Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 31 страница 60 из 644

31

Хрюн написал(а):

Но думается, схема маршрутов всего города в транспортном средстве не поместится (в масштабе, что бы её прочесть можно было) уж слишком она будет огромна, там же и названия остановок нужно указать, а их тысячи... Только какие-нибудь локальные схемы уместятся, соответственно теряется часть функционала.

Так и не надо всю в одном троллейбусе! Вполне достаточно маршрута именно этого троллейбуса и ВСЕХ маршрутов, которые с ним пересекаются. Не выборочно маршрутов этого парка, а именно всех. С учётом того, что имеющиеся карты содержат три четверти пустого места - вполне поместится. Зато будет, действительно, полезная вещь! Люди же пользуются троллейбусом, чтобы пересесть на другой троллейбус, автобус, трамвай, а не только на троллейбус этого же парка. Даже, если нарисовать все маршруты парка (вдруг троллейбусы ездят, где попало) и все пересекающиеся с ними, то всё нормально поместится.
Но с учётом того, что в Москве нет ни понятия "сообщение", ни понятия "пересадка", ни стыковки графиков, ни графиков как таковых, можно ничего не делать. Обклеить троллейбус изнутри рекламой - один хрен, руководители в них не ездят, а для быдла и так сгодится.

32

Схемы с маршрутами всего парка понятно для чего клеятся - троллейбус может попасть на любой маршрут парка, а схема предназначена для того, чтобы пассажир мог посмотреть тот маршрут, по которому едет.

33

DelphiN написал(а):

Вполне достаточно маршрута именно этого троллейбуса и ВСЕХ маршрутов, которые с ним пересекаются. Не выборочно маршрутов этого парка, а именно всех.

Всё равно - не получится.
Во-первых - машина может работать на разных маршрутах узла, а иногда и всего парка. Второе - любой парк обслуживает сразу несколько административных округов (ФАТП, к примеру,: ЦАО, ЗАО, ЮЗАО). А там десятки пересечений с другими маршрутами троллейбусов. Да и кто Вам сказал, что пассажир собирается дальше ехать именно на троллейбусе? Есть ещё трамвай и автобус. А автобусная сеть куда как разветвлённей. Тогда и их нужно рисовать тоже. А заодно и маршрутки.... Они же тоже интегрируются в Московскую транспортную систему. И метро. А ещё и электрички для полноты информации.
Короче, весь город так и так изображать придётся. Единственный выход, как предложил ED9M, ставить мониторы с активным экраном.
Всё это мало реально в ближайшее время, думается...

34

Хрюн написал(а):

ставить мониторы с активным экраном.
Всё это мало реально в ближайшее время, думается...

Я полагаю, что когда-нибудь на спинке каждого сиденья будут сенсорные информационные антивандальные экраны. Но это пока именно мое предположение по поводу весьма далекого будущего. И лично мне как пассажиру никакие дополнительные схемы не нужны. И никогда не были нужны. Маршруты и так возможно изучить, а сейчас это особенно удобно благодаря интернету. Думаю, у МГТ есть сейчас более приоритетные задачи и проблемы, чем размещение каких-то более подробных схем в салонах ПС.

35

Хрюн написал(а):

уж слишком она будет огромна, там же и названия остановок нужно указать, а их тысячи...

Можно не схему рисовать всю, а просто подписать на что пересадка. Я, например, в принципе на северо-западе ориентируюсь, знаю что куда едет, а вот с пересадками иногда туговато.

36

Нахабинский Слоник написал(а):

Можно не схему рисовать всю, а просто подписать на что пересадка. Я, например, в принципе на северо-западе ориентируюсь, знаю что куда едет, а вот с пересадками иногда туговато.

Это всё имеет смысл, если иметь нацеленность на РЕЗУЛЬТАТ: на возможность и удобство человеку добраться из пункта А в пункт Б за кратчайшее время, возможно, с пересадками.
Но в Москве, похоже, нацеленность только на ПРОЦЕСС: чтобы продемонстрировать физическое наличие машин на линии и получить за это дотацию.

37

ED9M написал(а):

Думаю, у МГТ есть сейчас более приоритетные задачи и проблемы, чем размещение каких-то более подробных схем в салонах ПС.

Ага, перекраска ПС в голубизну и активные слияния - поглощения.  :D
Да я тоже, если честно, не понимаю необходимости в схемах, тем более удовлетворяющую по информативности всех сделать ныне нереально. Проще каждому заранее планировать свой маршрут. Либо спросить водителя и пассажиров. Не представляю, что откажут в подсказке (если, конечно сами знают). Ко мне когда обращаются - всегда помогаю. Язык до Киева доведёт. Хотя нет, туда сейчас лучше не надо!  :no:

38

Хрюн написал(а):

Да я тоже, если честно, не понимаю необходимости в схемах, тем более удовлетворяющую по информативности всех сделать ныне нереально.

Я это представляю только в виде сенсорных дисплеев. Иначе никак. Да и я давно уже обращаю внимание на и так достаточно подробные схемы маршрутов в троллейбусах. Но для меня они не очень то и нужны, и не очень то информативны - для того, чтобы было все понятно, нужна карта Москвы с маршрутами. Но куда ее в салоне приклеить такую? Только в сенсорный дисплей. Да и проще проложить маршрут в смартфоне при помощи Интернета. Не у всех есть это, но какой сейчас выход? На стекла огромную схему клеить? ИМХО, пусть лучше троллейбусы современные закупают, должным образом за ними следят и соблюдают разумный график. Ну и так далее - проблем много.

Хрюн написал(а):

Либо спросить водителя и пассажиров.

Никогда с этим трудностей не видел.

Хрюн написал(а):

Язык до Киева доведёт. Хотя нет, туда сейчас лучше не надо!

Сейчас туда на танках стоило бы доехать!

39

DelphiN написал(а):

Нахабинский Слоник написал(а):Можно не схему рисовать всю, а просто подписать на что пересадка. Я, например, в принципе на северо-западе ориентируюсь, знаю что куда едет, а вот с пересадками иногда туговато.Это всё имеет смысл, если иметь нацеленность на РЕЗУЛЬТАТ: на возможность и удобство человеку добраться из пункта А в пункт Б за кратчайшее время, возможно, с пересадками.Но в Москве, похоже, нацеленность только на ПРОЦЕСС: чтобы продемонстрировать физическое наличие машин на линии и получить за это дотацию.

Лучше ставить информационные стенды, как в метро, на остановках общественного транспорта, чем рисовать схемы. Схемы, наверняка, получатся перегруженными информацией и будут трудночитаемы, либо, если указывать только наличие пересадки на тот, или иной маршрут, недостаточно информативными.

40

Я против объединения и думаю, что 5 парк нужно сделать отдельным. Напишу свои мысли наверх, чуть позже. Ибо породит объединение бардак большой.

41

Tatrus написал(а):

Схемы, наверняка, получатся перегруженными информацией и будут трудночитаемы

Ну вот поэтому такие схемы можно лишь в электронном виде реализовать. Где будет подробная карта Москвы, где ее можно будет увеличить, передвинуть и т.п.

42

Tatrus написал(а):

Лучше ставить информационные стенды, как в метро, на остановках общественного транспорта, чем рисовать схемы. Схемы, наверняка, получатся перегруженными информацией и будут трудночитаемы, либо, если указывать только наличие пересадки на тот, или иной маршрут, недостаточно информативными.

Это мне гораздо больше нравится, но нас счёт практики - не будут и их ломать, автобус не метро.

43

Окончательно сдохло недоразумение 1 парка под номером 1739.
Впервые на днях видел троллейбус, из которого шел дым.

Теперь за него ГМ1 с большой передней планетарной дверью.

44

Tatrus написал(а):

Лучше ставить информационные стенды, как в метро, на остановках общественного транспорта, чем рисовать схемы.

Не будут их ставить... Кое-где они встречаются, но информативность нулевая. Имхо, хотя бы при объявлении учитывались бы пересадки - уже было бы хорошо.
Сейчас информируемость пассажиров почти нулевая, хотя есть и громкие объявления, и бегущая строка. Объявляют и демонстрируют любую хрень, кроме действительно нужной информации.
Но это - беда любого российского транспорта, независимо от вида.

Отредактировано DelphiN (2015-09-21 14:47)

45

Тендер на троллейбусы в очередной раз откладывается, но БКМ сваял живую машину под него. С литий-титанатом на 15 км.
http://www.imageup.ru/img282/2236693/20150918_1104342.jpg
http://bkm.by/?id_page=7&id_news=206

46

http://s3.uploads.ru/t/JqRD0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/o1eTH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4bgHz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/N9qMz.jpg
Вот такое с 3671 сотворили на этой неделе перегонщики ФАТП. Очень хорошо и правильно, что они по работе дальше ворот обычно не ездят.....  :no:

47

Бум против Ликсутова петицию подписывать?

48

Донской написал(а):

Бум против Ликсутова петицию подписывать?

Дык её уже в приёмную Президента вроде отдали. 21 тысяча подписей.
А Максик уже совсем нюх потерял. Во деньги из воздуха понравилось вынимать! Как говорят наши ближайшие соседи: Ликсутов - геть, геть, геть!!!

49

Хрюн написал(а):

от такое с 3671 сотворили на этой неделе перегонщики ФАТП

А о какой объект его так?

50

Нахабинский Слоник написал(а):

А о какой объект его так?

Да кому-то в жопу заехали. Вон на лобовом стекле две вмятины от штангоуловителей, а снизу - видимо от лесенки.

51

Хрюн написал(а):

Да кому-то в жопу заехали.

Понятно.

52

С 28 ноября из-за продления маршрута троллейбуса №66 до Тишинской площади (по трассе троллейбуса №35, с "обрезанием" последнего до метро "Краснопресненская") добавляются три машины.
А с 1 декабря - ввод зимнего расписания.))

53

С 5 декабря отменяются троллейбусы 79к и 95. Но должны, вроде как увеличить число выходов на 79.

54

Невзирая на все клятвы властей, 79 все равно ходит через пень-колоду. Нужно добиваться восстановления 95.

55

На днях последние 8 машин "Тролза 5265.00 "Мегаполис" были переданы из ФАТП в НАТП и 6 троллейбусный парк, больше в ФАТП "Мегаполисов 5265.00" нет ни одного.

56

У меня такой вопрос: небольшой количество новых автобусов заказа на этот год недавно начало поступать в Москву. А что у нас с обновлением троллейбусного парка?

57

Олег написал(а):

У меня такой вопрос: небольшой количество новых автобусов заказа на этот год недавно начало поступать в Москву. А что у нас с обновлением троллейбусного парка?

Везде пишут, что глухо как в танке. Постоянно объявляются конкурсы на поставку в Москву троллейбусов, но все закрываются с нулевым результатом.

58

А то уже автобусы вот-вот только низкопольные останутся, а с троллейбусами и трамваями все не так гладко.

59

Автобусы в своем большинстве у нас давно весьма приличные, а вот троллейбусы... В основном убогие помойки. Как будто бы совершенно другой перевозчик ими владеет.

60

Олег написал(а):

А что у нас с обновлением троллейбусного парка?

В этом году новых машин не было ни одной, насколько знаю.
Кстати уточнение: в ФАТП "Тролза 5265 "Мегаполис" не осталось только на старой, Филёвской территории. На площадке "Ходынская" (ех-5 ТП) они есть в избытке. А вот будут ли их тоже обменивать на БКМ/СВаРЗ-МАЗы, не в курсе.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3