на ремонт пригоняли. Потом перестали. А ещё помню, давно, в начале 90-х из Пятого автобусного в Пятнадцатый ТО-2 недолго гоняли делать. Там ТО-2 за день делали, а Пятом можно было и неделю на канаве водку пить..
Не только из пятого, встречал в ФАТП машины и седьмого парка. Году в 1980 из ворот выезжал 5314 в красивой бело-оранжевой окраске. Обрадовался было, что в ФАТПе появилась такая красивая машина, оказалась же машина 7-го парка с 26-го маршрута. В течении нескольких лет после открытия 14-го автобусного парка, они гоняли некоторые машины на ремонт в ФАТП.
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |